Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2020, 11:22 (11:22)   #16
Nomad23
Новенький
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.07.2020
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Nomad23 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
По поводу биения руля при торможении вообще какая то мистика творится...
Началось биение на скоростях с 90 до 60 потом нету, с высоких скоростей оттормаживаешся то же нету как стрелка спидометра доходит до 90 км/ч начинаются и особенно ощущается в промежутках с 80 - 60 км/ч.
Поменял тормозные диски и колодки - всё пропало, через тысячу - полторы опять началось.
Наступила осень, сменил резину на зимнюю - вибраций нету!
Ага, вот в чём засада, подумал я и в феврале месяце решил купить всесезонную резину TOYO.
Поменял, проездил тысяч пять без вибраций и сейчас опять они вернулись
Грешил на балансировку, делал на прошлой недели, вибрация как была, так и осталась.

Больше чем уверен, поставлю зимнюю резину не чего не будет...
Поменяю тормозные диски - вполне возможно то же пройдёт на время.
Теперь грешу на подвеску - но не стуков, не каких предпосылок нету.
Можно конечно передрехнуть весь передок, поменять опять диски с колодками, но будет весьма обидно если вибрация опять появится.
Короче не знаю что дальше делать, попробую на выходных загнать машину на подъемник что бы посмотрели подвеску.
По результатам отпишусь.
Тоже мучался с такой проблемой. Было такое биение. И симптомы те же. Только еще машина "сваливалась" вправо, если руль отпустить метров 150-200 прямо, а потом резкий свал вправо.
Что было сделано: проточка дисков, замена колодок, ревизия суппортов, перестановка колес с переда назад и наоборот. Неоднократная балансировка на разных СТО и стендах, развал схождение и т.д. Результат, как у Вас, с попеременным успехом и краткосрочным пропаданием трабла. Зимняя резина немного дольше до трабла держалась.
Что оказалось: колесные диски.
Дефект выяснился только на стенде при проверке геометрии и параметров колесных дисков.
Два диска оказались кривые, но.... Кривые в районе посадочного места на ступицу, что не исправляется при прокатке (диски литые алюминиевые). Дело в том, что посадочное место было шире по диаметру ступицы миллиметра на 2 или 3 не помню. Старый хозяин видимо хорошо угодил в какую-то ямку, за счет этого зазора и удара произошло искривление диска в районе ступицы.
Решение: приобрел другие диски предварительно уточнив размер посадочного места на ступицу. ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! На дисках в параметрах этот размер указывается. Новые диски сели на ось ступицы практически без зазора и с небольшим усилием. Болячка вылечена, трабл исчез. Пробег на новых дисках 55 тыщ. Старые диски были не оригинал. Новые тоже не оригинал, но РАЗМЕР ПО СТУПИЦЕ!!!
Проверьте геометрию колесных дисков, если диски прямые, но есть зазор по диаметру по ступице лучше добавить проставку, их размер по толщине в диаметре идет от 1,5 мм.
Еще проверьте протяжку тормозного диска на ступице, бывает при замене гайку не дотягивают.
Подвеска здесь маловероятна.
И да, тормозные диски при хорошем оттормаживании со скоростей немного ведет, что может дать биение при следующем торможении, если оно произошло вскоре, после оттормаживания, но чуток стоит остыть диску и все становится опять норм.

Добавлено через 15 минут 38 секунд
   Цитата:
Смотрите суппорта . Мучился год . Сменил комплект передних тормозных дисков . И все одно и тоже . Ставишь новые диски , проезжаешь пару тысяч и опять бьет . В конечном того оказался всему виной супорт . Он то подклинивает то работает . А подклинивал он не так сказать что бы сильно но этого как раз хватает что бы убить диск . Пару раз специально вывешивал автомобиль он как назло себя не проявлял , а в третий раз угадал. До этого замечал что после спокойной езды дотрагивался до диска а он просто очень горячий .Но не предавал этому значения думал так и нужно, а это и был реальный перегрев . Попробуйте на каком нибудь участке проехать и особо не тормозить, а потом прикоснитесь к диску . Он не должен быть как кипяток . Если чувствуете что кипяток или температура правого или левого диска существенно разная значит суппорт . Причём клиник он у меня немного поэтому трудно было понять то что он не рабочий . Разобрали суппорт а там пыльники порваны наверное сервисмены когда ставили колодки .
Суппорт на подклинивание диагностируется просто и быстро.
Перед началом движения надо несколько раз сильно выжать тормоза, дабы выровнять все колодки по дискам. (Лучше это делать после стоянки, когда диски холодные). Проехать какое-то время по ровной дороге без торможения (скорость значения не имеет). Если суппорт подклинивает диск нагреется. Сравнить можно с другими дисками. Вы правы. Но к таким симптомам, как у автора это не приведет. Если суппорт подклинивает, то подклинивает практически постоянно и трабл не будет зависеть от определенной скорости. А вот выраженность биения зависимости от скоростей, как раз и говорит об отклонении в геометрии частей подвески. При чем если тормозной диск кривоват, то при вращении он имеет свойство чрезмерно раздвигать тормозные колодки, что проявляется длинным ходом педали тормоза при первом нажатии. Поэтому при указанном трабле кривизну диска можно опустить, нет симптома провала педали тормоза.

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
   Цитата:
Еще проверьте протяжку тормозного диска на ступице, бывает при замене гайку не дотягивают.
Здесь тоже будет провал педали тормоза при первом нажатии.

Последний раз редактировалось Nomad23; 13.11.2020 в 11:22. Причина: Добавлено сообщение
Nomad23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk