Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2016, 09:28 (09:28)   #21
Жека1985
Новенький
 
Город: Днепропетровск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2015
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Жека1985 Младенец
По умолчанию

https://www.drive2.ru/l/8037944/
Скорее всего у меня вот эта проблема???? Компом не диагностируется, как можно проверить?
Жека1985 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2018, 10:26 (10:26)   #22
Romanfunk
Гость
 
Город: Новоульяновск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2018
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Romanfunk Младенец
По умолчанию

Привет, Ребята!) Touareg NF Проблема появилась, при наборе скорости растет температура ОЖ, перечитал все форумы, все говорят разное... Менял помпу, термостат работает, чистил все радиаторы, поездил вроде было нормально, но при длительной поездке опять вылезла та же проблема... или для дизеля это нормально? машину приобрел недавно, поэтому не в курсе) Спасибо за помощь!
Romanfunk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2018, 01:30 (02:30)   #23
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Проблема появилась, при наборе скорости растет температура ОЖ
Значит не по приборке смотрите. Проверьте загрузку/скважность вентиляторов на скорости 100-120 в момент перегрева (при отсутствии тоже). Вентиляторы не должны крутиться, скважность должна показывать 10,2% ( 134, 135 гр. VSDC или Вася). Логика простая, естественный обдув охлаждает радиатор лучше вентиляторов и если вентиляторы будут вращаться то это будет указывать на проблемы с СОД.

Добавлено через 10 минут 3 секунды
Причина замены помпы? Меняли сами? Помпа на двигателе (у Вас CASA) это только крыльчатка, корпус сам БЦ?

Последний раз редактировалось keyptown; 13.08.2018 в 01:30. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2021, 11:46 (12:46)   #24
motorolla
Местный
 
Аватар для motorolla
 
Город: ДВ—Ярославль
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 520
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 446
Репутация: 446

motorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классов
По умолчанию

Доброго времени суток Подскажите по проблеме... устранял в сервисе течь антифриза ( на патрубке который в блок вставляется за генератором, менялось кольцо уплотнительное). За бортом - 20 - 25 при движении по городу, стал замечать рост температуры ОЖ ( до 100) потом, видимо открывается термостат и температура падает и больше не поднимается. Раньше такого не замечал. При выходе двигателя на 90 градусов, нижний патрубок от радиатора холодный, он начинает нагреваться когда ОЖ доходит до 100. Где может быть проблема? Клинит термостат? или нужно поменять ОЖ? (Залил тотачи). Воздушная пробка? Или все норм, меньше смотреть на приборку?
motorolla вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2021, 14:04 (15:04)   #25
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
За бортом - 20 - 25 при движении по городу, стал замечать рост температуры ОЖ ( до 100) потом, видимо открывается термостат и температура падает и больше не поднимается. Раньше такого не замечал. При выходе двигателя на 90 градусов, нижний патрубок от радиатора холодный, он начинает нагреваться когда ОЖ доходит до 100. Где может быть проблема? Клинит термостат? или нужно поменять ОЖ? (Залил тотачи).
Возможно клинит. Но чистота диагностики не соблюдена. Даже при исправном термостате в городе при -25 нижний патрубок может оставаться хододным при достижении 90°. Для этого машина должна находится в движении и не стоять в пробках.
Нельзя игнорировать, по крайней мере такую возможность.
Надо греться на месте до срабатывания вентиляторов. При Перед срабатыванием вентиляторов нижний патрубок должен нагреться и стать таким же горячим как и верхний. Так будет если термостат ДТОЖ исправны и другие проблемы отсутствуют т.е. при правильной работе СОД.
Если нижний патрубок останется холодным в момент включения вентиляторов, то да возможно что причина этого подклиниваюший термостат. Но к сожалению причина может быть и другая.
В Вашем же случае, как бы да, температура в последставии падает со 100 до 90 и это вроде бы говорит в пользу подклинивашего термостата. Но к сажалению и это падение температуры до 90° так же не говорит на 100% что виноват во всем термостат.

Выполните описанный мною тест прогрева на месте и зафиксируйте по Васе температуру срабатывания вентиляторов. Вася имеется? Далее если потребуется я напишу как наверняка убедится в том что термостат клинит. Правда на морозе для этого придется снять панель вентиляторов. Вася будет нужен обязательно.

Последний раз редактировалось keyptown; 17.01.2021 в 19:05.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
motorolla (17.01.2021)
Старый 17.01.2021, 14:17 (15:17)   #26
motorolla
Местный
 
Аватар для motorolla
 
Город: ДВ—Ярославль
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 520
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 446
Репутация: 446

motorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классов
По умолчанию

Вася имеется, буду признателен если подскажите как зафиксировать температуру.. возможно ещё есть пробка воздушная в районе термостата. Смущает ещё то, что где-то читал температура открытия термостата у нас 95 градусов. ( на картинке схема охлаждения там 89 но это NF) а по схеме фаза 6 и если 95 градусов, то это норма
Изображения
Тип файла: jpg F401077F-826F-49AB-881E-F7F6F41F1091.jpg (217.3 Кб, 23 просмотров)

Последний раз редактировалось motorolla; 17.01.2021 в 14:34.
motorolla вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2021, 15:54 (16:54)   #27
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

Выполните описанный тест прогрева на месте с подключенным Васей и запомните температуру включения вентиляторов. Температура ДТОЖ в группе 001 в измеряемых величинах блока Двигателя.
А дальше уже решим нужно ли снимать рамку с вентиляторами и прощупывать радиатор.

Добавлено через 10 минут 15 секунд
Не плохо было бы знать какая температура выбита на термостате GP 3.6FSI. Может кто нибудь подсказать?
Она нам пригодится хотя мы будем ориентироватся во втором тесте на температуру включения вентилчторов полученную из первого теста. motorolla в ELCATS посмотрите хотя бы по температуре термостатов заменителей.

Добавлено через 12 минут 58 секунд
   Цитата:
Смущает ещё то, что где-то читал температура открытия термостата у нас 95 градусов. ( на картинке схема охлаждения там 89 но это NF) а по схеме фаза 6 и если 95 градусов, то это норма
Схемы посмотрел. Нас сейчас должна волновать температура включения вентиляторов. Мы ее получим. И факультативно температура выбитая на термостате, не обязательно ее знать, но желательно. Она нужна для второго теста. В ELCATS посмотрите что указано для оригинала и заменителей.

Добавлено через 51 минуту 47 секунд
   Цитата:
Смущает ещё то, что где-то читал температура открытия термостата у нас 95 градусов. ( на картинке схема охлаждения там 89 но это NF) а по схеме фаза 6 и если 95 градусов, то это норма
Вы перепутали. 95° это температура срабатывания вентиляторов, а 89° это столько выбито на термостате.
Вася покажет что вентиляторы у Вас подключаются на 95°. И до этой температуры (срабатывания вентиляторов) нижнтй патрубок должен прогрется до температуры верхнего.
Температура в городе по Васе при -25° у Вас должна болтаться между 93°(фактическое открытие термостата, да именно так а не 89°) и 95° (включением вентиляторов). Это если все исправно и мои предположения о температурах (термостата и вентиляторов) верны.

Последний раз редактировалось keyptown; 17.01.2021 в 15:54. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
motorolla (17.01.2021)
Старый 17.01.2021, 22:18 (23:18)   #28
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

Радиатор самое холодное место СОД в момент открытия термостата и срабатывания вентиляторов. Так что если плотность антифриза не соответствует -20° , то там, сами понимаете, каша и циркуляции по большому кругу ждать не приходится.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2021, 01:39 (02:39)   #29
motorolla
Местный
 
Аватар для motorolla
 
Город: ДВ—Ярославль
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 520
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 446
Репутация: 446

motorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классов
По умолчанию

По температуре открытия термостата взято https://www.touareg-club.net/forum/s...d.php?t=105188
motorolla вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2021, 02:40 (03:40)   #30
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

Так это ж про дизель CASA...
Проверьте срочно плотность антифриза, очень похоже что греется именно из за замерзающего радиатора )
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2021, 03:50 (04:50)   #31
motorolla
Местный
 
Аватар для motorolla
 
Город: ДВ—Ярославль
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 520
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 446
Репутация: 446

motorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классов
По умолчанию

И так ..выкладываю замеры ( кажется все нормально и я мешаю машине работать)
Изображения
Тип файла: jpg D9B8FDEF-AD3A-4C11-9100-908A02AD0C21.jpg (250.0 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg 23FAE332-D2F3-4D12-BFF5-9C78AFD4B26A.jpg (292.8 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg A3B5E9DA-3E4B-45AD-89C7-17760A42C86B.jpg (231.2 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg 61155A6C-8FDF-49B8-A1CC-D74CF8E02B7C.jpg (218.3 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg D7AF2A5A-7989-44B9-8C8E-449326296519.jpg (310.2 Кб, 17 просмотров)
motorolla вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2021, 03:53 (04:53)   #32
motorolla
Местный
 
Аватар для motorolla
 
Город: ДВ—Ярославль
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 520
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 446
Репутация: 446

motorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классов
По умолчанию

Машина на холостом грелась плохо, начал давить педальку ....
Изображения
Тип файла: jpg 66E4B4E9-4A66-4FE2-A6AC-A20CF4C20224.jpg (303.7 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg 7F851DFC-296C-4A9B-B266-52C4A7829B30.jpg (223.3 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg 82FC26BE-4C23-4D96-81D9-6B89A76901A1.jpg (230.8 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg 2286FACC-FEFA-4EFB-8B2F-FF020E49C9F2.jpg (322.6 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg E08CE9D7-7B88-4F1C-BA71-0DC1C5BE3D66.jpg (221.5 Кб, 23 просмотров)
motorolla вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2021, 03:56 (04:56)   #33
motorolla
Местный
 
Аватар для motorolla
 
Город: ДВ—Ярославль
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 520
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 446
Репутация: 446

motorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классов
По умолчанию

И итог Теперь вывод: почему я раньше не замечал этот скачок? Отвечаю: средняя скорость движения 14 км/ч, до работы 5 км., климат стоял на авто 24. Машина не успевала нагреться, до открытия термостата. Сейчас поменял антифриз, климат на авто 19 и я в отпуске, катаюсь больше.
Изображения
Тип файла: jpg 905D18B7-03AA-4EBA-81CA-34BA4AB2FC42.jpg (233.0 Кб, 25 просмотров)

Последний раз редактировалось motorolla; 18.01.2021 в 04:18.
motorolla вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2021, 04:30 (05:30)   #34
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
И так ..выкладываю замеры ( кажется все нормально и я мешаю машине работать)
Как же нормально. Нет циркуляции через радиатор. Нет смысла снимать вентиляторы и выщупывать радиатор, все слишком очевидно.
Смотрите 2 поле в130 группе. Антифриз замер не движется (температура не меняется), растет температура ДТОЖ и растут обороты вентилчтора.

Проверьте плотность антифриза срочно!

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
   Цитата:
Машина на холостом грелась плохо, начал давить педальку ....
Что значит плохо? На последнем фото до педалирования на уже 95°. Как понять плохо, из печки холодный воздух был до того как начали газовать?

Последний раз редактировалось keyptown; 18.01.2021 в 04:30. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
motorolla (18.01.2021)
Старый 18.01.2021, 04:51 (05:51)   #35
motorolla
Местный
 
Аватар для motorolla
 
Город: ДВ—Ярославль
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 520
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 446
Репутация: 446

motorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классов
По умолчанию

Печка греет хорошо
motorolla вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2021, 11:14 (12:14)   #36
motorolla
Местный
 
Аватар для motorolla
 
Город: ДВ—Ярославль
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 520
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 446
Репутация: 446

motorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классов
По умолчанию

Был на сервисе, собирался менять антифриз аппаратом, сказали в норме. На драйве наткнулся, цитирую: «Было у меня такое, патрубок большого круга к радиатору от термостата всегда был холодный ну или иногда теплый, думал термостат не работает заменил и ничего не изменилось)))) прогрел нормально тачку на больших оборотах и он открылся ) Мой вывод такой, просто у нас хорошая система охлаждения и для норм работы хватает малого круга»
Надо наверное термостат менять.... мне кажется поздно срабатывает
motorolla вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2021, 12:45 (13:45)   #37
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Был на сервисе, собирался менять антифриз аппаратом, сказали в норме.
Вы запомнили какую плотность они намеряли?
В другой сервис поезжайте, спросите есть ли Ареометр, напишите сколько намереют. Сами наберите шприцем в РБ и убедитесь сами что незамерзает. За полчаса замерзнет шприц!
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2021, 17:41 (17:41)   #38
vovka 4499
Гость
 
Город: Тараща
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2021
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 0
Репутация: 0

vovka 4499 Младенец
По умолчанию

Жека1985, привет. Решил проблему. У меня акая же ситуация.
vovka 4499 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk