Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2020, 00:38 (23:38)   #361
XoceTDI
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.07.2020
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

XoceTDI Младенец
По умолчанию

Всем привет.
Купил Турика дней 10 назад. 2008год 3.0д CASA
Висит 2 ошибки(читал лаунчем):
1)P2020-Датчик положения заслонок впускных каналов

Сегодня словил P0087 Давление топлива в рампе/системе: низкое давление
Симптомы: по началу как забрал,не давал раскручиваться свыше 2700ом/мин, начинает тупить,ощущения будто отсечка срабатывает
На приборке вылезает мигающая спирать и Engine Fault. Check workshop
Думал дать ему "просраться", понажимал тапку,в итоге: раскручивается до 3300-3500 и опять начинает тупить

Пс: произвел полное ТО, замена всех жидкостей и всех фильтров,так что фильтр исключаем

Куда копать,или может подскажете Клубный сервис.
Всем спасибо,всем мир)

Последний раз редактировалось XoceTDI; 17.07.2020 в 01:36.
XoceTDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2020, 18:33 (17:33)   #362
XoceTDI
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.07.2020
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

XoceTDI Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет.
Купил Турика дней 10 назад. 2008год 3.0д CASA
Висит 2 ошибки(читал лаунчем):
1)P2020-Датчик положения заслонок впускных каналов

Сегодня словил P0087 Давление топлива в рампе/системе: низкое давление
Симптомы: по началу как забрал,не давал раскручиваться свыше 2700ом/мин, начинает тупить,ощущения будто отсечка срабатывает
На приборке вылезает мигающая спирать и Engine Fault. Check workshop
Думал дать ему "просраться", понажимал тапку,в итоге: раскручивается до 3300-3500 и опять начинает тупить

Пс: произвел полное ТО, замена всех жидкостей и всех фильтров,так что фильтр исключаем

Куда копать,или может подскажете Клубный сервис.
Всем спасибо,всем мир)
Сегодня съездил к ребятам из BoostCar на диагностику, проблему нашли за 10 минут. Дело было в клапане регулировки давления топлива. Поставили рабочий, протестил все поехало как надо)
XoceTDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2020, 23:12 (22:12)   #363
Phenix4488
Гость
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Phenix4488 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня съездил к ребятам из BoostCar на диагностику, проблему нашли за 10 минут. Дело было в клапане регулировки давления топлива. Поставили рабочий, протестил все поехало как надо)
Доброго времени суток!
А парт намбер его есть?
Поделитесь ради Бога, какой в итоге ставить , тур 2008 года переходной в 9 gp

Последний раз редактировалось Phenix4488; 01.09.2020 в 01:29.
Phenix4488 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2020, 09:28 (09:28)   #364
timur005
Пользователь
 
Город: Ульяновск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.11.2019
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 28
Репутация: 28

timur005 Младенец
По умолчанию

вот
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2020-09-01-09-26-03-795_com.miui.gallery.jpg (63.6 Кб, 57 просмотров)
timur005 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2020, 12:42 (11:42)   #365
Phenix4488
Гость
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Phenix4488 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
вот
Спасибо, а где можно найти вот такой фильтр?
Насчёт обратного клапана, видел есть бошевский какой-то, нет случайно номера?
Изображения
Тип файла: jpg FCD5AD5C-1069-4014-9AE4-4CEF21D3E162.jpg (127.7 Кб, 48 просмотров)
Phenix4488 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2020, 19:51 (19:51)   #366
timur005
Пользователь
 
Город: Ульяновск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.11.2019
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 28
Репутация: 28

timur005 Младенец
По умолчанию

обратный клапан идёт вместе с обратками...всборе...брал себе что-то в районе 5т.р....

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
а такой фильтрик я бы сам себе приобрёл)))....свой смотрел-там дырка на просвет)))предыдущий хозяин постарался видать...хотя я где то читал что на более свежих чем у нас с Вами Туарегах и Q7 такого фильтрика уже нет....

Добавлено через 5 минут 2 секунды
путаница...вы мне про "обратный клапан" N276....а я пишу про тот который на обратке)))....
у меня была проблема с такой ошибкой...менял клапан регулятор N276...ставил кстати бошевский...но дело было не в нём...опишите свою проблему...

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
завтра в сервисе если найду коробочку от моего бошевского клапана-регулятора то номер напишу конечно...

Последний раз редактировалось timur005; 01.09.2020 в 19:51. Причина: Добавлено сообщение
timur005 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2020, 17:01 (16:01)   #367
Phenix4488
Гость
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.08.2020
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Phenix4488 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
обратный клапан идёт вместе с обратками...всборе...брал себе что-то в районе 5т.р....

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
а такой фильтрик я бы сам себе приобрёл)))....свой смотрел-там дырка на просвет)))предыдущий хозяин постарался видать...хотя я где то читал что на более свежих чем у нас с Вами Туарегах и Q7 такого фильтрика уже нет....

Добавлено через 5 минут 2 секунды
путаница...вы мне про "обратный клапан" N276....а я пишу про тот который на обратке)))....
у меня была проблема с такой ошибкой...менял клапан регулятор N276...ставил кстати бошевский...но дело было не в нём...опишите свою проблему...

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
завтра в сервисе если найду коробочку от моего бошевского клапана-регулятора то номер напишу конечно...
Моя проблема в следующем, взял машину и начал ее эксплуатировать, первый раз появилась спираль и ошибка на табло, я машину заглушил-завёл и грешил, что топливный фильтр забился. Потом поехал подключил диагностику р0087 низкое давление выдал в статусе временно, тишина была ровно полторы две недели. После чего решил поехать в соседний город и по приезду туда получил что через каждые сто метров загоралась спираль, нашёл сервис, сказали сам клапан обратки не держит, мол там должно быть 10 бар, а их нет, искал по интернету какие давления где должны быть, не нашёл. Видел есть бошевский клапан обратки, и плюс тот который на рампе стоит справой стороны во ходу движения, грешу на них, тк двигатель не троит, заводится с пол пинка. Но после этого всего появился чекэнжин, хотя тяга не пропадала и все норм.
Правда не знаю ещё как и с чем связано, по формулу не найду нужен концевик селектора акпп, когда машину в паркинг ставишь, то все блоки видят что она в паркинге, а ключ не отдаёт, пишет переведите селектор в положение Р. Понимаю последнее не по теме, но очень прошу помощи
Phenix4488 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2020, 18:44 (18:44)   #368
timur005
Пользователь
 
Город: Ульяновск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.11.2019
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 28
Репутация: 28

timur005 Младенец
По умолчанию

Phenix4488 на предыдущей странице я описывал свою ситуацию....мучился с этой ошибкой больше года....при условии что форсунки и тнвд в норме(форсунки не сливают в обратку и нет стружки-пудры в топливном фильтре) то решить эту проблему можно поменяв 3 элемента- это обратные магистрали с обратным клапаном(но там ломаться особо нечему...там колечко и шарик с пружинкой),потом определиться что менять...либо N276(это клапан регулировки давления который на правой рампе стоит с торца)....либо N290(клапан регулировки количества топлива- дозирующий клапан....он стоит на самом тнвд)....эти два клапана работают как бы в паре...при неправильной работе одного...его как бы компенсирует другой...так как ошибка по низкому давлению,то по логике вещей всё указывает на клапан регулировки давления...но...лично у меня неправильно работал именно дозирующий клапан(который стоит на тнвд) там что-то закисает....пытаться его как-то промыть и почистить(ультразвуком или ещё как-нибудь) я Вам не советую...ничего нормального скорее всего не получится...только сами себя введёте в заблуждение....я у себя его поначалу своей эпопеи с этой проблемой в первую очередь снимал...чистил средствами...щёлкал клапаном подключая его к аккумулятору через нагрузку...потом менял шланги обратки с обратным клапаном...потом менял регулировочный клапан(N276 который на рампе стоит),а в итоге опять вернулся по цепочке к дозирующему клапану N290(который на тнвд),короче если бы я в самом начале не заморочился с его чисткой,а просто купил и поставил новый ,то и обратку и N276 возможно не пришлось менять....Возможно)))

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
если автомобиль у Вас заводится хорошо...то вероятно что с форсунками всё нормально...но лучше диагностикой посмотреть значения...

Добавлено через 7 минут 32 секунды
обратки с обратным клапаном брал около 5т.р.
N276 - около 9 т.р.
N290 - тоже около 9т.р.
точно цены не помню...как то так...это в прошлом году я покупал...сейчас уже будет на несколько тысяч дороже наверное

Добавлено через 24 минуты 17 секунд
https://www.touareg-club.net/forum/s...d.php?t=107396 это по селекору...тут почитайте...может пригодится

Последний раз редактировалось timur005; 02.09.2020 в 18:44. Причина: Добавлено сообщение
timur005 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2020, 18:24 (17:24)   #369
Коряга
Новенький
 
Город: Могилев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2019
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Коряга Младенец
По умолчанию

После замены топливного фильтра поймал Р0087, по низкому давлению топлива, хотя воздух выгнал диагностическим кабелем, вылезала дважды, при попытке интенсивно разогнаться. Сбрасывал, проехал несколько км с плавным набором скорости, выехав на трассу дал под хвост, чек больше не выскакивал. Связываю с тем, что плохо провел развоздушивание после замены топливного фильтра.
Коряга вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2020, 00:18 (00:18)   #370
sid
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Expedition
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 13
Репутация: 38

sid Младенец
По умолчанию

Здравствуйте Уважаемые!
Прошу Вашего совета!
Во время движения, на приборной панели заморгала спираль и двигатель перешел в аварийный режим. Прибыв в пункт назначения (проехал приблизительно 15 км) заглушил двигатель и больше он не запустился. Ошибка Р0087 (низкое давление топлива). Вскрыл топливный фильтр - стружки нет, топлива тоже нет!!! В баке приблизительно 45 литров топлива. Предполагаю, что проблема в подаче топлива к ТНВД. С чего начать? Как проверить работу топливного насоса в баке и подкачивающий насос (тест ВАСей или еще каким-нибудь способом?) Где расположены предохранители (реле), отвечающие за работу этих насосов? Двигатель 3.0 TDI CASA
Заранее Благодарю!

Последний раз редактировалось sid; 28.11.2020 в 00:20.
sid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2020, 13:49 (15:49)   #371
zaichikov
Местный
 
Город: Ноябрьск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.05.2016
Сообщений: 244
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 36
Репутация: 36

zaichikov Младенец
По умолчанию

Васей Тест исполнителей запускаешь, по очереди тестируется всё, в том числе и моторчик в баке. Их слышно хорошо, когда включаются. После копаешь дальше.
zaichikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2020, 15:16 (15:16)   #372
sid
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Expedition
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 13
Репутация: 38

sid Младенец
По умолчанию

При выполнении теста ВАСей не слышно работы насоса топливного модуля в баке. Его вообще должно быть слышно при включении? Предохранители все целые, при выполнении теста, реле топливного насоса отрабатывает, подкачивающий насос в моторном отсеке тоже функционирует!
Как проверить работоспособность насоса топливного модуля?
Спасибо!
sid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2020, 15:29 (15:29)   #373
sid
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Expedition
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 13
Репутация: 38

sid Младенец
По умолчанию

Неужели никто не знает как проверить работоспособность топливного насоса в баке?
sid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2020, 23:25 (22:25)   #374
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
sid
Неужели никто не знает как проверить работоспособность топливного насоса в баке?
Шланг подачи, в любом месте под капотом сними, сунь в бутылку и стартером крутни, если Васи нет. А есть, то тестом.
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2020, 00:28 (00:28)   #375
sid
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Expedition
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 13
Репутация: 38

sid Младенец
По умолчанию

Уважаемый Basilik, Пожалуйста, читайте Внимательно!
Выше я уже написАл о том, что при проведении теста исполнительных механизмов ВАСей, реле топливного насоса отрабатывает (его слышно). При этом работы самого насоса не слышно! Соответственно, при снятом с топливного фильтра шланге подачи топлива из бака и выполнении теста топливного насоса, также ничего не происходит (топливо из бака не поступает).
В связи со сложившейся ситуацией я и просил Уважаемых одноклубников, подсказать, как организовано управление насосом топливного модуля в баке, а также возможно ли подключить его "напрямую", чтобы убедиться в исправности (или неисправности) данного узла?
Спасибо!

Последний раз редактировалось sid; 30.11.2020 в 01:12.
sid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2020, 04:12 (03:12)   #376
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
sid
Уважаемый Basilik, Пожалуйста, читайте Внимательно!
Выше я уже написАл о том, что при проведении теста исполнительных механизмов ВАСей, реле топливного насоса отрабатывает (его слышно). При этом работы самого насоса не слышно! Соответственно, при снятом с топливного фильтра шланге подачи топлива из бака и выполнении теста топливного насоса, также ничего не происходит (топливо из бака не поступает).
В связи со сложившейся ситуацией я и просил Уважаемых одноклубников, подсказать, как организовано управление насосом топливного модуля в баке, а также возможно ли подключить его "напрямую", чтобы убедиться в исправности (или неисправности) данного узла?
Спасибо!
Можно поднять заднее сиденье, открыть крышки в баке, гдянуть на провода идущие к бензонасосам(левый перекачивающий, правый подающий), самому разобраться на какие провода подать питание, чтобы проверить работу насоса. Ну или тут и дальше ждать уважаемых форумчан.(они в другой теме срутся, им не до тебя)
п.с. Я когда ЕГР удалял, тоже тут вопросы задавал. Ждал участия. Потом бестолку прождав, сам же на них и ответы тут писал, уже разобравшись, Так всё сам потихоньку и сделал. Да и отчёт ещё забабашил, хотя зарекался после такого, в общий доступ ничего не выкладывать.
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2020, 10:40 (10:40)   #377
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

sid, вин машины выложите, просто было 2 варианта и зависят они от даты выпуска авто. До 26.05.2008 года в баке было 2 насоса, после всего один (речь про дизель конечно же).
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2020, 11:02 (11:02)   #378
timur005
Пользователь
 
Город: Ульяновск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.11.2019
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 28
Репутация: 28

timur005 Младенец
По умолчанию

вот реле
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2019-12-06-21-18-53-392_com.android.chrome.jpg (99.9 Кб, 25 просмотров)
timur005 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2020, 18:30 (18:30)   #379
sid
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Expedition
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 13
Репутация: 38

sid Младенец
По умолчанию

Насос один (справа)
VIN XW8ZZZ7LZ9G000764
sid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2020, 18:50 (18:50)   #380
timur005
Пользователь
 
Город: Ульяновск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.11.2019
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 28
Репутация: 28

timur005 Младенец
По умолчанию

sid,а сеточку в баке смотрели?может она там забита ?
timur005 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ich93 (17.11.2023)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk