Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2020, 11:22 (11:22)   #21
Nomad23
Новенький
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.07.2020
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Nomad23 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
По поводу биения руля при торможении вообще какая то мистика творится...
Началось биение на скоростях с 90 до 60 потом нету, с высоких скоростей оттормаживаешся то же нету как стрелка спидометра доходит до 90 км/ч начинаются и особенно ощущается в промежутках с 80 - 60 км/ч.
Поменял тормозные диски и колодки - всё пропало, через тысячу - полторы опять началось.
Наступила осень, сменил резину на зимнюю - вибраций нету!
Ага, вот в чём засада, подумал я и в феврале месяце решил купить всесезонную резину TOYO.
Поменял, проездил тысяч пять без вибраций и сейчас опять они вернулись
Грешил на балансировку, делал на прошлой недели, вибрация как была, так и осталась.

Больше чем уверен, поставлю зимнюю резину не чего не будет...
Поменяю тормозные диски - вполне возможно то же пройдёт на время.
Теперь грешу на подвеску - но не стуков, не каких предпосылок нету.
Можно конечно передрехнуть весь передок, поменять опять диски с колодками, но будет весьма обидно если вибрация опять появится.
Короче не знаю что дальше делать, попробую на выходных загнать машину на подъемник что бы посмотрели подвеску.
По результатам отпишусь.
Тоже мучался с такой проблемой. Было такое биение. И симптомы те же. Только еще машина "сваливалась" вправо, если руль отпустить метров 150-200 прямо, а потом резкий свал вправо.
Что было сделано: проточка дисков, замена колодок, ревизия суппортов, перестановка колес с переда назад и наоборот. Неоднократная балансировка на разных СТО и стендах, развал схождение и т.д. Результат, как у Вас, с попеременным успехом и краткосрочным пропаданием трабла. Зимняя резина немного дольше до трабла держалась.
Что оказалось: колесные диски.
Дефект выяснился только на стенде при проверке геометрии и параметров колесных дисков.
Два диска оказались кривые, но.... Кривые в районе посадочного места на ступицу, что не исправляется при прокатке (диски литые алюминиевые). Дело в том, что посадочное место было шире по диаметру ступицы миллиметра на 2 или 3 не помню. Старый хозяин видимо хорошо угодил в какую-то ямку, за счет этого зазора и удара произошло искривление диска в районе ступицы.
Решение: приобрел другие диски предварительно уточнив размер посадочного места на ступицу. ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! На дисках в параметрах этот размер указывается. Новые диски сели на ось ступицы практически без зазора и с небольшим усилием. Болячка вылечена, трабл исчез. Пробег на новых дисках 55 тыщ. Старые диски были не оригинал. Новые тоже не оригинал, но РАЗМЕР ПО СТУПИЦЕ!!!
Проверьте геометрию колесных дисков, если диски прямые, но есть зазор по диаметру по ступице лучше добавить проставку, их размер по толщине в диаметре идет от 1,5 мм.
Еще проверьте протяжку тормозного диска на ступице, бывает при замене гайку не дотягивают.
Подвеска здесь маловероятна.
И да, тормозные диски при хорошем оттормаживании со скоростей немного ведет, что может дать биение при следующем торможении, если оно произошло вскоре, после оттормаживания, но чуток стоит остыть диску и все становится опять норм.

Добавлено через 15 минут 38 секунд
   Цитата:
Смотрите суппорта . Мучился год . Сменил комплект передних тормозных дисков . И все одно и тоже . Ставишь новые диски , проезжаешь пару тысяч и опять бьет . В конечном того оказался всему виной супорт . Он то подклинивает то работает . А подклинивал он не так сказать что бы сильно но этого как раз хватает что бы убить диск . Пару раз специально вывешивал автомобиль он как назло себя не проявлял , а в третий раз угадал. До этого замечал что после спокойной езды дотрагивался до диска а он просто очень горячий .Но не предавал этому значения думал так и нужно, а это и был реальный перегрев . Попробуйте на каком нибудь участке проехать и особо не тормозить, а потом прикоснитесь к диску . Он не должен быть как кипяток . Если чувствуете что кипяток или температура правого или левого диска существенно разная значит суппорт . Причём клиник он у меня немного поэтому трудно было понять то что он не рабочий . Разобрали суппорт а там пыльники порваны наверное сервисмены когда ставили колодки .
Суппорт на подклинивание диагностируется просто и быстро.
Перед началом движения надо несколько раз сильно выжать тормоза, дабы выровнять все колодки по дискам. (Лучше это делать после стоянки, когда диски холодные). Проехать какое-то время по ровной дороге без торможения (скорость значения не имеет). Если суппорт подклинивает диск нагреется. Сравнить можно с другими дисками. Вы правы. Но к таким симптомам, как у автора это не приведет. Если суппорт подклинивает, то подклинивает практически постоянно и трабл не будет зависеть от определенной скорости. А вот выраженность биения зависимости от скоростей, как раз и говорит об отклонении в геометрии частей подвески. При чем если тормозной диск кривоват, то при вращении он имеет свойство чрезмерно раздвигать тормозные колодки, что проявляется длинным ходом педали тормоза при первом нажатии. Поэтому при указанном трабле кривизну диска можно опустить, нет симптома провала педали тормоза.

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
   Цитата:
Еще проверьте протяжку тормозного диска на ступице, бывает при замене гайку не дотягивают.
Здесь тоже будет провал педали тормоза при первом нажатии.

Последний раз редактировалось Nomad23; 13.11.2020 в 11:22. Причина: Добавлено сообщение
Nomad23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2020, 14:41 (13:41)   #22
mvf
Бывалый
 
Аватар для mvf
 
Город: Сыктывкар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1,413
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 270
Репутация: 245

mvf Первоклашкаmvf Первоклашкаmvf Первоклашка
По умолчанию

Nomad23, А что думаете по-поводу воздуха в одной из сторон суппорта?
При больших скоростях, и нажатии на педаль, пузырь будет сжиматься и разжиматься таким образом тормозная жидкость импульсами будет давить на поршни, а те на колодки, до тех пор, пока давление не увеличится а скорость вращения диска не замедлиться.....
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2020, 17:18 (17:18)   #23
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,435
Поблагодарил(а): 522
Благодарностей: 589
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1046

riu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Nomad23, А что думаете по-поводу воздуха в одной из сторон суппорта?
При больших скоростях, и нажатии на педаль, пузырь будет сжиматься и разжиматься таким образом тормозная жидкость импульсами будет давить на поршни, а те на колодки, до тех пор, пока давление не увеличится а скорость вращения диска не замедлиться.....
А подробней можно?
riu на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2020, 21:09 (21:09)   #24
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,233
Поблагодарил(а): 265
Благодарностей: 343
Изображений в галерее: 1
Репутация: 393

LAX9 Ученик младших классовLAX9 Ученик младших классовLAX9 Ученик младших классовLAX9 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Nomad23, А что думаете по-поводу воздуха в одной из сторон суппорта?
При больших скоростях, и нажатии на педаль, пузырь будет сжиматься и разжиматься таким образом тормозная жидкость импульсами будет давить на поршни, а те на колодки, до тех пор, пока давление не увеличится а скорость вращения диска не замедлиться.....
Там ниппель сверху. Возьмите и выпустите. Писать дольше
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2020, 09:53 (09:53)   #25
Nomad23
Новенький
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.07.2020
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Nomad23 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Nomad23, А что думаете по-поводу воздуха в одной из сторон суппорта?
При больших скоростях, и нажатии на педаль, пузырь будет сжиматься и разжиматься таким образом тормозная жидкость импульсами будет давить на поршни, а те на колодки, до тех пор, пока давление не увеличится а скорость вращения диска не замедлиться.....
Когда воздух в суппорте, педаль тоже проваливается: воздух сжимаем, а жижа нет. А каким таким волшебным образом, если педаль тормоза выжата, воздух будет сжиматься и разжиматься в суппорте, если только тормоз не под юз и отработку АБС.?
Nomad23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2020, 00:37 (23:37)   #26
mvf
Бывалый
 
Аватар для mvf
 
Город: Сыктывкар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1,413
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 270
Репутация: 245

mvf Первоклашкаmvf Первоклашкаmvf Первоклашка
По умолчанию

Я предположил, что в результате торможения, жидкость может закипать от перегрева, не от колодок, а от сжатия еЁ.
Прокачивают тормоза обычно один раз, а воздух от закипания может образовываться уже после прокачки.
То, что воздух стравливают через клапана, мне известно уже давно, не об это речь!
Речь о том, что может влиять на пульсацию кроме деформации самого диска, и может ли появляться воздух в суппорте после прокачки?
Каким образом наличие воздуха может влиять на работу суппорта.
Я сомневаюсь, в том, что при наличие блока ABS можно точно определить наличие воздуха в системе.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2020, 00:49 (00:49)   #27
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,435
Поблагодарил(а): 522
Благодарностей: 589
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1046

riu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Я предположил, что в результате торможения, жидкость может закипать от перегрева, не от колодок, а от сжатия еЁ.
Прокачивают тормоза обычно один раз, а воздух от закипания может образовываться уже после прокачки.
То, что воздух стравливают через клапана, мне известно уже давно, не об это речь!
Речь о том, что может влиять на пульсацию кроме деформации самого диска, и может ли появляться воздух в суппорте после прокачки?
Каким образом наличие воздуха может влиять на работу суппорта.
Я сомневаюсь, в том, что при наличие блока ABS можно точно определить наличие воздуха в системе.
Гениально!
riu на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2020, 10:06 (10:06)   #28
Nomad23
Новенький
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.07.2020
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Nomad23 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Я предположил, что в результате торможения, жидкость может закипать от перегрева, не от колодок, а от сжатия еЁ.
Прокачивают тормоза обычно один раз, а воздух от закипания может образовываться уже после прокачки.
То, что воздух стравливают через клапана, мне известно уже давно, не об это речь!
Речь о том, что может влиять на пульсацию кроме деформации самого диска, и может ли появляться воздух в суппорте после прокачки?
Каким образом наличие воздуха может влиять на работу суппорта.
Я сомневаюсь, в том, что при наличие блока ABS можно точно определить наличие воздуха в системе.
Мгновенно охлаждается и схлопывается обратно, тут же закипает и так по кругу, что и вызывает биение руля при торможении... Это шедевральное предположение.
Nomad23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2020, 10:34 (09:34)   #29
dipa
Местный
 
Аватар для dipa
 
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 288
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 61
Репутация: -64

dipa Хулиган
По умолчанию

а как же быть с теми, кто ни когда не менял тормозуху и не бьёт в руль
dipa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2020, 10:39 (10:39)   #30
drl
Местный
 
Аватар для drl
 
Город: Липецк
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 682
Поблагодарил(а): 292
Благодарностей: 101
Изображений в галерее: 1
Репутация: 101

drl Первоклашкаdrl Первоклашка
По умолчанию

dipa
   Цитата:
как же быть
Кипеть уже нечему.
drl на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2020, 16:41 (15:41)   #31
mvf
Бывалый
 
Аватар для mvf
 
Город: Сыктывкар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1,413
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 270
Репутация: 245

mvf Первоклашкаmvf Первоклашкаmvf Первоклашка
По умолчанию

riu, Ну тогда расскажи нам всем причину биения руля на скорости 100-110 км/ч и отсутствие биения на скорости ниже 100 км/ч. лично мне вот интересно прочитать твоё мнение по этому поводу, сразу отбрасывая всевозможные причины типа разбитой подвески, рулевых тяг, и прочего и прочего, что может воспаленный мозг придумать!!!

Давай просвети общество!!!
Укажи нам свет в конце тоннеля!!!
Раскрой нам наши очи!!!
А то ведь кроме критики, без логического рассуждения на большее мы не способны!!!

Добавлено через 32 минуты 25 секунд
Nomad23, Схлопывается и так далее.......это ваше предположение или продолжение, уж как вам будет угодно, но я не писал о том, что пузырь может схлопнуться и вернуться в тормозную жидкость!!! Более того, если уж какое-то количество воздуха осталось при прокачки, или в результате работы тормозной жидкости, то оно скапливается там откуда не может выйти по объективным причинам (карман или изгиб в трубке, шланге и так далее).
Как себя ведет тормозная жидкость при наличие небольшого количества воздуха в замкнутой системе вам известно?
Может проштудируйте интернет и опишите нам все этот процесс?
Думаю что вам придется изучить гидродинамику чтобы понять те процессы которые протекают в среде несжимаемых жидкостей, когда они подвержены сжатию.
Поведение несжимаемой жидкости в которой присутствует сжимаемый воздух да ещё и под давлением в замкнутом пространстве может вызывать разные физические явления, а если ещё сюда прибавить рост температуры, то думаю результат такой формулы как и решение этого уравнения трудно представить. И не надо забывать о системе ABS, её воздействие при наличие колебаний давления в тормозном контуре регламентировано программой которая регулирует само давление в этом контуре не допуская превышения заданного параметра, исходя из показаний датчиков вращения конкретного колеса.
Я смотрю тут много умников, которые подвержены инстинкту баранов , это когда один перданул, а остальные принюхались, пологая, что поддержали "правильную" точку зрения.
Своих то рассуждений кот наплакал, вот и присоединяетесь к тем, кто выводы делает одним изречением......ну прям как господь Бог сказал так, значит именно так а не иначе!!!

Последний раз редактировалось mvf; 20.11.2020 в 16:43. Причина: Добавлено сообщение
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2020, 17:09 (17:09)   #32
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,435
Поблагодарил(а): 522
Благодарностей: 589
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1046

riu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курсriu Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
mvf
riu, Ну тогда расскажи нам всем причину биения руля на скорости 100-110 км/ч и отсутствие биения на скорости ниже 100 км/ч. лично мне вот интересно прочитать твоё мнение по этому поводу, сразу отбрасывая всевозможные причины типа разбитой подвески, рулевых тяг, и прочего и прочего, что может воспаленный мозг придумать!!!
Давай просвети общество!!!
Укажи нам свет в конце тоннеля!!!
Раскрой нам наши очи!!!
А то ведь кроме критики, без логического рассуждения на большее мы не способны!!!
Я не знаю и не могу знать, т.к. ничего не знаю о конкретной машине и знать не обязан, в глаза её не видел, руками не трогал, не ездил на ней и понятия не имею кто и что подразумевает под биением где-то чего-то. Именно поэтому я сам по сабжу ничего не пишу, но и не пишу вселенские глупости, а только на них указываю и то только потому, что их тут есть кому в изобилии и без устали плодить.
riu на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2020, 18:52 (17:52)   #33
mvf
Бывалый
 
Аватар для mvf
 
Город: Сыктывкар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1,413
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 270
Репутация: 245

mvf Первоклашкаmvf Первоклашкаmvf Первоклашка
По умолчанию

riu, Другими словами сделал вывод; - что в моих рассуждениях глупости, но объяснить своё мнение относительно своих же выводов религия не позволяет?

Желаю тебе искренне - "биение в руль" может тогда ты сделаешь другие выводы относительно этой проблемы, и посмотришь с другой стороны на поиск решений по устранению данной неприятности.

Добавлено через 6 минут 32 секунды
   Цитата:
а как же быть с теми, кто ни когда не менял тормозуху и не бьёт в руль
продолжать "тошнить" в том же духе!
Бьет у тех кто ездит на туареге!
У остальных не бьет в руль, так как они передвигаются на нем.

Последний раз редактировалось mvf; 20.11.2020 в 18:52. Причина: Добавлено сообщение
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2020, 00:05 (00:05)   #34
Nomad23
Новенький
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.07.2020
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Nomad23 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Я предположил, что в результате торможения, жидкость может закипать от перегрева, не от колодок, а от сжатия еЁ.
Прокачивают тормоза обычно один раз, а воздух от закипания может образовываться уже после прокачки.
То, что воздух стравливают через клапана, мне известно уже давно, не об это речь!
Речь о том, что может влиять на пульсацию кроме деформации самого диска, и может ли появляться воздух в суппорте после прокачки?
Каким образом наличие воздуха может влиять на работу суппорта.
Я сомневаюсь, в том, что при наличие блока ABS можно точно определить наличие воздуха в системе.
Вот тут..

Добавлено через 59 секунд
   Цитата:
mvf
Nomad23, Схлопывается и так далее.......это ваше предположение или продолжение, уж как вам будет угодно, но я не писал о том, что пузырь может схлопнуться и вернуться в тормозную жидкость!!! Более того, если уж какое-то количество воздуха осталось при прокачки, или в результате работы тормозной жидкости, то оно скапливается там откуда не может выйти по объективным причинам (карман или изгиб в трубке, шланге и так далее).
Как себя ведет тормозная жидкость при наличие небольшого количества воздуха в замкнутой системе вам известно?
Может проштудируйте интернет и опишите нам все этот процесс?
Думаю что вам придется изучить гидродинамику чтобы понять те процессы которые протекают в среде несжимаемых жидкостей, когда они подвержены сжатию.
Поведение несжимаемой жидкости в которой присутствует сжимаемый воздух да ещё и под давлением в замкнутом пространстве может вызывать разные физические явления, а если ещё сюда прибавить рост температуры, то думаю результат такой формулы как и решение этого уравнения трудно представить. И не надо забывать о системе ABS, её воздействие при наличие колебаний давления в тормозном контуре регламентировано программой которая регулирует само давление в этом контуре не допуская превышения заданного параметра, исходя из показаний датчиков вращения конкретного колеса.
Я смотрю тут много умников, которые подвержены инстинкту баранов , это когда один перданул, а остальные принюхались, пологая, что поддержали "правильную" точку зрения.
Своих то рассуждений кот наплакал, вот и присоединяетесь к тем, кто выводы делает одним изречением......ну прям как господь Бог сказал так, значит именно так а не иначе!!!
и тут

Добавлено через 30 минут 50 секунд
Сами сравните:. То нет воздуха; то берется от того, что жижа кипит; то плохо прокачали....
Разве автор трабла что-то писал про пульсацию педали типа АБС при биении руля? (а при наличии пульсирующего воздуха оно именно так и будет). Озвучивал симптом провала педали? Не...?!
"Всем привет друзья надеюсь на вашу помощь . Проблема в следующем , при торможении на скорости свыше 100 бьет руль . Я второй владелец ,до меня первый владелец уже менял диски по причине биения на новые ( соответственно диски новые ,не убитые ) .Стиль езды - не лихачу . После покупки авто проехал на дисках где то 8-10 ткм , а проблема вылезла пару недель назад . Не думаю , что проблема в самих дисках . Да и странно ,что первый владелец диски менял на новые как раз по той же причине . В чем еще может быть причина ?"
Наверное, согласно закона гидродинамики в замкнутой системе, что то нехорошее с несжимаемой жидкостью должно происходить при торможении на скорости свыше 100.. А вот если 90, ну или 80, то у же норм..
К тому же автор передвиженец, а не пилот летающего туарега.

Добавлено через 27 минут 45 секунд
Осмелюсь предположить, что при наличии определенных условий, биение руля при торможении на скорости свыше 100 км, попадает в непосредственную зависимость от открытого для проветривания, окна водительской двери, особенно, если не открыты задние окна. Пойду поищу ответ в пневматике, там хоть это, в отличие от вашевышесказанного, предположение для данной ситуации выглядит наиболее жизнеспособно. Кстати, для летунов на туареге, обязательно изучу вопрос с какой скоростью надо ехать, чтобы поток врывающегося в салон уличного воздуха своим трением грел водилу зимой (ну не так, конечно, чтоб уши сварились, но хоть так, чтоб блоку климатроника обидно стало, что он есть..)

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
Иногда такую глупость услышишь, а оказывается – точка зрения!!!

Последний раз редактировалось Nomad23; 22.11.2020 в 00:05. Причина: Добавлено сообщение
Nomad23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2020, 00:49 (23:49)   #35
mvf
Бывалый
 
Аватар для mvf
 
Город: Сыктывкар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1,413
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 270
Репутация: 245

mvf Первоклашкаmvf Первоклашкаmvf Первоклашка
По умолчанию

Nomad23, Вот ты то и написал полную чушь и глупость и нафлудил как насрал и воздух испортил..............
Когда нечего сказать обычно пересказывают что-то из того что было сказано но уже на свой манер.....

Одним словом - "умник"

Чушь какую-то в своих выводах понаписал, ни логики, ни обоснования......
какие-то предположения и прочая белеберда!!!!

Ездил в прошлом году на юг, биение в тормозах такое, что руль х удержишь!!!!
Ничего не делал, ни какого экстремального движения отъездил год в городских условиях, спокойно и размеренно, все пропало.
На этом можно поставить точку!

То тут какие-то небылицы по поводу кривизны - "Два диска оказались кривые, но.... Кривые в районе посадочного места на ступицу, что не исправляется при прокатке (диски литые алюминиевые). Дело в том, что посадочное место было шире по диаметру ступицы миллиметра на 2 или 3 не помню. Старый хозяин видимо хорошо угодил в какую-то ямку, за счет этого зазора и удара произошло искривление диска в районе ступицы."

И тут же чуть выше - "Что было сделано: проточка дисков, замена колодок, ревизия суппортов, перестановка колес с переда назад и наоборот. Неоднократная балансировка на разных СТО и стендах, развал схождение и т.д. Результат, как у Вас, с попеременным успехом и краткосрочным пропаданием трабла. Зимняя резина немного дольше до трабла держалась.
Что оказалось: колесные диски."

ДРУГИМИ СЛОВАМИ - делали балансировку, и на стенде колеса абсолютно ровно крутились!!!! )))))))))))))
а потом оказалось что они не ровные!!!!
смешно однако!!!!
А вы фантазер однако!!!!!

Последний раз редактировалось mvf; 22.11.2020 в 01:03.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2020, 02:02 (02:02)   #36
Nomad23
Новенький
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.07.2020
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Nomad23 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Вот ты то и написал полную чушь и глупость и нафлудил как насрал и воздух испортил..............
Когда нечего сказать обычно пересказывают что-то из того что было сказано но уже на свой манер.....

Одним словом - "умник"

А мы на ТЫ? Ты коней своих попридержи. Разгорячился как... Тыкало. Угомонись, истина в первой инстанции. Уже всем понятно, что твоя гипотеза, это фундаментальная первопричина биения руля при торможении и начинать надо с отсоса-откачки-прокачки воздуха из суппортов и блока АБС, так что поправь треуголку и расслабься.
Ты спросил, что я думаю про твою "теорию" гидродинамик-теоретик, я тебе ответил. А ты-то с чего взял, что я интересовался твоим вонючим мнением?

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
   Цитата:
mvf

Ездил в прошлом году на юг, биение в тормозах такое, что руль х удержишь!!!!
Ничего не делал, ни какого экстремального движения отъездил год в городских условиях, спокойно и размеренно, все пропало.
На этом можно поставить точку!

Где это я писал?

Добавлено через 7 минут 4 секунды
   Цитата:
mvf
ДРУГИМИ СЛОВАМИ - делали балансировку, и на стенде колеса абсолютно ровно крутились!!!! )))))))))))))
а потом оказалось что они не ровные!!!!
смешно однако!!!!
А вы фантазер однако!!!!!
Балансировка-дисбаланс. Где было сказано, что при балансировке диски проверялись? И хрен ты биение и кривизну резины, от кривызны диска на балансировочном станке отличишь. Ой, прости, ты можешь да. Ты ж в закрытом металлическими трубками контуре видишь как тормозуха от сжимания кипит. Рентен.

Все. Отстань. Болезный.

Последний раз редактировалось Nomad23; 22.11.2020 в 02:02. Причина: Добавлено сообщение
Nomad23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2020, 02:51 (01:51)   #37
mvf
Бывалый
 
Аватар для mvf
 
Город: Сыктывкар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1,413
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 270
Репутация: 245

mvf Первоклашкаmvf Первоклашкаmvf Первоклашка
По умолчанию

Nomad23, Выскочка, угомонись сам! Ещё раз повторяю тебе, в твоих опусах нет ни логики ни здравого смысла!!!

Откуда у тебя такое больное воображение относительно плоскости диска?
Ну ладно у тебя не оригинальный диск бьет прилавочной плоскостью которая прилегает в ступице, как ты это определил? На станке? На глаз?
Просто высрал свое мнение относительно кривизны плоскости диска и на этом все?!
Были следы удара именно в центр диска?

Если ты не в состоянии увидеть кривизну диска о которой сам выше писал на балансировочном станке, то грошь цена твоим выводам относительно самой кривизны и её влияние на биение при торможении в руль!

Про езду на юг написал я про себя!

Если читаешь, то читай и осмысливай а не просто фантазируй!
Ты уже на-фантазировал по-поводу смены состояния воздуха в тормозном контуре!!!

Твоя версия не прошла проверку на вшивость!!!!
Так что успокойся и дыши глубже!!!

Твои не оригинал, это понятно, как быть с моими оригиналами? Они тоже кривые? У всех кривые?
Зима, лето, ещё что придумаешь по- поводу резины?
Перегрев дисков однозначно ведет к короблению тем более когда происходит остановка после экстренного торможения с большой скорости!!! Этим выводом ты сенсацию не сделал!!!

Тут уже все твои предположения обсудили!!! Что ещё предложить можешь?
Не нравиться тебе версия возможного влияния воздуха в системе на биение руля? Так обоснуй почему нет? Или ты считаешь что проще просто сказать что такого не может быть?

".......Два диска оказались кривые, но...."
Вопрос; Эти диски стояли спереди или в как?

"..........Дефект выяснился только на стенде при проверке геометрии и параметров колесных дисков.
Два диска оказались кривые, но.... Кривые в районе посадочного места на ступицу, что не исправляется при прокатке (диски литые алюминиевые). Дело в том, что посадочное место было шире по диаметру ступицы миллиметра на 2 или 3 не помню. Старый хозяин видимо хорошо угодил в какую-то ямку, за счет этого зазора и удара произошло искривление диска в районе ступицы...."

Вопрос; Как же ты замерил зазор между диском и ступицей если измерял параметры на станке?
Вопрос; Очень интересный вывод по поводу 2-3 мм уже не помню.....))))тут помню, ту не помню..... Ну допустим, а как же получилось что ступица не вытянулась в сторону деформации диска???? Значит выходит стальная ступица вытягивалась болтами через дюралевый диск, и при этом деформировала плоскость тормозного диска, при этом сам диск как пружина каждый раз при снятии со ступицы принимал свое кривое положение Да уж, позабавил своими выводами.....

В той части диска где он прилегает к ступице потенциал прочности такой, что если даже без колес ехать и влететь в яму, в этой плоскости никакого скривления быть не может!!!! Если это не так, то прочность диска в остальной части такова, что при первом "лежачем полицейском" диск как пластилин загибало бы овалом, так что эта версия могла случится только с тобой и с твоими дисками очевидно китайского производства....


А ВОТ ЭТО ВООБЩЕ ШЕДЕВР!!!!! И -------------- "...........И да, тормозные диски при хорошем оттормаживании со скоростей немного ведет, что может дать биение при следующем торможении, если оно произошло вскоре, после оттормаживания, но чуток стоит остыть диску и все становится опять норм"........

А мы то мучаемся тут с поиском решений!!!!! Надо-то всего лишь подождать пока остынет диску и все придет в норму, он сам чудесным образом выпрямиться!!!!

А в чем различие станка для балансировки от станка на котором проверяют биение диска? Просвети нас !!!! На балансировочном станке диск в сборе с покрышкой устанавливается к ступице станка таким же образом как и к ступице авто, прижимается конусов к посадочному центральному отверстию и зажимается!!!
Если есть кривизна даже незначительная, а в вашем случае 2-3 мм ( как вы там писали - "......не помню......") ваш диск с покрышкой бил бы так, что это можно было бы ощутить, даже не нажимая тормозов!!! Поэтому фуфло тут писать не надо про космические корабли бороздящие альфу-центавру!!!

Могу ещё привести примеры твоих не логических рассуждений но думаю достаточно .....

Последний раз редактировалось mvf; 22.11.2020 в 03:18.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2020, 03:48 (03:48)   #38
Nomad23
Новенький
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.07.2020
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Nomad23 Младенец
По умолчанию

Смешной ты дядя. Ох и насмешил тролюшко. Ты давай еще про крутильные колебания, продольные и поперечные биения придумай, ну и про резонанс не забудь. Только поподробней, я записывать буду.
Что за народ: намотают гавно на колесо и едут на юг, что руль трясет аж х.. удержишь. А потом то ли руки толи жопа привыкает и все нормально становится. Ну или гавно по дороге обтирается...
Жижа у него кипит... При сжимании... И в руль бьет.... Когда научный труд опубликуешь, мне ссылку на буклетик, я в рамочку поставлю.
Nomad23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2020, 03:58 (02:58)   #39
mvf
Бывалый
 
Аватар для mvf
 
Город: Сыктывкар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1,413
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 270
Репутация: 245

mvf Первоклашкаmvf Первоклашкаmvf Первоклашка
По умолчанию

Nomad23, Это всё или ещё что-то напишешь?
ТЖ у всех бывает закипает не только у меня, поэтому и параметры у неё такие, чтобы закипать далеко за 100 градусов!!!
Чтобы понимать что-то нужно иметь соответствующее образование.
У меня техническое образование, и мне проще понять чем вам.

Уж не знаю у кого и что там "обтирается" но я свои диски всегда контролирую на балансировочном станке на предмет биения, и даже прошу проверить самих ребят что делают балансировку, и всегда прислушиваюсь к их выводу относительно биения диска, чего и вам желаю! Тогда не будет проблемы с установкой кривых дисков на авто...............

Последний раз редактировалось mvf; 22.11.2020 в 04:09.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2020, 06:37 (10:37)   #40
bopa
Пользователь
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 190
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 33
Репутация: 58

bopa Детский сад
По умолчанию

На лето у меня r20 с непростым дизайном, не мог у себя в городе их отбалансировать, везде крепили диск через ЦО, куда колпачок вставляется. В итоге отбалансировал только в шиномонтаже, где крепят фланцевым адаптером по крепежным отверстиям диска.
Информационный блок



С биением тормозов тоже сталкивался, тормозуху, диски , колодки, всё менял, хватило на 1 год. Новые диски брембо снова повело, после весны и луж. Поставил 350 диски с суппортами 18Z, пол года всё ок.
bopa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk