|
|
|
29.09.2020, 16:27 (20:27) | #401 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация:
13265
|
Цитата:
Про передутость.
С 2.0 VAG снимает сегодня 265 л.с. на обычном Q5 Sportback и 320 л.с. на "горячем" VW Tiguan R с гарантией 4 года. Land Rover ставит 2.0 300 л.с. на гражданские F-Pace и Velar, Volvo - 320 л.с. на ХС60/90. Про тяжёлую машину. Снаряженная масса Q5/X3/GLC, для которых 2.0 стандарт, составляет 1800 - 1900 кг., Touareg 2.0 TSI - 1955 кг. Какие-то слова, думаю, лишние. Про коробас. ZF с большим ресурсом переваривает 600 нм на дизеле, 450 нм на чипованном 2.0 и на 3.0 TSI ему на один зуб. Про "трёхлитровый агрегат". Я бы с бОльшим удовольствием взял дизель и чипанул его, но VW умудрился так его затупить, что затуп не убирается никакими чипами. Читайте про мой опыт в соседней ветке. ЗЫ: Ваши предположения/предложение несостоятельны по всем пунктам. |
29.09.2020, 16:28 (16:28) | #402 |
Новенький
Город: Msc
Регистрация: 14.09.2020
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
Не думаю. Двушка у Т3 - честное дно озера.
Выбирал бы из них, взял бы без раздумий бензин 2.0 По ощущениям гораздо чётче реагирует на педаль |
29.09.2020, 16:38 (21:38) | #403 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация:
891
|
Цитата:
А откуда у тебя инфа что тигуана злого собрали мотор из тех же компанентов из которого гражданскую двушку делают!?
Я об этом ничего и не писал, спроси у szao откуда он знает, что из других. У меня есть только инфа, что он имеет 320 л.с. |
29.09.2020, 16:45 (20:45) | #404 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация:
13265
|
Цитата:
У меня нет никакой инфы из каких компонентов его делают.
Я об этом ничего и не писал, спроси у szao откуда он знает, что из других. У меня есть только инфа, что он имеет 320 л.с. Ты рассказывал о потенциале двушки Дак откуда инфа? |
29.09.2020, 17:01 (22:01) | #405 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация:
891
|
Какая инфа? Про 320 л.с.? Например здесь: https://motor.ru/news/tiguan-facelif...01-07-2020.htm |
29.09.2020, 17:04 (21:04) | #406 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация:
13265
|
Цитата:
Какая инфа? Про 320 л.с.? Например здесь: https://motor.ru/news/tiguan-facelif...01-07-2020.htm Тебе зао правильно сказал что собран мотор из других зч,общаяя у них только форма Тыбы почитал или посмотрел чонить посерьезней,кроме мотора и драйва |
29.09.2020, 17:16 (22:16) | #407 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация:
891
|
Цитата:
Даже читать не буду
Тебе зао правильно сказал что собран мотор из других зч, общаяя у них только форма Тыбы почитал или посмотрел чонить посерьезней,кроме мотора и драйва Но я об этом ничего и не писал. Читаем: Цитата:
Про передутость.
С 2.0 VAG снимает сегодня ... 320 л.с. на "горячем" VW Tiguan R с гарантией 4 года. Имел в виду, что 320 л.с. сегодня - это никакая не передутость, а обыкновенная практика на серийных авто с гарантией 4 года. Какие ещё ко мне вопросы? |
29.09.2020, 17:19 (21:19) | #408 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация:
13265
|
Цитата:
Могу с уверенностью заявить, что у моторов нового Тигуана 320 л.с. и 230 л.с. один и тот же блок цилиндров. Докажи на фактах обратное.
Но я об этом ничего и не писал. Читаем: Я написал, то что написал, ничего более! Имел в виду, что 320 л.с. сегодня - это никакая не передутость, а обыкновенная практика на серийных авто с гарантией 4 года. Какие ещё ко мне вопросы? |
29.09.2020, 17:26 (22:26) | #409 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация:
891
|
Гы, я запилил инфу про 320 л.с., доказуху тебе привёл.
Я какую-то ещё инфу пилил? Хде? |
29.09.2020, 20:50 (20:50) | #410 |
Местный
Город: Подольск
Регистрация: 07.12.2018
Сообщений: 747
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 191
Репутация:
216
|
Цитата:
Я написал, то что написал, ничего более!
Имел в виду, что 320 л.с. сегодня - это никакая не передутость, а обыкновенная практика на серийных авто с гарантией 4 года. Какие ещё ко мне вопросы? |
30.09.2020, 01:10 (06:10) | #411 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация:
891
|
Цитата:
Но я уверен, что турбина там будет отличаться от 2.0 на 249 сил)))
Естественно, я с этим и не спорю. Но основа движка та же - тот же блок цилиндров, та же геометрия поршневой группы, хотя сами поршни и шатуны могут быть усилены и облегчены. |
30.09.2020, 01:48 (01:48) | #412 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.07.2020
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Да 100 процентов на туре 2.0 слабый и долго не живёт. И на вторичке никому не нужен. Ездить на таком сарае на моторе, который стоит на тигуане это вообще-то за гранью.
Добавлено через 16 минут 13 секунд И то, как отдельные личности усираются, доказывая что «это тоже мотор», выглядит комично. |
Последний раз редактировалось РАЗ; 30.09.2020 в 01:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.09.2020, 07:40 (07:40) | #413 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 65
Репутация:
65
|
Даже если представить, что мотор после чипа сдохнет, можно будет сделать капиталочку, поставить усиленные поршни и прочую лабуду о которой написано выше, а так же поставить турбину помощнее, сделать полноценный Stage 3. И все равно это будет тысяч 300 плюсом, а не 550 разницы с дизелем. При этом будет уже совсем другая динамика, и запас по надежности.
Тигуан, кстати, тоже далеко не легкая машина. У нас 1.4 весит 1700 кг. Я Думаю двухлитровый с панорамой бы весил 1800. Разница с туарегом 150 кг. |
30.09.2020, 11:34 (11:34) | #415 |
Местный
Город: Россия
Регистрация: 04.03.2020
Сообщений: 762
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 183
Репутация:
108
|
тут тема вообще-то про чип 2.0, трактористам желательно в режиме чтения находится, а про 500+ это в другую тему...
нормальные все моторы и дизель и бензины, и надо радоваться, что есть выбор для каждого, кто остановил свой выбор на Т3... просто каждый сам выбирает, что ему больше зайдет. Уважайте выбор и друг друга... |
Поблагодарили: | AntonVP (30.09.2020), Guees (01.10.2020), SimplyOdin (30.09.2020), Ромка (02.10.2020), Эвриканец (01.10.2020) |
30.09.2020, 11:41 (16:41) | #416 |
Местный
Город: Новосибирск
Регистрация: 14.05.2017
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 97
Репутация:
47
|
Блят, тема про чип двушки. А опять приперлись трактористы и превратили все в срач.
Там вон есть тема про расходники, посритесь там :-) Мне до воскресенья нужно чипануться и свалить из Нск :-) Краткий итог, может кто знает/слышал. 1. Еврокод - чиповщики говорят, что гавнобудка только из РФ, нет нигде упоминаний и ссылок на иностранные сайты и обратно. 2. APR - нет чипа для Т3 2.0 3. Моренди -хбз, не нашел ничего ни плохого ни хорошего 4. Revo - вопрос только к установщику из Нск. Из близкого есть еще Кемерово. Слышал кто по установщику там? 5. AE Power Team - в Нск местная контора, ставят APR, но т.к. нет чипа от APR, то готовы свой сделать. Есть свой стенд. Правда предлагаемый прирост не большой, порядка 280 коней становится, у того же рево ~320. |
30.09.2020, 11:44 (11:44) | #417 |
Местный
Город: Россия
Регистрация: 04.03.2020
Сообщений: 762
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 183
Репутация:
108
|
Цитата:
4. Revo
|
30.09.2020, 13:31 (18:31) | #418 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация:
891
|
Цитата:
2. APR
- нет чипа для Т3 2.0 Я разговаривал с пареньком, он сказал - раз один и тот же, то зальём. Я просил уточнить в головной конторе, точно ли подойдёт. Но мне не к спеху, просил ответить до декабря. Сказал, что в декабре всё будет ясно на 100%. ... Для 2.0 на Q5 они обещают 300 сил и 450 момента за 18 тыс. По-моему норм. |
30.09.2020, 13:42 (18:42) | #419 |
Местный
Город: Новосибирск
Регистрация: 14.05.2017
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 97
Репутация:
47
|
Цитата:
Именно для Т3 у них нет прошивки, но есть для 2.0 на Q5, это один и тот же движок.
Я разговаривал с пареньком, он сказал - раз один и тот же, то зальём. Я просил уточнить в головной конторе, точно ли подойдёт. Но мне не к спеху, просил ответить до декабря. Сказал, что в декабре всё будет ясно на 100%. ... Для 2.0 на Q5 они обещают 300 сил и 450 момента за 18 тыс. По-моему норм. А что плохого было по отзывам Revo в Нск? Вроде с 11боксом сотрудничают... |
30.09.2020, 13:52 (18:52) | #420 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация:
891
|
Цитата:
А что плохого было по отзывам Revo в Нск? Вроде с 11боксом сотрудничают...
Чисто субъективно не понравилось общее впечатление - находятся где-то на задворках в чуть-ли не заброшенном гараже. Могу ошибаться канеш. |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 30.09.2020 в 17:18. |
|
|
|
|
|