Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2020, 19:18 (18:18)   #21
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,328
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Там дурацкая система из кучи трубок.
Они точно идут в шланг перед основным термостатом, идут в нижний шланг радиатора (где-то внизу слева по ходу ), натыканы в сам блок через радиатор ЕГР.

Ну а показательная часть - это шланг от патрубка основного термостата, идет в маленькую электро-помпу, далее втыкается в корпус ЕГР через термостат ЕГР (одним концом он в корпус втукается, другим сосок для подключения патрубка). Вот его и можно пережать для теста.
Все что заходит в основной радиатор, должно выходить из него только в направлении термостат, поэтому любые трубки выходящие из нижней части основного радиатора не должны иметь другое направление кроме направления через основной термостат. В этом и заключается принцип регулирования температуры ОЖ.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2020, 19:45 (23:45)   #22
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Все что заходит в основной радиатор, должно выходить из него только в направлении термостат, поэтому любые трубки выходящие из нижней части основного радиатора не должны иметь другое направление кроме направления через основной термостат. В этом и заключается принцип регулирования температуры ОЖ.
Я думаю это сделано чтоб управлять температурой теплообменника ЕГР (не знаю зачем). Недаром тут есть и термостат и отдельная помпа и вход/выход на большой круг. Мне именно такой смысл на ум приходит, а что конкретно они хотели реализовать - это только проектировщики знают.

Думаю воду тут смыла лить нет, ТС проверит версию с ЕГР и будет понятно.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2020, 23:15 (23:15)   #23
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2122

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
mvf
И вообще каким образом термостат ЕГРа может влиять на температуру "малого кольца" если это не выходит за рамки этого контура?А что может дать пережим шланга от или к термостату ЕГР?
Не надо так сильно ломать голову - от чего? почему? Если термостат ЕГР рассыпался, то греться не будет ни зимой ни летом - это медицинский факт. Не надо с ним спорить и опровергать очевидное своими умозаключениями.
riu на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2020, 23:40 (22:40)   #24
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,328
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
riu
Не надо так сильно ломать голову - от чего? почему? Если термостат ЕГР рассыпался, то греться не будет ни зимой ни летом - это медицинский факт. Не надо с ним спорить и опровергать очевидное своими умозаключениями.
Судя по схеме это так!
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2021, 20:08 (20:08)   #25
Hamm
Новенький
 
Город: краснодар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2021
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Hamm Младенец
По умолчанию

Владею Туром 10 дней, пытаюсь понять так должно быть или нет :) Мотор нормально нагревается до 90С, масло 100С, на трассе темпер опускается до 70С (на 130 км\ч), 80С (на 110 км\ч), масло на 90С. Погода примерно плюс 5-10С.
Такая особенность или заниматься поиском проблемки?
Hamm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2021, 20:42 (20:42)   #26
Иван695
Стреляный
 
Аватар для Иван695
 
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 959
Поблагодарил(а): 114
Благодарностей: 91
Репутация: 91

Иван695 Детский сад
По умолчанию

Hamm, если BKS меняй термостат. CASA - ещё и термостат EGR может быть виновен. Температура должна стоять как вкопанная в любом режиме.
Иван695 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Hamm (06.11.2021)
Старый 06.11.2021, 21:05 (21:05)   #27
Hamm
Новенький
 
Город: краснодар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2021
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Hamm Младенец
По умолчанию

Принял, по приезду будем посмотреть, поковырять
Hamm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2021, 20:31 (23:31)   #28
romanttw
Новенький
 
Город: Novosibirsk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2021
Сообщений: 87
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Репутация: 11

romanttw Младенец
По умолчанию

я месяц назад менял термостат, стрелка то поднималась то падала, не сразу придал этому значения, а потом когда холоднее стало, дошло в чем проблема и почему холодно )))
romanttw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2021, 22:50 (22:50)   #29
Hamm
Новенький
 
Город: краснодар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2021
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Hamm Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Принял, по приезду будем посмотреть, поковырять
Поковырял - поменял термостат основной, - все встало в норму.
До термоса ог не добрался, потерял биту Т27 когда прокладку демфера прикручивал, и нечем стало подачу масла на турбину открутить, чтобы стакан снять фильтра, поэтому термос ог остался старым, судя по хомуту, стоит еще родной. Темпер в норме!!!
Hamm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2021, 18:20 (18:20)   #30
Hamm
Новенький
 
Город: краснодар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2021
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Hamm Младенец
По умолчанию

Во, небыло печали, потекли трубки в левом крыле. Ктото их уже " лечил" холодной сваркой
Hamm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2022, 18:00 (17:00)   #31
Флорист
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 25.08.2021
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Флорист Младенец
По умолчанию

У меня такая проблема была на машине жены. Но я тогда как раз в рейсе был и пришлось тестя просить везти машину к официалам. После диагностики и осмотра выявили не только сдохший термостат, но и подтекающую трубку. Починили всё шустро. Вот уже вторую зиму ездит машинка без проблем. Судя по отзывам тестя в Мэйджоре уж очень вежливый персонал.
Флорист вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2022, 07:40 (06:40)   #32
valdis
Гость
 
Город: Алматы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

valdis Младенец
По умолчанию

Добрый день. Такая же история стрелка плавает. 15 мин работает t70 начинаю движение подает до 50. мин 10 со скоростью 70-80 поднимается до t70-75. Термостат менял не помогло. Двигатель БКС
valdis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk