Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2020, 18:51 (18:51)   #161
Gagarinpaul
Новенький
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2019
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Gagarinpaul Младенец
По умолчанию

Тест наличия выхлопных газов в охлаждающей жидкости не выявил, но я уже не знал, где искать в системе охлаждения и полез вскрывать ГБЦ.


Машина в ремонте уже неделю. Головы на диагностике. Я собираю запчасти. Перечень обширный, капиталка V6 на Тойоте была намного легче...

Визуального прорыва прокладки ГБЦ не увидел.

Пользуясь случаем решил:

- поменять цепи и все натяжители успокоители;
- сделать профилактику стартер и генератор;
- сделать диагностику и профилактику турбины;
- частично поменять масло в АКПП + фильтр и пр. расходник;

Стартер ок, генератор профилактика замена щёток и подшипников.

Турбина на профилактике. Специалист сказал похоже был перегрев.
Cостояние цепей и натяжителей/успокоителей визуально супер. Но всё равно меняю.

Вскрытие выявило мелкие трещины в двух поршнях, видимо был перегрев. Фото прилагаю.







Один из вариантов перегрева, который возможен это неполный отвод выхлопных газов ввиду забитого катализатора (я экологию не удалял).

Кто знает как проверить катализатор?
Изображения
Тип файла: jpg test.jpg (185.6 Кб, 154 просмотров)
Тип файла: jpg blok.jpg (260.3 Кб, 157 просмотров)
Тип файла: jpg porshen1.jpg (184.9 Кб, 148 просмотров)
Тип файла: jpg porshen2.jpg (122.0 Кб, 109 просмотров)

Последний раз редактировалось Gagarinpaul; 09.10.2020 в 18:54.
Gagarinpaul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2020, 19:02 (00:02)   #162
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Это не перегрев, это работа за пределами штатных расчетных режимов. Причин много, неисправные форсунки, чиповка (любая, даже хорошая и хваленая приводит к таким результатам при стечении обстоятельств) и прочиая экзотика типа плохого топлива или закусывающей геометрии турбины с последующим передувом.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gagarinpaul (12.10.2020), leshka (16.04.2023)
Старый 10.10.2020, 12:49 (13:49)   #163
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация: -961

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

   Цитата:
Кто знает как проверить катализатор?
Заглянуть в выпускной коллектор эндоскопом.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (06.08.2021)
Старый 12.10.2020, 15:36 (15:36)   #164
Gagarinpaul
Новенький
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2019
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Gagarinpaul Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Заглянуть в выпускной коллектор эндоскопом.
А поподробнее пожалуйста. Что там надо увидеть? Пока я не собрал ещё всё.
Gagarinpaul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2020, 10:44 (11:44)   #165
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация: -961

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

Gagarinpaul, чистый катализатор выглядит примерно так



А забитый - если не похож на чистый.

Заглядывать, есесно, со стороны двигателя.

Последний раз редактировалось Vasilych; 13.10.2020 в 10:48.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2020, 18:08 (18:08)   #166
Gagarinpaul
Новенький
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2019
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Gagarinpaul Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Gagarinpaul, чистый катализатор выглядит примерно так



А забитый - если не похож на чистый.

Заглядывать, есесно, со стороны двигателя.
Заглядывал перед сборкой.
Всё ок. Спасибо за совет.

Gagarinpaul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2020, 18:23 (23:23)   #167
alekssrgo
Гость
 
Город: Междуреченск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.08.2019
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

alekssrgo Младенец
По умолчанию

Здравствуйте,
Volkswagen Touareg 2013г. 3.0TDI двигатель CRCA
Появилась проблема у потерей антифриза!
ЕГР удален полностью, турбина и всас заглушены, в трубопровод что должен был идти от ЕГР на корпус фильтра к термостату, выточен проставыш и в него установлен датчик t отвечающий за максимальные обороты.
Ранее была проблема утечки антифриза в развале двигателя, перебрал все что можно (теплообменник, тройники), оказалось течь по оси регулирующего клапана с пневмо приводом (при открытии начинал капать) 059121737R.
Не давнее время при нагрузке стала резко подниматься температура, при снижении оборотов (сбросе газа) она так же стала резко падать. при этом патрубок на входе в радиатор горячий а на выходе холодный, что подтолкнуло на замену термостата (в сборе с корпусом масленого фильтра). Первую пару сотен нареканий ни каких не было. После чего при нагрузке (подъеме в затяжную гору) резко (2-4сек) подскочила температура до максимума, при сбросе газа, температура не прекращала падать, высветилась ошибка проверки уровня антифриза, при этом бочек был полон до краев (уровень максимально поднялся). патрубки на входе и на выходе были холодные, вентилятор работал на мах оборотах. Печка перестала греть. Далее само произвоьно при работающем двигателе уровень упал до минимума и температура встала на 90, на при нагрузке возрастала (но при снижении газа стабилизировалась)
У меня подозрение на управление термостатом (не понятно для чего там провода- Датчик? или он работает как электро клапан?) и на мотопомпу.
Подскажите что может быть и куда надо лесть или обратиться!
alekssrgo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2020, 18:37 (18:37)   #168
Gagarinpaul
Новенький
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2019
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Gagarinpaul Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Здравствуйте,
Volkswagen Touareg 2013г. 3.0TDI двигатель CRCA
Появилась проблема у потерей антифриза!
ЕГР удален полностью, турбина и всас заглушены, в трубопровод что должен был идти от ЕГР на корпус фильтра к термостату, выточен проставыш и в него установлен датчик t отвечающий за максимальные обороты.
Ранее была проблема утечки антифриза в развале двигателя, перебрал все что можно (теплообменник, тройники), оказалось течь по оси регулирующего клапана с пневмо приводом (при открытии начинал капать) 059121737R.
Не давнее время при нагрузке стала резко подниматься температура, при снижении оборотов (сбросе газа) она так же стала резко падать. при этом патрубок на входе в радиатор горячий а на выходе холодный, что подтолкнуло на замену термостата (в сборе с корпусом масленого фильтра). Первую пару сотен нареканий ни каких не было. После чего при нагрузке (подъеме в затяжную гору) резко (2-4сек) подскочила температура до максимума, при сбросе газа, температура не прекращала падать, высветилась ошибка проверки уровня антифриза, при этом бочек был полон до краев (уровень максимально поднялся). патрубки на входе и на выходе были холодные, вентилятор работал на мах оборотах. Печка перестала греть. Далее само произвоьно при работающем двигателе уровень упал до минимума и температура встала на 90, на при нагрузке возрастала (но при снижении газа стабилизировалась)
У меня подозрение на управление термостатом (не понятно для чего там провода- Датчик? или он работает как электро клапан?) и на мотопомпу.
Подскажите что может быть и куда надо лесть или обратиться!
Добрый день.

Не тратьте много времени на систему охлаждения, сразу делайте тест наличия выхлопных газов в антифризе. Судя по вашим словам - у вас прорыв выхлопных газов в систему охлаждения.

https://www.touareg-club.net/forum/a...1&d=1602258811
Gagarinpaul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2020, 19:57 (20:57)   #169
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
сразу делайте тест наличия выхлопных газов в антифризе
не всегда данный тест показывает наличие выхлопных газов в антифризе. Сам лично столкнулся с данным фактом, когда клиент приехал с такого теста и вердикт был - выхлопных газов в антифризе нет. А по итогу были пробиты обе прокладки ГБЦ (2-й и 5-й цилиндры). Выявил это другим способом, без всяких реагентов.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2020, 05:50 (10:50)   #170
Никита 42
Пользователь
 
Аватар для Никита 42
 
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.06.2018
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 19
Репутация: 19

Никита 42 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Здравствуйте,
Volkswagen Touareg 2013г. 3.0TDI двигатель CRCA
Появилась проблема у потерей антифриза!
ЕГР удален полностью, турбина и всас заглушены, в трубопровод что должен был идти от ЕГР на корпус фильтра к термостату, выточен проставыш и в него установлен датчик t отвечающий за максимальные обороты.
Ранее была проблема утечки антифриза в развале двигателя, перебрал все что можно (теплообменник, тройники), оказалось течь по оси регулирующего клапана с пневмо приводом (при открытии начинал капать) 059121737R.
Не давнее время при нагрузке стала резко подниматься температура, при снижении оборотов (сбросе газа) она так же стала резко падать. при этом патрубок на входе в радиатор горячий а на выходе холодный, что подтолкнуло на замену термостата (в сборе с корпусом масленого фильтра). Первую пару сотен нареканий ни каких не было. После чего при нагрузке (подъеме в затяжную гору) резко (2-4сек) подскочила температура до максимума, при сбросе газа, температура не прекращала падать, высветилась ошибка проверки уровня антифриза, при этом бочек был полон до краев (уровень максимально поднялся). патрубки на входе и на выходе были холодные, вентилятор работал на мах оборотах. Печка перестала греть. Далее само произвоьно при работающем двигателе уровень упал до минимума и температура встала на 90, на при нагрузке возрастала (но при снижении газа стабилизировалась)
У меня подозрение на управление термостатом (не понятно для чего там провода- Датчик? или он работает как электро клапан?) и на мотопомпу.
Подскажите что может быть и куда надо лесть или обратиться!
Поддержу соклубников, история больше похожа на пробитую прокладку гбц, сам неделю назад забрал машину с замены прокладок и до кучи всего остального. Выше в этой теме есть перечень запчастей для этой операции (я выкладывал) и причины почему продувает прокладки на машинах с crca до рестайлинга...
Никита 42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alekssrgo (20.10.2020)
Старый 20.10.2020, 07:37 (10:37)   #171
dim895
Новенький
 
Город: Уфа
Регистрация: 23.02.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация: 4

dim895 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
не всегда данный тест показывает наличие выхлопных газов в антифризе. Сам лично столкнулся с данным фактом, когда клиент приехал с такого теста и вердикт был - выхлопных газов в антифризе нет. А по итогу были пробиты обе прокладки ГБЦ (2-й и 5-й цилиндры). Выявил это другим способом, без всяких реагентов.
У меня такая же ситуация была, по тесту выхлопных газов не было в антифризе, по факту обе прокладки пробиты, так же на 2 и 5 цилиндрах.
dim895 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2020, 08:44 (13:44)   #172
alekssrgo
Гость
 
Город: Междуреченск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.08.2019
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

alekssrgo Младенец
По умолчанию

Приветствую, а у кого делал чиркни тел или набери на ватсап 89059066636
alekssrgo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2020, 08:16 (11:16)   #173
dim895
Новенький
 
Город: Уфа
Регистрация: 23.02.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация: 4

dim895 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Приветствую, а у кого делал чиркни тел или набери на ватсап 89059066636
Тест на наличие выхлопных газов делал в Уфе в башавтокоме, прокладки менял в керге, у них самый адекватный ценник оказался, там только один нюанс, они меняют весь крепеж и резинки-прокладки при разборке. После ремонта тысяч 60 отъездил.
dim895 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2021, 15:55 (16:55)   #174
Виктор48
Гость
 
Город: Елец
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2021
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Виктор48 Младенец
По умолчанию

esanreut, добрый день! Как с Вами связаться можно, переговорить?
Виктор48 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2021, 16:10 (17:10)   #175
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
esanreut, добрый день! Как с Вами связаться можно, переговорить?
Такие вопросы лучше в личку задавать
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2021, 20:37 (21:37)   #176
syashkov
Новенький
 
Аватар для syashkov
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

syashkov Младенец
По умолчанию

принимайте новобранца) crca 2012, пробег 223ткм, скорость 221 - привет температура ОЖ... :(
syashkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2021, 09:01 (09:01)   #177
Gagarinpaul
Новенький
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2019
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Gagarinpaul Младенец
По умолчанию

   Цитата:
принимайте новобранца) crca 2012, пробег 223ткм, скорость 221 - привет температура ОЖ... :(
Привет привет)

нормально проехал ещё 223к
Gagarinpaul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2021, 22:10 (22:10)   #178
Prostoivan
Новенький
 
Аватар для Prostoivan
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.01.2020
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Prostoivan Младенец
По умолчанию

+1 мотор crca на замену прокладок гбц - пробег 167.000 , чипа нет ! Езда по трассе 160 и выше (пробег 70% трассовый)
Prostoivan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2021, 22:34 (23:34)   #179
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
+1 мотор crca на замену прокладок гбц - пробег 167.000 , чипа нет ! Езда по трассе 160 и выше (пробег 70% трассовый)
видимо это закономерность на 3.0, вон блогер с Украины говорит, что прокладки ГБЦ пробивает каждые 150т.км. Ничего не поделаешь, приходится смириться. Смотрите на ролике с 10:45мин
https://youtu.be/P0716j00nno
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2021, 05:15 (10:15)   #180
bopa
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 540
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 108
Репутация: 133

bopa Первоклашкаbopa Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ничего не поделаешь
Почему? Просто выше 150км/ч не ездить
bopa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (02.09.2021)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk