Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2021, 21:59 (20:59)   #11
SoooS
Новенький
 
Аватар для SoooS
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2019
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 19
Репутация: 19

SoooS Младенец
По умолчанию

Короче рано я обрадовался...
Здравствуйте.
Изменения после vas-pc есть, но как оказалось проблема не ушла. Не стану расписывать что да как, раскажу что за это время делал.
1. Снимал обе задние стойки, насколько мог проверить на столько проверил, ни намёка на заедание или другой дефект.
2. Поставил большой ремкомплект компрессора, давление 14+ bar.
3. Снимал и разбирал датчик ускорения системы esp. так как он тоже может участвовать в регулировании. И расположен под подлокотником где был однажды у меня не приятный случай, (лопнула бутылка гранатового сока) на датчике кстати были видны остатки, внутри всё хорошо.
4. Завысил подвеску на 1.5 см. Говорят мягче.

Прочитал ещё кучу информации, и понял очень важную деталь. А именно то, что я идиот...
Датчик ускорения кузова, и почему он у меня ассоциировался с ускорением автомобиля?, это же датчик ВЕРТИКАЛЬНОГО ускорения!! Картина понимания принципа работы подвески поменялась сразу. Если в кратце, то их роль отслеживать колебания кузова, и в совокупности с показаниями других датчиков блок регулирует демпфирование , выбирает наиболее подходящий алгоритм для того чтобы минимизировать любые колебания кузова.
Что происходит у меня?, Вот наиболее яркий пример. При переезде спящего передняя ось проезжает нормально а задняя в момент спуска словно в какой то момент на пол секунды зависает и падает. По ощущениям как если бы после спящего в хорошую яму попал. И в целом обратил внимание что глюк в основном проявляется после езды по плохой дороге, а если оставить на пару дней авто, то едет хорошо. Создаётся впечатление, что система иногда перестаёт понимать что происходит с кузовом. Соответственно под подозрением три датчика ускорения кузова.
За это время успел немного разобраться с odisom, цепляю шнурок выезжаю на плохую дорогу и через ведомый поиск неисправностей смотрю показания этих датчиков. Odis говорит что нормальное напряжение должно быть 2.3 - 2.7v. В среднем в этом диапазоне оно и держится, но когда в нормальные ямы заскакиваешь иногда на каком нибудь датчике проскакивало 2.1 и даже 1.9v.
Где то ещё читал, что для того что бы система выдала ошибку напряжение должно упасть на несколько секунд.
У кого нибудь есть какие нибудь соображения по этому поводу? сам то я не особо электрик, но сдаваться пока не хочу.
SoooS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk