Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2020, 14:53 (13:53)   #61
doralex1985
Новенький
 
Город: Минск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.07.2017
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

doralex1985 Младенец
По умолчанию

Доброго дня! Сегодня провел эксперимент! Отсоединил вакуумную трубку от помпы, подключил Васю и поехал. Итого средняя скорость 120 км/час, время движения 30 минут, температурный диапазон 95-102 С, т.е. мотор не перегревался. Видимо действительно дело в этом электромагнитном клапане, только вот не понятно, если вышло его машина без проблем такого характера отъездила 215 тыс. км. Но факт, есть факт.
doralex1985 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2020, 11:31 (10:31)   #62
Aleksanderv
Стреляный
 
Аватар для Aleksanderv
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 924
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 280
Репутация: 405

Aleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классов
По умолчанию

Ставил китайскую помпу Вика , так эта шторка заклинила через месяц. В жару. В лесу. Я ее снял по-быстрому, шторку задвинул, вакуум отключил, трубку наизлом и изолентой. Так отъездил до зимы, пока помпу оригинальную за 10кр не купил.

Добавлено через 8 минут 40 секунд

Оффтопик

Последний раз редактировалось Aleksanderv; 02.02.2020 в 11:31. Причина: Добавлено сообщение
Aleksanderv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2020, 17:33 (17:33)   #63
Denis682
Новенький
 
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.07.2018
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Denis682 Младенец
По умолчанию

В общем все продолжается, на ТО у другого дилера попросил сдеоать диагностику и высказать рекомендации - теперь советуют поменять основную помпу. Заказал... попробую поменять...
Denis682 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2021, 17:52 (17:52)   #64
Коян
Гость
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Коян Младенец
По умолчанию

Чем все закончилось?
Коян вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2021, 18:55 (17:55)   #65
Kirill40
Гость
 
Город: Тюмень
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 24.02.2021
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Kirill40 Младенец
По умолчанию

Здравствуйте, Denis682 случайно не осталось инструкции по замене этого клапана¿
Такая же беда((

Последний раз редактировалось Kirill40; 24.02.2021 в 19:03.
Kirill40 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2021, 13:16 (12:16)   #66
more0101
Гость
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 29.04.2019
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

more0101 Младенец
По умолчанию

Ryzhovalex добрый день! Подскажите удалось вылечить? В чем в итоге причина? У меня такие же симптомы! Буду благодарен за ответ)
more0101 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2021, 00:37 (00:37)   #67
vasily-789
Местный
 
Аватар для vasily-789
 
Город: СЗАО
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 27.08.2008
Сообщений: 407
Поблагодарил(а): 524
Благодарностей: 257
Изображений в галерее: 12
Репутация: 258

vasily-789 Первоклашкаvasily-789 Первоклашкаvasily-789 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
В общем все продолжается, на ТО у другого дилера попросил сдеоать диагностику и высказать рекомендации - теперь советуют поменять основную помпу. Заказал... попробую поменять...
Итог?
vasily-789 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2021, 11:54 (13:54)   #68
Айрат суровый
Гость
 
Город: Тюмень
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2019
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Айрат суровый Младенец
По умолчанию

Доброго дня комрады. Я тоже столкнулся с повышенной температурой двигателя,а именно в городе стабильно 90,а на трассе во время обгонов и движении в гору ,стрелка ползёт к красной зоне. Двигатель у меня дизель 204 л.с. поменял крышку расширительного бачка результат ноль, скинул трубку с управляющего клапана термостата ЕГР помогло чуть чуть ,стало дольше прогревается но при движении с прицепом всё-таки грелась. Начитался форумов сопоставил все признаки и решил помыть радиаторы со снятием. И вот теперь я счастливый обладатель Туарега. Как определить забит радиатор или нет? Включите кондиционер на полную мощность ,если вентилятор начинает сразу крутить на максимальных оборотах значит радиатор забит(соты или сам внутри). У меня так же было , после промывки вентилятор еле крутится но при этом холодит так что пальцы мёрзнуть. Всем удачи на дорогах.
Айрат суровый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2021, 17:28 (17:28)   #69
VEYRONSpb
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.12.2020
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

VEYRONSpb Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо за совет!!! Как раз до этого дошёл, пока отключил его и попробую по ездить без него, понаблюдать, как да что!!! По результату отпишусь.
Решили проблему ?подскажите такая же беда
VEYRONSpb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2021, 10:43 (11:43)   #70
Mr Kan
Пользователь
 
Аватар для Mr Kan
 
Город: Поволжье
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.07.2021
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Mr Kan Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Доброго дня комрады. Я тоже столкнулся с повышенной температурой двигателя,а именно в городе стабильно 90,а на трассе во время обгонов и движении в гору ,стрелка ползёт к красной зоне. Двигатель у меня дизель 204 л.с. поменял крышку расширительного бачка результат ноль, скинул трубку с управляющего клапана термостата ЕГР помогло чуть чуть ,стало дольше прогревается но при движении с прицепом всё-таки грелась. Начитался форумов сопоставил все признаки и решил помыть радиаторы со снятием. И вот теперь я счастливый обладатель Туарега. Как определить забит радиатор или нет? Включите кондиционер на полную мощность ,если вентилятор начинает сразу крутить на максимальных оборотах значит радиатор забит(соты или сам внутри). У меня так же было , после промывки вентилятор еле крутится но при этом холодит так что пальцы мёрзнуть. Всем удачи на дорогах.
А долго в таком режиме проездили? С забитыми сотами.
Насколько велика вероятность, что за это время уже произошли необратимые последствия?
Mr Kan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2021, 13:21 (13:21)   #71
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,652
Поблагодарил(а): 5,971
Благодарностей: 2,627
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3252

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Доброго дня комрады. Я тоже столкнулся с повышенной температурой двигателя,а именно в городе стабильно 90,а на трассе во время обгонов и движении в гору ,стрелка ползёт к красной зоне. Двигатель у меня дизель 204 л.с. поменял крышку расширительного бачка результат ноль, скинул трубку с управляющего клапана термостата ЕГР помогло чуть чуть ,стало дольше прогревается но при движении с прицепом всё-таки грелась. Начитался форумов сопоставил все признаки и решил помыть радиаторы со снятием. И вот теперь я счастливый обладатель Туарега. Как определить забит радиатор или нет? Включите кондиционер на полную мощность ,если вентилятор начинает сразу крутить на максимальных оборотах значит радиатор забит(соты или сам внутри). У меня так же было , после промывки вентилятор еле крутится но при этом холодит так что пальцы мёрзнуть. Всем удачи на дорогах.
Это где вы ездили, чтобы так радиаторы забить? 270 ткм по обычным дорогам и с прицепом в 44 градуса температура 90 показывала
leshka на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2021, 19:00 (22:00)   #72
Abyl500
Новенький
 
Город: Астана
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Abyl500 Младенец
По умолчанию

Всех приветствую! Отпишитесь пожалуйста кому что помогло. На завтра записался на замену помпы
Abyl500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2021, 19:29 (19:29)   #73
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Всех приветствую! Отпишитесь пожалуйста кому что помогло. На завтра записался на замену помпы
Какие симптомы?
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2021, 20:43 (23:43)   #74
Abyl500
Новенький
 
Город: Астана
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Abyl500 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Какие симптомы?
ДД! 3-4 раза в месяц стрелка уходила в красную зону, последние три дня ездить невозможно стало, после 15 мин температура поднималась и из печки дул холодный воздух во время перегрева. Вчера с включенной на максимум печкой еле как доехал до сервиса и заменил помпу (помпу 03H121008М заранее за день купил). После замены все , пока наблюдаю.
P.S Старая помпа стояла китайская VIKA, замененная год назад по причине течи.

Последний раз редактировалось Abyl500; 10.11.2021 в 20:50.
Abyl500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2021, 21:16 (21:16)   #75
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
ДД! 3-4 раза в месяц стрелка уходила в красную зону, последние три дня ездить невозможно стало, после 15 мин температура поднималась и из печки дул холодный воздух во время перегрева. Вчера с включенной на максимум печкой еле как доехал до сервиса и заменил помпу (помпу 03H121008М заранее за день купил). После замены все , пока наблюдаю.
P.S Старая помпа стояла китайская VIKA, замененная год назад по причине течи.
Это основная помпа, не доп насос ожлаждения?
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2021, 03:30 (06:30)   #76
Abyl500
Новенький
 
Город: Астана
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Abyl500 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Это основная помпа, не доп насос ожлаждения?
Да, основная. Кстати, комп диагностика никаких ошибок не показывала, если доп помпа, ошибки должны быть.
У вас двигатель 280л.с ? Какие симптомы?
Abyl500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2021, 08:10 (08:10)   #77
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Да, основная. Кстати, комп диагностика никаких ошибок не показывала, если доп помпа, ошибки должны быть.
У вас двигатель 280л.с ? Какие симптомы?
249. Иногда по компьютеру (шнурку) температура ОЖ доходит до 107 гр, если стоять на месте или в пробке сильной. При этом стрелка на приборке стоит на 90 гр. Может это и норма, пока я не подключил комп на ходу и не увидел якобы перегрев. По доп. насосу редко, но компьютер показывает обрыв цепи. 70 тыс так наездил. Чек никогда не загорался.
На мойке помыл радиаторы сам, через решетку. Вытек черный песочек. Сейчас перегрева не заметил. Но может это уже холода не дают..

Последний раз редактировалось Sedlex; 11.11.2021 в 08:12.
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2021, 13:09 (16:09)   #78
Abyl500
Новенький
 
Город: Астана
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Abyl500 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
249. Иногда по компьютеру (шнурку) температура ОЖ доходит до 107 гр, если стоять на месте или в пробке сильной. При этом стрелка на приборке стоит на 90 гр. Может это и норма, пока я не подключил комп на ходу и не увидел якобы перегрев. По доп. насосу редко, но компьютер показывает обрыв цепи. 70 тыс так наездил. Чек никогда не загорался.
На мойке помыл радиаторы сам, через решетку. Вытек черный песочек. Сейчас перегрева не заметил. Но может это уже холода не дают..
Понятно. У нас на 280 л.с. помпа другая стоит - отключаемая, с вакуумной заслонкой.
Abyl500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2021, 19:31 (22:31)   #79
Damiro
Гость
 
Город: Алматы
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Damiro Младенец
По умолчанию

Добрый день всем! Такую же "болячку" поймал на своем Туареге, 3.6, 280 л.с. Машина грелась очень активно и непредсказуемо: порой все было нормально, но после повторного запуска начинались бешенные скачки температуры, доходило до 115 градусов, Дальше не ждал, прекращал движение и глушился. Вспоминая прошлый 2020-й год, как раз, тоже в ноябре были такие же резкие скачки температуры ДВС, но тогда я отделался легким испугом. Просто тупо остановился, вышел, спустил пар из расширительного бачка и все. И это помогло тогда, оба раза (в прошлом году). На этом я как бы и забыл о проблеме, так как она не повторялась больше, в течение прошедших 12 месяцев, но на днях машина напомнила об этой болезни снова и очень настойчиво. Никакие "танцы с бубном" в виде спуска пара, перезапуска мотора, проверки уровня в расширительном бачке и доливки жижи, активное прощупывание шлангов не помогали, повез на СТО. Но прежде почитал эту тему форума. В итоге, заменил дополнительный насос номер 2 (как он обозначается на схемах) и электромагнитный клапан, отвечающий за перемещение шторки на основной помпе. Фото этих деталей попробую сейчас приложить. Доп насос поменяли из-за того что он клинил (выдавал ошибку по КЗ), хотя он причиной перегрева не может являться априори. Просто поменял, потому что мой не работал (стоимость насоса 77000 тенге/около 180 долл + работа по замене 70 долл.), номер насоса 059 121 012 В. И клапан, который поменяли, ошибку по комп. тесту не давал у меня, тупо поменяли как возможную причину (стоит 25000 тг / 57 долларов) Номер клапана 037 906 283 С. Выехал сегодня на Туре, пока все отлично. Может действительно исправилось, а может потому что температура на улице другая стала))) Поживем увидим. Отпишусь если повторится проблема
Изображения
Тип файла: jpg Pump.jpg (153.4 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg Valve .jpg (163.4 Кб, 7 просмотров)
Damiro вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2021, 00:21 (00:21)   #80
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день всем! Такую же "болячку" поймал на своем Туареге, 3.6, 280 л.с. Машина грелась очень активно и непредсказуемо: порой все было нормально, но после повторного запуска начинались бешенные скачки температуры, доходило до 115 градусов, Дальше не ждал, прекращал движение и глушился. Вспоминая прошлый 2020-й год, как раз, тоже в ноябре были такие же резкие скачки температуры ДВС, но тогда я отделался легким испугом. Просто тупо остановился, вышел, спустил пар из расширительного бачка и все. И это помогло тогда, оба раза (в прошлом году). На этом я как бы и забыл о проблеме, так как она не повторялась больше, в течение прошедших 12 месяцев, но на днях машина напомнила об этой болезни снова и очень настойчиво. Никакие "танцы с бубном" в виде спуска пара, перезапуска мотора, проверки уровня в расширительном бачке и доливки жижи, активное прощупывание шлангов не помогали, повез на СТО. Но прежде почитал эту тему форума. В итоге, заменил дополнительный насос номер 2 (как он обозначается на схемах) и электромагнитный клапан, отвечающий за перемещение шторки на основной помпе. Фото этих деталей попробую сейчас приложить. Доп насос поменяли из-за того что он клинил (выдавал ошибку по КЗ), хотя он причиной перегрева не может являться априори. Просто поменял, потому что мой не работал (стоимость насоса 77000 тенге/около 180 долл + работа по замене 70 долл.), номер насоса 059 121 012 В. И клапан, который поменяли, ошибку по комп. тесту не давал у меня, тупо поменяли как возможную причину (стоит 25000 тг / 57 долларов) Номер клапана 037 906 283 С. Выехал сегодня на Туре, пока все отлично. Может действительно исправилось, а может потому что температура на улице другая стала))) Поживем увидим. Отпишусь если повторится проблема
Температуру 115 гр чем определяли, стрелка на приборке или сканером?
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk