Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Кузов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2021, 22:34 (21:34)   #1
SoooS
Пользователь
 
Аватар для SoooS
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2019
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 28
Репутация: 28

SoooS Младенец
По умолчанию Колхозим трапецию дворников

Доброго времени суток. Тема трапеции уже неоднократно освещалась, одна из болячек. Поэтому нового тут не напишу, но может кому будет интересно.
Очень не нравилось что дворники не доезжали до конца в нижнее положение,причём можно было легко дожать их рукой, и при небольшом износе резинок появлялся ужасный дребезжащий скрип. Значит люфты. Год назад уже разбирал,но поскольку основная проблема была в редукторе, то так и оставил...
Теперь решился я на покупку нового,а потому денежку отложил, а с этим пока поэкспериментируем.
Как трапецию снять не буду рассказывать,полно информации. Далее при осмотре были выявлены два люфта(фото),остальные шарниры в хорошем состоянии.
Вскрываем редуктор. Сложного ничего. несколько клипс,и под залитой крышечкой нужно распаять щёточный узел (фото 1). Снимаем крышку с платой, затем пластиковую защитную крышку, и вымаем вал редуктора. После чистки всего гомна, получился зазор 2-3 мм (фото 2).
Как то раньше ремонтировал шарнир датчика уровня подвески термоклеем, работало на ура, поэтому и тут решил попробовать. Тупо заполняем клеем, и придерживая тряпкой выходное отверстие загоняем вал. Сразу не получилось,потому что в холоде ковырял и клей очень быстро отвердевал. Потом прогрел детали строительным феном и без проблем всё вошло. Что бы легче было извлекать, вставлял с обратной стороны (фото 3).
Минут через 20, как остыло убрал видимые остатки клея. Не без усилий провернул вал, но снять оказалось не просто, хоть и не жалко уже в принципе, но ради эксперимента хотелось сохранить пластиковое зубчатое колесо. Очень помогла WD-40. Далее немного по елозил наждачкой 220, цель одна, удерживать смазку. И сборка. Ооочень приятно встал на место,люфта нет, приятный натяг при вращении.
Второе проблемное место решил аналогично. Греем, заливаем клей, быстро зажимаем тисками, остывает, разбираем, смазываем, собираем.(фото 4 и 5)
Всё остальное тоже разобрал, почистил и собрал. Кстати по одному дворнику уже был намёк на скорое закоксовывание, так что вовремя полез.


Результат честно говоря очень радует, как новые, чётко, ровно, приятно.
Теперь посмотрим как долго отработают.
И ещё раз хочу напомнить, я знаю что это колхоз, но это в целях эксперимента, в случае неудачи просто меняю на новую.
Всем добра.
Изображения
Тип файла: jpg 01.jpg (264.2 Кб, 222 просмотров)
Тип файла: jpg 1.jpg (229.2 Кб, 182 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (226.2 Кб, 183 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (178.8 Кб, 178 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (282.3 Кб, 189 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (161.1 Кб, 197 просмотров)
SoooS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
svetlyi (10.03.2021), timur005 (09.01.2021), николай668 (10.01.2021)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk