Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Барахолка и предложения от партнеров клуба >  Автомобили

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2020, 23:59 (00:59)   #121
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,420
Поблагодарил(а): 2,145
Благодарностей: 4,634
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5759

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Чип и дизель едет 7 до 100. Бензин 7 не поедет никогда и никак. Да и в стоке дизель бодрее, причём заметно. Кто бы что ни говорил. Ездил лично и на том и на другом не однократно. Поэтому и взял второй раз дизель несмотря на то что сейчас крайне тяжело найти живой и он существенно дороже Бенза.
Чип едет бодрее, но как долго? Не секрет, что увеличение мощности снижает ресурс. Я бы чипованный дизель не рискнул брать. Ну а про сток, оба они, что дизель, что бензин до сотни едут примерно 8сек. Будете спорить? Посмотрите разгон моего бенза, синхронизируйте по секундомеру и увидите, что я прав. Если и уйдёт дизель до сотки на полкорпуса, то это для гражданской езды ровным счетом ничего не значит.
https://youtu.be/b-mnTj-93h0
Вот для сравнения разгон 245 дизеля... Где он быстрее едет до сотки, в каком месте? Будет возможность, сниму ещё разгон до 200, чтобы вообще никаких сомнений не было.
https://youtu.be/XuonTTlBDzM

Последний раз редактировалось nostrum; 17.10.2020 в 00:08.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2020, 00:01 (00:01)   #122
LittleJohn
Заблокирован


Причина: Нарушение пункта 4.4.15 (провокационное поведение)
 
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,307
Поблагодарил(а): 263
Благодарностей: 1,095
Репутация: 1245

LittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Чип едет бодрее, но как долго? Не секрет, что увеличение мощности снижает ресурс. Я бы чипованный дизель не рискнул брать. Ну а про сток, оба они, что дизель, что бензин до сотни едут примерно 8сек. Будете спорить? Посмотрите разгон моего бенза, синхронизируйте по секундомеру и увидите, что я прав. Если и уйдёт дизель до сотки на полкорпуса, то это для гражданской езды ровным счетом ничего не значит.
https://youtu.be/b-mnTj-93h0
Да мне абсолютно по барабану на цифры, ролики ютуба и тд и тп. Я ездил и на том и на другом. Уж мне то не доказывайте ничего, я все выводы для себя давно сделал.
LittleJohn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2020, 00:10 (01:10)   #123
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,420
Поблагодарил(а): 2,145
Благодарностей: 4,634
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5759

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Да мне абсолютно по барабану на цифры, ролики ютуба и тд и тп. Я ездил и на том и на другом. Уж мне то не доказывайте ничего, я все выводы для себя давно сделал.
в одном я с вами соглашусь, что по ощущениям турбодизель вжимает в сиденье сильнее 249 бензина, но это лишь ощущения от турбины. Обсуждали это не раз.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2020, 00:14 (00:14)   #124
LittleJohn
Заблокирован


Причина: Нарушение пункта 4.4.15 (провокационное поведение)
 
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,307
Поблагодарил(а): 263
Благодарностей: 1,095
Репутация: 1245

LittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
в одном я с вами соглашусь, что по ощущениям турбодизель вжимает в сиденье сильнее 249 бензина, но это лишь ощущения от турбины. Обсуждали это не раз.
Это не только ощущения. Хотя для меня это основное, на дизеле я получаю эмоции от вождения, на бензине нет. А если же вернуться к вами любимым цифрам, то я уже не раз говорил, чтобы бензин ехал как дизель, нужно его крутить постоянно, прожимать педальку в пол. Часто вы так делаете? Уверен что нет. Так вот, это значит что вы и близко не получаете тех эмоций что я получаю на дизеле, потому что там тяга доступна с низких оборотов и тапку давить в пол не нужно. В теории да, бензин по цифрам не сильно хуже, на практике никто на нём так не ездит, только тут на форуме на диване
LittleJohn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
HOLOD GKF (17.10.2020)
Старый 17.10.2020, 00:28 (01:28)   #125
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,420
Поблагодарил(а): 2,145
Благодарностей: 4,634
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5759

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Это не только ощущения. Хотя для меня это основное, на дизеле я получаю эмоции от вождения, на бензине нет. А если же вернуться к вами любимым цифрам, то я уже не раз говорил, чтобы бензин ехал как дизель, нужно его крутить постоянно, прожимать педальку в пол. Часто вы так делаете? Уверен что нет. Так вот, это значит что вы и близко не получаете тех эмоций что я получаю на дизеле, потому что там тяга доступна с низких оборотов и тапку давить в пол не нужно. В теории да, бензин по цифрам не сильно хуже, на практике никто на нём так не ездит, только тут на форуме на диване
хочу спросить, вы часто на дизеле реализуете весь потенциал в 245 турбированных дизельных сил? Если я 90% времени и пробега толкаюсь по пробкам и по дорогам, на которых стоят камеры фотофиксации с интервалом максимум 1км, то мне это кручение ни в одно место не упиралось. В редкие поездки по трассе, там где нет камер, я легко и не принуждённо разгоняюсь до 150-160 могу и больше, но уже не так комфортно становится. Все таки еду по дороге общего пользования, а не по закрытому треку. В городе же, если чуть придавить педальку, то вырываюсь вперёд потока значительно, что ещё надо? А вот эмоции от динамики я могу получить разве, что на дизельном, чипованном 4,1. Вот там динамика, ураган..., но никак не на стоковом 3.0
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2020, 08:49 (09:49)   #126
HOLOD GKF
Заблокирован


Причина: Нарушение пункта 4.4.31
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 1,214
Поблагодарил(а): 653
Благодарностей: 287
Репутация: 212

HOLOD GKF ПервоклашкаHOLOD GKF ПервоклашкаHOLOD GKF Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
но никак не на стоковом 3.0
Не знаю как на nf, но новом, дизель при полном нажатии на газ вжимает в спинку кресла гораздо круче, чем на бензиновом 3,6. С 90 до 150 как ракета, бенз так не может.
Мне в принципе динамики 3,6 хватает, но как говорится, истина важнее... не зря большинство говорит, что именно 3,0 - лучший движок на Туре. Чем дольше брат ездит на нем, тем больше нравится.
HOLOD GKF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2020, 09:08 (10:08)   #127
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,420
Поблагодарил(а): 2,145
Благодарностей: 4,634
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5759

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Не знаю как на nf, но новом, дизель при полном нажатии на газ вжимает в спинку кресла гораздо круче, чем на бензиновом 3,6. С 90 до 150 как ракета, бенз так не может.
Мне в принципе динамики 3,6 хватает, но как говорится, истина важнее... не зря большинство говорит, что именно 3,0 - лучший движок на Туре. Чем дольше брат ездит на нем, тем больше нравится.
не спорю, Т3 стал ещё динамичнее и максималка у него выросла. Просто интересно, если у Вас с братом маршруты пересекаются, может заехали бы с 90 до 150 параллельно. Интересно на сколько метров Т3 после этого впереди окажется. И потом взвесить, на одной чаше весов метры, а на другой разницу в стоимости между бензиновым Т2 и дизельным Т3. Посмотрите на эти весы и скажете своё заключение.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2020, 09:19 (10:19)   #128
HOLOD GKF
Заблокирован


Причина: Нарушение пункта 4.4.31
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 1,214
Поблагодарил(а): 653
Благодарностей: 287
Репутация: 212

HOLOD GKF ПервоклашкаHOLOD GKF ПервоклашкаHOLOD GKF Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Просто интересно, если у Вас с братом маршруты пересекаются, может заехали бы с 90 до 150 параллельно.
маршруты у нас не пересекаются... просто иногда ездим вместе на его машине.
Все сугубо субъективно - тише (хоть и дизель), мягче (пневма), ускорение лучше, жрет меньше.
...но на третьем, дизель нужно сравнивать с бензиновым турбо. Если не гоняться за вечным двигателем, говорят, он тоже очень не плох.
HOLOD GKF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2020, 09:41 (10:41)   #129
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,420
Поблагодарил(а): 2,145
Благодарностей: 4,634
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5759

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
маршруты у нас не пересекаются... просто иногда ездим вместе на его машине.
Все сугубо субъективно - тише (хоть и дизель), мягче (пневма), ускорение лучше, жрет меньше.
...но на третьем, дизель нужно сравнивать с бензиновым турбо. Если не гоняться за вечным двигателем, говорят, он тоже очень не плох.
да нет это не субъективно, все так и есть, как Вы пишите. Просто за динамику, я знаю, что дизельный Т3 до сотки разгоняется в районе 8сек с холостого хода, хотя по паспорту написано 6,8сек. Мой бенз, судя по видео, точно также, хотя по паспорту 8,4сек. Вот и интересно стало, насколько реально новый дизель уезжает от древнего бензина.
Ну а турбо бензинка 2.0 на Т3 ни в чем не уступает дизелю 3.0, судя по темам в разделе CR. Наоборот дизель уступает в цене.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2020, 09:45 (09:45)   #130
LittleJohn
Заблокирован


Причина: Нарушение пункта 4.4.15 (провокационное поведение)
 
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,307
Поблагодарил(а): 263
Благодарностей: 1,095
Репутация: 1245

LittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
хочу спросить, вы часто на дизеле реализуете весь потенциал в 245 турбированных дизельных сил? Если я 90% времени и пробега толкаюсь по пробкам и по дорогам, на которых стоят камеры фотофиксации с интервалом максимум 1км, то мне это кручение ни в одно место не упиралось. В редкие поездки по трассе, там где нет камер, я легко и не принуждённо разгоняюсь до 150-160 могу и больше, но уже не так комфортно становится. Все таки еду по дороге общего пользования, а не по закрытому треку. В городе же, если чуть придавить педальку, то вырываюсь вперёд потока значительно, что ещё надо? А вот эмоции от динамики я могу получить разве, что на дизельном, чипованном 4,1. Вот там динамика, ураган..., но никак не на стоковом 3.0
Чаще чем вы реализуете потенциал 249 сил. Причём намного чаще. Потому что ещё раз повторяю, дизель не нужно так крутить как бенз, то есть бОльшую часть времени я езжу на более резвой машине чем вы. Вам чтобы так же ездить нужно жать педальку но вы этого не делаете потому что вроде как «не надо». И получается что нифига ваш бензотур как дизель не едет. Ну так о чем вы спорите тогда? Вам не надо - и ради Бога. И на дизельном туре на сколько я помню вы не ездили, но продолжаете всех убеждать в чем то. 3,6 хороший мотор, никто не спорит с этим, но то что он менее динамичен это абсолютно точный факт. И дело даже не в 0-100 и чипе а просто в обычном режиме, в котором вы ездите дай бог на 150 силах (потому что 249 вам доступны с более высоких оборотов, до которых вы просто не крутите мотор в обычной эксплуатации), а дизелисты ездят почти всегда на всех 245, даже в обычной эксплуатации, потому что они доступны почти сразу. Мне надоело с вами спорить, повторяю я ездил и на том и на другом, для меня разница очевидна. Вы ездили только на одном и только теоретизируете. Абсолютно все кого я знаю и кто ездил и на дизеле и на бензе, говорят что дизель приятнее. И пофиг сколько там 0-100 и прочую ерунду.
LittleJohn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2020, 10:01 (11:01)   #131
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,420
Поблагодарил(а): 2,145
Благодарностей: 4,634
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5759

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

LittleJohn, я прекрасно понимаю, что Вы пытаетесь донести. Но это не заслуга дизеля, а наличие турбокомпрессора делает этот мотор более резвым. Если бы вы покатались на 3.0 турбобензе, у вас бы точно также эмоции зашкаливали от того, как он валит, хотя это бенз и его тоже, как и 3.6 надо крутить. Просто 3.0 бензиновый, уже налоговый мотор, поэтому его не ставили на второй туарег, а на Т3 опять предложили. Так вот на Т3 бензиновый 3.0 рвёт Ваш дизель, как Бобик тряпку.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2020, 10:07 (10:07)   #132
LittleJohn
Заблокирован


Причина: Нарушение пункта 4.4.15 (провокационное поведение)
 
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,307
Поблагодарил(а): 263
Благодарностей: 1,095
Репутация: 1245

LittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
LittleJohn, я прекрасно понимаю, что Вы пытаетесь донести. Но это не заслуга дизеля, а наличие турбокомпрессора делает этот мотор более резвым. Если бы вы покатались на 3.0 турбобензе, у вас бы точно также эмоции зашкаливали от того, как он валит, хотя это бенз и его тоже, как и 3.6 надо крутить. Просто 3.0 бензиновый, уже налоговый мотор, поэтому его не ставили на второй туарег, а на Т3 опять предложили. Так вот на Т3 бензиновый 3.0 рвёт Ваш дизель, как Бобик тряпку.
А я с этим и не спорил никогда. Более того, я говорил как то, что если бы на Т2 был доналоговый турбобенз, то с большой вероятностью я бы взял его. Но мне дизель даёт существенный плюс в виде крутящего момента, а я часто езжу груженый (забитый полностью багажник, задний диван, бокс на крыше и пассажир) плюс бездорожье, так что для меня дизель все равно был бы предпочтительнее. А вот тем кто ездит по городу и трассе и не загружает тур, тем действительно в дизеле бы особого смысла не было. Но смысл рассуждать о том, чего нет? На Т3 не знаю, не ездил, я про Т2 пишу.
LittleJohn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2020, 10:12 (11:12)   #133
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,420
Поблагодарил(а): 2,145
Благодарностей: 4,634
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5759

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А я с этим и не спорил никогда. Более того, я говорил как то, что если бы на Т2 был доналоговый турбобенз, то с большой вероятностью я бы взял его. Но мне дизель даёт существенный плюс в виде крутящего момента, а я часто езжу груженый (забитый полностью багажник, задний диван, бокс на крыше и пассажир) плюс бездорожье, так что для меня дизель все равно был бы предпочтительнее. А вот тем кто ездит по городу и трассе и не загружает тур, тем действительно в дизеле бы особого смысла не было. Но смысл рассуждать о том, чего нет? На Т3 не знаю, не ездил, я про Т2 пишу.
ну вот и расставили все по своим местам. Вы часто ездите с полной загрузкой по бездорожью, поэтому дизель.
Я практически не съезжаю с асфальта и 80% езжу один в городе, поэтому бензин. Вывод, хорошо, что есть выбор.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2020, 10:19 (10:19)   #134
LittleJohn
Заблокирован


Причина: Нарушение пункта 4.4.15 (провокационное поведение)
 
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,307
Поблагодарил(а): 263
Благодарностей: 1,095
Репутация: 1245

LittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
ну вот и расставили все по своим местам. Вы часто ездите с полной загрузкой по бездорожью, поэтому дизель.
Я практически не съезжаю с асфальта и 80% езжу один в городе, поэтому бензин. Вывод, хорошо, что есть выбор.
Согласен, я в принципе не однократно писал, что если пробеги небольшие, с дорог не съезжаете и эксплуатация по большей части в городе - то смысла в дизеле я особо не вижу учитывая разницу в цене, особенно сейчас когда она достигает 300-400 тыс за аналогичные варианты по пробегу, состоянию и тд.
LittleJohn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2020, 10:26 (10:26)   #135
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

Ездил в Крым с боксом на крыше и полностью загруженной машиной. Никаких проблем, ни на трассе, ни в горах
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2020, 10:29 (10:29)   #136
LittleJohn
Заблокирован


Причина: Нарушение пункта 4.4.15 (провокационное поведение)
 
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,307
Поблагодарил(а): 263
Благодарностей: 1,095
Репутация: 1245

LittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ездил в Крым с боксом на крыше и полностью загруженной машиной. Никаких проблем, ни на трассе, ни в горах
У меня батя на Ладе весте ездил тоже с боксом и тоже груженый. И тоже никаких проблем. Я это к тому, что все познаётся в сравнении, если вам хватает, это не значит что не может быть лучше.
LittleJohn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2020, 11:03 (12:03)   #137
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,420
Поблагодарил(а): 2,145
Благодарностей: 4,634
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5759

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
если вам хватает, это не значит что не может быть лучше.
Вспомнился случай. Возвращался с Перми домой. В салоне трое взрослых, внучка и полный багажник. Плотность трафика на М7 средняя, фуры все таки никто не отменял. Догоняет меня туарег NF, в салоне водитель и пассажир, что в багажнике не знаю. Какое-то время ехал за мной, потом решил обогнать. Причём я в этот момент тоже хотел начать обгон, но увидел, что туарег включил поворотник, решил его пропустить. Когда он меня обгонял, увидел шильдик TDI с красной буковкой I. Ну так вот, после того, как туарег освободил встречку, я также обогнал несколько фур и догнал дизельного тура. Какое-то время мы ехали колонной, скорость местами поднималась до 160. Дизелисту явно не нравилось, что какая то бензинка болтается на хвосте. Причём он старался оторваться от меня, опасно обгоняя попутный транспорт в не посредственной близости перед встречкой. Я пережидал, пока пройдёт встречный поток, обгонял попутку и вновь настигал дизель, хотя это было и не просто. Скорость приходилось держать очень высокую, ведь туарег изо всех своих дизельных сил старался оторваться от меня.
Так мы и ехали вместе км 30 и никуда он от меня не ушёл, пока не свернул с трассы. Наверняка водитель своему пассажиру говорил, сейчас я сделаю эту бензинку, а когда не получилось, оправдывался, наверное у него движок 280л.с.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2020, 11:13 (11:13)   #138
LittleJohn
Заблокирован


Причина: Нарушение пункта 4.4.15 (провокационное поведение)
 
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,307
Поблагодарил(а): 263
Благодарностей: 1,095
Репутация: 1245

LittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Вспомнился случай. Возвращался с Перми домой. В салоне трое взрослых, внучка и полный багажник. Плотность трафика на М7 средняя, фуры все таки никто не отменял. Догоняет меня туарег NF, в салоне водитель и пассажир, что в багажнике не знаю. Какое-то время ехал за мной, потом решил обогнать. Причём я в этот момент тоже хотел начать обгон, но увидел, что туарег включил поворотник, решил его пропустить. Когда он меня обгонял, увидел шильдик TDI с красной буковкой I. Ну так вот, после того, как туарег освободил встречку, я также обогнал несколько фур и догнал дизельного тура. Какое-то время мы ехали колонной, скорость местами поднималась до 160. Дизелисту явно не нравилось, что какая то бензинка болтается на хвосте. Причём он старался оторваться от меня, опасно обгоняя попутный транспорт в не посредственной близости перед встречкой. Я пережидал, пока пройдёт встречный поток, обгонял попутку и вновь настигал дизель, хотя это было и не просто. Скорость приходилось держать очень высокую, ведь туарег изо всех своих дизельных сил старался оторваться от меня.
Так мы и ехали вместе км 30 и никуда он от меня не ушёл, пока не свернул с трассы. Наверняка водитель своему пассажиру говорил, сейчас я сделаю эту бензинку, а когда не получилось, оправдывался, наверное у него движок 280л.с.
И к чему это все? Феррари тоже не далеко от Жигулей уедет по гражданским дорогам. Вопрос в ощущениях от вождения, я уже всё описал выше неоднократно. Меряться циферками до 100 или кто быстрее приедет куда то - это к школьникам.
LittleJohn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2020, 12:27 (13:27)   #139
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,420
Поблагодарил(а): 2,145
Благодарностей: 4,634
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5759

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
И к чему это все? Феррари тоже не далеко от Жигулей уедет по гражданским дорогам. Вопрос в ощущениях от вождения, я уже всё описал выше неоднократно. Меряться циферками до 100 или кто быстрее приедет куда то - это к школьникам.
согласен, это я к тому, что практически бензин и дизель едут почти одинаково, а ощущения разные. Парадокс да и только! Можете не объяснять, я понимаю почему это происходит. Проблем нет, поэтому многие и выбирают дизель. У меня вот на бензине впервые за 6 лет загорелась лампочка низкого уровня ОЖ. Подлил 200гр дисцилированной водички вот и все проблемы, которые происходили за весь срок эксплуатации. На дизеле же антифриз в развале, чуть ли не норма. Покажите мне хоть один дизельный туарег, который не доливал антифриз за 6 лет ни разу. Это я к тому, что бензин проще, требует меньше внимания, более не прихотлив. Вот за это я ценю и выбираю бенз.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Prospere (17.10.2020)
Старый 17.10.2020, 12:34 (12:34)   #140
LittleJohn
Заблокирован


Причина: Нарушение пункта 4.4.15 (провокационное поведение)
 
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,307
Поблагодарил(а): 263
Благодарностей: 1,095
Репутация: 1245

LittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
согласен, это я к тому, что практически бензин и дизель едут почти одинаково, а ощущения разные. Парадокс да и только! Можете не объяснять, я понимаю почему это происходит. Проблем нет, поэтому многие и выбирают дизель. У меня вот на бензине впервые за 6 лет загорелась лампочка низкого уровня ОЖ. Подлил 200гр дисцилированной водички вот и все проблемы, которые происходили за весь срок эксплуатации. На дизеле же антифриз в развале, чуть ли не норма. Покажите мне хоть один дизельный туарег, который не доливал антифриз за 6 лет ни разу. Это я к тому, что бензин проще, требует меньше внимания, более не прихотлив. Вот за это я ценю и выбираю бенз.
У дизеля на пробегах до 100 точно так же будет 0 проблем
LittleJohn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk