Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2016, 23:38 (00:38)   #1
Vitamin27
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 290
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 31
Репутация: 131

Vitamin27 ПервоклашкаVitamin27 Первоклашка
По умолчанию Постоянно засоряется ТНВД на 3.6 бенз моторе кто сталкивался??

Добрый день
Уже почти год мучаюсь с проблемой:
Еду - скорость километров 60-100 по разному - через секунду машина начинает чихать и падать обороты до 2х тыс - мигает а потом и горит желтый чек. Попытка добавить оборотов газом - обороты доходят до 2500 - время включиться ТНВД но он не включается - машина чихает и сбрасывает обороты, временами ТНВД включается и разгоняет до 3500 или 4000 оборотов но тут же резкий толчок и обороты падают опять до 2-2.5 тыс не выше.
Диагностика выдала - низкое давление топлива в рампе - т.е. замена ТНВД. Впервые столкнувшись поменял ТНВД. Отъездил 1-1.5 месяца проблема повторилась - ТНВД продиагностировали - выяснилась неполадка по механической части - разборка механической части, промывка, сборка - установка - ТНВД ходит около 1 месяца - проблема снова (за год операция проводилась 6 раз - из них 3 раза - установка дургого ТНВД по началу нового потом БУ, и 3 раза чистка) результата нет. В процессе всего этого был год назад был заменен насос в баке (он у меня один) на новы оригинал, замена фильтра в баке, через 8 месяцев повторная замена фильтра в баке (осмотр предыдущего - проходившего 8 месяцев - состояние идеальное как новый), промывка бензобака (съем бака со всеми вытекающими процедурами - визуальной грязи не выявлено), продувка бензо-магистралей от бака до ТНВД (грязи не выявлено).
По началу год назад черт дернул обратиться к дИЛЕРУ - взяли около 80 тысяч поменяли (тысяч 20 только за диагностику взяли), разломали спутниковую сигнализацию, навпаривали кучу не нужных запчастей по 3х кратной стоимости - но машина после них даже на месяц не поехала - результат был нулевой!!! - тут думаю ясно что к ним обращаться нет смысла!!!
В Питере все кто мог посмотреть машину (из числа если туарег то только к нему он с закрытыми глазами всех лечит) - посмотрели - и все в один голос - мы с таким не сталкивались - ты уже поменял все что можно - продавай машину ибо что делать - ХЗ......


Кто что может сказать или подсказать???? может кто сталкивался с подобным или слышал??
Vitamin27 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (29.10.2021)
Старый 29.09.2016, 02:06 (02:06)   #2
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,343
Благодарностей: 1,463
Репутация: 588

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

Причиной может быть датчик давления на ТНВД 03C906051A, так же датчик высокого давления
распределитель топлива на рампе 06J906051C даже сам клапан огранечения давления на рампе 03C103363B, но без диагностики это слова имей ввиду. Надо смотреть контур низкого давления, контур высокого давление и считывать показания электронно и механически, снимать логи и делать выводы после этого. Но что парит голову какой то из выше перечисленных датчиков, либо калапан ограничителя давления на рампе, есть очень высокая вероятность, а то что Вам меняли запчасти на угад это следствие какой то не исправности и не компетентность мастеров. У одного даже камрада здесь был случай на форуме, что мозг парил датчик акселлератора педали газа, посылал не правильные сигналы на ЭБУ (Такой вариант тоже не исключение) и при этом не правильно работал ТНВД. Вам нужен хороший диагност именно по топливным системам и грамотный электрик который подвердит по датчикам косяки если они будут, и педальку тоже пускай глянут на всякий случай .

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Да и ещё первый раз слышу чтоб ТНВД засорялось на 3,6 Вы сами лично видели грязь в нём или это слова мастеров?

Последний раз редактировалось Zig39; 29.09.2016 в 02:06. Причина: Добавлено сообщение
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (29.10.2021)
Старый 29.09.2016, 12:15 (13:15)   #3
Vitamin27
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 290
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 31
Репутация: 131

Vitamin27 ПервоклашкаVitamin27 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Да и ещё первый раз слышу чтоб ТНВД засорялось на 3,6 Вы сами лично видели грязь в нём или это слова мастеров?
теперь для меня это стандартная процедура - по началу она заключалась в покупке на разборке бу ТНВД (благо они не у кого практически не летят и качество отличное) - привоз в сервис - снятие старого ТНВД (3 болта и 2 подвода), прикручивание привезенного в обратном порядке - сел и поехал 1 -2 месяца, после чего процедуру повторяем. Потом процедура изменилась на съем, в тиски ТНВД, ключом отворачиваем большую гайку, высыпаем кучку мелких деталей, промывка бензином под давлением всего этого хозяйства, просушка сжатым воздухом, собираем обратно (все в моем присутствии), отдаем слесарю - он ставит обратно заводим и едем
да забыл про сброс ошибок но без механической процедуры сброс особо ничего не дает.

спасибо за совет пошел менять датчики - я про них уже слышал - задавал вопросы как на дилере так и в сервисе - говорят что не о том, буду менять принудительно - возможно хитрая причинная связь от них идет с отображением ошибки на другом блоке (на ТНВД).
- да визуально грязи не видел! задавал вопрос - ответ - микрозасорения - учитывая размер деталей ТНВД - 2-8 мм - крупной грязи там взяться неоткуда

найти "хорошего диагноста"....... звучит красиво но где ж его найдешь? тот у которого чинюсь - считается лучшим в городе (по отзывам 2-3 разных человек с которыми общаюсь на каждом ремонте - все на туарегах, все по несколько лет у него чинятся, все впервые приехали с нерешаемой нигде проблемой к нему он все починил) - кое о чем говорит хотя бы тот факт что почти все (90%) детали которые могут понадобятся для ремонта - уже есть в наличии - и выносятся через 2 минуты!
Vitamin27 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2016, 12:56 (12:56)   #4
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,343
Благодарностей: 1,463
Репутация: 588

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

Могу сказать что ТНВД на бензине запрещено разбирать всеми предписаниями ВАГ и тем болле потом собирать и ставить обратно на авто, так как в предписании написано что ТНВД после разборки не будет правильно работать.

ТНВД минимальное значение должен выдавать 35 Бар на холостых оборотах.

Скажи мастерам чтоб проверили клапан сброса давления на рампе, в эльзе всё подробно расжовано, нужно проверять через диагностический шнур, завести мотор, потом на заглушить мотор и проверять по 106 каналу, в соответствии с указаным времянем сброса давления в эльзе (За какое время должен произойти сброс давления на рампе), если сброс давление происходит по времяни быстрее и не укладывается в предписанные нормы времяни, клапан под замену на рампе.

Последний раз редактировалось Zig39; 04.10.2016 в 00:23.
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2016, 00:57 (01:57)   #5
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 539
Репутация: 664

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

Vitamin27, привет...подъезжай ко мне на м.международная на диагностику ваг комом, посмотрим давление в низком и высоком контуре...также замерим манометром реальное давление в низком контуре....
С своим 3,6 у меня как никак опыта уже года 3.....
Если соберешься пиши в личку я телефон свой сброшу. В эти выходные я свободен.
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (29.10.2021), Синегорец (13.03.2019)
Старый 22.11.2016, 12:32 (13:32)   #6
Vitamin27
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 290
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 31
Репутация: 131

Vitamin27 ПервоклашкаVitamin27 Первоклашка
По умолчанию

Во втором приближении так....... (потом может будет точнее)
спасибо ZYM за приближение к истине!

1. "Чистка ТНВД" помогала лишь в том что окисленный разъем а точнее 1 пин разъема теребился и в результате снял поставил - чуть очищался и появлялся небольшой контакт которого как раз и хватало на месяц езды.
2. Дошли до того что контакт на ТНВД окислен - почистили (попутно глянув косу - коса в порядке).
3. Покатавшись 3 недели контакт опять окислился до предела вызвав старые симптомы - ТНВД включаться перестал (или работать не знаю как правильно).
4. На данном этапе выяснилось что клапан (название нужно уточнить находится где то под дворниками сразу сверху) выдает не правильное сопротивление - он как бы вышел из строя но не до конца, поэтому вместо 9 вольт на разъем идет 12 (образно это сказано или буквально пока не знаю).
5. Пока полет нормальный - уточнение наименование клапана, его покупка и установка предстоит.
п.с. Чистка ТНВД при мне происходила много (около 5) раз. Тот ТНВД что стоит чистился минимум 2 раза, после последней машина прошла около 10 тыс - так что ВАГ - перестраховщики! вероятно борьба против кривых рук или с целью - купи новый у нас и не парься.
Vitamin27 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (29.10.2021)
Старый 18.03.2021, 05:35 (05:35)   #7
fisherxx2018
Новенький
 
Город: Тюмен
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.01.2020
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

fisherxx2018 Младенец
По умолчанию

История один в один NF 3,6 11 гв. при наборе скорости дерганья и помогает перезапуск, сначала показал ошибка датчика давления топлива поменял, потом низкое давление пробег 150 т.км решил поменять топливный фильтр эффект был но когда наваливаю опять дерганья и тут наткнулся на эту историю все подозрения на ТНВД, прикладываю видео с показаниями высокого давления при наборе скорости вторая и последняя строка https://disk.yandex.ru/i/nMYHspEO79Q3QQ
fisherxx2018 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2021, 06:44 (06:44)   #8
fisherxx2018
Новенький
 
Город: Тюмен
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.01.2020
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

fisherxx2018 Младенец
По умолчанию

в общем подкинули с донора ТНВД, причина в нем, заказал новый оригинал 19 т.р.
fisherxx2018 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2021, 18:43 (18:43)   #9
Гуд
Стреляный
 
Город: Batumi
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.09.2021
Сообщений: 809
Поблагодарил(а): 702
Благодарностей: 201
Репутация: 176

Гуд ПервоклашкаГуд Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Во втором приближении так....... (потом может будет точнее)
спасибо ZYM за приближение к истине!

1. "Чистка ТНВД" помогала лишь в том что окисленный разъем а точнее 1 пин разъема теребился и в результате снял поставил - чуть очищался и появлялся небольшой контакт которого как раз и хватало на месяц езды.
2. Дошли до того что контакт на ТНВД окислен - почистили (попутно глянув косу - коса в порядке).
3. Покатавшись 3 недели контакт опять окислился до предела вызвав старые симптомы - ТНВД включаться перестал (или работать не знаю как правильно).
4. На данном этапе выяснилось что клапан (название нужно уточнить находится где то под дворниками сразу сверху) выдает не правильное сопротивление - он как бы вышел из строя но не до конца, поэтому вместо 9 вольт на разъем идет 12 (образно это сказано или буквально пока не знаю).
5. Пока полет нормальный - уточнение наименование клапана, его покупка и установка предстоит.
п.с. Чистка ТНВД при мне происходила много (около 5) раз. Тот ТНВД что стоит чистился минимум 2 раза, после последней машина прошла около 10 тыс - так что ВАГ - перестраховщики! вероятно борьба против кривых рук или с целью - купи новый у нас и не парься.
Привет брат. У меня этот ТНВД тоже глючит. то работает, то нет. Как ты разобрался с с проблемой в оканцовке? есть ли номера каких деталей. подкинь еще человечеству дополнение воего опыта. не хочется все менять подряд. под корень, по карману накладно и какие детали еще поработают, ну зечем их менять. Дополни пост всой пож завершаюшей информацией. спасибо заранее
Гуд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2022, 12:51 (12:51)   #10
keksm
Новенький
 
Город: Казань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.09.2018
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 2
Репутация: 27

keksm Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Привет брат. У меня этот ТНВД тоже глючит. то работает, то нет. Как ты разобрался с с проблемой в оканцовке? есть ли номера каких деталей. подкинь еще человечеству дополнение воего опыта. не хочется все менять подряд. под корень, по карману накладно и какие детали еще поработают, ну зечем их менять. Дополни пост всой пож завершаюшей информацией. спасибо заранее
Посмотри здесь симптомы и "спотыкания" в работе двигателя при разгоне
https://www.drive2.ru/l/552834172641608048/

И как итог замена ТНВД
https://www.drive2.ru/l/556649203112084709

Последний раз редактировалось keksm; 17.06.2022 в 12:59. Причина: Уточнение
keksm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2022, 19:24 (20:24)   #11
Vitamin27
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 290
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 31
Репутация: 131

Vitamin27 ПервоклашкаVitamin27 Первоклашка
По умолчанию

Случайно набрел и вспомнил.

Короче просто поменял пин который окислялся в разъеме и катался еще пару лет не зная проблем!!!

откуда там и кто давал не то напряжение или сопротивление - разбираться не стал т.к. возможно от лукавого все это было - замена ПИНа решила вопрос навсегда!!!

машину продал, что с ней дальше не знаю но похоже проблема решена навсегда.
Vitamin27 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk