Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2020, 23:56 (23:56)   #1
Yyakovlevv
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Yyakovlevv Младенец
По умолчанию 2.5 bac. После переборки двигатель глохнет.

Привет всем. Туарег 2.5. Перебрали двигатель. Разобрали, помыли, собрали, заменили прокладки, шатунные вкладыши, отремонтировали головку.
После сборки двигатель заводится с пол оборота. Работает ровно. Машина едет.
Но...
После прогрева глохнет и не заводится, пока не остынет.
Может ли это быть из-за того, что поршневые кольца ещё не притёрлись?
Yyakovlevv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2020, 03:45 (04:45)   #2
arteem
Местный
 
Аватар для arteem
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 88
Репутация: 138

arteem Первоклашкаarteem Первоклашка
По умолчанию

я думаю это датчик положения коленвала, у меня точно такая же была фигня на 3,2 после переборки. Ошибок при этом нет, но когда этот датчик задели случайно в поисках проблемы
машина заглохла, и так проверили несколько раз, видно проводка рассохлась, при переборке задели и произошло КЗ, которое проявлялось только на горячую. заменил на NGK, всё стало хорошо.

по обкатке, то просто не гонять, ездить спокойно и не давать больших оборотов на бензинке больше 3500, на дизеле не знаю 2000-2500 об/мин наверное. и тысяч через 2-3 поменять масло.

Последний раз редактировалось arteem; 29.09.2020 в 03:51.
arteem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2020, 07:10 (07:10)   #3
Yyakovlevv
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Yyakovlevv Младенец
По умолчанию

arteem, спасибо за ответ.
Но смущает, что двигатель заглох, когда прогрелся и я остановился на светофоре (проехал, не сильно газуя, около километра, перед поездкой прогрел на холостых оборотах, а до этого ещё два раза просто прогревал на холостых). При попытке завести, происходило такое падение напряжения, что гасла и включалась приборная панель и на ней загорались индикаторы неисправности блокировок раздатки и дифференциала, подушек безопасности (вроде бы), АБС и ЕСП, а стартер даже звука не издавал.
Спустя несколько минут остывания, при попытке завести все те же симптомы, только стартер издаёт звук "ВЖ" (пытается начать крутиться, делает несколько градусов вращения). Спустя ещё несколько минут, стартер уже "делает ВЖИК". Через ещё, какое-то время уже "ВЖИК-ВЖИИИИК-В....". И ещё минут через десять машина завелась и вальяжно, нехотя поехала обратно в бокс.
Доехав до бокса, после непродолжительной стоянки заглушил двигатель и снова не смог завести с теми же симптомами, пока он не остыл.
Похоже на то, что, прогревшись, поршневые кольца расширяются и на малых оборотах двигателю не хватает крутящего момента и его заклинивает (зажимает поршни в цилиндрах), а когда он остывает, кольца сжимаются и двигатель можно завести.
Примерно также мне объясняю эту "анамалию" ремонтники в сервисе. Говорят, просто надо обкатать.

Может ли такое быть? Бывает такое? Было у кого такое? Или это какая-то фигня? И какова вероятность того, что, если это действительно так, что на цилиндрах останутся задиры после таких остановок?

Не написал: в процессе переборки снимали поршневые кольца, чтобы промыть поршни и сами кольца. Кольца с поршнями были в хорошем состоянии (почти новые, отходили около 10 тысяч, может, чуть меньше), поэтому их просто сняли, всё помыли, и поставили обратно.
Yyakovlevv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2020, 10:06 (10:06)   #4
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,389
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Yyakovlevv, Боюсь что когда "обкатаете" придется опять перебирать мотор.
Судя по вашему описанию, Вы не все указали что ремонтировали!
В тексте пишите что поршня при нагреве клинят в моторе и до остывания их не сдвинуть!
Не понятно, были ли заменены поршни или нет?
Если нет, то были ли они помечены из какого цилиндра и в какой вставлялись назад?
Если рассуждать логически, то нагрев деталей в процессе работы мотора подразумевает только одно препятствие для свободной работы мотора и это - расширение поршня! Это сопряжение практически везде дает такой результат.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2020, 19:18 (19:18)   #5
Yyakovlevv
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Yyakovlevv Младенец
По умолчанию

Разобрали двигатель полностью. Всё промыли. Заменили шатунные вкладыши (Часть вкладышей имели следы перегрева. Их немного подпровернуло, и, видимо поэтому, масло в узел поступало под недостаточным давлением). Заменили масляные форсунки. Поменяли все прокладки, колечки, сальники и болты. Поменяли направляющие клапанов, правили сёдла клапанов. Заменили клапаны и маслосъёмные колпачки.Поршни разбирали и мыли. Всё, что не менялось на новое метилось. Потом всё собрали. Вроде бы ничего не упустил.

Перебирали двигатель в сервисе. Многие детали не менялись на новые, потому, что не имели выработки и, посути были новыми, так как менялись менее 10 тысяч пробега до этого.
Решился перебрать двигатель потому, что около 10 тысяч километров пробега до этого имел неосторожность прибегнуть к услугам "универсального супер моториста", которого порекомендовали в бошсервисе (сказали, что сами пользуются его услугами). Он разбирал, дефектовал и собирал двигатель. Слава богу гильзовали блок и головку другие люди. После сборки туарег оказался каким-то вялым, через какое-то время начал жрать масло и дымить как проклятый, со всех щелей начало давить масло, а из соединения выпускного коллектора с ГБЦ начало сечь выхлопами. Короче жесть. В ответ на рекламацию в виде "у тебя получилось что-то как-то не то, что я ожидал, так не пойдёт, передавай" он принёс извенения и ответил, что на этом его полномочия всё. Переделывать отказался. Законных методов выхода из сложившейся ситуации найти я не смог, а к противозаконным, хоть и очень хотелось, я прибегать не стал.

Так чего ожидать теперь?
Чем чревато то, что с ним теперь?
Что делать?
Появляется ощущение, что туарег действительно проклятый.
Yyakovlevv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2020, 19:39 (19:39)   #6
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,389
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Yyakovlevv, Сочувствую! Видимо нет в Ваших краях квалифицированного моториста или специалиста широкого профиля.

Ну вот исходя из того, что Вы описали, сразу хочу обратить внимание на масляные форсунки.
Какие форсунки ставили? Новые или б/у? Форсунки для (с аналогичного) мотора?
Конструкция форсунки имеет клапан с заданными параметрами, который срабатывает на определенном давлении в масляной магистрали. Эти форсунки нацелены в днище поршня, соответственно охлаждают его!
Отсюда вывод; - охлаждения нет!
Почему нет?
Наверно потому, что клапана форсунки не рассчитаны срабатывать при том давлении которое в Вашем моторе, скорее всего они от другого мотора, или рассчитаны на большее давление в системе!

Найдите нормального моториста!
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2020, 20:03 (20:03)   #7
Yyakovlevv
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Yyakovlevv Младенец
По умолчанию

В Питере, как это ни странно, тяжеловато с этим. Форсунки новые оригинал.
Yyakovlevv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2020, 21:01 (21:01)   #8
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,389
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Yyakovlevv, Тем не менее подозреваю что именно из-за недостатка охлаждения маслом днища поршня происходит перегрев и подклинивание поршня в цилиндре! И этот факт безусловно оставит свой отпечаток на состояние
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2020, 21:30 (22:30)   #9
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,592
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,156
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29118

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

А зачем менять было форсунки? А как они устроены? Сбоку стоят?
Я знаю, в шатуне есть сверление, которое выходит во вкладыш. При совпадении "дырок" в шатуне и шатунной шейке коленвала происходит прыск масла на днище поршня. Струйка соответствует диаметру сверления. Размер дырки с иголочку.

Ещё я знаю, что на коленвале есть пробки. При переборке двигателя их надо выкручивать и снимать нагар, который оседает в отверстиях коленвала за счёт центробежной силы.
Мож уже и не стали эти пробки делать на современных двигателях?

Если установлены масляные форсунки и они постоянно должны лить масло на днище поршня, то если они не будут работать, то действительно, поршень может начать подклинивать из-за перегрева.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
   Цитата:
mvf
Наверно потому, что клапана форсунки не рассчитаны срабатывать при том давлении которое в Вашем моторе, скорее всего они от другого мотора, или рассчитаны на большее давление в системе!
Ну давление то рабочее в основном у всех от 2 до 4 атм. на 6 вроде перепускной срабатывает.
На катанном двигле может и до 1атм. на холостых падать. Красная лампа вроде на 0,5 атм. срабатывает. Ну что по памяти ...

Добавлено через 5 минут 37 секунд
   Цитата:
Форсунки новые оригинал.
А что с ними может быть вообще? Там вероятно пружинка и шарик, а на выходе сопло - дырка. и всё. Это если они льют постоянно струёй при превышении порога давления в системе.

Последний раз редактировалось Леонид; 29.09.2020 в 21:30. Причина: Добавлено сообщение
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2020, 21:40 (21:40)   #10
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,389
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Леонид, Дело в том, что на дизелях и некоторых бензиновых форсунки устанавливаются на главной масляной магистрали которая идет вдоль блока с каналами на коренные опоры шеек коленчатого вала. В каждой форсунке есть подпружиненный клапан, который открывается при определенном давлении. Назначение этих форсунок именно в охлаждении поршней, НО сами форсунки имеют сопло, его отверстие с иголку, если оно забито, то соответственно масло распылять они не будут. Форсунки поменяли, а пропускную способность их проверяли? Такие детали обязательно надо проверять перед установкой!
Маленькие проблемы переходят в большие неприятности!
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Леонид (29.09.2020)
Старый 30.09.2020, 15:39 (16:39)   #11
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

На холодную, покрутить стартером с перекрытой подачей топлива, скинуть поддон и посмотреть есть ли масло на днищах поршней, осмотреть хон и шейки КВ.

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Даже можно и вживую увидеть работу этих форсунок.

Последний раз редактировалось keyptown; 30.09.2020 в 15:40. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2020, 18:34 (19:34)   #12
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
зажимает поршни в цилиндрах), а когда он остывает, кольца сжимаются и двигатель можно завести.
Это тянет на нобелевскую! :)
Если бы поршни зажимало в горшках, он бы потом низачто не завелся больше :)
Смотрите датчик коленвала для начала.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2020, 22:14 (23:14)   #13
Гера1
Местный
 
Аватар для Гера1
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 758
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 1
Репутация: 168

Гера1 ПервоклашкаГера1 Первоклашка
По умолчанию

С не рабочим датчиком ДПКВ стартер должен быстро проворачивать двигатель, а тут не тот вариант.
Гера1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2020, 14:43 (15:43)   #14
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

Автор не уточняет, может он и крутит по 2 сек. Поэтому, предположил ДПКВ.
И вообще, вы тут всерьез обсуждаете охлаждение поршней, и заклинивание их в горшках. Грех было не ржануть :) Вы только представьте, 80 бар давит на поршень, а он зажат стенками :)
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2020, 15:03 (19:03)   #15
Vad1m
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Vad1m
 
Город: Астана
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 5,243
Поблагодарил(а): 1,417
Благодарностей: 2,779
Репутация: 7631

Vad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m Бакалавр
По умолчанию

Поддерживаю версию ДПКВ. У меня подобное было на BKS
Vad1m вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2020, 21:34 (22:34)   #16
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Грех было не ржануть :) Вы только представьте, 80 бар давит на поршень, а он зажат стенками :)
При заводке пока двигатель не запустился только стартер создает усилие. Клина не успел еще словить но усилия стартера уже не хватает. А вот то что глохнит может и ДПКВ.

Потеря контакта на горячую в клемной коробочке под + штырем прикуривателя при прогреве могло бы объяснить сразу и то и другое. Там клеммы и стартера и генератора.

Последний раз редактировалось keyptown; 01.10.2020 в 22:22.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2020, 21:52 (21:52)   #17
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,389
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Нет парни!
Именно клинит поршень в цилиндре!
Человек же пишет не провернуть стартером пока не остынет!
Была такая беда по молодости попросил у расточников сделать допуск в сопряжении цилиндра с поршнем раза в два меньше допустимого, и такая же хрень - клинит и колом встает!

Обкатка-то поможет, но как бы не повредились поршни!
А что гильзовку делали?

Добавлено через 6 минут 7 секунд
Vad1m, Вы хоть обоснуйте свою версию!

Каким образом датчик коленвала может влиять на работу двигателя только когда двигатель нагрелся?
Сам датчик это обычный индукционно-магнитный преобразователь частот!
Он вообще не реагирует на температуру мотора!
Вы чего это?

Последний раз редактировалось mvf; 01.10.2020 в 21:52. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2020, 22:31 (23:31)   #18
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

Клемные соединения могут так себя вести. Мы постоянно это видим. Например переодически загоающийся датчик тормозных колодок. Сопротивление в клемном соединении ростет до бесконечности. Клемное соединение под + штырем это то же всем известная причина вялого стартера.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2020, 22:34 (23:34)   #19
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,592
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,156
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29118

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
И вообще, вы тут всерьез обсуждаете охлаждение поршней, и заклинивание их в горшках. Грех было не ржануть :) Вы только представьте, 80 бар давит на поршень, а он зажат стенками :)
Ну смотри! 80 бар это в одном цилиндре. А у тебя их 5, причём в следующих двух идёт или начинается процесс сжатия. Итого 80/5 = 16. И поршня вероятно не клинит, а просто очень туго ходят при прогреве. Если будет мало смазки, то конечно может задрать цилиндры. Если газануть сильно.
Ну и на холостом ходу из-за этого всего может и заглохнуть, а завести потом, естественно, сил у стартера не хватит.
В общем, как мне думается, тугой ход поршня в цилиндре может выдать такую проблему... Чисто теоретически.
А подклинивать поршень естественно не может. Сразу местный нагрев и задир. Могли слишком малый зазор оставить для поршней на гильзах. ИМХО.

Последний раз редактировалось Леонид; 01.10.2020 в 22:36.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2020, 00:34 (00:34)   #20
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,389
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Так вот информация не ясная до конца!
Все-таки была гильзовка мотора с расточкой до появления этой проблемы, или нет?????
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk