Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2020, 23:10 (23:10)   #341
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А как выставить повышенные оборыты на холостом? Промежуточный фильтр на промывкуможно подешевле взять или лучше не экономить?
MANN не такой уж и дорогой. Что экономить?
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
electroskat (13.09.2020)
Старый 16.11.2020, 21:41 (22:41)   #342
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,255
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,998
Репутация: 5548

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Romati, если речь про раскоксовку водородом, то это лохотрон.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2020, 23:09 (23:09)   #343
Romati
Гость
 
Город: Химки
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.11.2020
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Romati Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Romati, если речь про раскоксовку водородом, то это лохотрон.
Не, аппаратная. Они же выше описывали свой процесс.
Romati вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2020, 17:01 (17:01)   #344
tnv
Новенький
 
Город: Симферополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.02.2020
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

tnv Младенец
По умолчанию

Расход масла на 8 тысяч - остатки в канистре после замены, т.е около литра. Поехал на раскоксовку в Хадо, применялась соответственно их продукция, сначала покатался с какой-то химией в масле, потом какая-то химия в цилиндры, расход масла абсолютно точно такой же. Пробег 230+
tnv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
panzer321 (02.02.2021)
Старый 24.11.2020, 18:03 (19:03)   #345
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,345
Поблагодарил(а): 601
Благодарностей: 795
Репутация: 770

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
tnv
Расход масла на 8 тысяч - остатки в канистре после замены, т.е около литра.
это вполне нормальный расход. Зачем Вы решили раскоксовывать?
Я если в течении месяца наваливаю по трассе, то могу и 1,5 литра долить за 10 т.км.
Пробег 120 т.км.
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ydgin (14.02.2021)
Старый 24.11.2020, 18:46 (18:46)   #346
tnv
Новенький
 
Город: Симферополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.02.2020
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

tnv Младенец
По умолчанию

   Цитата:
KNB
это вполне нормальный расход. Зачем Вы решили раскоксовывать?
Я если в течении месяца наваливаю по трассе, то могу и 1,5 литра долить за 10 т.км.
Пробег 120 т.км.
Ну если бы расход был литр на тысячу, тогда точно нет смысла, а маленький расход, думал я, может вылечится раскоксовкой
tnv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2020, 21:30 (22:30)   #347
Landers
Местный
 
Аватар для Landers
 
Город: Солнечногорск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 80
Репутация: 80

Landers Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет! 150 000 и приплыли. Началось со свиста из под капота (замена клапанной крышки) и понеслось... Спустя несколько тысяч км итог - 1 литр масла/1000 км приблизительно. Эндоскопом смотрел. Хон почти везде цел, ни о каких задирах речи нет. Кто ни будь решил в конечное итоге данную проблему с помощью раскоксовки? И есть ли счастливые обладатели Туров, которые проводили эту операцию в раскоксуем.ру на Кожуховской в Москве? Почему их забанили? Лохотрон?
А клапана кстати смотрели при этом ?
Landers вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Радик1966 (14.12.2020)
Старый 02.02.2021, 03:53 (03:53)   #348
Булат77
Новенький
 
Аватар для Булат77
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.02.2021
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Булат77 Младенец
По умолчанию

Всем привет! Имею кайен 2007 года. 3.6. Проблема такая же как и у многих- масло во впуске. У меня это явление наверно в максимуме- дымит, не едет, фазики трещат. 3 месяца боролся с этой херней. Важное замечание- масло во впуск попадает только на холостых оборотах. Когда едешь и обороты выше 1500- масло во впуск не попадает потому как мембрана перекрывает этот канал. И мембрану менял разных производителей. И сепараторы мееял разных производителей. Результат один и тот же- неделя норм. Потом опять 25. Решил сегодня разобраттся как устроен этот клапан. И разобрался. Могу сказать сразу- конструкция гуано полное. У меня еще есть бмв е39. Как работает такой же клапан там- я прекрасно знаю. Схема почти идентичная. Почти!!!! Но- обо все по порядку:
Итак- сераратор стоит в клапанной крышке. Схема работы такая- впускной коллектор засасывает газы с масляной взвесью через трубку в этот клапан через жабры, которые наверху сепаратора. Они специально стоят сверху, что бы не было прямого доступа у масла в корпус сепаратора. Там они оседают на стенки, и капли масла стекают через нижний клапан, а чистые газы через мембрану уходят во впуск. Схема вроде бы рабочая и идеальная. Если не одно но!- тот самый клапан, через который масло должно стекать обратно в мотор находиться аккурат над цепью. И на холостых оборотах впуск сосет в себя и через жабры сераратора и через сливное отверстие. Клапан, который находиться в этом отверстии- это просто пластина. Которая прижимается только когда нажимаешь га педальку газа. Если б это сливное отверстие было выведено куда нить в сторону- масло б не попадало во впуск.
Итак- как эта система сделана на бмв: там этот клапан выведен наружу. Соеденен патрубком от впуска, патрубком от клапанноц крышки и самое главное- слив конденсированного масла происходит через еще одну трубочку в поддон двигателя. Для чего на масляном щупе сделан отвод в виде трубочки.
Теперь идея- нужно поставить клапан квкг (так он называется у бмв) на наш мотор. Сделать его выносным. Как на кайенах 3.2. Но! Нужно придумать куда сливаться маслу. Думаю замутить корпус щупа аналогичный бээмвэшному. Либо сделать в поддоне какой нить штуцер для этого.
Вот.
Булат77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
panzer321 (02.02.2021), Гуд (29.09.2021)
Старый 02.02.2021, 17:05 (21:05)   #349
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,205
Поблагодарил(а): 417
Благодарностей: 786
Репутация: 911

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...Теперь идея- ...
А как же всё это работало, когда было новым?
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (03.02.2021), Orchis (03.02.2021)
Старый 03.02.2021, 01:41 (01:41)   #350
Булат77
Новенький
 
Аватар для Булат77
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.02.2021
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Булат77 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А как же всё это работало, когда было новым?
да фиг его знает как оно работало. можно предположить, что рассчеты инженерные были такими, что все должно быть в идеале. факт в том, что сейчас это не работает. и хочется сделать так, чтоб работало и при этом не отдавать денег как будто крыло от боинга купил.
Булат77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2021, 21:31 (22:31)   #351
Landers
Местный
 
Аватар для Landers
 
Город: Солнечногорск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 80
Репутация: 80

Landers Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
да фиг его знает как оно работало. можно предположить, что рассчеты инженерные были такими, что все должно быть в идеале. факт в том, что сейчас это не работает. и хочется сделать так, чтоб работало и при этом не отдавать денег как будто крыло от боинга купил.
А не смущает, что при замене крышки с маслоотделителем проблема у всех осталась ?
Landers вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2021, 22:51 (22:51)   #352
Булат77
Новенький
 
Аватар для Булат77
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.02.2021
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Булат77 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А не смущает, что при замене крышки с маслоотделителем проблема у всех осталась ?
при замене на такую же только новую?

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
там конструкция самого сепаратора и условий, при которых он работает исправно_ очень геморройная и зависит напрямую от состояния мотора. если с мотором что то не в порядке- закоксовались кольца немного, подзабит катализатор, форсунки недоливают или переливаю, посос воздуха, сбиты валы и тд, то сепаратор не будет работать. ему, сука, нужны идеальные условия для его работы. чтоб все в моторе работало как в новом.

Последний раз редактировалось Булат77; 05.02.2021 в 22:51. Причина: Добавлено сообщение
Булат77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2021, 19:02 (19:02)   #353
Булат77
Новенький
 
Аватар для Булат77
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.02.2021
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Булат77 Младенец
По умолчанию

Всем привет. Победил я масложор и масло во впуске. С одной стороны очень просто все оказалось. С другой стороны- очень геморройно мне это все далось. Все расписано в моем блоге на драйв2. BulatBulgakov))
Булат77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (29.09.2021)
Старый 26.02.2021, 20:44 (21:44)   #354
Nephilim
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 684
Поблагодарил(а): 712
Благодарностей: 340
Репутация: 490

Nephilim Ученик младших классовNephilim Ученик младших классовNephilim Ученик младших классовNephilim Ученик младших классовNephilim Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Все расписано в моем блоге на драйв2. BulatBulgakov))
Прочитал, но не совсем понял, что за шланг-то с клапаном? У себя на NF такого, как на схеме из вашего БЖ, не вижу под капотом. У Порша другая система шлангов от вакуумника?
Nephilim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2021, 20:56 (20:56)   #355
Булат77
Новенький
 
Аватар для Булат77
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.02.2021
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Булат77 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Прочитал, но не совсем понял, что за шланг-то с клапаном? У себя на NF такого, как на схеме из вашего БЖ, не вижу под капотом. У Порша другая система шлангов от вакуумника?
Там не совсем шланг. Там трубка. Она идет от вакуумного насоса на впуск и на вакуумник тормозов. На туарегах может немного по другому она выглядит и может другой формы. Это не суть. В любом случае- масло во впуске- это либо клапан вентиляции либо проблема с вакуумным насосом. Вернее- с трубкой которая идет от насоса на впуск.
Если не трудно- кинь схему системы тормозов и системы вентиляции картера. Покажу эту трубку.
Булат77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nephilim (26.02.2021), Гуд (29.09.2021)
Старый 27.02.2021, 03:10 (03:10)   #356
Булат77
Новенький
 
Аватар для Булат77
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.02.2021
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Булат77 Младенец
По умолчанию

Посмотрите трубку которая идет от вакуумного насоса. На ней должен стоять клапан.
Булат77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (29.09.2021)
Старый 31.03.2021, 18:47 (19:47)   #357
Landers
Местный
 
Аватар для Landers
 
Город: Солнечногорск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 80
Репутация: 80

Landers Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Посмотрите трубку которая идет от вакуумного насоса. На ней должен стоять клапан.
Как работает этот клапан и в чем неисправность ?
Если я на заведенной снимаю машина глохнет
Landers вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2021, 08:47 (08:47)   #358
rdidenis
Местный
 
Город: Атырау
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.05.2018
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 34
Репутация: 34

rdidenis Младенец
По умолчанию

Парни, так где все таки этот клапан находится? Скиньте фото его расположения
rdidenis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2021, 09:51 (10:51)   #359
Landers
Местный
 
Аватар для Landers
 
Город: Солнечногорск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 80
Репутация: 80

Landers Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Парни, так где все таки этот клапан находится? Скиньте фото его расположения
Хз про какой речь из клапанов на схеме
Вакуум.jpg

А в реале еще есть трубка вот такая, скорее всего это вакуумная магистраль с обратным клапаном
IMG_20210331_184444.jpg

Последний раз редактировалось Landers; 01.04.2021 в 10:00.
Landers вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (29.09.2021)
Старый 01.04.2021, 20:31 (20:31)   #360
rdidenis
Местный
 
Город: Атырау
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.05.2018
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 34
Репутация: 34

rdidenis Младенец
По умолчанию

Теперь Булат77 должен нам ответить за клапан
rdidenis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
IVST (04.01.2023)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk