Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2021, 15:13 (16:13)   #961
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8574

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
заметил особенность, что на холостом ходу задний отопитель дует холодом, и только при повышении оборотов начинает идти тепло. Прихожу к выводу, что все-таки насос, потому как контур задней печки завязан с котлом.
Может просто не усевает нагреться по пути? Особенно когда авто холодный.
Проверь когда в салоне будет тепло
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2021, 15:23 (16:23)   #962
Петручо
Бывалый
 
Аватар для Петручо
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 407
Репутация: 507

Петручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Может просто не усевает нагреться по пути? Особенно когда авто холодный.
Проверь когда в салоне будет тепло
Не, двигатель был прогрет уже после поездки, из передего контура жарило. Дело в другом:
котел быстро нагревается до температуры отключения (86-87С) в режиме start, даже не переходя в режим полной или частичной нагрузки. А вот когда с циркуляцией все в порядке, то он греется медленно, температура котла и двигателя растет синхронно, с переходом в полную нагрузку, затем в частичную, и уходит в паузу когда двигатель по стрелке на 90с( факт 77-78С)
Вот только нет закономерности, то нормально работает, а то стартует и быстро набрав 86С глохнет, и так может включаться очень много раз, пока движок не нагреется.
Петручо вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2021, 16:01 (17:01)   #963
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8574

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

Странно
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2021, 16:10 (16:10)   #964
atolchev
Бывалый
 
Аватар для atolchev
 
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 254
Репутация: 254

atolchev Первоклашкаatolchev Первоклашкаatolchev Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Вот только нет закономерности, то нормально работает, а то стартует и быстро набрав 86С глохнет, и так может включаться очень много раз, пока движок не нагреется.
Я вам говорил про перегрев... Вот только из-за помпы на заведенном двигателе и уж тем более в движение не должно такого быть.. Может мусор или клапан второго контура, если такой есть...
atolchev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2021, 16:19 (17:19)   #965
Петручо
Бывалый
 
Аватар для Петручо
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 407
Репутация: 507

Петручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Я вам говорил про перегрев... Вот только из-за помпы на заведенном двигателе и уж тем более в движение не должно такого быть.. Может мусор или клапан второго контура, если такой есть...
Перегрев, как я понял, из серии выше 100C и тоже должен ошибкой фиксироваться, но такого не происходит. Антифриз летом менялся. Клапана по схеме не нашел. Вся беда в том, что проблема спорадическая...
Петручо вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2021, 16:23 (16:23)   #966
atolchev
Бывалый
 
Аватар для atolchev
 
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 254
Репутация: 254

atolchev Первоклашкаatolchev Первоклашкаatolchev Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Перегрев, как я понял, из серии выше 100C
Может не правильно сформулировал.. Я не про ошибку "перегрев", а про быстрый нагрев из-за недостатка циркуляции..
atolchev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2021, 16:53 (16:53)   #967
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,371
Поблагодарил(а): 1,391
Благодарностей: 1,439
Репутация: -5911

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

По поводу блокировки или ухода в ошибку ЭБУ вебасты хотел спросить у знающих.
Сливал ОЖ, для проведения кое каких работ по агрегатам, залил и попытался прогреть вебастой, после нескольких попыток перестала откликаться. Связь с блоком потеряна. ЭБУ от полноценного подогрева. Снимал мозги, проводил диагностику по TTW через K-линию адаптера подключив к W-шине. Стер ошибки, но одна почему-то постоянно появляется вновь. Думаю проделать тоже самое но уже на котле подключив к всем устройствам. Какие будут советы?
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2021, 16:58 (16:58)   #968
atolchev
Бывалый
 
Аватар для atolchev
 
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 254
Репутация: 254

atolchev Первоклашкаatolchev Первоклашкаatolchev Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Какие будут советы?
Отредактировать свой пост.. Сформулировав суть и вопрос...
atolchev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2021, 20:47 (20:47)   #969
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,371
Поблагодарил(а): 1,391
Благодарностей: 1,439
Репутация: -5911

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Отредактировать свой пост.. Сформулировав суть и вопрос...
Так вроде сформулировал. Котел не откликается, я так думаю заблокировался видимо от того, что в котле образовалась воздушная пробка, и поэтому произошел перегрев, а потом остановка с продувкой, после этого не только не запускается, но и отказался выходить на связь с пультом управления (мультиконтролер)
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2021, 20:57 (20:57)   #970
atolchev
Бывалый
 
Аватар для atolchev
 
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 254
Репутация: 254

atolchev Первоклашкаatolchev Первоклашкаatolchev Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Связь с блоком потеряна
при этом говорите, что снятый диагностировали:


   Цитата:
mvf
Снимал мозги, проводил диагностику по TTW через K-линию адаптера подключив к W-шине
   Цитата:
mvf
Стер ошибки, но одна почему-то постоянно появляется вновь
еще бы.. На столе же... Хотя любопытно что за ошибка..?

   Цитата:
mvf
Думаю проделать тоже самое но уже на котле подключив к всем устройствам
что помешало сразу сделать, если у вас выведена шина.. Да и ваговская диагноза в этот момент не помешала... и могла бы упростить возможно...


   Цитата:
mvf
отказался выходить на связь с пультом управления (мультиконтролер)
Это как?
atolchev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2021, 21:45 (21:45)   #971
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,371
Поблагодарил(а): 1,391
Благодарностей: 1,439
Репутация: -5911

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Ну если по порядку то дело было так:

В прошлом году произошла какая-то ошибка по блоку котла, ошибка была связана с КЗ дозирующего насоса (ДЗ). В общем дело было не в самом ДЗ а в плате мозгов котла. Снял мозги, на плате обнаружил расшатанные пины по местам пропайки. Пропаял все сомнительные места.Поставил на место, реакция была на запуск, но кроме продувки дальше дело не пошло.
Было ещё в запасе два котла с мозгами, и оба судя по наличию вывода на насос прокачки ОЖ были полноценными. С одного из этих котлов плата оказалась способна запустить котел. В итоге эту плату и оставил на котле, хотя и лишился функции догревателя, но это на мой взгляд не страшно, потому как включив котел и доведя температуру до рабочей, самостоятельно его отключаю, а далее температура всегда поддерживается самим мотором. Но вот недавно снимал помпу, и пришлось слить ОЖ, ну а дальше все расписано выше. Да и что касается диагностики, то по CAN-шине этот мозг не откликается, так как не "родной".
Хочу попробовать сделать диагностику именно на месте подключив мозги непосредственно ко всем, возможно выпадающая при диагностики только одних мозгов ошибка сотрется. Признаки перегрева пишет.
Ошибка заказчика 49
Что это такое вообще непонятно????
Не выходит на связь с пультом по ошибке Т12
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2021, 22:05 (22:05)   #972
atolchev
Бывалый
 
Аватар для atolchev
 
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 254
Репутация: 254

atolchev Первоклашкаatolchev Первоклашкаatolchev Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Ошибка заказчика 49
Это отсутствие связи по CAN.


Какие циферки на это плате?
atolchev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2021, 12:39 (12:39)   #973
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,371
Поблагодарил(а): 1,391
Благодарностей: 1,439
Репутация: -5911

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Это отсутствие связи по CAN.


Какие циферки на это плате?
На родной плате на процессоре написано :

MAC ZN
9013587F
083 0425

Она перестала выходить на связь по CAN- шине после того как я пропаял все ножки выводов в разъемах. Реакция от пульта на запуск была, но дальше продувки дело не пошло.

Вторая плата вот эта:

MAC ZN
9007019A
E7.0 0313

Эта вообще не реагировала ни на что. Даже не знаю что с ней было. Но по К-линии W-шине я к ней подцепился, была одна ошибка удалил. Но при подключении только одной платы ошибка практически даже у здоровых всегда вылезает раз за разом. Поэтому тестить надо только при полноценном подключении ко всем устройствам.

Ну и третья плата которая после перегрева получается при запуске с завоздушенными трубками заблокировалась, или что с ней стало так я и не понял. И тоже надо тестить её на котле с всеми подключенными устройствами.

9007576D
SW47/03

Частая ошибка при тестировании только одной платы это - "ошибка заказчика 49"
Что это за ошибка я не могу понять.
Искал объяснения но ничего толком не нашел.


На первой плате (родной) выводов на прокачивающий ОЖ насос -нет!
На второй и третьей выводы есть! Из чего делаю вывод, о том, что вторая и третья плата от полноценных автономных подогревателей (это не догреватель).

Последний раз редактировалось mvf; 24.01.2021 в 12:43.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2021, 13:41 (13:41)   #974
atolchev
Бывалый
 
Аватар для atolchev
 
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 254
Репутация: 254

atolchev Первоклашкаatolchev Первоклашкаatolchev Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
mvf
На родной плате на процессоре написано :

MAC ZN
9013587F
083 0425

Она перестала выходить на связь по CAN- шине после того как я пропаял все ножки выводов в разъемах. Реакция от пульта на запуск была, но дальше продувки дело не пошло.

Вторая плата вот эта:

MAC ZN
9007019A
E7.0 0313

Эта вообще не реагировала ни на что. Даже не знаю что с ней было. Но по К-линии W-шине я к ней подцепился, была одна ошибка удалил. Но при подключении только одной платы ошибка практически даже у здоровых всегда вылезает раз за разом. Поэтому тестить надо только при полноценном подключении ко всем устройствам.

Ну и третья плата которая после перегрева получается при запуске с завоздушенными трубками заблокировалась, или что с ней стало так я и не понял. И тоже надо тестить её на котле с всеми подключенными устройствами.

9007576D
SW47/03

Частая ошибка при тестировании только одной платы это - "ошибка заказчика 49"
Что это за ошибка я не могу понять.
Искал объяснения но ничего толком не нашел.


На первой плате (родной) выводов на прокачивающий ОЖ насос -нет!
На второй и третьей выводы есть! Из чего делаю вывод, о том, что вторая и третья плата от полноценных автономных подогревателей (это не догреватель).
9013587F - Touareg GP догрев с новым CAN
9007019A - Touareg дорестайл с старым CAN
9007576D - T5 дорестайл первых годов с старым CAN

Они вообще не для вашего авто... Ошибка заказчика 49 - это отсутствие CAN.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
   Цитата:
Из чего делаю вывод, о том, что вторая и третья плата от полноценных автономных подогревателей (это не догреватель).
не правильный вывод.. Это вообще ничего не значит..

Последний раз редактировалось atolchev; 24.01.2021 в 13:41. Причина: Добавлено сообщение
atolchev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2021, 21:15 (21:15)   #975
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,371
Поблагодарил(а): 1,391
Благодарностей: 1,439
Репутация: -5911

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
9013587F - Touareg GP догрев с новым CAN
9007019A - Touareg дорестайл с старым CAN
9007576D - T5 дорестайл первых годов с старым CAN

Они вообще не для вашего авто... Ошибка заказчика 49 - это отсутствие CAN.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд


не правильный вывод.. Это вообще ничего не значит..
Странно, первая плата работала с моим котлом и работала в качестве догреватель!
Вторая не включалась даже от пульта.
Последняя работала от пульта, но не была связана с CAN.

Но дело даже не в этом, меня больше интересует если блок управления сам себя заблокировал, то как его разблокировать ?
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2021, 15:49 (16:49)   #976
JekaKey
Местный
 
Аватар для JekaKey
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 175
Репутация: 275

JekaKey ПервоклашкаJekaKey ПервоклашкаJekaKey Первоклашка
По умолчанию

Друзья, менял кто то термистор в котле? Мой накрылся, поставил обычный NTC, он прожил пару недель и погиб. Ну и врет он слегка в плюс. Удалось кому то подобрать что то похожее на заводской по характеристикам?
JekaKey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2021, 19:03 (19:03)   #977
grandmater
Местный
 
Город: Полоцк
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 71
Репутация: 96

grandmater Детский сад
По умолчанию

не надо ничего подбирать.отдайте блок в ремонт и вам поставят новый родной датчик.

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
   Цитата:
mvf
Но дело даже не в этом, меня больше интересует если блок управления сам себя заблокировал, то как его разблокировать ?
надо ставить на машину тот блок,который должен там стоять,а не сувать туда все подряд,чтов руки попадет.если блок неисправен,то его надо отремонтировать.блокироваться он будет по причине неисправности,разблокировать на машине можно только родной блок,ибо не родной просто не будет видеться по CAN.

Последний раз редактировалось grandmater; 25.01.2021 в 19:03. Причина: Добавлено сообщение
grandmater вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2021, 19:13 (19:13)   #978
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,371
Поблагодарил(а): 1,391
Благодарностей: 1,439
Репутация: -5911

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
не надо ничего подбирать.отдайте блок в ремонт и вам поставят новый родной датчик.

Добавлено через 4 минуты 18 секунд

надо ставить на машину тот блок,который должен там стоять,а не сувать туда все подряд,чтов руки попадет.если блок неисправен,то его надо отремонтировать.блокироваться он будет по причине неисправности,разблокировать на машине можно только родной блок,ибо не родной просто не будет видеться по CAN.
Почему же так категорично?
Если мозги запускают котел и он греет ОЖ даже не имея связи по CAN-шине, то это совсем не значит что таким подогревом нельзя пользоваться!
По мне так это лучший вариант в сравнении с догревателем.
Прихожу к машине, включаю котел, если есть дистанционная возможность запустить это вооще красота, мотор не мучу. Прогрелся, завел, и поехал, если надо догреть ОЖ, запустил с пульта и следи за температурой. Никакой траты энергии на холостую работу котла ......Больше + чем -
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2021, 19:30 (19:30)   #979
grandmater
Местный
 
Город: Полоцк
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 71
Репутация: 96

grandmater Детский сад
По умолчанию

так а чего же вы тогда тут спрашиваете,как разблокировать котел,раз + больше -?конкретно для вас единственная возможность снять блокировку-через диагностику авто,а раз борт котла не видит,то у вас сплошной минус-котел не будет работать ВООБЩЕ.
grandmater вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2021, 19:35 (20:35)   #980
JekaKey
Местный
 
Аватар для JekaKey
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 175
Репутация: 275

JekaKey ПервоклашкаJekaKey ПервоклашкаJekaKey Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
не надо ничего подбирать.отдайте блок в ремонт и вам поставят новый родной датчик.
Да откуда ж его возьмут новый? Нет этих датчиков в продаже. Получить его можно только выпаяв с другой платы.
JekaKey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Demon312 (22.12.2021)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk