Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2021, 16:32 (17:32)   #201
karek1
Бывалый
 
Аватар для karek1
 
Город: Н.Челны
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 1,072
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 248
Репутация: 298

karek1 Первоклашкаkarek1 Первоклашкаkarek1 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Вопрос - а зачем их все менять ? Просто так ради чтобы было ?
А разве я задавал вопрос? :)
karek1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2021, 19:55 (20:55)   #202
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,616
Поблагодарил(а): 880
Благодарностей: 785
Изображений в галерее: 1
Репутация: 860

LAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 СтаршеклассникLAX9 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Вопрос - а зачем их все менять ? Просто так ради чтобы было ?
У меня потеет правая крышка, сверху.
Колечки обратки на форсунке я менял.
Кроме колец в клапанной, вроде больше не чему пропускать.
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2021, 06:54 (06:54)   #203
dipa
Местный
 
Аватар для dipa
 
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 82
Репутация: -43

dipa Хулиган
По умолчанию

   Цитата:
Подскажите.
Можно ли заменить уплотняющие масло кольца вокруг форсунок, без снятия крышки?
Потеет.
Менял на днях, уплотнительное кольцо форсунки на калапанной крышки, скажу вам без снятия ещё то удовольствие, думал снимать придется кл.крышку, в итоге пол часа мучений о волшебным образом получилось, но, надо менять сразу и под болтом и под направляющей планки удерживающая форсунку, К примеру в следующий раз не стал бы рисковать такой процедурой, или бы протирал запотевание, ну на крайняк снимать кл.крышку
Если речь идёт такой процедуры на 3 цилиндре то однозначно путём снятия кл.крышки, там дико не удобно

Последний раз редактировалось dipa; 27.03.2021 в 07:02.
dipa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LAX9 (27.03.2021), leshka (27.03.2021)
Старый 30.03.2021, 08:55 (12:55)   #204
Striper
Местный
 
Аватар для Striper
 
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 69
Изображений в галерее: 1
Репутация: 95

Striper Детский сад
По умолчанию

Вот такие параметры имеем:
Цикл750.jpg

Калибр1.jpg

Цикл2000.jpg

О чем говорят?
Striper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2021, 11:04 (11:04)   #205
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,348
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 279
Репутация: 329

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Вот такие параметры имеем:
Вложение 421095

Вложение 421096

Вложение 421097

О чем говорят?
Говорят о том что группы NMK группировать надо для удобоваримого просмотра

И то что 5я форсунка будет первой на замену через какое то время . Больше ничего сказать по статичным картинкам не возможно .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2021, 11:07 (12:07)   #206
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,674
Поблагодарил(а): 5,985
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3257

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Говорят о том что группы NMK группировать надо для удобоваримого просмотра

И то что 5я форсунка будет первой на замену через какое то время . Больше ничего сказать по статичным картинкам не возможно .
Почему пятая, а не вторая?
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2021, 11:09 (15:09)   #207
Striper
Местный
 
Аватар для Striper
 
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 69
Изображений в галерее: 1
Репутация: 95

Striper Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Говорят о том что группы NMK группировать надо для удобоваримого просмотра

И то что 5я форсунка будет первой на замену через какое то время . Больше ничего сказать по статичным картинкам не возможно .
Ну да, согласен, не совсем удобно смотреть, когда цилиндры в разброс. Попробую переделать позже.
Striper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2021, 17:15 (17:15)   #208
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,348
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 279
Репутация: 329

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Почему пятая, а не вторая?
Потому что все в группах раком вперемешку . Там и 4я еще хуже .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2021, 00:07 (01:07)   #209
sanches2012
Пользователь
 
Город: Н Новгород
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 7
Репутация: 7

sanches2012 Младенец
По умолчанию

Не было времени писать. По продолжении моей истории пост #186
Произошло какое то чудо.
Все выхи без авто.

В пн завожу, хотел гнать им машину. А все параметры в норме, точнее как и были до замены этого гребанного кольца.
2 я форса -0,9 на холодную, на горячую небольшой плюс. Остальные плюс минус до 0,5. Все как и было до замены.

Вопрос что было в пт?))) Показания +5, -2,7 и т.п., что движку колбасило не по-детски. Перезапуск не помогал!
Капризничал турик)))
sanches2012 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2021, 13:02 (13:02)   #210
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,348
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 279
Репутация: 329

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

+5 это вообще не работающий цилиндр . Либо отсутствие компрессии либо полное отсутствие впрыска . Вот и думайте что там у вас было после замены кольца . И стоит ли лазить туда подобным специалистам .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2021, 23:58 (00:58)   #211
sanches2012
Пользователь
 
Город: Н Новгород
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 7
Репутация: 7

sanches2012 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
+5 это вообще не работающий цилиндр . Либо отсутствие компрессии либо полное отсутствие впрыска . Вот и думайте что там у вас было после замены кольца . И стоит ли лазить туда подобным специалистам .
Так вот что интересно, само восстановилось!)
А лазили специалисты-официалы!
sanches2012 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2021, 06:20 (10:20)   #212
dummy
Местный
 
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 333
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация: 297

dummy Первоклашкаdummy Первоклашкаdummy Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Так вот что интересно, само восстановилось!)
А лазили специалисты-официалы!
они могли перезаписать isa/imq коды что приведет к тому что матрица коррекций будет сброшена, ну и будет оно так работать до поры до времени пока не найдет локальный оптимум, так сказать fixed point.

Всего лишь гипотеза.
dummy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2021, 15:42 (15:42)   #213
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,348
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 279
Репутация: 329

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
они могли перезаписать isa/imq коды что приведет к тому что матрица коррекций будет сброшена, ну и будет оно так работать до поры до времени пока не найдет локальный оптимум, так сказать fixed point.

Всего лишь гипотеза.
Гипотеза не имеет отношения к вопросу . +5.0 перезаписью коррекций не лечится .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bas46 (17.05.2021)
Старый 10.08.2021, 11:03 (11:03)   #214
Dezard
Гость
 
Город: Зеленоград
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.07.2021
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Dezard Младенец
По умолчанию

Доброго времени суток!
Подскажите момент затяжки форсунок двигатель BKS 3.0 ТД.
Dezard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2021, 03:34 (03:34)   #215
Денис ТТТ
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 07.05.2018
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Денис ТТТ Младенец
По умолчанию

Добрый день, коллеги.
После быстрого старта появилась спираль. Заглушил пропала еду дальше.
Надавил в пол появилась спираль потом чек услышал стук и вибрацию двигателя ( CRSA 3 литра 245).
Подключил васю выдал ошибку:
2 Найдены неисправности:

5211 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [232] - слишком низкое
Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 3
Пробег: 241397 km
Дата: 2021.07.28
Время: 20:04:19

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 3259.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 86.3 %
Скорость автомобиля: 94 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 75 °C
Температура воздуха на впуске: 42 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.180 V
Индекс забывания по OBD: 40
Температура топлива: 47.0 °C
Средняя цикловая подача: 58.10 mg/stroke
Регулирование давления в рампе: статус-Bits 0-7: 5
Высокое давление топлива: фактическое: 1.7593e+006 hPa
Высокое давление топлива: заданное: 2e+006 hPa
Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.0688
Уровень топлива: 13.00 l

4629 - Главное реле
P068A 00 [032] - размыкается слишком рано
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: -40 °C
Температура воздуха на впуске: -40 °C
Атмосферное давление: 0 mbar
Напряжение клеммы 30: 0.000 V
Индекс забывания по OBD: 29
Ход педали акселератора: 0.00 %
Управление стартером: сигнал Interlock или P/N-Bits 0-7: 0
Статус двигателя: COENG_STANDBY
Статус двигателя-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 0
_____

Стер ошибки - стук и вибрация остались - но ошибок вася не находит.
Официалы проблема с форсунками.

В одно цилиндре там где был стук форсунка черная , медное кольцо плоское почти прогорело. Заменил все резиночки , поменял медное кольцо почистил форсуну и посадочное место поставил все наместо. Стук пропал, но сильная вибрация на холостом ходу осталось. Еще заметил что обратка льется хотя плотно зажимал с щелчком резинка новая , не первый раз меняю уже.

Перечитал форум , получается нужно вести на стенд форсунку и получать коды новые , а как потом их через васю записать или через васю не получиться ?
Денис ТТТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2021, 11:49 (11:49)   #216
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,348
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 279
Репутация: 329

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

Получается надо не онанизмом заниматься (замемена уплотнений и резинок ) а форсунку/ки менять . Иначе можно до дырки в поршне докататься .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2021, 20:36 (21:36)   #217
Стажёр
Местный
 
Аватар для Стажёр
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2020
Сообщений: 201
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Стажёр Младенец
По умолчанию

Добрый вечер! А есть кто менял форсунки не на новые, а восстановленные? Прочитал всю ветку, но ни слова о восстановленных форсунках.
Стажёр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2021, 20:48 (20:48)   #218
dipa
Местный
 
Аватар для dipa
 
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 82
Репутация: -43

dipa Хулиган
По умолчанию

Смотрю на ютубе GM Group у него 550 тыс. и форсы не менял,видно тема не больная
dipa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2021, 22:16 (22:16)   #219
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

Может и не совсем про Тур, но тем не менее.
У товарища накрылся авто. Встал посреди М4, при поездке в долгожданный отпуск на море. Долгие мытарства, в итоге привезли в СПб. Дефектовка всего подкапотного. Предварительный итог - "почти все под замену или ремонт". Переливала форсунка, разбило поршень, а он потянул за собой турбины, тнвд, головки, и кучу всего. Ремонта на многие сотни т.р.
Совет мастера - раз в 100-120 тыщ менять форсунки, больше они не живут. Ну или дефектовка их и восстановление тех, которые гонят повышенное давление.
Машина - Рейндж, 3.0 дизель. Пробег 180 тыщ.
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2021, 23:07 (23:07)   #220
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,348
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 279
Репутация: 329

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Добрый вечер! А есть кто менял форсунки не на новые, а восстановленные? Прочитал всю ветку, но ни слова о восстановленных форсунках.
https://www.audi-club.ru/threads/for...#post-12870356
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Алексей 154 (07.01.2024)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk