Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2021, 01:10 (02:10)   #1
WandererTM
Пользователь
 
Аватар для WandererTM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2019
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 58
Репутация: 8

WandererTM Младенец
По умолчанию Вопрос по потребителям ээ Тура

Было дело пару недель назад (вроде, точно не помню), не открылся Тур ни кейлессом, ни с брелка. Задняя дверь открылась. Хотел уже лезть через неё, но попробовал через мобильное приложение допсигналки. Получилось. Включил зажигание, на приборке сообщение о низком заряде и совете запустить двигатель, завелась без проблем.

Покатался немного по делам, накатал км 50-60. На НГ было тепло (-2 и ледяной дождь), 5-го при -6 покатался без эксцессов. Решил при возможности заехать в сервис, подзарядить аккумулятор.

Вчера смотрел в приложении - напряжение батареи 12,2 В. Сегодня, каюсь, посмотреть забыл.

Днём сегодня было -16,5. Ночью, говорят, около или чуть меньше -20.

Открылась без проблем, но при включении зажигания опять написала про низкий заряд и необходимости завести двигатель. Но вот завелась тяжелее (стартер крутил 2-3 секунды, а не секунду, как обычно).

Заехал в сервис (км 5-7). Подключил зарядное Вымпел-55. Выбрал 1-й алгоритм с напряжением 14,4в и начальным током 8А (интеллектуальная зарядка, которая заданным током доводит до заданного напряжения, а потом начинает снижать ток до самого окончания процесса).

Так вот, что интересно. Догнал он напряжение быстро, снижал ток тоже достаточно резво до значения в 0,6А. А потом - всё встало. Час (не меньше) я видел данную цифру, при этом иногда и 0,7А на долю секунды промелькивало.

Но самое интересное: открыл заднюю правую дверь, достал ноутбук из рюкзака, закрыл дверь. Посмотрел на экран зарядки - и удивился. Напряжение просело до 13,5В, соответственно, ток стал почти максимальным (для установки) - 7,9А. Т.е., просадка просто при открытии двери весьма значительная.

Достаточно бысто опять всё вернулось к значению в 0,6А, но вот дальше опять ничего.

Через полчаса эксперимент повторил - опять секунд на 5-10 открыл и закрыл заднюю правую дверь. При этом только свет в салоне зажёгся (ни приборка, ничего другого не зажигалось. может, конечно, подсветка в зеркалах, как-то не обратил внимания). И опять просадка до 13,5В.

Что это было? Какие потребители могут включаться и, главное, начинать жрать столько при открытии задней правой двери?

Последний раз редактировалось WandererTM; 11.01.2021 в 01:14.
WandererTM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2021, 06:33 (07:33)   #2
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,341
Поблагодарил(а): 601
Благодарностей: 795
Репутация: 770

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

При открытии любой двери просыпается целая куча блоков. Вы лучше укажите, какой год машины, какой пробег, родной ли акб стоит?
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2021, 09:18 (10:18)   #3
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,589
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,154
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29091

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Напряжение заряденного АКБ 12,73V. Всё что выше "разойдёться" после отстоя... Уже через несколько часов. Сразу после зарядки мерить смысла нет. Не показатель ничего.

Если утром на машине АКБ даёт 12.2V то разряжен на 50%. Если через час перестаёт брать заряд, то АКБ - на исходе.
Должен 10амперами заряжаться часов 5.

Последний раз редактировалось Леонид; 11.01.2021 в 09:26.
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2021, 11:14 (12:14)   #4
WandererTM
Пользователь
 
Аватар для WandererTM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2019
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 58
Репутация: 8

WandererTM Младенец
По умолчанию

   Цитата:
KNB
При открытии любой двери просыпается целая куча блоков. Вы лучше укажите, какой год машины, какой пробег, родной ли акб стоит?
То, что просыпается много чего - это понятно. Странно другое: ничего механического не включалось, а чисто электронными блоками сожрать столько??? Ведь сразу пошёл заряд максимальным установленным током 8А. Будет время - повторю эксперимент, но установлю уже ток в 10% от ёмкости батареи - 11А. Странно будет, если и в этом случае заряд сразу пойдёт максимально допустимым током.

Машина 15-го года, аккумулятор ещё родной. Так-то, конечно, имеет право уже умереть.

Но! Потребление самих микроконтроллеров - миллиамперы. Реально есть могут исполнительные элементы (механика или сила), вот и хочу понять

Добавлено через 7 минут 25 секунд
   Цитата:
Если через час перестаёт брать заряд, то АКБ - на исходе.
Должен 10амперами заряжаться часов 5.
Так в то-то и дело, что он в общей сложности 3,5 часа стоял и продолжал брать заряд. И бОльшую часть времени - на токе в 0,6А.
Сколько аккумуляторов не заряжал этой зарядкой - поведение было другим: с разной скоростью, но всегда ток снижался более-менее равномерно. До величины 0,1-0,2 А. Потом зарядка отключалась, при этом сообщала, сколько удалось "впихнуть" в аккум. А тут больше двух часов 0,6, сначала промаргивала иногда 0,5А, потом вообще иногда на долю секунды 0,7 появлялось. Непонятно.

Попробую ещё в режиме десульфатации поставить погонять. Если полутруп - то однозначно менять, но может ещё оживёт.

Последний раз редактировалось WandererTM; 11.01.2021 в 11:14. Причина: Добавлено сообщение
WandererTM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2021, 11:43 (11:43)   #5
Florist
Заблокирован


Причина: Не нужно
 
Город: Древлянский край
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 26.03.2019
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Florist Младенец
По умолчанию

""То, что просыпается много чего - это понятно. Странно другое: ничего механического не включалось, а чисто электронными блоками сожрать столько???"


При открывании дверей как минимум включается насос подкачивающий топливо.
Florist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2021, 12:06 (12:06)   #6
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,351
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация: 332

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

При открытии двери просыпаются почти все блоки как уже писали выше . Каждый из скажем 20-ти блоков жрет по 0.5-1А легко . Дальше думайте сами .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2021, 15:34 (16:34)   #7
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,589
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,154
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29091

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

WandererTM, я бы не ломал сильно голову на тему "зарядки 3.5 часа, 0,6А"...
Заряди как положено, на ночь поставь. При полной зарядке ток упадёт, зарядка сама снизит.
Заряд 0.6А будет полюбому. На нагрев будет уходить. Вроде такой ток подзарядки на автомобиле при полностью заряжанной АКБ. Сделай контрольно-тренировочный цикл, замерь ёмкость остаточную лампочкой 12V,60W. Правда на это уйдёт пара деней, если всё нормально, а если на исходе, то быстро разрядиться.
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2021, 00:32 (01:32)   #8
WandererTM
Пользователь
 
Аватар для WandererTM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2019
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 58
Репутация: 8

WandererTM Младенец
По умолчанию

   Цитата:
При открытии двери просыпаются почти все блоки как уже писали выше . Каждый из скажем 20-ти блоков жрет по 0.5-1А легко . Дальше думайте сами .
Хм. А чему в эл. блоке по 1А есть? Я немного занимаюсь микроконтроллерами (Arduino, STM и т.п.) - 1А для электроники это реально немало.

Добавлено через 24 минуты 15 секунд
В общем, продолжение эксперимента.

Появилось немного времени сегодня, загнал авто в тёплый бокс, выставил на зарядке граничный ток 11А, запустил режим обычной автоматической зарядки (1-й режим Вымпела-55).

Дождался стабильного тока в 0,6А, открыл правую заднюю дверь. Потребление возросло до 8,9А и постоянно скакало на 0,5-1А вниз и обратно. Закрыл дверь - через некоторое время потребление стало падать.

Вывод - проснувшаяся электроника (без механики, приборка не включена, включилась подсветка в зеркалах) ест около 9А.

Почему зарядка не падает ниже 0,6А - видимо, не снимая аккумулятор с машины бОльшего не добиться. Честно говоря, я не помню, на каком значении у меня заканчивался заряд, когда я просто подзаряжал аккумуляторы на предыдущей машине не снимая их (их там было 2). А 0,1-0,2А я видел, когда они уже не завели её, я купил новую пару, а эти снял для эксперимента. Обычной зарядкой нормально они не заряжались. Думал уже, что трупы, но поставил на 3-й режим по 2 недели каждый - восстановились. Один из них потом ещё два сезона на лодке прослужил.

Оставил сегодня Тур на ночь на 3-м режиме, пусть потренирует.

   Цитата:
WandererTM, я бы не ломал сильно голову на тему "зарядки 3.5 часа, 0,6А"...
Заряди как положено, на ночь поставь. При полной зарядке ток упадёт, зарядка сама снизит.
Заряд 0.6А будет полюбому. На нагрев будет уходить. Вроде такой ток подзарядки на автомобиле при полностью заряжанной АКБ. Сделай контрольно-тренировочный цикл, замерь ёмкость остаточную лампочкой 12V,60W. Правда на это уйдёт пара деней, если всё нормально, а если на исходе, то быстро разрядиться.
А интересно, нагрузочной вилкой в 100А или 200А можно проверять на тех же болтах под капотом, через которые заряжаю? Если, допустим, аккумулятор окажется полудохлым - никаким эл. блокам не поплохеет?

Последний раз редактировалось WandererTM; 12.01.2021 в 00:32. Причина: Добавлено сообщение
WandererTM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2021, 11:23 (12:23)   #9
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,589
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,154
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29091

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

По идее не должно, ты же просто просадишь напряжение...
Можно померить напряжение мультиметром при пуске стартером.
Не должно падать ниже вроде 9V. (или 8,не помню.)
Ниже 8V точно полудохлый.
В интернете есть все эти напряжения... Таблички прямо.

Я не понял, ты дверь открываешь, а меришь напряжение и ток от зарядного устройства что ли? Так понятно, что нагрузка при открытии двери возрастает, зарядка добавляет напругу и ток.

Последний раз редактировалось Леонид; 12.01.2021 в 11:31.
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2021, 12:24 (13:24)   #10
WandererTM
Пользователь
 
Аватар для WandererTM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2019
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 58
Репутация: 8

WandererTM Младенец
По умолчанию

   Цитата:
По идее не должно, ты же просто просадишь напряжение...
Можно померить напряжение при пуске стартером.
Не должно падать ниже вроде 9V. (или 8,не помню.)
Ниже 8V точно полудохлый.
В интернете есть все эти напряжения... Таблички прямо.
У меня до Тура были машины, где с электроникой попроще. Там точно бы ничего не произошло (да там и аккумуляторы были под капотом и доступны - я вилкой прямо на них проверял).
Здесь же хочется на всякий случай уточнить - вдруг при просадке до 8 В какой-нибудь из блоков с ума сойдёт?

Напряжение при пуске стартёром тоже не особо померишь: крутит-то меньше секунды, на мультиметре просто промелькнёт цифра - и всё.

Сегодня проверил - зарядка закончена, отдано всего 4Ач (на 3-м режиме, это после полной зарядки 1-м). Машина стоит в тёплом боксе, на улице у нас эту неделю обещают -30, она мне до выходных не нужна - пусть остаётся в тепле.

Добавлено через 48 минут 18 секунд
   Цитата:
Я не понял, ты дверь открываешь, а меришь напряжение и ток от зарядного устройства что ли? Так понятно, что нагрузка при открытии двери возрастает, зарядка добавляет напругу и ток.
Меня удивляет не то, что зарядное ток увеличивает, а то, ДО КАКОГО значения он увеличивает. Просто при открытии двери потребление 9А, причём, никакие механические устройства, вроде, не включаются, кроме, возможно, подкачивающего насоса. Да и этот насос, ну сколько он может работать на недавно заглушенной машине? От силы пару секунд, чтобы давление в системе создать. А ток повышенный держится гораздо дольше.

Т.е., ситуация такая: аккумулятор полностью заряжен, открывается дверь - и он начинает восполнять потерю того, что что-то из него вычерпало, причём с аппетитом в 9А. И уменьшается этот ток достаточно неспешно.

Добавлено через 33 секунды
   Цитата:
Я не понял, ты дверь открываешь, а меришь напряжение и ток от зарядного устройства что ли? Так понятно, что нагрузка при открытии двери возрастает, зарядка добавляет напругу и ток.
Меня удивляет не то, что зарядное ток увеличивает, а то, ДО КАКОГО значения он увеличивает. Просто при открытии двери потребление 9А, причём, никакие механические устройства, вроде, не включаются, кроме, возможно, подкачивающего насоса. Да и этот насос, ну сколько он может работать на недавно заглушенной машине? От силы пару секунд, чтобы давление в системе создать. А ток повышенный держится гораздо дольше.

Т.е., ситуация такая: аккумулятор полностью заряжен, открывается дверь - и он начинает восполнять потерю того, что что-то из него вычерпало, причём с аппетитом в 9А. И уменьшается этот ток достаточно неспешно.

Последний раз редактировалось WandererTM; 12.01.2021 в 12:24. Причина: Добавлено сообщение
WandererTM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2021, 14:47 (15:47)   #11
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,589
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,154
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29091

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
а то, ДО КАКОГО значения он увеличивает.
До поддержания заряда и питания потребителей. Отбор то "мощности" возрос. Она думает, что продолжается зарядка.

Добавлено через 5 минут 42 секунды
   Цитата:
И уменьшается этот ток достаточно неспешно.
АКБ обладает инертностью. Там "непрерывный" процесс заряда-саморазряда, главное поддерживать его около макс.ёмкости. Как только отключил зарядку, начинается саморазряд, поначалу достаточно вялый. Вроде так. А поскольку ёмкость большая, то и процессы эти более продолжительны.

Последний раз редактировалось Леонид; 12.01.2021 в 14:48. Причина: Добавлено сообщение
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2021, 14:49 (17:49)   #12
nord7070
Местный
 
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 533
Репутация: 983

nord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриент
По умолчанию

У меня примерно такой же зарядник. Мах выдает 7А. При открытии двери на полностью заряженом АКБ потребляемый ток подпрыгивает на заряднике до максимальных 7А. После закрытия и засыпания блоков уходит в 0.1-0.2А. Заряжаю обычно сутки. Только после суток ток зарядки снижается до 0.1А. Сначала относительно быстро снижается примерно до 1А, а потом ну очень медленно доходит до заветных 0.1-0.2А. У меня родной гелевый аккумулятор 3,5 года. Авто подолгу стоит без движения + допы (сигналка, тюнер, не всегда реально засыпающая RNS). К стати в открывающейся двери тоже лампочка загорается плюсом к лампочкам в зеркалах. И все эти лампы накаливания, а не светодиоды.
nord7070 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2021, 22:59 (23:59)   #13
WandererTM
Пользователь
 
Аватар для WandererTM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2019
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 58
Репутация: 8

WandererTM Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня примерно такой же зарядник. Мах выдает 7А. При открытии двери на полностью заряженом АКБ потребляемый ток подпрыгивает на заряднике до максимальных 7А. После закрытия и засыпания блоков уходит в 0.1-0.2А. Заряжаю обычно сутки. Только после суток ток зарядки снижается до 0.1А. Сначала относительно быстро снижается примерно до 1А, а потом ну очень медленно доходит до заветных 0.1-0.2А. У меня родной гелевый аккумулятор 3,5 года. Авто подолгу стоит без движения + допы (сигналка, тюнер, не всегда реально засыпающая RNS). К стати в открывающейся двери тоже лампочка загорается плюсом к лампочкам в зеркалах. И все эти лампы накаливания, а не светодиоды.
Мой максимум выдаёт 15А.

Я не знаю, может, простояв сутки, ток зарядки и упадёт до 0,1-0,2А. Кстати, раз машина всё равно до воскресенья стоит в тёплом боксе - может, и дойду, поставлю на 1-й режим зарядки на пару суток, посмотрю, что выйдет. Пока ток меньше 0,6 не упал.

А лампы накаливания в зеркалах - ну сколько они? Скорее всего, 5Вт (лампы ближнего света на предыдущей машине были 55Вт). Ни о чём, меньше 0,5А каждая.

Я ещё вот о чём - это просто открытая задняя правая дверь (даже не дверь багажного, где ещё одна лампочка и электропривод). Не водительская, где включается приборка. Если при открытии одной "второстепенной" двери в машине просыпается столько всего, что жрёт по 9А, то что говорить о том, сколько начнёт кушать авто при включении зажигания. А если ещё и вентилятор климата не выключен? И мультимедиа громко играет? Компрессор пневмы пару-тройку минут поработает? Сколько же тогда из аккумулятора съедать будут? По 20-30А или даже больше?

Добавлено через 6 минут 7 секунд
   Цитата:
До поддержания заряда и питания потребителей. Отбор то "мощности" возрос. Она думает, что продолжается зарядка.
Может, и так. Но больно уж неспешно ток падает. Чуть ли не медленнее, чем при зарядке полуразряженного аккумулятора.

Наверное, всё-таки завтра-послезавтра дойду до бокса, поставлю ещё раз на зарядку 1-м режимом. Чисто с целью посмотреть, упадёт ток до 0,1-0,2А или нет.

Честно говоря, сомневаюсь, ибо, когда я сегодня пришёл, зарядка написала, что отдала всего 4Ач и "Зарядка окончена". Думаю, что придя через сутки-двое, я увижу цифру 0А и "Зарядка окончена"

Последний раз редактировалось WandererTM; 12.01.2021 в 22:59. Причина: Добавлено сообщение
WandererTM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2021, 22:09 (23:09)   #14
WandererTM
Пользователь
 
Аватар для WandererTM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2019
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 58
Репутация: 8

WandererTM Младенец
По умолчанию

В общем, результат эксперимента таков:

Позавчера дошёл до бокса, поставил аккумулятор на зарядку 1-м режимом зарядного (ток 8А, напряжение 14,4В).
Изначально собирался зайти через сутки и снять показания, но не срослось.
Зашёл сегодня. На экране "Заряд 47:(с чем-то часов), отдано 15Ач".

Что странно: 12-го января зарядка ЗАКОНЧИЛАСЬ с результатом "отдано 4Ач".

Варианты:
1. При обычной интеллектуальной зарядке в аккумулятор "впихивается" больше, чем в режиме "тренировки" аккумулятора
2. Что-то в машине за трое суток съело 15Ач. В тёплом боксе! И даже без сигналки! Мне кажется, что если бы это было правдой - машина не заводилась бы после недельных стоянок зимой.
3. Аккумулятор умирает.

Есть какие-нибудь мысли?
Точнее, вопрос один: ехать в магазин за новым аккумулятором или пока не стоит? Вариант поехать, когда машина не заведётся, не устраивает от слова совсем.

К сожалению, бокс нужно освобождать, поэтому продолжить эксперименты или воспользоваться им в случае проблем, возможности больше не будет.
WandererTM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2021, 18:43 (19:43)   #15
andronec
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 158
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 30
Репутация: 105

andronec Первоклашкаandronec Первоклашка
По умолчанию

"Что это было? Какие потребители могут включаться и, главное, начинать жрать столько при открытии задней правой двери?"
Вы не теми вопросами задаетесь!
Прежде, чем бежать и покупать новый аккумулятор за двадцатку, нужно выяснить, на что жалуется машина.
Если на приборке автомобиль пишет, что низкий заряд аккумулятора, то для начала Вам надо подключить Васю, и посмотреть какие там ошибки! Возможно, что то не засыпает в машине! Так надо начинать искать токи утечки. Причин может быть много...Это может быть умерший аккумулятор в штатной сигнализации, может быть сгнившие датчики кейлеса в ручках, а может быть, и кЕтайская бесовщина (если таковая присутствует на авто!)...
В общем, с диагностики надо начинать.
andronec вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2021, 22:50 (23:50)   #16
WandererTM
Пользователь
 
Аватар для WandererTM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2019
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 58
Репутация: 8

WandererTM Младенец
По умолчанию

   Цитата:
"Что это было? Какие потребители могут включаться и, главное, начинать жрать столько при открытии задней правой двери?"
Вы не теми вопросами задаетесь!
Прежде, чем бежать и покупать новый аккумулятор за двадцатку, нужно выяснить, на что жалуется машина.
Если на приборке автомобиль пишет, что низкий заряд аккумулятора, то для начала Вам надо подключить Васю, и посмотреть какие там ошибки! Возможно, что то не засыпает в машине! Так надо начинать искать токи утечки. Причин может быть много...Это может быть умерший аккумулятор в штатной сигнализации, может быть сгнившие датчики кейлеса в ручках, а может быть, и кЕтайская бесовщина (если таковая присутствует на авто!)...
В общем, с диагностики надо начинать.
Васю я, естественно, подключал - ничего нового там нет. И из нового в машине появился только блок согласования прицепа Hak Systems - да и то я его повесил не на штатную НЕОТКЛЮЧАЕМУЮ шину, а на отключаемую. И после установки блока прошло уже достаточно времени - всё было нормально.

На самом деле, почему машина написала про низкий заряд - понятно. В силу разных причин в последнее время все дальние поездки отменились, а поездки раз в неделю по делам от 5 до 50 км (и то с несколькими остановками) не способствуют полноценной зарядке аккумулятора. Вот при около -30 это и аукнулось.

Кстати, может, мой аккумулятор и не безнадёжен - вчера вечером напряжение было 12,8В. Сегодня, спустя сутки - 12,7. Завтра выгоню машину на мороз (у нас ночами ещё -30 - 32 пару дней будет), посмотрю на динамику процесса.
WandererTM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2021, 04:28 (08:28)   #17
Bratuha
Местный
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 762
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 185
Репутация: 285

Bratuha ПервоклашкаBratuha ПервоклашкаBratuha Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Кстати, может, мой аккумулятор и не безнадёжен - вчера вечером напряжение было 12,8В. Сегодня, спустя сутки - 12,7
Просто на конец то ты его зарядил как следует. Теперь будет все ок.
Bratuha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2021, 09:02 (10:02)   #18
D.V.S.
Местный
 
Аватар для D.V.S.
 
Город: Казань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2015
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 317
Благодарностей: 91
Репутация: 91

D.V.S. Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
...Причин может быть много...Это может быть умерший аккумулятор в штатной сигнализации...
А можно по подробнее? Что это? Как проверить? Где находится?
D.V.S. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk