|
|
|
![]() |
Сообщения за день |
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Поиск |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2019
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 19
Репутация:
19
![]() |
![]()
Доброго времени суток. Тема трапеции уже неоднократно освещалась, одна из болячек. Поэтому нового тут не напишу, но может кому будет интересно.
Очень не нравилось что дворники не доезжали до конца в нижнее положение,причём можно было легко дожать их рукой, и при небольшом износе резинок появлялся ужасный дребезжащий скрип. Значит люфты. Год назад уже разбирал,но поскольку основная проблема была в редукторе, то так и оставил... Теперь решился я на покупку нового,а потому денежку отложил, а с этим пока поэкспериментируем. Как трапецию снять не буду рассказывать,полно информации. Далее при осмотре были выявлены два люфта(фото),остальные шарниры в хорошем состоянии. Вскрываем редуктор. Сложного ничего. несколько клипс,и под залитой крышечкой нужно распаять щёточный узел (фото 1). Снимаем крышку с платой, затем пластиковую защитную крышку, и вымаем вал редуктора. После чистки всего гомна, получился зазор 2-3 мм (фото 2). Как то раньше ремонтировал шарнир датчика уровня подвески термоклеем, работало на ура, поэтому и тут решил попробовать. Тупо заполняем клеем, и придерживая тряпкой выходное отверстие загоняем вал. Сразу не получилось,потому что в холоде ковырял и клей очень быстро отвердевал. Потом прогрел детали строительным феном и без проблем всё вошло. Что бы легче было извлекать, вставлял с обратной стороны (фото 3). Минут через 20, как остыло убрал видимые остатки клея. Не без усилий провернул вал, но снять оказалось не просто, хоть и не жалко уже в принципе, но ради эксперимента хотелось сохранить пластиковое зубчатое колесо. Очень помогла WD-40. Далее немного по елозил наждачкой 220, цель одна, удерживать смазку. И сборка. Ооочень приятно встал на место,люфта нет, приятный натяг при вращении. Второе проблемное место решил аналогично. Греем, заливаем клей, быстро зажимаем тисками, остывает, разбираем, смазываем, собираем.(фото 4 и 5) Всё остальное тоже разобрал, почистил и собрал. Кстати по одному дворнику уже был намёк на скорое закоксовывание, так что вовремя полез. Результат честно говоря очень радует, как новые, чётко, ровно, приятно. Теперь посмотрим как долго отработают. И ещё раз хочу напомнить, я знаю что это колхоз, но это в целях эксперимента, в случае неудачи просто меняю на новую. Всем добра. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | timur005 (09.01.2021), николай668 (10.01.2021) |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Бегловск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 1,607
Поблагодарил(а): 6,700
Благодарностей: 8,730
Изображений в галерее: 2
Репутация:
11383
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В качестве расширения моего кругозора, позвольте спросить:
— если я правильно понимаю, Вы используете этот термоклей после его остывания, как сайлентблок? Клей заполняет зазоры и люфт прекращается? Ли там получается жесткая фиксация и по клею ничего не скользит? Но. Если по затвердевшему клею постоянно вращается ось, то надолго ли хватит эластичности клея? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Автовоз Прицепович (10.01.2021) |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: Tomsk
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 126
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 24
Репутация:
24
![]() |
![]() Цитата:
Доброго времени суток. Тема трапеции уже неоднократно освещалась, одна из болячек. Поэтому нового тут не напишу, но может кому будет интересно.
Очень не нравилось что дворники не доезжали до конца в нижнее положение,причём можно было легко дожать их рукой, и при небольшом износе резинок появлялся ужасный дребезжащий скрип. Значит люфты. Год назад уже разбирал,но поскольку основная проблема была в редукторе, то так и оставил... Теперь решился я на покупку нового,а потому денежку отложил, а с этим пока поэкспериментируем. Как трапецию снять не буду рассказывать,полно информации. Далее при осмотре были выявлены два люфта(фото),остальные шарниры в хорошем состоянии. Вскрываем редуктор. Сложного ничего. несколько клипс,и под залитой крышечкой нужно распаять щёточный узел (фото 1). Снимаем крышку с платой, затем пластиковую защитную крышку, и вымаем вал редуктора. После чистки всего гомна, получился зазор 2-3 мм (фото 2). Как то раньше ремонтировал шарнир датчика уровня подвески термоклеем, работало на ура, поэтому и тут решил попробовать. Тупо заполняем клеем, и придерживая тряпкой выходное отверстие загоняем вал. Сразу не получилось,потому что в холоде ковырял и клей очень быстро отвердевал. Потом прогрел детали строительным феном и без проблем всё вошло. Что бы легче было извлекать, вставлял с обратной стороны (фото 3). Минут через 20, как остыло убрал видимые остатки клея. Не без усилий провернул вал, но снять оказалось не просто, хоть и не жалко уже в принципе, но ради эксперимента хотелось сохранить пластиковое зубчатое колесо. Очень помогла WD-40. Далее немного по елозил наждачкой 220, цель одна, удерживать смазку. И сборка. Ооочень приятно встал на место,люфта нет, приятный натяг при вращении. Второе проблемное место решил аналогично. Греем, заливаем клей, быстро зажимаем тисками, остывает, разбираем, смазываем, собираем.(фото 4 и 5) Всё остальное тоже разобрал, почистил и собрал. Кстати по одному дворнику уже был намёк на скорое закоксовывание, так что вовремя полез. Результат честно говоря очень радует, как новые, чётко, ровно, приятно. Теперь посмотрим как долго отработают. И ещё раз хочу напомнить, я знаю что это колхоз, но это в целях эксперимента, в случае неудачи просто меняю на новую. Всем добра. Шары пальцев трапеции у тура помоему 16 мм. Есть ремкомплект фордовский оттуда можно подобрать |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | timur005 (10.01.2021) |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2019
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 19
Репутация:
19
![]() |
![]() Цитата:
В качестве расширения моего кругозора, позвольте спросить:
— если я правильно понимаю, Вы используете этот термоклей после его остывания, как сайлентблок? Клей заполняет зазоры и люфт прекращается? Ли там получается жесткая фиксация и по клею ничего не скользит? Но. Если по затвердевшему клею постоянно вращается ось, то надолго ли хватит эластичности клея? ![]() Добавлено через 1 минуту 43 секунды Цитата:
Так то есть ремкомплекты трапеции (втулки, сухари)!
Шары пальцев трапеции у тура помоему 16 мм. Есть ремкомплект фордовский оттуда можно подобрать |
Последний раз редактировалось SoooS; 10.01.2021 в 18:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Сергей Васильевич (10.01.2021) |
![]() |
#7 |
Герой Т-Клуба
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 6,660
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 2,994
Репутация:
4244
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так то есть ремкомплекты трапеции (втулки, сухари)!
Шары пальцев трапеции у тура помоему 16 мм. Есть ремкомплект фордовский оттуда можно подобрать |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2019
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 19
Репутация:
19
![]() |
![]()
Продолжаем. Всем доброго.
Ремонта с термоклеем хватило недели на три. Ожидаемо, но проверить хотелось. Решил попробовать ещё один вариант. Нужен материал, который легко можно обработать дома без станков, и что бы он хорошо работал. И так встечаем!! Капролон!, и его аналоги ![]() Конечно правильно было бы найти токаря и сделать по уму, но хочется ведь своими ручками да на коленке ![]() Тут уж кто на что горазд. Я же просверлил шуроповёртом, а дальше на нём же сточил болгаркой нужный размер. Токарка на коленке ![]() Остатки втулки выдавил проставками на тисках. Давить строго изнутри наружу!!, она конусом! Готовое изделие посадил на эпоксидный клей. Сам вал за это время уже опять стал слегка кородировать. Поэтому шлифовка, на ночь обработал цинкарём, на утро полировка. Ну и собсвенно смазка и сборка. Для тех кто захочет повторить оставляю фото с размерами. Но советую поискать токаря, по себе понимаю что второй раз не захочу этим заниматься, да и точнее получится. Фото из интернета для наглядности. Но в итоге будет очень похоже. Рекомендую обратить внимание и не затягивать. Так как именно здесь нарушается герметичнось, и начинает плата зацветать, а новый купить совсем не дёшево. Пысы. Если и это не пойдёт, буду строгать латунь ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Basilik (04.02.2021) |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.06.2015
Сообщений: 313
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 45
Изображений в галерее: 1
Репутация:
70
![]() |
![]()
SoooS, а какой диаметр по бурту у втулки?
Уже понял, что неважен он) |
Последний раз редактировалось Purge; 03.02.2021 в 13:16. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2019
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 19
Репутация:
19
![]() |
![]()
С верхним буртом диаметр верно неважен. А вот с высотой лучше по месту определятся. От высоты зависит где встанет зажимная скобка. У меня на валу выроботка от неё появилась, поэтому шайбу подложил.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|