|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.02.2020, 08:47 (07:47) | #41 |
Новенький
Город: Сорочинск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.02.2020
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
А если вибрация постоянна, только при разгоне, стоит нажать педаль газа и вибро идёт по всему кузову. Может быть от ступечного подшипника (загудел)?
|
16.02.2020, 09:19 (08:19) | #42 |
Пользователь
Город: Калуга
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.09.2018
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 19
Репутация:
44
|
Цитата:
А зачем ты ездишь с зажатым межосевым диффом? Дури то должно хватать. Или ты ездишь по внедорожью жёсткому?
Цитата:
Вой. Это однозначно планетарный ряд. Постоянно поджатая блокировка бублика, стирает естесственно диск. И ничего хорошего из этого не получается. Бублик будет долбить.
Бублик отдай в ремонт, это дешевле, чем покупать отремонтированный, а новый это биля 1900-2100 еврорублей. Акпп бу с германии практически всегда идут с бубликом, как один комплект. Цена в европе, конкретно брал в Берлине, 1100 евро-1500 евро. Если отремонтированные, то может быть от 1600 до 2500 максимум. При чем дают доки где и что отремонтировали, а мне здесь еше и гарантию дают на 2 года с страховым полисом. Всё по взрослому. Я так понимаю, тебе придет просто бу и без бублика, отдельно впендюрят. Цитата:
В маскаве есть контора ATDC. Она торгует от амеров запчастями, любыми на нашу акпп, вплоть до отдельной резинки. Получив бу акпп, я бы на твоем месте сделал полную переборку вала акпп. Поменял бы все резинки и кольца, и по необходимости диски. Заоодно убедился бы в подшипниках и планетарных рядах.
Продул бы все каналы. Блок клапанов поменял бы только соленоиды, половинить не нужно, смысла нет. Итого. Резинки обойдуться около 120. Если со всеми дисками 300. Соленоиды 6 штук (5+1) по 55 евро. С бубликом такая засада. БУ это кошаки в одном мешке. Его пока не вскроешь, ничего не узнаешь, а он придет ой как много проехавший, если придет. Поэтому мой, личный совет. Отдац свой бублик в ремонт. По крайней мере ты будешь знать, что он точно будет работать еще 100000 как минимум. В маскаве это обойдется от 8000 до 10000 рублей. Спасибо тебе за обратную связь и за наводку на контору в мск! Добавлено через 1 минуту 39 секунд Цитата:
А если вибрация постоянна, только при разгоне, стоит нажать педаль газа и вибро идёт по всему кузову. Может быть от ступечного подшипника (загудел)?
А подвесной в каком состоянии? Двигатель какой, как в подписи написано? |
Последний раз редактировалось FreemanKaluga; 16.02.2020 в 09:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.02.2020, 10:39 (09:39) | #43 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Юра, привет! Нет! Я проехал так всего 100 км. Сейчас я езжу с нормальной раздаткой, все в полном приводе работает как положено.
Нет, с бубликом в полном комплекте. Ну, да, естественно просто б/у. Понимаю про котов и мешок, но мне легче заменить свою на б/у, а свою потихоньку перебрать и пусть будет в запасе. А снимать свою и ремонтировать - времени займет много, а машина нужна для передвижения! Вот как раз самый лучший для меня вариант - махнуть свою на б/у и заниматься ее восстановлением! Спасибо тебе за обратную связь и за наводку на контору в мск! Добавлено через 1 минуту 39 секунд Вообще симптомы внутреннего шруса. У меня гудели ступичные - вибраций не было. А подвесной в каком состоянии? Двигатель какой, как в подписи написано? Конечно самый практичный вариант ты выбрал. БУ воткнуть, и спокойно свою откапиталить. Мы решили еще пару/тройку 3.0tdi GP взять. Пустить на веселуху. Поразвлекаемся. Наверное отдельную тему создам. И милости просим всех с безумными идеями. Только те, кто не слышал об авторитетах, двигают цивилизацию вперед, вопреки правилам! |
Последний раз редактировалось Skeptic; 16.02.2020 в 12:23. |
|
16.02.2020, 21:39 (21:39) | #44 |
Местный
Город: Мытищи
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 567
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 68
Репутация:
68
|
Здравствуйте, камрады .
Решил в этой теме задать свой вопрос. Может у кого нибудь было, что то похожее. На днях у меня появился низко частотный гул с вибрацией воздуха в салоне (это по ощущениям), который давит на уши. Пробег 125000 км. Вибраций как таковых нет, ни на руле, ни на кузове, ни на подлокотнике, ни на педалях. Вот теперь думаю, что бы это могло быть? Может быть подскажите? С уважением. |
Последний раз редактировалось Саша М; 16.02.2020 в 21:43. |
|
16.02.2020, 21:57 (21:57) | #45 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
...
На днях у меня появился низко частотный гул с вибрацией воздуха в салоне (это по ощущениям), который давит на уши. Пробег 125000 км. .... 1. сечет труба глушителя. (гофра как вариант) 2. не плотно прилегают задние двери (на скорости не слышимый но ощущаемый телом гул 5-10Гц) |
16.02.2020, 22:05 (21:05) | #46 |
Пользователь
Город: Калуга
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.09.2018
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 19
Репутация:
44
|
Цитата:
Здравствуйте, камрады .
Решил в этой теме задать свой вопрос. Может у кого нибудь было, что то похожее. На днях у меня появился низко частотный гул с вибрацией воздуха в салоне (это по ощущениям), который давит на уши. Пробег 125000 км. Вибраций как таковых нет, ни на руле, ни на кузове, ни на подлокотнике, ни на педалях. Вот теперь думаю, что бы это могло быть? Может быть подскажите? С уважением. |
16.02.2020, 22:08 (22:08) | #47 |
Местный
Город: Мытищи
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.02.2009
Сообщений: 567
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 68
Репутация:
68
|
Цитата:
Сложно понять что там у вас ….по такому странному описанию ...но как вариант:
1. сечет труба глушителя. (гофра как вариант) 2. не плотно прилегают задние двери (на скорости не слышимый но ощущаемый телом гул 5-10Гц) Я наверное не совсем правильно выразился про гул. Как звучит гул от приоткрытого окна, я знаю. У меня же гул вибрирующий, но не такой явный как от кривых тормозных дисков. По звуку глушитель (гофра) не сечет (на холостых, когда стою на месте), но надо на подъемнике проверить гофру, на всякий случай. С уважением. Добавлено через 52 секунды Цитата:
Доводчик задней двери работает? У знакомого было такое на кайене... Дверь не прилегала, т.к. с доводчика разъем соскочил ( или его не до конца вставили когда-то ) и был зазор. Создавалось разряжение, как Timm написал!
Спасибо. |
Последний раз редактировалось Саша М; 16.02.2020 в 22:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.02.2020, 18:24 (18:24) | #48 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация:
304
|
Нажмите на крышку багажника. В средине и снизу. Если двигается, отрегулируйте упоры крышки багажника. По средине на крышке стоят они. на 1-2 мм вытащить надо, там все просто, снимаете эти упоры (2 * торкс30) и на пару зубчиков вытаскиваете.
|
27.09.2020, 23:38 (22:38) | #49 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2019
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Всем привет, гул с вибрацией и резонансным низкочастотный звуком в салоне, как сабвуфер урчит. На скорости до 100км появляется периодически и на скорости больше 120км постоянен. Кардан крутил, пепеставлял, поставил новый - эффект ноль. Поменял подшипники в раздатке, по началу думал что пропал звук, но нет снова появился... Диски тормозные новые в круг с перфорацией. Передний редуктор перебрал (по этой же причине) не помогло. Появился на трассе при движении на 140-150км/ч. На подъёмник крутишь звуков нет, подшипники в норме. Гидротрансформатора ремониировал (по этой же причине) не помогло. Кто нибудь победил этот звук.?
|
28.09.2020, 01:52 (01:52) | #51 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
На хвостовике редуктора момент затяжки присутствует? Шайбы подкладывали? Гайка случаем не закернена? Не должно быть кернения, держатся должна за счет сжатия деф.втулки. Низкий гул похож на редуктор, но вибрации я не помню. Скол на гипоидной паре дает точно такой же звук. В теме "Умер передний редуктор" описывался (в начале ИМХО)
Добавлено через 6 минут 0 секунд Если в масле редуктора пудры не было тогда не редуктор. |
Последний раз редактировалось keyptown; 28.09.2020 в 01:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|