Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2018, 05:42 (09:42)   #41
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,205
Поблагодарил(а): 417
Благодарностей: 786
Репутация: 911

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
РЕБЯТА СМЕНИТЕ ПРОШИВКУ И ВСЁ ПРОПАДЕТ, ЭТО ГЛЮК ЗАВОДА
Прошивку чего?
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Narkotik (29.11.2018)
Старый 29.11.2018, 10:02 (11:02)   #42
Narkotik
Почетный мембер
 
Аватар для Narkotik
 
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 3,870
Поблагодарил(а): 681
Благодарностей: 530
Репутация: 255

Narkotik ПервоклашкаNarkotik ПервоклашкаNarkotik Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
РЕБЯТА СМЕНИТЕ ПРОШИВКУ И ВСЁ ПРОПАДЕТ, ЭТО ГЛЮК ЗАВОДА
Прошивку в чем заменить?))
Narkotik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2018, 11:54 (12:54)   #43
ayio
Местный
 
Аватар для ayio
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 666
Поблагодарил(а): 261
Благодарностей: 211
Репутация: 286

ayio Первоклашкаayio Первоклашкаayio Первоклашка
По умолчанию

видимо прошивку завода, т.к. его глюк
ayio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Narkotik (29.11.2018), Orchis (29.11.2018), raspadski (29.11.2018), ViktorNF (31.10.2020)
Старый 02.12.2018, 20:25 (20:25)   #44
эNERгетик
Новенький
 
Город: Челябинск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.11.2017
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 14
Репутация: 14

эNERгетик Младенец
По умолчанию

про прошивку это проверенная инфа? или очередной домысел...?
эNERгетик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2019, 15:17 (20:17)   #45
Александр Красноярск
Гость
 
Город: Красноярск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.12.2018
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Александр Красноярск Младенец
По умолчанию

Мужики всем привет, ну что кто нибудь решил проблему?
Александр Красноярск вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2019, 00:23 (00:23)   #46
azaza27
Новенький
 
Город: Ростов-на-Дону
Регистрация: 24.11.2018
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 4
Репутация: 4

azaza27 Младенец
По умолчанию

Такая же проблема!! Тур 3.6 , какую прошивку то сменить!??? NF 2012
azaza27 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2019, 04:17 (04:17)   #47
Garan
Новенький
 
Город: Красноярск
Регистрация: 28.02.2019
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Garan Младенец
По умолчанию

У меня такая фигня на CMTA двиге была недавно.Пока не знаю вылечили или нет жду когда в город вернусь. ОФЫ диагностировали что это обгонная муфта на генераторе подклинивает при резком нажатии на газ. ТОже на мгновение гасла центральная консоль и регистратор в перезагруз. Но приборка работала в этот момент либо не успевала потухнуть). Так что проверьте.
Garan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2019, 21:53 (00:53)   #48
Siberia
Новенький
 
Аватар для Siberia
 
Город: Нижневартовск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Siberia Младенец
По умолчанию

У меня такая же штука происходит, когда резко на газ нажмите на стоячей машинке, это было с самого момента покупки в 2011 году и происходит по сей день. Это не связано ни с генератором, ни с аккумулятором, ни с какими то неисправностями. Мой муж все это проверил за 8 лет пока я езжу на Турике. Поэтому не тратьте деньги и время на диагностику. Это глюк этого замечательного автомобиля! Меня лично вообще не напрягает
Siberia вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2019, 18:38 (19:38)   #49
Landers
Местный
 
Аватар для Landers
 
Город: Солнечногорск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 80
Репутация: 80

Landers Детский сад
По умолчанию

Такая же фигня, не парюсь уже года 3 )
Landers вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2019, 23:09 (23:09)   #50
Koss1999
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.06.2019
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Koss1999 Младенец
По умолчанию

Чуть оживлю тему, может кому поможет, правда в моем случае GP, но конструктив схож. Было подобное из-за запаски. Диск запаски ложился на + акума в багажнике, а край диска при резких ускорениях/торможениях ложился на кузов, получаем КЗ и запасное колесо которое приварилось к площадке багажного отсека. В эти моменты и отключалась вся бортовая сеть на мгновение.
Изображения
Тип файла: jpg DF7A58D9-A4A0-4AE8-9FD9-EC8FA4FBDAEE.jpg (135.9 Кб, 62 просмотров)
Тип файла: jpg CE9F66D9-2C9C-45AC-9F6A-08CEEEC0AF28.jpg (208.2 Кб, 57 просмотров)
Koss1999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2019, 07:50 (07:50)   #51
Golfirst
Местный
 
Аватар для Golfirst
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Golfirst ПервоклашкаGolfirst ПервоклашкаGolfirst Первоклашка
По умолчанию

Всем привет. Продолжаю темку. Т.к. намедни заметил у себя такую же ерунду. Вечером, стоял на стоянке прогревал авто, решил немного погазовать резкими нажатиями на педаль, ну так от нефиг делать наверное) Газовал ессесно не тапку в пол, а так до 1,5-2 тыс оборотов, просто резкими нажатиями на педаль. И краем глаза заметил что пропадает подсветка блока переключателя света и подсветка стеклоподъемников. Потом уже специально стал нажимать порезче и помягче, чтобы выявить какую-то закономерность. И когда нажимаешь более мягко, ничего не гаснет, а если чуть резче, то бывает что с подсветокой на секунду отключается и магнитола (экран гаснет и звук прерывается). Потом, опытным путем, установил что и в прикуривателе тоже ток отрубается, т.е. мобильник переставал заряжаться на секунду.

В голову полезло сразу куча мыслей: сдох генератор, релерегулятор, масса отходит или отгнила. Думы думами, а домой ехать надо. Приехал, а дома жена, дети, ужин, вообщем не до машины)) На утро та же история: встал, собрался, уже почти опаздываю на работу, думать о машине некогда, надо заводить и ехать. Вот если не заведется или не поедет вот тогда буду думать, возьму отгул на работе, скажу ЧП и все такое, зато правда:)) Ну дано, это все лирика. Но таким образом, я катался еще 3 или даже 4 дня. Что вполне дало понять, что гена вроде как рабочий и аккум вполне себе заряжается. На выходных открыл капот, полазил посмотрел провода массы и силовые генератора. Там все в идеале, все прикручено ни намека на коррозию. Ну у же вроде не к чему прицепиться. По совету, взял тестер замерить напряжение борт сети. и тут любопытные подробности. Хотя может это просто для меня, поскольку я не специалист.

И так, что имеем. Напруга на аккуме где-то порядка 12,2
на заведенную 14,8
Если поднимать обороты напряжение так остается 14,8
А вот если с холостых оч резко ударить по педали газа напряжение подскакивает до 15,2.
Причем не обязательно сильно газовать. опять же достаточно стрелку тахометра доводить только до 1,5-2тыс об. но только резким нажатием на педаль.
Сейчас я даже не про мерцание подсветки блоков спрашиваю, т.к. как мне думается это действительно защита от перегрузок, чтобы лампочки и диоды не погорели. А вот должна ли напруга борт сети подскакивать выше 15? и должно ли напряжение изменяться с ростом оборотов? И вообще - это нормальное поведение или нет? Приветствуются комментарии специалистов в этой области или просто грамотных автоэлектриков))
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2020, 22:13 (23:13)   #52
АлексейАндреевич
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.08.2017
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

АлексейАндреевич Младенец
По умолчанию

Доброго времени суток!
Подскажите, есть ли сдвиги в решении вопроса?
Ситуация аналогичная, хотелось бы разобраться...
АлексейАндреевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2020, 11:23 (11:23)   #53
antihacker
Гость
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 08.09.2019
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

antihacker Младенец
По умолчанию

Столкнулся с похожей проблемой приборки (ошибка 00447 - ограничение работы из-за слишком высокого напряжения), для этого обязательны условия: влажная/дождливая погода (лужи), резкий старт. Приборка/климат на секунду гаснет и загорается, обороты двигателя не меняются, слышен свист ремня в момент выключения/включения. Снятие генератора и дефектовка не выявили проблемы - диоды целые, регулятор при подаче питания 14.7В снимает напряжение с обмоток ротора. Масса заменена, плюсовая клемма пропаяна (проблема плохого запуска на теплую и зарядки аккумулятора)... Но заметил, что в дождливую погоду правая опора двигателя в воде, скорее всего и генератор с задней стороны (регулятор находится за задней крышкой) тоже. В общем есть предположение что проблема возникает из-за попадания воды на регулятор. Буду изолировать и проверять. Отпишусь по результату если кому интересно
antihacker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2020, 20:15 (23:15)   #54
sml83
Гость
 
Город: Нефтеюганск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.11.2019
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

sml83 Младенец
По умолчанию

На холостых при резкой перегазовке, Такая же ошибка и гаснет приборка в том случаи если заливаю 92, на 95G такого нет. Проверял пару раз когда в баке чисто 92 или 95G
sml83 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
raspadski (31.10.2020)
Старый 20.01.2021, 12:47 (15:47)   #55
crumb86
Новенький
 
Город: Сургут
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 6
Репутация: 6

crumb86 Младенец
По умолчанию

Привет Всем, нашли причину?
crumb86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2021, 14:22 (14:22)   #56
antihacker
Гость
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 08.09.2019
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

antihacker Младенец
По умолчанию

Сохраню свое решение для истории, может кому будет полезна инфа:

Если кратко, то на генераторе есть контакт управления (название не помню) напряжением с генератора, мозги в зависимости от окружающей температуры могут управлять выходным напряжением, например, летом напряжение - 14.0-14.4 В, зимой и в межсезонье - 14.7 В. Управление выходным напряжением происходит с помощью PWM сигнала - условно это сигнал с определенной длительностью импульсов. При наезде на лужу вода от опоры двигателя попадает на заднюю крышку генератора и замыкает контакт управления с выводом +.

Проблему решил установкой дополнительной (колхозной) пластиковой защиты, вода перестала попадать на гену, ошибка пропала и больше не появлялась.
antihacker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2022, 10:01 (13:01)   #57
Lepa22
Новенький
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Lepa22 Младенец
По умолчанию

Привет всем! Вставлю и я свои 5 копеек. НФ 2012 года была такая же ситуация с морганием, тоже превышение напряжения. Сделали диагностику (не у официалов!), была массовая ошибка по блокам по низкому напряжению, приговорили аккумулятор (ему на тот момент было 9,5 лет). Поехал к официалам, никаких ошибок не нашли, проверили аккум их модным прибором, итог аккум живее всех живых только нужно подзарядить (хотя производилась ежегодная зарядка на то перед зимой). Поехал проверять гену, тоже оказался живой. Дополнительно протянули массу (справа снизу двигателя по ходу движения). Была выявлена заклинившая обгонная муфта. По итогу было принято решение по замене аккума (был 80Ач, поставил 110Ач). Когда достали старый, оказалось что у него уже осыпаются пластины. Видимо поэтому были скачки напряжения и моргания (вариант защиты от перезаряда). Емкости то на осыпавшемся аккуме нет. Итог, ройте в аккумулятор. У меня стоял ЭКСИД.
Все прошло. Езжу довольный.
Lepa22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2022, 10:04 (11:04)   #58
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,235
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 161
Репутация: 161

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

Lepa22, Эксид с завода стоял?
Tupac86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2022, 14:04 (18:04)   #59
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,205
Поблагодарил(а): 417
Благодарностей: 786
Репутация: 911

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...Когда достали старый, оказалось что у него уже осыпаются пластины...
Чтобы это обнаружить, надо батарею вскрывать, доставать пластины.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2022, 10:45 (13:45)   #60
Lepa22
Новенький
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Lepa22 Младенец
По умолчанию

Для скептиков отвечаю!!!
Корпус старого аккумулятора сделан из белого полупрозрачного пластика. И в принципе все видно, и уровень электролита (по максимуму за 10 лет) и пластины (их решетчатую структуру), и то что они частично осыпались. И при нажатии на боковые стенки вся эта муть всплывает ( и оседает чуть погодя).

Есть желание покритиковать, обратитесь к зеркалу!
Lepa22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk