Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2021, 21:32 (21:32)   #101
SoooS
Пользователь
 
Аватар для SoooS
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2019
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 28
Репутация: 28

SoooS Младенец
По умолчанию

Переадаптировал, в экстру залазит как положено.
Хочу попросить, может кто нибудь сделать лог, или просто фото 4 и 5 группы в 34 блоке?
Продолжаю чтение форумов, вот что нашёл на форуме мерседес:
нашел кулибина, колдовал он с калибровкой подвески несколько дней. Итог: машина уже неделю едет мягко как и была. Со слов мастера- электроника не могла найти нужный уровень и все время рыскала. верх -низ .От этого менялась и жесткость подвески. Непонятно почему супер центр мерседес со своим приборам не смог ничего сделать!?
Вот и моя рыскает. Иногда бывает на светофоре .И если вычесть величины из 4 группы, то получаются следующие значения:
125 130
119 125
Хорошо бы сравнить.
SoooS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2021, 17:17 (17:17)   #102
SoooS
Пользователь
 
Аватар для SoooS
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2019
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 28
Репутация: 28

SoooS Младенец
По умолчанию

Это я к тому, что обратил внимание на то как работает изменение уровня. При повороте шайбы в 4 или 10 группе (отклонения по заданной высоте) значения которые обычно стремятся к 0 резко меняются. И система спускает или накачивает подвеску в зависимости от выбора, пока снова к 0 не приблизит. То есть имеется пороговое значение, при достижении которого начинается регулировка. Как пример, это когда не залочив пневму под домкрачивать колесо из режима авто, она будет выравниваться. Сам проходил. В 5 группе у меня разница приличная на мой взгляд. При чём левая сторона меньше правой. Возможно в движении за счёт этого иногда достигаются эти пороговые значения, и происходит регулировка, рыскание. Со всеми вытекающими. Кстати задомер тоже иногда намекает на то что задние стойки по разному работают. От сюда и было осторожное предположение ,что одну стойку система приспускает, так как видит её задраной. Если такое возможно конечно.

Это всё следствия. А что касаемо причины, то кое что вспомнилось случайно. По осени была поездка за грибами. Глушь. Какая то деревня. Грязь. Лужи огромные. И меж двух домов канава для воды, шириной около 30 см, и глубиной около 50см. Которая хорошо так заросла травой, в куда я благополучно и залетел. Сел на пузо. Ни туда ни обратно. Конечно поиграв подвеской и рулём вылез от туда, и довольный туром поехал дальше
Теперь понимаю, что примерно через месяц после того я и начал на это обращать внимание. Возможно тот случай как то сбил настройки датчиков, или банально что то погнул в рычагах...
Потеплеет буду разбираться.
SoooS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2021, 00:43 (00:43)   #103
SoooS
Пользователь
 
Аватар для SoooS
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2019
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 28
Репутация: 28

SoooS Младенец
По умолчанию

Перебрал передние стойки, на всякий случай поменял сайленты верхних рычагов. Перетряс задние рычаги, с линейкой и штангельциркулем. Претензий ни к чему нет.
Но сейчас не об этом. Ковырялся я опять в своих логах, и заметил одну особенность. Почти во всех случаях есть моменты, где все 4 стойки хором зажимаются, при чём не важно спящий,ямы или ровная дорога. Вопросов стало только больше...
В каких вообще случаях система решает зажать все сразу , при чём до упора? Как пример экстренное торможение, тогда надо понаблюдать за блоками abs и esp.
А может просто где то проводок оголился?,на пример в жгуте контачит с другим и на всю систему cdc прилетают иногда высокие токи?
Графики логов прилагаю.
Изображения
Тип файла: jpg 01.jpg (101.8 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg 02.jpg (99.0 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg 03.jpg (101.5 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg 04.jpg (76.1 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg 05.jpg (100.1 Кб, 9 просмотров)
SoooS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2021, 07:59 (08:59)   #104
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Перебрал передние стойки
Это как?
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2021, 09:57 (09:57)   #105
SoooS
Пользователь
 
Аватар для SoooS
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2019
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 28
Репутация: 28

SoooS Младенец
По умолчанию

   Цитата:
riu
Это как?
Профилактически. Заменил колечки уплотнительные сверху и снизу. Свежую смазку в эти места. Новые упорные.
Но это за одно. Цель была поставить новые сайленты верхних рычагов. Просто чтоб не думалось что в них дело, их не трогал с момента покупки.

А вообще, начинаю думать, что датчики и подвеска ни при чём. Как по логам, так и по ощущениям, в основном нормальная работа, но вроде как не очень корректная. А потом ни с того ни с сего зажимает все четыре. Осталось понять почему так происходит.
SoooS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2021, 14:39 (15:39)   #106
Гера1
Местный
 
Аватар для Гера1
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 758
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 1
Репутация: 168

Гера1 ПервоклашкаГера1 Первоклашка
По умолчанию

Я бы провдку посмотрел. Имитируешь ошибку датчиков по очереди и ведомым поиском VAS будет вести по проверке проводки, какое сопротивление на каких клемах должно быть.
Гера1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SoooS (22.02.2021)
Старый 22.02.2021, 06:45 (06:45)   #107
SoooS
Пользователь
 
Аватар для SoooS
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2019
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 28
Репутация: 28

SoooS Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я бы провдку посмотрел. Имитируешь ошибку датчиков по очереди и ведомым поиском VAS будет вести по проверке проводки, какое сопротивление на каких клемах должно быть.
Спасибо. Попробую.
SoooS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2021, 18:37 (18:37)   #108
SoooS
Пользователь
 
Аватар для SoooS
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2019
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 28
Репутация: 28

SoooS Младенец
По умолчанию

Доброго времени суток.
Продолжаю рассказ.
За это время, так же перебрал задние стойки, немного начали корродировать внутриние стаканы в месте прилегания уплотнительного кольца. До самого кольца ещё не дошла коррозия, так что вовремя залез. Зачистил, обработал. Собрал на место. К слову одна из причин перебора стоек ревизия на протекание, потому как если они потекут, то масло будет в рукаве, и внешне не видно. Да и в целом профилактика не помешает.
После всех этих манипуляций сделал мегаадаптацию . Уровень колёс выставил по лазерному строительному уровню, точно надёжно. Далее адаптация. После чего залочил пневму, и открыл пятую группу в васе. Слегка откорректировал кронштейны передних датчиков ,выловил значение 130 по обеим сторонам. Немного поиграл с люфтами креплений задних,вывел значения близкое к 120 по обеим. Разлочил. Естественно подвеска сразу ожила. Переадаптация. В итоге 496,497,502,502. ну и в пятой группе тоже всё красиво.
Это всё к тому, что теперь я уверен, что ничего не травит, давление в системе хорошее,и адаптация не сбита. А проблема всё также присутствует.
Сегодня снял большой лог. На графике хорошо видно, что демпфирование работает. Заметил ещё одну интересную закономерность. В какой то момент зажатия стали происходить каждые 60 секунд. Хотя пока валик демпфирования не трогал этого не наблюдалось. А может у меня уже паранойя развивается.
Файлы добавлю на всякий случай.

Ещё хочу спросить, что значат цифры в 13 группе?, Я понимаю что это данные по ускорению датчиков, но что они значат? Может миллиметры в секунду, или что то другое?
Изображения
Тип файла: jpg лог12.jpg (252.9 Кб, 18 просмотров)
Вложения
Тип файла: rar LOG-34-011-012-013.rar (49.0 Кб, 0 просмотров)
SoooS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2021, 22:07 (23:07)   #109
Скит
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 789
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Скит Детский сад
По умолчанию

Ну наконец то, наигрался)))) А про паранойю, тебе писали ещё 2 стр. назад.)))
Скит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2021, 23:08 (23:08)   #110
SoooS
Пользователь
 
Аватар для SoooS
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2019
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 28
Репутация: 28

SoooS Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну наконец то, наигрался)))) А про паранойю, тебе писали ещё 2 стр. назад.)))
Выходит то что переодически зажимает все стойки без видимых причин это норма? Сомневаюсь.
При разгоне или торможении, согласен.
Можете снять лог у себя и сравнить.

Что то идей пока никаких

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Результ получается такой, что всё исправно работает, но почему-то время от времени зажимает все стойки. При разных условиях, скоростях и настройках.

Последний раз редактировалось SoooS; 02.03.2021 в 23:08. Причина: Добавлено сообщение
SoooS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2021, 20:03 (21:03)   #111
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня снял большой лог. На графике хорошо видно, что демпфирование работает. Заметил ещё одну интересную закономерность. В какой то момент зажатия стали происходить каждые 60 секунд. Хотя пока валик демпфирования не трогал этого не наблюдалось. А может у меня уже паранойя развивается.
Файлы добавлю на всякий случай.

Ещё хочу спросить, что значат цифры в 13 группе?, Я понимаю что это данные по ускорению датчиков, но что они значат? Может миллиметры в секунду, или что то другое?
Тут мой лог для сравнения

до первой метки 1 авто, после до конца комфорт

во второй половине между метками 1 и 2 жд переезд, между 3 и 4 два полицая.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SoooS (04.03.2021)
Старый 04.03.2021, 20:07 (20:07)   #112
SoooS
Пользователь
 
Аватар для SoooS
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2019
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 28
Репутация: 28

SoooS Младенец
По умолчанию

Первое, это конечно большое человеческое спасибо RIU за предоставленный лог файл. Помогло понять многие моменты. А так же спасибо всем тем, кто на протяжении 4 месяцев терпел мои жалобы, выходки , и эксперименты. Но в своё оправдание хочу напомнить, что пневму постигал с нуля.
После последних манипуляций с датчиками и адаптацией подвески с лазерным уровнем стало намного лучше, но не идеально. Видимо не такая уж ранее была и ровная площадка, а так же забывал про элементарное давление в шинах.
Теперь по логам.
Сравнив все файлы понял, что подвеска может зажиматься до упора в моменты разгона,торможения, и при переключениях на низких передачах под нагрузкой. Остальные моменты зажатия пока загадка, но и в них скорее всего есть смысл.
В своих логах обратил внимание на лог *ровная дорога*, дело в том что новый асфальт, а датчики в 13 группе говорят об обратном. А всё дело в том что этот лог был записан сразу после очень плохой дороги. И это судя по всему ни что иное как вспенивание масла в амортизаторах из за недостаточного количества газа. Авто 2007 года, аморты тоже 2007, думаю газа там меньше чем должно быть, но что то есть, так как при переборке штоки исправно вылазят, но вылазить они будут с одинаковой скоростью и при 3 и при 6 бар. Кстати штоки задних амортов медленнее. Но возможно так и должно быть.
Сегодня пробовал опять тот маршрут. Ямы и хорошая дорога. После ям точно едет жёстче.
Под это подходят почти все имеющиеся данные, такие как нормальная робота на плавных неровностях но при этом чувствуется каждая трещина в асфальте, показания датчиков в 13 группе, отсутствие ошибок в блоке, не постоянство жёсткости. А все другие нюансы скорее всего связаны с моим вмешательством. Например не совсем правильная адаптация. А также если вспенится всего одна стойка, этого достаточно для того что бы электроника начала вытворять фокусы со всей системой.
Так что теперь дорога на вибростенд, и другие устройства для проверки амортов. С последующим ремонтом или заменой. Хотя может просто газом дозаправлю. В любом случае отпишусь.
Понимаю что уже не раз советовали, и намекали именно на это, но прежде надо было разобраться, что бы лишнего не ремонтировать ссылаясь на рассказы сервисменов.

Теперь осталось разобраться с множественными коррекциями при переходе в режим погрузки и обратно. В этом тоже может быть часть проблемы с зажатием. Поиск в нете пока ничего не дал. Мысль пока одна, возможно эта проблемка досталась с донорским блоком. Потом проверю.

Вот не плохой ролик про работу амортизаторов. Может кому будет интересно.
SoooS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2022, 16:39 (16:39)   #113
SoooS
Пользователь
 
Аватар для SoooS
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2019
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 28
Репутация: 28

SoooS Младенец
По умолчанию

Всем привет. Давно не заходил , так как устал бороться и забил на проблему.
Но недавно, около месяца назад я заменил аккумулятор и заметил одну закономерность в поведении пневмы напрямую связанную с зарядом аккумулятора.
Выбирать аккум особо времени не было, взял то что предложил продавец. Topla 105ah 950A технология AGM.
В общем не сразу, но заметил следующее:
зарядка акб по вольтметру приборов показывает больше привычных 14в , прикупил цифровой вольтметр в прикуриватель, показания 14,8 - 15.1в, через час езды приходит в норму 14.1 - 14.4в. А главное то , что пневма стала такой как должна быть.
Иногда после запуска двс зарядка остаётся в значениях нормы, тогда и подвеска дубовая. Бывает сел,завёл, поехал, почувствовал телегу, и только потом на приборку посмотрел, точно , стрелка ровно на 14...

Есть у кого нибудь соображения как это может быть связано?
SoooS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2022, 20:13 (01:13)   #114
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,873
Поблагодарил(а): 1,565
Благодарностей: 999
Репутация: 1349

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

SoooS, с погодой )) Другая температура, другая физика.
Prospere на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2022, 20:44 (20:44)   #115
SoooS
Пользователь
 
Аватар для SoooS
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2019
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 28
Репутация: 28

SoooS Младенец
По умолчанию

Погода и физика это понятно. Тут другое. Подвеска работает как надо только если генератор выдаёт чуть больше, может где то просадка по питанию в блоках или датчиках.
Короче продолжаю наблюдать.
SoooS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk