Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2017, 14:48 (13:48)   #81
nick.variant
Пользователь
 
Аватар для nick.variant
 
Город: минск
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 47
Репутация: 72

nick.variant Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Какой двигатель у вас? И с какого Тура пересели?
Каковы ощущения от шумки и подвески?
Мотор бензин 3.0 компрессор, с прошивкой на 380 сил. Пересел с бензинового Тура 3.6 280 сил с пневмой.
Шумка хуже Тура однозначно, подвеска - мне понравилась. Отрабатывает. Сегодня по одной дороге проехал на ДискоСпорте жены и на Ягуаре. Диско более жесткий и "коловой", даже на 18' зиме, против 19' у Ягуара.





nick.variant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
MishaEkb (13.11.2017), polg (11.11.2017)
Старый 11.11.2017, 14:57 (13:57)   #82
polg
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 1
Репутация: 9

polg Младенец
По умолчанию

Понятно, спасибо.

Диско по фигу, а вот сравнение с пневмой Тура очень интересно. Впрочем заранее понятно, что жесче...
polg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2017, 20:27 (19:27)   #83
nick.variant
Пользователь
 
Аватар для nick.variant
 
Город: минск
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 47
Репутация: 72

nick.variant Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
сравнение с пневмой Тура очень интересно. Впрочем заранее понятно, что жесче...
Наверное да... Но повторюсь- мне работа подвески очень понравилась. Очень плотная, без намёка на пробой. Без ударов при проезде лежачих полицейских.
Тур в этом плане более тяжелая машина, и как-бы - пневма даёт некую отстраненность от качества дорожного полотна. Более комфортно, что-ли...))
Но Ягуару много можно простить из-за мотора. Он реально едет)))
Да, сегодняшний расход по компу составил 15.1 литр, это при нормальной езде. Не пенсионерской....)))
nick.variant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2017, 10:01 (11:01)   #84
ROGER64
Местный
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 593
Поблагодарил(а): 7,851
Благодарностей: 6,265
Репутация: 7665

ROGER64 БакалаврROGER64 БакалаврROGER64 БакалаврROGER64 БакалаврROGER64 БакалаврROGER64 БакалаврROGER64 БакалаврROGER64 БакалаврROGER64 БакалаврROGER64 БакалаврROGER64 Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Наверное да... Но повторюсь- мне работа подвески очень понравилась. Очень плотная, без намёка на пробой. Без ударов при проезде лежачих полицейских.
Тур в этом плане более тяжелая машина, и как-бы - пневма даёт некую отстраненность от качества дорожного полотна. Более комфортно, что-ли...))
Но Ягуару много можно простить из-за мотора. Он реально едет)))
Да, сегодняшний расход по компу составил 15.1 литр, это при нормальной езде. Не пенсионерской....)))
двигатель по характеристикам близок к Туровскому? есть ощущение, что более мощный и приемистый?
ROGER64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2017, 12:06 (11:06)   #85
nick.variant
Пользователь
 
Аватар для nick.variant
 
Город: минск
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 47
Репутация: 72

nick.variant Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
двигатель по характеристикам близок к Туровскому? есть ощущение, что более мощный и приемистый?
У меня был 280 на более тяжелой машине, теперь - 380 на более легкой.
Мотор с компрессором, поэтому едет сразу.
nick.variant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2017, 22:27 (21:27)   #86
nick.variant
Пользователь
 
Аватар для nick.variant
 
Город: минск
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 47
Репутация: 72

nick.variant Детский сад
По умолчанию

Пока машиной доволен. Раздражают только выдвижные пороги. Цепляюсь за них штаниной...
Есть желание отключить, но жаба говорит - нет, за них бабки немалые уплочены
А...
Мало места вокруг запаски, компрессор некуда пристроить....
nick.variant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2018, 12:49 (11:49)   #87
nick.variant
Пользователь
 
Аватар для nick.variant
 
Город: минск
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 47
Репутация: 72

nick.variant Детский сад
По умолчанию

Тесно ей (машинке) в городе...)) В пробках что литровым мотором попёрдывать, что трехлитровым пердеть - разницы нет никакой.
Вот за городом на относительно пустой дороге, да со стартом с места, да если стоИшь первым в ряду - чистое удовольствие ))
Намедни конфигуратор ягуаровский открыл.
Повторю, что писАл уже на ягуаровском форуме:

Только вижу уже на конфигураторе, что произошла "цветовая дифференциация штанов", в смысле моторов и комплектаций....
Если у тебя "чахлый" дизель 2.0 180 л.с., то ты достоин только Pure и Prestige.
А вот если у тебя дизель 2.0 посильнее, на 240 л.с., то ты достоин уже Prestige, R-Sport и Portfolio.
И по бензинкам примерно та же фигня:
Если у тебя 2.0 250 л.с., то ты думаешь о Pure, Prestige и R-Sport
А вот если у тебя 2.0 посильнее, на 300 л.с., то ты рассчитываешь на R-Sport и Portfolio
А уж если захотел 3.0 получить,(не важно, бензин или дизель) то только S, без альтернативы.....
Соответственно, и ценничек .....
При покупке смотрел 3.0 компрессор Pure. С минимальным набором опций, но с мощным мотором. Почему нет? Теперь, видимо, низзя!
nick.variant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2019, 10:34 (10:34)   #88
A3B5
Стреляный
 
Аватар для A3B5
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 829
Поблагодарил(а): 718
Благодарностей: 464
Репутация: 589

A3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классов
По умолчанию тест-драйв F-pace 3.0 TDV6 300PS AWD AUTO TL4 S

Некоторое время назад встал вопрос - менять тур на что-либо другое или нет.
Ниже - мои впечатления о тест-драйве F-pace 3.0 TDV6 300PS AWD AUTO TL4 S



Здесь, в принципе, всё – моё imho; но там, где сомневаюсь - отмечено особо.

Внешний вид: современный, «агрессивный», притягивает взгляд окружающих.
Удобство посадки в а/м: для меня (рост 180) достаточно комфортно, но прохожу «с минимальным зазором», более рослые водители будут цеплять проём головой. Сам за собой ещё сажусь, но колени уже вплотную к спинке. Кстати - задний диван вперед-назад не двигается.

Сиденье: регулировки, качество исполнения, подогрев - на 5+. Но мне в нём «анатомически» неудобно: верхняя часть спинки (для меня) слишком рано начинает изгибаться вперёд и давит обе лопатки вниз - очень некомфортно - после часа-полутора за рулём спина начинает ныть. Сначала кажется, что изменение наклона спинки вроде бы облегчает состояние, но минут через 15-20 дискомфорт возвращается. Вполне возможно, что это моя индивидуальная особенность и другие водители даже более высокого роста будут чувствовать себя комфортно; супруге на пассажирском сиденье было очень удобно (правда, она и ростом ниже).


фото не моё.

Руль: +1 балл за обогрев - настолько тёплый (почти горячий) руль я держал впервые. Тут вопрос: при такой высокой температуре не пересохнет ли на нём кожа? Размер кнопок на руле предполагает, что пользоваться ими будут без перчаток.

Приборная панель: современно, качественно, придраться не к чему. Контроль полосы работает даже с нашей разметкой, припорошенной снегом. Правый край (линия обочины) тоже отслеживается пока она не закрыта снегом; как заметена - машина ее не видит. Ни разу не заметил, чтобы прочитался хоть один знак (возможно, не было настроено).

Стеклоочистители: очень сильно утоплены под капот. На широтах туманного Альбиона - с ними не будет проблем, не то, что у нас – за пару дней до тест-драйва был сильный снегопад, потом небольшая оттепель (снег осел), а машина-то – на открытой стоянке. В ночь перед тест-драйвом ударил мороз – около минус 15° С. Но представительство же не может выдать в тест-драйв неопрятную машину! Что делаем? - Правильно - сначала в мойку, а потом - быстро к клиенту! Что получили в результате? Двери не закрываются, потому, что в замках замерзла вода; датчики keyless в ручках глючат - то открывает/закрывает одна, то – другая. Помните про снег «в дворниках» под капотом? Его только намочили во время мойки, а потом машина поехала на улицу, где минус 15. Мокрый снег замерз и когда на трассе потребовалось включить стеклоочистители, для меня было большим сюрпризом услышать хруст ломающегося льда и грохот размолотых кусков. Дальнейшее исследование показало, что механизм щёток глубоко утоплен под крышку капота и доставать оттуда снег весьма затруднительно, практически - нереально. Получается, что в наших широтах эту машину нельзя хранить зимой на открытой стоянке.
Омывайка поступает на стекло в четыре струи - по две на каждый дворник (странно, что не распыляет веером).
Поставить щетки в сервисный режим для замены - вообще квест! :



Господа! Вы издеваетесь!? Мы же не противоугонку отключаем!!! Рычаг стеклоочистителя справа от руля, кнопка включения зажигания (Start) … где? … тоже справа! КАК это сделать одной правой рукой?!
P.S. Вставьте «пистон» тому, кто придумал этот алгоритм и тому, кто это одобрил!
Будьте проще, оставьте только то, без чего нельзя обойтись (VW NF/FL):



Подвеска: рулится отлично и так же отлично передает на кузов информацию о всех неровностях, которые переезжают колеса. Руль в меру тяжелый и достаточно информативный на всех скоростях. Ездить по неровностям даже медленно – жутко некомфортно.

Кузов: большей частью алюминиевый, из-за этого снаряженная масса на 300 кг меньше того же Туарега. Как пример: крышка капота настолько лёгкая, что для того, чтобы два замка капота закрылись, крышку надо слегка кидать вниз. Возможно из-за этого общего снижения массы получился следующий эффект: пока машина идёт по ровному асфальту - no problem! - всё отлично, но как только под колесами появляются неровности - Вас ждёт сюрприз. Мало того, что все неровности идут дрожью по кузову, так ещё и сам кузов добавляет что-то своего; в результате - на неровной дороге салон заполняется сильным, густым, низкочастотным гулом:



Для сравнения - спектр шумов в салоне Туарега:



Причём это на существенно более тихом двигателе V6! - четырех-цилиндровый дизель ещё и постоянно слышен в салоне и заметно вибрирует на ХХ.
Ещё одна …. тонкость по кузову - на внутренней стороне арок крыла нет пластмассовых накладок; только краска.
При движении по ровному асфальту, ситуация меняется - внутри F-pace тише, чем в NF и, при этом вместе со скоростью не растут аэродинамические шумы! Браво конструкторам.

Музыка: Meridian. Играет flac и m4a, есть сабвуфер. Хотя «по паспорту» должна играть лучше, показалось, что звук какой-то пустой, что-ли. Спокойно разобраться не было времени, к сожалению. Есть и верхи (пищалки на торпеде) и средние и низы и саб, но они играют как сами‑по‑себе, что-ли; в общем – громко, но мурашек нет. Включил то же самое (m4a) в NF (у меня не Dinaudio, но включен звуковой профиль) - совсем по-другому. Скорее всего я привык к одному звучанию, поэтому другое звучание для меня непривычно.
Meridian не увидел вообще видео-файлов на флешке – ни avi, ни mkv (хотя «по паспорту» их поддержка имеется).
Тач-скрин на мультимедийном экране позволяет управляться двумя пальцами; как следствие - не работает в перчатках.

Багажник: по площади показался достаточно большим и, на удивление - глубоким. Но эту глубину забираться неудобно, т.*к. только маленький козырек расширяет проем в багажник по вертикали - далее «тоннель» на 50-60 см. в высоту. Да, полку, закрывающую сверху багажное отделение можно снять, чтобы полностью освободить проем, но это процесс не на раз-два как в том же NF. под полом - докатка.

Свет: ближний (LED) - хорошо; но, как говорят, спектр со смешением в сторону белого солнечного, плохо освещает дорогу в дождь и туман. Дальний - отлично - светит чуть выше дороги. «Противотуманки» они же подсвечивают поворот - такие же «дневные» по спектру и могли бы быть поярче - и поворот подсвечивают еле-еле и на дороге вместе с ближним светом их почти не видно; они д.б. ярче в 1,5-2 раза. Странно по эргономике, что включение противотуманок впереди с сзади а/м отображается на приборной панели с разных краев – передние - слева, задние - справа.

Круиз-контроль: немного своеобразный по способу управления, но работает, видит транспорт в своей полосе и держит до него дистанцию около 40-50 метров; тормозит до остановки, разгоняется до предела, выставленного для круиза.
Лобовое стекло: с обогревом, конструкция - как на NF - нити змейкой. Было странно, что транспондер ЗСД не опознался из салона, пришлось высовывать его из машины. В NF - нет проблем. Возможно, лобовое стекло с дополнительным напылением. Тогда вопрос к производителю - как решать? (что делать?) Ибо проезжать, высовывая руку, как-то несолидно, что-ли. А если стекла примерзли? - надо открывать дверь, а для этого останавливаться (и смешить соседей по движению).

Двигатель: 300 сил и 700 нм, конечно впечатляют и постоянно провоцируют. Может так оказаться, что необходимость постоянного контроля (для сдерживания себя и а/м в пределах приличий и ПДД) приведут к расстройству нервной системы. Однако F-pace в этом не может быть виноват. С места идёт быстро и без рывков; с хода ускоряется так же - быстро и без рывков. Отклик на педаль газа (в обычном “drive”) достаточно быстрый, задержки почти нет. Задержка на отклик педали на NF (если юродствовать) - «вечность» :). В режиме «Eco» задемпфировано всё и насколько можно - и ускорение, и чувствительность педали - там, как будто вычисляют «среднее» за 2-3 секунды и только потом выдают результат на двигатель (еще медленнее, чем на NF). В режиме «Спорт» - почти oldschool car с «прямым приводом» дросселя - задержек почти нет, отклик двигателя на газ - моментальный. Расход за поездку оказался около 10л на 100км - немного, всё же зима, мороз - минус 15, вебаста, наверное, постоянно молотила.
Очень приятно работают системы стабилизации - траектория движения корректируется только в той степени, сколько нужно для движения (неважно - прямолинейного или по радиусу). И нужное колесо незаметно притормозит, чтобы только вернуться на выбранную траекторию - ничего лишнего! И двигатель при разгоне придушит, если пошёл развиваться занос, тоже - очень коротко - только чтобы восстановить выбранную траекторию. Аплодисменты настройщикам!

Тормоза: наверное, хорошие. В день тест-драйва всё было в снегу, АБС трещала достаточно часто (шины - липучки). В первом приближении - на льду тормозит ровно по прямой. Нет привычного auto-hold :(

Климат-контроль в салоне: жене опять дует в ухо (беда во всех машинах).

Что (из недостатков) критично для меня, в порядке убывания: сиденья, жесткость подвески, гул в салоне на неровностях.


Оффтопик
A3B5 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
jaguar (15.09.2020), MishaEkb (18.02.2019), АлексейЗвен (18.02.2019)
Старый 18.02.2019, 14:36 (13:36)   #89
nick.variant
Пользователь
 
Аватар для nick.variant
 
Город: минск
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 47
Репутация: 72

nick.variant Детский сад
По умолчанию

Отвечу "за Ягуар" по поводу стеклоочистителей. Всё не так печально))
Есть функция "зимний режим". Включил- и щетки постоянно находятся в зоне обогрева, и можно и снег чистить, и щетки "трясти"...



nick.variant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
A3B5 (18.02.2019), MishaEkb (18.02.2019)
Старый 18.02.2019, 19:40 (18:40)   #90
nick.variant
Пользователь
 
Аватар для nick.variant
 
Город: минск
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 47
Репутация: 72

nick.variant Детский сад
По умолчанию

По сидушкам: судя по фото, тестировали S-ку. У неё спортивные сиденья. Можно было попробовать комфортные (премиальные)



nick.variant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
A3B5 (18.02.2019)
Старый 15.09.2020, 13:12 (13:12)   #91
ARAGOND
Мореплаватель
 
Аватар для ARAGOND
 
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 5,888
Поблагодарил(а): 5,650
Благодарностей: 20,833
Изображений в галерее: 9
Репутация: 26983

ARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наук
По умолчанию

Jaguar представил обновлённый кроссовер F-Pace загруженное (1).jpg загруженное (2).jpg
ARAGOND на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2020, 13:57 (15:57)   #92
анатолич
Бывалый
 
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 1,677
Поблагодарил(а): 781
Благодарностей: 1,154
Репутация: 1629

анатолич Первый курсанатолич Первый курсанатолич Первый курсанатолич Первый курсанатолич Первый курсанатолич Первый курсанатолич Первый курсанатолич Первый курсанатолич Первый курсанатолич Первый курсанатолич Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Jaguar представил обновлённый кроссовер F-Pace Вложение 412007 Вложение 412008
Планшет, как будто уже на готовую машину двухсторонним скотчем прилепили.
анатолич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2020, 14:35 (14:35)   #93
ARAGOND
Мореплаватель
 
Аватар для ARAGOND
 
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 5,888
Поблагодарил(а): 5,650
Благодарностей: 20,833
Изображений в галерее: 9
Репутация: 26983

ARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Планшет, как будто уже на готовую машину двухсторонним скотчем прилепили.
Мода такая пошла в последнее время...примеры

Mercedes S-Class Салон-Mercedes-Benz-S-Class-2021-рассекречен-фото (1).jpg 2021-mercedes-s-class-interior.jpg Ford Explorer Ford-Explorer-2020-9.jpg
ARAGOND на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2020, 20:12 (22:12)   #94
анатолич
Бывалый
 
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 1,677
Поблагодарил(а): 781
Благодарностей: 1,154
Репутация: 1629

анатолич Первый курсанатолич Первый курсанатолич Первый курсанатолич Первый курсанатолич Первый курсанатолич Первый курсанатолич Первый курсанатолич Первый курсанатолич Первый курсанатолич Первый курсанатолич Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Мода такая пошла в последнее время...примеры

Mercedes S-Class Вложение 412017 Вложение 412018 Ford Explorer Вложение 412016
Ну, у мерса всё стильно, планшет является продолжением панели на консоли. А у форда тоже как будто айпад поставили, и если тронешься, то упадёт.
анатолич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk