|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
01.11.2020, 21:55 (22:55) | #1 |
Гость
Город: великий новгород
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Замена пробки масленого поддона с сорванной резьбой двигатель бензин 3.2
Добрый день, сорвал резьбу пробки масленого поддона
IMG_20201101_130828.jpg Снимать поддон и перерезать резьбу у токаря для меня не реально, решил сделать все сам купил набор метчиков М16*1.5 IMG_20201101_130936.jpg, пробку поддона с магнитом 153.520.011 М16*1.5 L15/5 mm IMG_20201101_130846.jpgIMG_20201101_131018.jpg снял защиту слил масло, после того как основная часть масла вытекла, ставим другую емкость ( и пока стекают остатки масла с двигателя нарезаем резьбу ( сверлить ничего не надо) берем первичный метчик вставляем в отверстие ( метчикодержатели не подходят, мешает рулевая рейка) IMG_20201101_131153.jpg вращаем ключом на 10, 3 оборота вперед, 2 назад (стружка вытекает вместе с маслом и одновременно смазывает метчик) и так до самого конца IMG_20201101_131211.jpgIMG_20201101_131221.jpg, выкручиваем метчик и ставим новую пробку, IMG_20201101_131412.jpg заливаем слитое масло из первой емкости которое без стружки обратно в двигатель, IMG_20201101_131534.jpg НЕ ЗАВОДИТЬ!!! сливаем масло ( убираем остатки стружки из поддона) вкручиваем пробку и заливаем новое масло вторая емкость с остатками масла и стружкой IMG_20201101_132018.jpg https://www.touareg-club.net/forum/i...s/01/smile.gif |
Поблагодарили: |
12.03.2021, 07:08 (07:08) | #2 |
Пользователь
Город: Омск-Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
А ось резьбы и была немного под наклоном или это так на фото выглядит? Метчику ничего не мешает встать правильно? Поддон же вроде бы алюминиевый, тогда магнитная пробка для чего? Столько вопросов сразу )). Спрашиваю потому что мне это тоже видимо предстоит, но у меня 3.6 и там точно алюминий. Резьба вытягивается потихоньку и рано или поздно потечёт.
Добавлено через 30 минут 58 секунд Оригинальная резьба была м14*1,5? |
Последний раз редактировалось Денис Быков; 12.03.2021 в 07:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.03.2021, 20:06 (21:06) | #3 |
Бывалый
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация:
220
|
есть такие неплохие наборы от фирмы Licota,они так и называются ремнабор сорванной резьбы маслоподдона, там в комплекте ,мечик и болты с прокладками в поддон,есть и аналоги чуть дешевле (в принципе нормальные ,только колечки под болты покупал ещё отдельно),чтобы мечик не увело и соблюсти соосность я на мечик накручивал гайку с фланцем,и постоянно прокручивая мечик ,подкручивал гайку к площадке сливного отверстия ,контролируя именно соосность по плоскости,если мечик уведёт,сливной болт не будет плотно прижиматься (масло будет течь)так ,что без спешки сам мечик мазал смазкой типа литола чтобы стружка оседала на нём,оборот вперёд ,два назад ,вытер стружку и тд
вот такие ремкомплекты использовал |
14.03.2021, 18:01 (18:01) | #4 |
Пользователь
Город: Омск-Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
А такой вариант, когда не просто новую резьбу в алюминии нарезают, но и вворачивают стальную/латунную футорку (ввёртыш) и уже в него сливную пробку- такие наборы существуют? чтобы раз и навсегда решить проблему резьбы в мягком металле.
|
14.03.2021, 18:21 (18:21) | #5 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация:
286
|
Ну просто купить футорку такого диаметра и на неразборном герметике ее в поддон вкорячить. А в нее нормальный болт с медной шайбой.
Или в маспробке дырку просверлить. И резьбу нарезать. Использовать пробку как ввертыш. |
14.03.2021, 19:54 (20:54) | #6 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,415
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5758
|
КМК, если всегда закручивать пробку динамометрическим ключом с регламентированным усилием, то такой проблемы не возникнет до сдачи авто в утиль.
|
|
|
|
|