|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.09.2020, 23:56 (23:56) | #1 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
2.5 bac. После переборки двигатель глохнет.
Привет всем. Туарег 2.5. Перебрали двигатель. Разобрали, помыли, собрали, заменили прокладки, шатунные вкладыши, отремонтировали головку.
После сборки двигатель заводится с пол оборота. Работает ровно. Машина едет. Но... После прогрева глохнет и не заводится, пока не остынет. Может ли это быть из-за того, что поршневые кольца ещё не притёрлись? |
29.09.2020, 03:45 (04:45) | #2 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 88
Репутация:
138
|
я думаю это датчик положения коленвала, у меня точно такая же была фигня на 3,2 после переборки. Ошибок при этом нет, но когда этот датчик задели случайно в поисках проблемы
машина заглохла, и так проверили несколько раз, видно проводка рассохлась, при переборке задели и произошло КЗ, которое проявлялось только на горячую. заменил на NGK, всё стало хорошо. по обкатке, то просто не гонять, ездить спокойно и не давать больших оборотов на бензинке больше 3500, на дизеле не знаю 2000-2500 об/мин наверное. и тысяч через 2-3 поменять масло. |
Последний раз редактировалось arteem; 29.09.2020 в 03:51. |
|
29.09.2020, 07:10 (07:10) | #3 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
arteem, спасибо за ответ.
Но смущает, что двигатель заглох, когда прогрелся и я остановился на светофоре (проехал, не сильно газуя, около километра, перед поездкой прогрел на холостых оборотах, а до этого ещё два раза просто прогревал на холостых). При попытке завести, происходило такое падение напряжения, что гасла и включалась приборная панель и на ней загорались индикаторы неисправности блокировок раздатки и дифференциала, подушек безопасности (вроде бы), АБС и ЕСП, а стартер даже звука не издавал. Спустя несколько минут остывания, при попытке завести все те же симптомы, только стартер издаёт звук "ВЖ" (пытается начать крутиться, делает несколько градусов вращения). Спустя ещё несколько минут, стартер уже "делает ВЖИК". Через ещё, какое-то время уже "ВЖИК-ВЖИИИИК-В....". И ещё минут через десять машина завелась и вальяжно, нехотя поехала обратно в бокс. Доехав до бокса, после непродолжительной стоянки заглушил двигатель и снова не смог завести с теми же симптомами, пока он не остыл. Похоже на то, что, прогревшись, поршневые кольца расширяются и на малых оборотах двигателю не хватает крутящего момента и его заклинивает (зажимает поршни в цилиндрах), а когда он остывает, кольца сжимаются и двигатель можно завести. Примерно также мне объясняю эту "анамалию" ремонтники в сервисе. Говорят, просто надо обкатать. Может ли такое быть? Бывает такое? Было у кого такое? Или это какая-то фигня? И какова вероятность того, что, если это действительно так, что на цилиндрах останутся задиры после таких остановок? Не написал: в процессе переборки снимали поршневые кольца, чтобы промыть поршни и сами кольца. Кольца с поршнями были в хорошем состоянии (почти новые, отходили около 10 тысяч, может, чуть меньше), поэтому их просто сняли, всё помыли, и поставили обратно. |
29.09.2020, 10:06 (10:06) | #4 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,389
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация:
-5907
|
Yyakovlevv, Боюсь что когда "обкатаете" придется опять перебирать мотор.
Судя по вашему описанию, Вы не все указали что ремонтировали! В тексте пишите что поршня при нагреве клинят в моторе и до остывания их не сдвинуть! Не понятно, были ли заменены поршни или нет? Если нет, то были ли они помечены из какого цилиндра и в какой вставлялись назад? Если рассуждать логически, то нагрев деталей в процессе работы мотора подразумевает только одно препятствие для свободной работы мотора и это - расширение поршня! Это сопряжение практически везде дает такой результат. |
29.09.2020, 19:18 (19:18) | #5 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Разобрали двигатель полностью. Всё промыли. Заменили шатунные вкладыши (Часть вкладышей имели следы перегрева. Их немного подпровернуло, и, видимо поэтому, масло в узел поступало под недостаточным давлением). Заменили масляные форсунки. Поменяли все прокладки, колечки, сальники и болты. Поменяли направляющие клапанов, правили сёдла клапанов. Заменили клапаны и маслосъёмные колпачки.Поршни разбирали и мыли. Всё, что не менялось на новое метилось. Потом всё собрали. Вроде бы ничего не упустил.
Перебирали двигатель в сервисе. Многие детали не менялись на новые, потому, что не имели выработки и, посути были новыми, так как менялись менее 10 тысяч пробега до этого. Решился перебрать двигатель потому, что около 10 тысяч километров пробега до этого имел неосторожность прибегнуть к услугам "универсального супер моториста", которого порекомендовали в бошсервисе (сказали, что сами пользуются его услугами). Он разбирал, дефектовал и собирал двигатель. Слава богу гильзовали блок и головку другие люди. После сборки туарег оказался каким-то вялым, через какое-то время начал жрать масло и дымить как проклятый, со всех щелей начало давить масло, а из соединения выпускного коллектора с ГБЦ начало сечь выхлопами. Короче жесть. В ответ на рекламацию в виде "у тебя получилось что-то как-то не то, что я ожидал, так не пойдёт, передавай" он принёс извенения и ответил, что на этом его полномочия всё. Переделывать отказался. Законных методов выхода из сложившейся ситуации найти я не смог, а к противозаконным, хоть и очень хотелось, я прибегать не стал. Так чего ожидать теперь? Чем чревато то, что с ним теперь? Что делать? Появляется ощущение, что туарег действительно проклятый. |
29.09.2020, 19:39 (19:39) | #6 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,389
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация:
-5907
|
Yyakovlevv, Сочувствую! Видимо нет в Ваших краях квалифицированного моториста или специалиста широкого профиля.
Ну вот исходя из того, что Вы описали, сразу хочу обратить внимание на масляные форсунки. Какие форсунки ставили? Новые или б/у? Форсунки для (с аналогичного) мотора? Конструкция форсунки имеет клапан с заданными параметрами, который срабатывает на определенном давлении в масляной магистрали. Эти форсунки нацелены в днище поршня, соответственно охлаждают его! Отсюда вывод; - охлаждения нет! Почему нет? Наверно потому, что клапана форсунки не рассчитаны срабатывать при том давлении которое в Вашем моторе, скорее всего они от другого мотора, или рассчитаны на большее давление в системе! Найдите нормального моториста! |
29.09.2020, 20:03 (20:03) | #7 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
В Питере, как это ни странно, тяжеловато с этим. Форсунки новые оригинал.
|
29.09.2020, 21:01 (21:01) | #8 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,389
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация:
-5907
|
Yyakovlevv, Тем не менее подозреваю что именно из-за недостатка охлаждения маслом днища поршня происходит перегрев и подклинивание поршня в цилиндре! И этот факт безусловно оставит свой отпечаток на состояние
|
29.09.2020, 21:30 (22:30) | #9 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,592
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,156
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29118
|
А зачем менять было форсунки? А как они устроены? Сбоку стоят?
Я знаю, в шатуне есть сверление, которое выходит во вкладыш. При совпадении "дырок" в шатуне и шатунной шейке коленвала происходит прыск масла на днище поршня. Струйка соответствует диаметру сверления. Размер дырки с иголочку. Ещё я знаю, что на коленвале есть пробки. При переборке двигателя их надо выкручивать и снимать нагар, который оседает в отверстиях коленвала за счёт центробежной силы. Мож уже и не стали эти пробки делать на современных двигателях? Если установлены масляные форсунки и они постоянно должны лить масло на днище поршня, то если они не будут работать, то действительно, поршень может начать подклинивать из-за перегрева. Добавлено через 3 минуты 24 секунды Цитата:
Наверно потому, что клапана форсунки не рассчитаны срабатывать при том давлении которое в Вашем моторе, скорее всего они от другого мотора, или рассчитаны на большее давление в системе!
На катанном двигле может и до 1атм. на холостых падать. Красная лампа вроде на 0,5 атм. срабатывает. Ну что по памяти ... Добавлено через 5 минут 37 секунд Цитата:
Форсунки новые оригинал.
|
Последний раз редактировалось Леонид; 29.09.2020 в 21:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.09.2020, 21:40 (21:40) | #10 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,389
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация:
-5907
|
Леонид, Дело в том, что на дизелях и некоторых бензиновых форсунки устанавливаются на главной масляной магистрали которая идет вдоль блока с каналами на коренные опоры шеек коленчатого вала. В каждой форсунке есть подпружиненный клапан, который открывается при определенном давлении. Назначение этих форсунок именно в охлаждении поршней, НО сами форсунки имеют сопло, его отверстие с иголку, если оно забито, то соответственно масло распылять они не будут. Форсунки поменяли, а пропускную способность их проверяли? Такие детали обязательно надо проверять перед установкой!
Маленькие проблемы переходят в большие неприятности! |
Поблагодарили: | Леонид (29.09.2020) |
30.09.2020, 15:39 (16:39) | #11 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
На холодную, покрутить стартером с перекрытой подачей топлива, скинуть поддон и посмотреть есть ли масло на днищах поршней, осмотреть хон и шейки КВ.
Добавлено через 2 минуты 9 секунд Даже можно и вживую увидеть работу этих форсунок. |
Последний раз редактировалось keyptown; 30.09.2020 в 15:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.09.2020, 18:34 (19:34) | #12 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация:
304
|
Цитата:
зажимает поршни в цилиндрах), а когда он остывает, кольца сжимаются и двигатель можно завести.
Если бы поршни зажимало в горшках, он бы потом низачто не завелся больше :) Смотрите датчик коленвала для начала. |
01.10.2020, 14:43 (15:43) | #14 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация:
304
|
Автор не уточняет, может он и крутит по 2 сек. Поэтому, предположил ДПКВ.
И вообще, вы тут всерьез обсуждаете охлаждение поршней, и заклинивание их в горшках. Грех было не ржануть :) Вы только представьте, 80 бар давит на поршень, а он зажат стенками :) |
01.10.2020, 21:34 (22:34) | #16 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Цитата:
Грех было не ржануть :) Вы только представьте, 80 бар давит на поршень, а он зажат стенками :)
Потеря контакта на горячую в клемной коробочке под + штырем прикуривателя при прогреве могло бы объяснить сразу и то и другое. Там клеммы и стартера и генератора. |
Последний раз редактировалось keyptown; 01.10.2020 в 22:22. |
|
01.10.2020, 21:52 (21:52) | #17 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,389
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация:
-5907
|
Нет парни!
Именно клинит поршень в цилиндре! Человек же пишет не провернуть стартером пока не остынет! Была такая беда по молодости попросил у расточников сделать допуск в сопряжении цилиндра с поршнем раза в два меньше допустимого, и такая же хрень - клинит и колом встает! Обкатка-то поможет, но как бы не повредились поршни! А что гильзовку делали? Добавлено через 6 минут 7 секунд Vad1m, Вы хоть обоснуйте свою версию! Каким образом датчик коленвала может влиять на работу двигателя только когда двигатель нагрелся? Сам датчик это обычный индукционно-магнитный преобразователь частот! Он вообще не реагирует на температуру мотора! Вы чего это? |
Последний раз редактировалось mvf; 01.10.2020 в 21:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.10.2020, 22:31 (23:31) | #18 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Клемные соединения могут так себя вести. Мы постоянно это видим. Например переодически загоающийся датчик тормозных колодок. Сопротивление в клемном соединении ростет до бесконечности. Клемное соединение под + штырем это то же всем известная причина вялого стартера.
|
01.10.2020, 22:34 (23:34) | #19 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,592
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,156
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29118
|
Цитата:
И вообще, вы тут всерьез обсуждаете охлаждение поршней, и заклинивание их в горшках. Грех было не ржануть :) Вы только представьте, 80 бар давит на поршень, а он зажат стенками :)
Ну и на холостом ходу из-за этого всего может и заглохнуть, а завести потом, естественно, сил у стартера не хватит. В общем, как мне думается, тугой ход поршня в цилиндре может выдать такую проблему... Чисто теоретически. А подклинивать поршень естественно не может. Сразу местный нагрев и задир. Могли слишком малый зазор оставить для поршней на гильзах. ИМХО. |
Последний раз редактировалось Леонид; 01.10.2020 в 22:36. |
|
02.10.2020, 00:34 (00:34) | #20 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,389
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация:
-5907
|
Так вот информация не ясная до конца!
Все-таки была гильзовка мотора с расточкой до появления этой проблемы, или нет????? |
|
|
|
|