Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2021, 23:34 (23:34)   #541
Slava0309
Пользователь
 
Аватар для Slava0309
 
Город: Ейск
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 07.05.2019
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 32
Репутация: 32

Slava0309 Младенец
По умолчанию

Допуск на бензиновом туре нф 502/505. Лейте любое масло с этим допуском и будет вам счастье, главное меняйте через каждые +/- 7000 км

Добавлено через 1 час 11 минут 55 секунд
Люди добрые ну подскажите, вот думаю я с заменой грм поменять сальники клапанов и поршневые кольца. Так вот столкнулся с такой бедой - кольца то по мануалу у нас только оригинал и цена какая то негуманная в районе 6000 руб на поршень, просто например на двигатель BHK можно найти MAHLE по цене 1500 руб на поршень. Думал обмануть систему и купить от BHK, но размеры колец CMTA 1.2x1.2x2.0, а от BHK 1.2x1.5x2.0. Я просто не пойму неужели никто еще не меняет кольца, раз производители их не выпускают, а то 36000 только за колечки, кто бы что не говорил, это грабеж. Кто как выходил из ситуации, поделитесь артикулом ?

Последний раз редактировалось Slava0309; 18.01.2021 в 23:34. Причина: Добавлено сообщение
Slava0309 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2021, 13:48 (13:48)   #542
Landers
Местный
 
Аватар для Landers
 
Город: Солнечногорск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 80
Репутация: 80

Landers Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Ровно наоборот. Как раз 504/507 - это longlife

Добавлено через 5 минут 13 секунд


На юге для лета лучше 5w-40. Ищите с допуском vw 502/505 (504/507 бывает только тридцатка)
Полностью согласен именно 504/507 это LL, видимо мануал от машины мало кто отрывает IMG_20210119_134656.jpg единственный прикол, что в таблице нет нашего любимого cmta. А если масло жрет то уже все равно какой допуск...

Последний раз редактировалось Landers; 19.01.2021 в 13:51.
Landers вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2021, 14:08 (14:08)   #543
Slava0309
Пользователь
 
Аватар для Slava0309
 
Город: Ейск
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 07.05.2019
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 32
Репутация: 32

Slava0309 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Полностью согласен именно 504/507 это LL, видимо мануал от машины мало кто отрывает Вложение 418130 единственный прикол, что в таблице нет нашего любимого cmta. А если масло жрет то уже все равно какой допуск...
Нет нашего CMTA потому что в Европе его вообще нет,это дефорсированный CGRA, так что ориентир на него!
Slava0309 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2021, 16:26 (16:26)   #544
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,651
Поблагодарил(а): 5,969
Благодарностей: 2,627
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3252

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Допуск на бензиновом туре нф 502/505. Лейте любое масло с этим допуском и будет вам счастье, главное меняйте через каждые +/- 7000 км

Добавлено через 1 час 11 минут 55 секунд
Люди добрые ну подскажите, вот думаю я с заменой грм поменять сальники клапанов и поршневые кольца. Так вот столкнулся с такой бедой - кольца то по мануалу у нас только оригинал и цена какая то негуманная в районе 6000 руб на поршень, просто например на двигатель BHK можно найти MAHLE по цене 1500 руб на поршень. Думал обмануть систему и купить от BHK, но размеры колец CMTA 1.2x1.2x2.0, а от BHK 1.2x1.5x2.0. Я просто не пойму неужели никто еще не меняет кольца, раз производители их не выпускают, а то 36000 только за колечки, кто бы что не говорил, это грабеж. Кто как выходил из ситуации, поделитесь артикулом ?
А если кольца вместе с поршнями отbhk поставить?
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Slava0309 (19.01.2021)
Старый 19.01.2021, 16:42 (16:42)   #545
Slava0309
Пользователь
 
Аватар для Slava0309
 
Город: Ейск
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 07.05.2019
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 32
Репутация: 32

Slava0309 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А если кольца вместе с поршнями отbhk поставить?
Интересный вопрос, так как диаметр у них совпадает 89,0. Есть среди нас мотористы? Можно ли поставить поршни с кольцами от мотора BHK на мотор CMTA?

Последний раз редактировалось Slava0309; 19.01.2021 в 16:46.
Slava0309 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2021, 23:14 (23:14)   #546
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Интересный вопрос, так как диаметр у них совпадает 89,0. Есть среди нас мотористы? Можно ли поставить поршни с кольцами от мотора BHK на мотор CMTA?
Я их сравнивал по фоткам (в живую не видел), визуально абсолютно одинаковые. Но все же нужно в живую все смотреть и сравнивать.
Отличие в толщине второго компрессионного кольца, остальные по толщине одинаковые.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2021, 13:20 (12:20)   #547
Orchis
Местный
 
Город: Тула
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2018
Сообщений: 444
Поблагодарил(а): 428
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Orchis ПервоклашкаOrchis Первоклашка
По умолчанию

Писал 2 года назад в этой теме, но освежу память тем, кто верит, что причина масло жора в кастроле или интервале 15000.
На моей машине 300 пробег, до 270000 машина обслуживалась у официалов, с интервалом 15000 км., и заливали туда кастрол 5w30 LL. Я начал менять раз в 10000. Доливаю литр на 5-6 тысячах, далее на 10 тысячах уже замена.

Последний раз редактировалось Orchis; 20.01.2021 в 13:37.
Orchis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2021, 14:39 (13:39)   #548
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Писал 2 года назад в этой теме, но освежу память тем, кто верит, что причина масло жора в кастроле или интервале 15000.
На моей машине 300 пробег, до 270000 машина обслуживалась у официалов, с интервалом 15000 км., и заливали туда кастрол 5w30 LL. Я начал менять раз в 10000. Доливаю литр на 5-6 тысячах, далее на 10 тысячах уже замена.
Литр на 5-6 тыщах - это не жор? Так то если подумать, то между заменами уходит почти треть объёма, по моему многовато.
Какая средняя скорость в постоянном меню? (>35 км/ч?)
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2021, 15:10 (14:10)   #549
Orchis
Местный
 
Город: Тула
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2018
Сообщений: 444
Поблагодарил(а): 428
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Orchis ПервоклашкаOrchis Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Литр на 5-6 тыщах - это не жор? Так то если подумать, то между заменами уходит почти треть объёма, по моему многовато.
Какая средняя скорость в постоянном меню? (>35 км/ч?)
Литр от замены до замены- это конечно же жор, но не катастрофический. А если учесть, что доливать мне приходится раз в год, то вообще жить не мешает. Только пробег не 150000, как у многих страдальцев. Средняя думаю 20 км., вряд ли больше.
Orchis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2021, 11:58 (11:58)   #550
Landers
Местный
 
Аватар для Landers
 
Город: Солнечногорск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 255
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 80
Репутация: 80

Landers Детский сад
По умолчанию

https://www.drive2.ru/b/525448636528590996/
Из комментариев автора статьи после поста :
"Для CMTA к сожалению нет аналогов только оригинал. У нас кольца были неизношены в допуски попадали.
Заменили только маслосьемное кольцо на доборное от mahle.
028 25 N0 от 3.6BHK. маслосъёмные подходят"
Не понял какой у них был и куда чего подходит )))

Вот еще ребята, которые думаю могут помочь в вопросе с кольцами
https://www.touareg-club.net/forum/s...=101122&page=4

Последний раз редактировалось Landers; 21.01.2021 в 12:17.
Landers вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Slava0309 (21.01.2021)
Старый 25.01.2021, 09:55 (08:55)   #551
Orchis
Местный
 
Город: Тула
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2018
Сообщений: 444
Поблагодарил(а): 428
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Orchis ПервоклашкаOrchis Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Литр на 5-6 тыщах - это не жор? Так то если подумать, то между заменами уходит почти треть объёма, по моему многовато.
Какая средняя скорость в постоянном меню? (>35 км/ч?)
Средняя скорость 21 км/ч. На 6500 км. пробега- 330 м/ч. Чёт я теперь призадумался, походу надо лонг лайф масло лить...
Orchis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2021, 07:43 (11:43)   #552
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Средняя скорость 21 км/ч. На 6500 км. пробега- 330 м/ч. Чёт я теперь призадумался, походу надо лонг лайф масло лить...
масло надо менять после 250 часов, а не надеяться на лонглайф.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2021, 09:26 (08:26)   #553
Orchis
Местный
 
Город: Тула
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2018
Сообщений: 444
Поблагодарил(а): 428
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Orchis ПервоклашкаOrchis Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
масло надо менять после 250 часов, а не надеяться на лонглайф.
Да да, конечно. 300 тысяч машина проехала, а теперь оказывается, что надо было менять не через 15000 км, а через 5000.
Orchis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2021, 05:41 (09:41)   #554
maznoy
Новенький
 
Город: СИБИРЬ МАТУШКА
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.01.2018
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 38
Репутация: 38

maznoy Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Допуск на бензиновом туре нф 502/505. Лейте любое масло с этим допуском и будет вам счастье, главное меняйте через каждые +/- 7000 км

Добавлено через 1 час 11 минут 55 секунд
Люди добрые ну подскажите, вот думаю я с заменой грм поменять сальники клапанов и поршневые кольца. Так вот столкнулся с такой бедой - кольца то по мануалу у нас только оригинал и цена какая то негуманная в районе 6000 руб на поршень, просто например на двигатель BHK можно найти MAHLE по цене 1500 руб на поршень. Думал обмануть систему и купить от BHK, но размеры колец CMTA 1.2x1.2x2.0, а от BHK 1.2x1.5x2.0. Я просто не пойму неужели никто еще не меняет кольца, раз производители их не выпускают, а то 36000 только за колечки, кто бы что не говорил, это грабеж. Кто как выходил из ситуации, поделитесь артикулом ?
Здравствуйте!
Сам сейчас перебираю мотор CMTA! пробег 240 т.км., расход масла до разборки 1 литр на 1000 км
Вскрытие показало:
1. маслосъемные колпачки пропускали
2. маслосъемные кольца закоксованны
3. тепловой зазор в стыке колец 0,6 мм
4. Задиров нет
5. хонинг цилиндров в отличном состоянии, зеркала нет
6. Промерив нутрометром - все в пределах допуска
Менять будем только кольца и маслосъевные колпачки

Кольца были купленны такие:
1. 6 комплектов MAHLE 02825N0 для BHK - 8910 руб.
2. 2 комплекта TP 35967-050 для двигателя 2AZ-FE - 5200 руб.
Итого 14110 руб. только кольца обошлись

Это сравнительная таблица колец которые были расмотренны:
кольца.jpg
Никого не призываю делать именно как я, просто для информации
maznoy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Golfirst (04.02.2021), raspadski (03.02.2021), Scan96 (02.02.2021), Slava0309 (03.02.2021), ViktorNF (03.02.2021)
Старый 02.02.2021, 07:20 (11:20)   #555
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Да да, конечно. 300 тысяч машина проехала, а теперь оказывается, что надо было менять не через 15000 км, а через 5000.
Вы таки хотите сказать что при средней в 21км/ч раз в 700 моточасов меняли масло и 300 000 проехали?! Что вы тогда делаете в этой теме?
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2021, 15:43 (15:43)   #556
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,651
Поблагодарил(а): 5,969
Благодарностей: 2,627
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3252

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Здравствуйте!
Сам сейчас перебираю мотор CMTA! пробег 240 т.км., расход масла до разборки 1 литр на 1000 км
Вскрытие показало:
1. маслосъемные колпачки пропускали
2. маслосъемные кольца закоксованны
3. тепловой зазор в стыке колец 0,6 мм
4. Задиров нет
5. хонинг цилиндров в отличном состоянии, зеркала нет
6. Промерив нутрометром - все в пределах допуска
Менять будем только кольца и маслосъевные колпачки

Кольца были купленны такие:
1. 6 комплектов MAHLE 02825N0 для BHK - 8910 руб.
2. 2 комплекта TP 35967-050 для двигателя 2AZ-FE - 5200 руб.
Итого 14110 руб. только кольца обошлись

Это сравнительная таблица колец которые были расмотренны:
Вложение 418780
Никого не призываю делать именно как я, просто для информации
Второе компрессионное не будете менять?
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2021, 05:04 (09:04)   #557
maznoy
Новенький
 
Город: СИБИРЬ МАТУШКА
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.01.2018
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 38
Репутация: 38

maznoy Младенец
По умолчанию

Меняю на кольцо из 2 комплекта
1 и 3 кольцо из комплекта махле, а 2 из ТР.
В ТР кольца все подходят, только 1 и 3 имеет чуть меньшую ширину, сравнительную табличку скидывал выше ⬆
maznoy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (03.02.2021)
Старый 03.02.2021, 08:18 (07:18)   #558
Orchis
Местный
 
Город: Тула
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2018
Сообщений: 444
Поблагодарил(а): 428
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Orchis ПервоклашкаOrchis Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Вы таки хотите сказать что при средней в 21км/ч раз в 700 моточасов меняли масло и 300 000 проехали?! Что вы тогда делаете в этой теме?
Такого я сказать не хочу, это вы за меня уже сами придумали. Предыдущий хозяин менял масло через 15000, но его среднюю скорость я не знаю.
А я хочу сказать, что 99.9% водителей, не зависимо от марки авто, меняют масло не чаще чем через 10000, а то и через 15000. И мало кто заморачивается моточасами.
Я в этой теме делаю тоже самое, что и в остальных- читаю. Если бы я менял масло через 250 м/часов, то подливать от замены до замены не приходилось бы вообще.
Orchis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2021, 15:10 (15:10)   #559
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,651
Поблагодарил(а): 5,969
Благодарностей: 2,627
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3252

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Меняю на кольцо из 2 комплекта
1 и 3 кольцо из комплекта махле, а 2 из ТР.
В ТР кольца все подходят, только 1 и 3 имеет чуть меньшую ширину, сравнительную табличку скидывал выше ⬆
Но у второго кольца ширина побольше оригинала будет, потом поршни в цилиндры войдут с этими кольцами?
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2021, 19:37 (23:37)   #560
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Такого я сказать не хочу, это вы за меня уже сами придумали. Предыдущий хозяин менял масло через 15000, но его среднюю скорость я не знаю.
А я хочу сказать, что 99.9% водителей, не зависимо от марки авто, меняют масло не чаще чем через 10000, а то и через 15000. И мало кто заморачивается моточасами.
Я в этой теме делаю тоже самое, что и в остальных- читаю. Если бы я менял масло через 250 м/часов, то подливать от замены до замены не приходилось бы вообще.
Из валенок в тапки на ходу. При заменах разтв 700 часов мотор до 300 гарантированно не доедет. Радуйтесь что ваш доехал всего с литром жора на 5000.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Crazyment (27.01.2024)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk