|
|
|
21.11.2020, 19:57 (20:57) | #521 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,592
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,156
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29118
|
Сейчас больше думаю, а что делать если болт передний не выйдет.
Как вариант спилить болгаркой спереди головку болта вместе с эксцентриковой шайбой под "0". В принципе можно тонким диском и в проушину "пробраться", перепилить. Вот со стороны гайки - там болгаркой не подлезть. Сабельной пилы нет. Мож эл.лобзик подлезет. А если эл.сваркой - я ничего в машине не пожгу???? Если переднюю гайку "порезать" эл.сваркой сам болт хорошо прогреется и выйдет. Покумекаю, мож съёмник какой для выдавливания болта в направлении "вперёд" слепить? Кто эл.сваркой чего нибудь варил на машине? |
Последний раз редактировалось Леонид; 21.11.2020 в 20:22. |
|
21.11.2020, 20:47 (20:47) | #522 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация:
-5907
|
Цитата:
А отдельно шаровая меняется?
|
21.11.2020, 21:24 (22:24) | #523 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8574
|
Цитата:
Я знаю что люди занимаются ремонтом профессионально шаровых опор, при этом гарантию дают аж на 60 000 км пробега!
И есть ли смысл? Рычаг около 10000 т.р. целиком в сборе. |
21.11.2020, 21:29 (21:29) | #524 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация:
-5907
|
Цитата:
Где?
И есть ли смысл? Рычаг около 10000 т.р. целиком в сборе. |
Поблагодарили: | Игоряныч (22.11.2020) |
22.11.2020, 05:46 (10:46) | #525 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация:
780
|
Цитата:
Сейчас больше думаю, а что делать если болт передний не выйдет.
Как вариант спилить болгаркой спереди головку болта вместе с эксцентриковой шайбой под "0". В принципе можно тонким диском и в проушину "пробраться", перепилить. Вот со стороны гайки - там болгаркой не подлезть. Сабельной пилы нет. Мож эл.лобзик подлезет. А если эл.сваркой - я ничего в машине не пожгу???? Если переднюю гайку "порезать" эл.сваркой сам болт хорошо прогреется и выйдет. Покумекаю, мож съёмник какой для выдавливания болта в направлении "вперёд" слепить? Кто эл.сваркой чего нибудь варил на машине? Болт можно прогреть газовой горелкой - они продаются в хозяйственных вместе с баллонами. Думаю горелкой будет удобнее и безопасней. |
Поблагодарили: | Леонид (22.11.2020) |
22.11.2020, 13:19 (13:19) | #526 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация:
-5907
|
Цитата:
Я не варил на машине, думаю опасно это -надо бы тогда снять массовый провод и замкнуть с плюсовым на всякий случай.
Болт можно прогреть газовой горелкой - они продаются в хозяйственных вместе с баллонами. Думаю горелкой будет удобнее и безопасней. |
22.11.2020, 13:45 (13:45) | #527 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Газовой горелкой можно выжечь резину из сайлента, я так делал, потом втулка нагревается и можно выбить болт, но лучше конечно перерезать болгаркой тонким диском.
1. Срезали сам рычаг от проушин. 2. Диском отрезным D160, срезали по проушине, в притирку перерезая до конца болт и сайлент. С обоих сторон проушины. Потом пробовали выбить остаток болта из сайлента. Хрен там! Намертво сцуко сидит. Удивило другое. Я был первый за 10 лет, кто менял сайленты. Такая же история была у меня с Т4. |
22.11.2020, 15:02 (15:02) | #529 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Skeptic, Получается безвозвратно "убивали" сам рычаг?
|
22.11.2020, 16:20 (16:20) | #530 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация:
-5907
|
Skeptic, Этот метод я не рассматривал. На мой взгляд можно сжечь сайлетн, но при этом не повреждая рычага выбить болт или в крайнем случае распилить его.
|
22.11.2020, 17:04 (18:04) | #531 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,262
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,003
Репутация:
5553
|
Выпиливаю любые развальные болты на Туарегах не повреждая (сохраняя) рычаги, потом меняю сайлентблоки и все собираю.
Выпиливать болты с распилом самих рычагов считаю вандальством. |
22.11.2020, 17:07 (18:07) | #532 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8574
|
Подскажите, плз, цену вопроса и смысл?
При стоимости сайлентов ок.2 т.р. за каждый и стоимости работ... Есть ли смысл/выгода? |
22.11.2020, 17:23 (17:23) | #533 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация:
-5907
|
Цитата:
Подскажите, плз, цену вопроса и смысл?
При стоимости сайлентов ок.2 т.р. за каждый и стоимости работ... Есть ли смысл/выгода? |
22.11.2020, 17:58 (17:58) | #534 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Смысл есть если шаровая "живая".
Я начал обустраивать гараж, бывший старый цех Вот там потренируемся. |
22.11.2020, 21:02 (21:02) | #535 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация:
-5907
|
Цитата:
У меня была задумка смысловая! А менять сайленты и шаровую при сопостовимой цене рычага, большого смысла нет.
Я начал обустраивать гараж, бывший старый цех Вот там потренируемся. Если бы увидеть, каким образом усиливают шаровую на нашем рычаге в сравнении с заводской версией, то можно было бы сделать соответствующие выводы о том насколько долго прослужит такая шаровая, не пугает даже замена сайлентов 1-2-4.... раза на таком "усиленном" рычаге. |
22.11.2020, 21:50 (21:50) | #536 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Пожалуй соглашусь! Единственное что, не всегда сайленты и шаровая выходят одновременно, но думаю можно пожертвовать всем рычагом, ради нового.....если шаровая отслужила свой срок.
Если бы увидеть, каким образом усиливают шаровую на нашем рычаге в сравнении с заводской версией, то можно было бы сделать соответствующие выводы о том насколько долго прослужит такая шаровая, не пугает даже замена сайлентов 1-2-4.... раза на таком "усиленном" рычаге. Нагрузки рычаг принимает на проушины только. Ибо в вертикальной плоскости все нагрузки на стойку передаются. Взять тот же нижний рычаг от Т4. У меня вообще впечатление слодилось, что именно от него преобразовали рычаг для Тура. И шаровые от Т4 серьезные такие! Если по размеру подойдут, то можно думать как поставить в рычаг. А нижняя от Пассата вообще похоже в рычаге Тура и стоит. Если судить по пальцу. Проверить бы?! |
Последний раз редактировалось Skeptic; 22.11.2020 в 22:17. |
|
23.11.2020, 09:09 (10:09) | #537 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,592
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,156
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29118
|
Цитата:
Выпиливаю любые развальные болты на Туарегах не повреждая (сохраняя) рычаги, потом меняю сайлентблоки и все собираю.
Выпиливать болты с распилом самих рычагов считаю вандальством. |
23.11.2020, 10:38 (11:38) | #539 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,592
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,156
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29118
|
Передний сайлент со стороны гайки, там же не подлезть. Проушина и рычаг на изгибе мешают. Если только диаметр диска подобрать и ооочень аккуратно. Снизу наверное?
Болгарка с диском на d125? Перед к болту там проще. Можно из тонкой жести экранчики сделать, что бы проушины подрамника не зацепить. |
Последний раз редактировалось Леонид; 23.11.2020 в 10:42. |
|
23.11.2020, 10:55 (10:55) | #540 |
Бывалый
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 489
Благодарностей: 2,623
Репутация:
3423
|
Спиливал развальные болты полотном по металлу руками (есть ручка держатель для полотна в магазинах). Примерно 30-40 мин на болт и готово)) Болгарка вообще не лезла (делал задние рычаги), тем более делал без ямы в гараже. Полотно отлично входит между сайлентом и кронштейном рычага.
|
|
|
|
|