Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2020, 20:57 (20:57)   #521
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 3,701
Поблагодарил(а): 9,907
Благодарностей: 14,666
Изображений в галерее: 1
Репутация: 19728

Леонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид Аспирант
По умолчанию

Сейчас больше думаю, а что делать если болт передний не выйдет.
Как вариант спилить болгаркой спереди головку болта вместе с эксцентриковой шайбой под "0".
В принципе можно тонким диском и в проушину "пробраться", перепилить.
Вот со стороны гайки - там болгаркой не подлезть.

Сабельной пилы нет. Мож эл.лобзик подлезет.

А если эл.сваркой - я ничего в машине не пожгу???? Если переднюю гайку "порезать" эл.сваркой сам болт хорошо прогреется и выйдет.
Покумекаю, мож съёмник какой для выдавливания болта в направлении "вперёд" слепить?

Кто эл.сваркой чего нибудь варил на машине?

Последний раз редактировалось Леонид; 21.11.2020 в 21:22.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2020, 21:47 (20:47)   #522
mvf
Бывалый
 
Аватар для mvf
 
Город: Сыктывкар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1,422
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 273
Репутация: 248

mvf Первоклашкаmvf Первоклашкаmvf Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А отдельно шаровая меняется?
Я знаю что люди занимаются ремонтом профессионально шаровых опор, при этом гарантию дают аж на 60 000 км пробега!
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2020, 22:24 (22:24)   #523
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 9,644
Поблагодарил(а): 6,113
Благодарностей: 6,046
Изображений в галерее: 4
Репутация: 7950

Игоряныч БакалаврИгоряныч БакалаврИгоряныч БакалаврИгоряныч БакалаврИгоряныч БакалаврИгоряныч БакалаврИгоряныч БакалаврИгоряныч БакалаврИгоряныч БакалаврИгоряныч БакалаврИгоряныч Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Я знаю что люди занимаются ремонтом профессионально шаровых опор, при этом гарантию дают аж на 60 000 км пробега!
Где?
И есть ли смысл?
Рычаг около 10000 т.р. целиком в сборе.
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2020, 22:29 (21:29)   #524
mvf
Бывалый
 
Аватар для mvf
 
Город: Сыктывкар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1,422
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 273
Репутация: 248

mvf Первоклашкаmvf Первоклашкаmvf Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Где?
И есть ли смысл?
Рычаг около 10000 т.р. целиком в сборе.
https://korpan-service.ru/
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоряныч (22.11.2020)
Старый 22.11.2020, 06:46 (10:46)   #525
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,170
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 464
Репутация: 614

Dmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Сейчас больше думаю, а что делать если болт передний не выйдет.
Как вариант спилить болгаркой спереди головку болта вместе с эксцентриковой шайбой под "0".
В принципе можно тонким диском и в проушину "пробраться", перепилить.
Вот со стороны гайки - там болгаркой не подлезть.

Сабельной пилы нет. Мож эл.лобзик подлезет.

А если эл.сваркой - я ничего в машине не пожгу???? Если переднюю гайку "порезать" эл.сваркой сам болт хорошо прогреется и выйдет.
Покумекаю, мож съёмник какой для выдавливания болта в направлении "вперёд" слепить?

Кто эл.сваркой чего нибудь варил на машине?
Я не варил на машине, думаю опасно это -надо бы тогда снять массовый провод и замкнуть с плюсовым на всякий случай.

Болт можно прогреть газовой горелкой - они продаются в хозяйственных вместе с баллонами. Думаю горелкой будет удобнее и безопасней.
Dmitry42 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Леонид (22.11.2020)
Старый 22.11.2020, 14:19 (13:19)   #526
mvf
Бывалый
 
Аватар для mvf
 
Город: Сыктывкар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1,422
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 273
Репутация: 248

mvf Первоклашкаmvf Первоклашкаmvf Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я не варил на машине, думаю опасно это -надо бы тогда снять массовый провод и замкнуть с плюсовым на всякий случай.

Болт можно прогреть газовой горелкой - они продаются в хозяйственных вместе с баллонами. Думаю горелкой будет удобнее и безопасней.
Газовой горелкой можно выжечь резину из сайлента, я так делал, потом втулка нагревается и можно выбить болт, но лучше конечно перерезать болгаркой тонким диском.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2020, 14:45 (13:45)   #527
Skeptic
Бывалый
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 1,728
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 152
Репутация: 227

Skeptic ПервоклашкаSkeptic ПервоклашкаSkeptic Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Газовой горелкой можно выжечь резину из сайлента, я так делал, потом втулка нагревается и можно выбить болт, но лучше конечно перерезать болгаркой тонким диском.
Свой опыт. Болт приварился внутри, поэтому спиливать гайки или шляпки, не факт, что вылезет.
1. Срезали сам рычаг от проушин.
2. Диском отрезным D160, срезали по проушине, в притирку перерезая до конца болт и сайлент. С обоих сторон проушины.

Потом пробовали выбить остаток болта из сайлента. Хрен там! Намертво сцуко сидит.

Удивило другое. Я был первый за 10 лет, кто менял сайленты. Такая же история была у меня с Т4.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2020, 15:13 (14:13)   #528
mvf
Бывалый
 
Аватар для mvf
 
Город: Сыктывкар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1,422
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 273
Репутация: 248

mvf Первоклашкаmvf Первоклашкаmvf Первоклашка
По умолчанию

Skeptic, Получается безвозвратно "убивали" сам рычаг?
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2020, 16:02 (15:02)   #529
Skeptic
Бывалый
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 1,728
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 152
Репутация: 227

Skeptic ПервоклашкаSkeptic ПервоклашкаSkeptic Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Skeptic, Получается безвозвратно "убивали" сам рычаг?
Пришлось. Причем оба. А я еще хотел почудить с старыми. Поставить им сменную шаровую. Ибо увидел в самом рычпге метки для 3 болтов, закралась мысль, что по размерам подходит для съемной шаровой из ряда ВАГ. Не судьба.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2020, 17:20 (16:20)   #530
mvf
Бывалый
 
Аватар для mvf
 
Город: Сыктывкар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1,422
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 273
Репутация: 248

mvf Первоклашкаmvf Первоклашкаmvf Первоклашка
По умолчанию

Skeptic, Этот метод я не рассматривал. На мой взгляд можно сжечь сайлетн, но при этом не повреждая рычага выбить болт или в крайнем случае распилить его.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2020, 18:04 (18:04)   #531
ROTEX
Герой Т-Клуба
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 6,362
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 2,832
Репутация: 4057

ROTEX Четвертый курсROTEX Четвертый курсROTEX Четвертый курсROTEX Четвертый курсROTEX Четвертый курсROTEX Четвертый курсROTEX Четвертый курсROTEX Четвертый курсROTEX Четвертый курсROTEX Четвертый курсROTEX Четвертый курс
По умолчанию

Выпиливаю любые развальные болты на Туарегах не повреждая (сохраняя) рычаги, потом меняю сайлентблоки и все собираю.
Выпиливать болты с распилом самих рычагов считаю вандальством.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2020, 18:07 (18:07)   #532
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 9,644
Поблагодарил(а): 6,113
Благодарностей: 6,046
Изображений в галерее: 4
Репутация: 7950

Игоряныч БакалаврИгоряныч БакалаврИгоряныч БакалаврИгоряныч БакалаврИгоряныч БакалаврИгоряныч БакалаврИгоряныч БакалаврИгоряныч БакалаврИгоряныч БакалаврИгоряныч БакалаврИгоряныч Бакалавр
По умолчанию

Подскажите, плз, цену вопроса и смысл?
При стоимости сайлентов ок.2 т.р. за каждый и стоимости работ...
Есть ли смысл/выгода?
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2020, 18:23 (17:23)   #533
mvf
Бывалый
 
Аватар для mvf
 
Город: Сыктывкар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1,422
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 273
Репутация: 248

mvf Первоклашкаmvf Первоклашкаmvf Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Подскажите, плз, цену вопроса и смысл?
При стоимости сайлентов ок.2 т.р. за каждый и стоимости работ...
Есть ли смысл/выгода?
Смысл есть если шаровая "живая".
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2020, 18:58 (17:58)   #534
Skeptic
Бывалый
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 1,728
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 152
Репутация: 227

Skeptic ПервоклашкаSkeptic ПервоклашкаSkeptic Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Смысл есть если шаровая "живая".
У меня была задумка смысловая! А менять сайленты и шаровую при сопостовимой цене рычага, большого смысла нет.

Я начал обустраивать гараж, бывший старый цех
Вот там потренируемся.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2020, 22:02 (21:02)   #535
mvf
Бывалый
 
Аватар для mvf
 
Город: Сыктывкар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1,422
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 273
Репутация: 248

mvf Первоклашкаmvf Первоклашкаmvf Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
У меня была задумка смысловая! А менять сайленты и шаровую при сопостовимой цене рычага, большого смысла нет.

Я начал обустраивать гараж, бывший старый цех
Вот там потренируемся.
Пожалуй соглашусь! Единственное что, не всегда сайленты и шаровая выходят одновременно, но думаю можно пожертвовать всем рычагом, ради нового.....если шаровая отслужила свой срок.
Если бы увидеть, каким образом усиливают шаровую на нашем рычаге в сравнении с заводской версией, то можно было бы сделать соответствующие выводы о том насколько долго прослужит такая шаровая, не пугает даже замена сайлентов 1-2-4.... раза на таком "усиленном" рычаге.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2020, 22:50 (21:50)   #536
Skeptic
Бывалый
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 1,728
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 152
Репутация: 227

Skeptic ПервоклашкаSkeptic ПервоклашкаSkeptic Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Пожалуй соглашусь! Единственное что, не всегда сайленты и шаровая выходят одновременно, но думаю можно пожертвовать всем рычагом, ради нового.....если шаровая отслужила свой срок.
Если бы увидеть, каким образом усиливают шаровую на нашем рычаге в сравнении с заводской версией, то можно было бы сделать соответствующие выводы о том насколько долго прослужит такая шаровая, не пугает даже замена сайлентов 1-2-4.... раза на таком "усиленном" рычаге.
Честно говоря не заметил, чтобв на этой желещяке надо чтото усиливать.
Нагрузки рычаг принимает на проушины только. Ибо в вертикальной плоскости все нагрузки на стойку передаются.
Взять тот же нижний рычаг от Т4. У меня вообще впечатление слодилось, что именно от него преобразовали рычаг для Тура. И шаровые от Т4 серьезные такие! Если по размеру подойдут, то можно думать как поставить в рычаг. А нижняя от Пассата вообще похоже в рычаге Тура и стоит. Если судить по пальцу. Проверить бы?!

Последний раз редактировалось Skeptic; 22.11.2020 в 23:17.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2020, 10:09 (10:09)   #537
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 3,701
Поблагодарил(а): 9,907
Благодарностей: 14,666
Изображений в галерее: 1
Репутация: 19728

Леонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
Выпиливаю любые развальные болты на Туарегах не повреждая (сохраняя) рычаги, потом меняю сайлентблоки и все собираю.
Выпиливать болты с распилом самих рычагов считаю вандальством.
А чем выпиливаешь? Сабельной пилой? Лобзиком или болгаркой?
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2020, 11:12 (11:12)   #538
ROTEX
Герой Т-Клуба
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 6,362
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 2,832
Репутация: 4057

ROTEX Четвертый курсROTEX Четвертый курсROTEX Четвертый курсROTEX Четвертый курсROTEX Четвертый курсROTEX Четвертый курсROTEX Четвертый курсROTEX Четвертый курсROTEX Четвертый курсROTEX Четвертый курсROTEX Четвертый курс
По умолчанию

   Цитата:
А чем выпиливаешь? Сабельной пилой? Лобзиком или болгаркой?
болгаркой.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2020, 11:38 (11:38)   #539
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 3,701
Поблагодарил(а): 9,907
Благодарностей: 14,666
Изображений в галерее: 1
Репутация: 19728

Леонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид Аспирант
По умолчанию

Передний сайлент со стороны гайки, там же не подлезть. Проушина и рычаг на изгибе мешают. Если только диаметр диска подобрать и ооочень аккуратно. Снизу наверное?
Болгарка с диском на d125?

Перед к болту там проще. Можно из тонкой жести экранчики сделать, что бы проушины подрамника не зацепить.

Последний раз редактировалось Леонид; 23.11.2020 в 11:42.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2020, 11:55 (10:55)   #540
alex1245
Бывалый
 
Аватар для alex1245
 
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1,794
Поблагодарил(а): 301
Благодарностей: 1,745
Репутация: 2395

alex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курсalex1245 Второй курс
По умолчанию

Спиливал развальные болты полотном по металлу руками (есть ручка держатель для полотна в магазинах). Примерно 30-40 мин на болт и готово)) Болгарка вообще не лезла (делал задние рычаги), тем более делал без ямы в гараже. Полотно отлично входит между сайлентом и кронштейном рычага.
alex1245 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk