|
|
|
10.03.2021, 16:18 (15:18) | #1 |
Гость
Город: Orel
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 10.03.2021
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
подвеска про
стоит того? кроме подрульки в настройках режимов пневмы есть что то принципиально другое? в обычной же тоже есть режимы движения как понимаю? или это больше для активного движения, крены в поворотах и тп?
|
10.03.2021, 20:08 (20:08) | #2 |
Местный
Город: Москва, Сергиев-Посад
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 740
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 119
Репутация:
119
|
https://www.touareg-club.net/forum/s...d.php?t=107420
Другого не читал тут. https://youtu.be/s9YLtIq1n5A https://youtu.be/LFyZAIn_6VM https://vwts.ru/pps/pps_578_vw_touar...dovaya_rus.pdf |
Последний раз редактировалось Keks79; 10.03.2021 в 22:19. |
|
23.03.2021, 08:32 (07:32) | #4 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 12.03.2021
Сообщений: 286
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 62
Репутация:
62
|
Завтра - послезавтра заберу машину на такой подвеске, отпишусь
|
26.03.2021, 20:13 (19:13) | #5 |
Местный
Город: Россия
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.11.2018
Сообщений: 300
Поблагодарил(а): 295
Благодарностей: 51
Репутация:
51
|
Цитата:
стоит того? кроме подрульки в настройках режимов пневмы есть что то принципиально другое? в обычной же тоже есть режимы движения как понимаю? или это больше для активного движения, крены в поворотах и тп?
|
27.03.2021, 23:03 (22:03) | #6 |
Местный
Город: на болоте
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.10.2019
Сообщений: 331
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 91
Репутация:
91
|
эта супер вещь, те кто это понимает - поймут.
для этого не нужно быть гонщиком - в шашки играть на ЗСД Это так же, как KAS |
Последний раз редактировалось Stan1971; 28.03.2021 в 00:57. |
|
01.04.2021, 00:15 (00:15) | #7 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 253
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 82
Репутация:
107
|
В городском, пробочном движении единственным плюсом является меньший радиус разворота.
Это очень оцениваешь, когда вместо разворота в три приёма на двухполосной дороге укладываешься в один. Реальная и очень большая разница есть при маневрировании на большой скорости. Сам к ней очень быстро привыкаешь и не заечаешь. Просто чувствуешь пределы устойчивости машины в полосе на скорости. Понимание на сколько лучшая управляемость у подвески про приходит когда ты в зеркало заднего вида видишь, как пытавшийся висеть на хвосте х5 в плавном повороте на ЗСД, на скорости в 170 вываливается в полосу правее и сбрасывает скорость, сам при этом понимешь, что едешь с комфортным запасом устойчивости в траектории поворота. Очень помогает при перестроении на скорости между полосами, но системы безопасности регулярно мешают короткими подтормаживаниями при въезде в окна перестроения. |
02.04.2021, 01:11 (01:11) | #10 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация:
1737
|
Цитата:
.
Это очень оцениваешь, когда вместо разворота в три приёма на двухполосной дороге укладываешься в один. Как она ВТРОЕ сокращает разворот? :)))) |
02.04.2021, 04:32 (08:32) | #11 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация:
891
|
Цитата:
Как она ВТРОЕ сокращает разворот? :))))
диаметр разворота 12,2 м. - вперёд, назад, снова вперёд; диаметр разворота 11,2 м. - только вперёд! |
02.04.2021, 09:07 (09:07) | #12 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация:
1737
|
Цитата:
Оч. просто (ширина дороги 12 м.):
диаметр разворота 12,2 м. - вперёд, назад, снова вперёд; диаметр разворота 11,2 м. - только вперёд! И при 12,3 уже всё? :) Кстати, двухполосная дорога - это по ряду в две стороны. Там нет ни 12, ни 11м. Да и 8 не будет до бордюров. Например, по стандартам Москвы ширина ряда 3.2-3.5м. Т.е. 12м - это 4 ряда (2 на полосу или 1+3). |
|
|
|
|