Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2019, 02:07 (01:07)   #41
mattock
Новенький
 
Аватар для mattock
 
Город: Slovakia
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.04.2019
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 2
Репутация: 2

mattock Младенец
По умолчанию

Я тоже починил

здесь много информации

https://www.touareg-club.net/forum/s...postcount=4241

http://servis-volkswagen.ru/fotootch...odveski-tuareg
mattock вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2020, 16:51 (15:51)   #42
MOTOAND
Новенький
 
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.12.2018
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 4
Репутация: 4

MOTOAND Младенец
По умолчанию

Всем привет!
Прошёл год как я победил падение морды, как начала падать корма.
После пары дней простоя в залоченном режиме корма приседает, а Вася-диагность показывает следующую информацию:
Информационный блок

По рулетке тоже больше на несколько миллиметров просела лавая сторона. Начинать видимо нужно с неё?
Уплотнения для задних баллонов заказывать те же, что и для передних?
MOTOAND вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2020, 16:58 (16:58)   #43
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Уплотнения для задних баллонов заказывать те же, что и для передних?
да все одинаковое.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
MOTOAND (07.08.2020)
Старый 12.08.2020, 18:59 (17:59)   #44
karpushaTT
Новенький
 
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 9
Репутация: 9

karpushaTT Младенец
По умолчанию

Подскажите такой вопрос. Начал замечать, что после 2-3 дней простоя машина немного равномерно приседает. Тоесть прихожу заводить, а она после этого поднимается на 1-2 см. Такого что бы машина лежала на колёсах - нет даже после долгого простоя.
Просто раньше я машину заводил удалённо перед выходом и не видел этого.

Читал где-то что пневмосистема вроде как сбрасывает давление при длительном простое. Вот и решил уточнить.

Плюс иногда замечаю в движении что включился компрессор (но это редко бывает). Ездил в один сервис где обслуживаю машину (обслуживают хорошо), там сказали всё нормально. По компу ошибок нет, протечек не обнаружили (а может просто не захотели заморачиваться, попрыскали мыльной водичкой на штуцера и всё).

Машине 9 лет и по пневме только 1 раз штуцера менялись. Больше ничего.
karpushaTT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2020, 19:14 (19:14)   #45
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация: -961

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

karpushaTT, может меняться температура воздуха и атмосферное давление на улице - это естественным образом влияет на давление в баллонах и положение кузова.

Потом, если вы выходили из машины один, а на следующий день сели с пассажирами - кузов просядет ниже нормы, и пневма скомпенсирует это.

Может быть и обратная ситуация, что высаживались вмеcте с пассажирами, а потом сели один - кузов окажется выше нормы, и пневма будет опускаться.
Но т.к. она опускает перед и зад по отдельности - при опускании кормы может субъективно показаться, что по линии капота перед поднимается.

Скорее всего всё нормально.

Последний раз редактировалось Vasilych; 12.08.2020 в 19:20.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2020, 19:52 (18:52)   #46
karpushaTT
Новенький
 
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 9
Репутация: 9

karpushaTT Младенец
По умолчанию

Спасибо за ответ, видимо всё нормально.
karpushaTT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2020, 20:31 (20:31)   #47
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация: -961

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо за ответ, видимо всё нормально.
Для "спасибо" под сообщением есть специальная кнопка.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
karpushaTT (30.08.2020)
Старый 13.08.2020, 15:21 (15:21)   #48
ARAGOND
Ветеран
 
Аватар для ARAGOND
 
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 9,757
Поблагодарил(а): 8,121
Благодарностей: 27,988
Изображений в галерее: 9
Репутация: 36538

ARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Для "спасибо" под сообщением есть специальная кнопка.
"Скромничает"

   Цитата:
Поблагодарил(а): 0
ARAGOND вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alex2002 (13.08.2020)
Старый 30.08.2020, 20:06 (19:06)   #49
karpushaTT
Новенький
 
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 9
Репутация: 9

karpushaTT Младенец
По умолчанию

Сегодня специально сходил с рулеткой и замерил пневму после суток простоя. Мерял по середине колеса от земли до начала крыла. После суток простоя расстояние на всех колесах было 78-79см. После открытия машины поднялась до 83-84см. Разница 5 см. Визуально как будто разница между нормал и спорт. За неделю простоя ниже не падает.
Вот думаю, так и должно быть?
karpushaTT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2020, 20:36 (20:36)   #50
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,334
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 786
Репутация: 761

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня специально сходил с рулеткой и замерил пневму после суток простоя. Мерял по середине колеса от земли до начала крыла. После суток простоя расстояние на всех колесах было 78-79см. После открытия машины поднялась до 83-84см. Разница 5 см. Визуально как будто разница между нормал и спорт. За неделю простоя ниже не падает.
Вот думаю, так и должно быть?
если машина присела равномерно всеми колёсами, то это разность температуры. У меня также.
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
karpushaTT (30.08.2020)
Старый 08.11.2020, 09:58 (08:58)   #51
ТуарегиОбские
Местный
 
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 134
Репутация: 134

ТуарегиОбские ПервоклашкаТуарегиОбские Первоклашка
По умолчанию

У нас восстанавливают пневмобаллоны.

Заявляют что якобы вваривают "двойной корд" и ресурс выше чем оригинал.


Кто с подобными творчеством сталкивался?
ТуарегиОбские вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2020, 14:09 (17:09)   #52
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
У нас восстанавливают пневмобаллоны.

Заявляют что якобы вваривают "двойной корд" и ресурс выше чем оригинал.


Кто с подобными творчеством сталкивался?
Ничо там не вваривают,просто берут рукав более усиленный
Если ты про мастерскую гомер 1 то делают они койчо ога
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2020, 17:24 (16:24)   #53
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,328
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Я сейчас постоянно оставляю на ночь в состоянии экстра-офроуд.
Кода менял передние баллоны, обратил внимание на старых усталостные трещины в рукаве образуются именно в местах перегиба среднего положения, в остальном рукав без трещин.
А утечки в баллоне проходят именно через эти трещины!
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2020, 17:49 (19:49)   #54
fly der
Бывалый
 
Аватар для fly der
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 343
Репутация: 368

fly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классов
Смущение

   Цитата:
mvf
Я сейчас постоянно оставляю на ночь в состоянии экстра-офроуд.
Кода менял передние баллоны, обратил внимание на старых усталостные трещины в рукаве образуются именно в местах перегиба среднего положения, в остальном рукав без трещин.
А утечки в баллоне проходят именно через эти трещины!
какаято странная религия.. то есть когда на ходу место сгиба совершает миллард перегибов в день это не учитываем, а вот на стоянке ночью в состоянии покоя происходит прям износ-износ и образование усталостных трещин, поэтому надо мучать баллоны избыточным давлением и гонять компрессор.
ясно понятно рука лицо.
fly der вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
riu (08.11.2020), Знамя (09.11.2020)
Старый 08.11.2020, 18:01 (21:01)   #55
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,201
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 785
Репутация: 910

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...поэтому надо мучать баллоны избыточным давлением и гонять компрессор...
Еще сайлентблоки в крайнее положение выворачивать.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
riu (08.11.2020)
Старый 08.11.2020, 19:36 (18:36)   #56
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,328
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
какаято странная религия.. то есть когда на ходу место сгиба совершает миллард перегибов в день это не учитываем, а вот на стоянке ночью в состоянии покоя происходит прям износ-износ и образование усталостных трещин, поэтому надо мучать баллоны избыточным давлением и гонять компрессор.
ясно понятно рука лицо.
У сталось и застой рукава образуется если оно постоянно находится в одном положении, и в этом же положении перегибается.
Это положение изменяется только в период движения авто.
Если учесть что ежедневное движение составляет не большой процент от застоя за определенный отрезок времени, то получается что рукав в месте перегиба рабочего положения находится незначительное время и поэтому процессов застоя в этом месте нет!
Что касается того когда рукав дольше время находится в режиме экстра-офроуд, то это положение хоть и более значительно по времени, но тем не менее не подвержено систематическим изгибанием, и как следствие не приводи к образованию трещин, по крайней мере если они и образуются, то не слишком быстро!
И что значит мучать баллоны и гонять компрессор?
По мне так лучше я переберу компрессор, чем заменю раньше времени баллоны.
Вроде как поршневая на компрессор дешевле чем замена баллонов на авто, или я не прав?

Обосновать я свою точку зрения смог, поскольку тому подтверждение именно выход из строя баллонов по причине утечки через как правило микротрещины рукава.
И эти микротрещины образуются именно в месте перегиба рукава, там где перегиб формируется в процессе движения ну и стоянки естественно. Исхожу из того, что перегиб должен менять свое положение время от времени, таким образом если и формируется место застоя рукава, то оно распределяется на большей ширине рукава, тем самым не формирует трещины максимально в одном месте! Поэтому когда едет коррекция по уровню подкачки пневмобаллона, трещина всегда образовывается в том месте где расправляется перегиб, в результате идет утечка воздуха. Если постоянно расправлять это место, то трещина образовывается в другом месте относительно среднего режима, и поэтому утечка может быть только в режиме офроуд или в экстра! А эти режимы используются очень редко! Поэтому я и пишу о том, что лучше уж пусть пневма пропускает в другом режиме чем в среднем.
У меня лично баллоны травили в режиме экстра. В обычном режиме все было хорошо.
И вот интерсно мнение тех у кого пневма не держит в обычном режиме, держит ли она в режиме офроуд или экстра?
Хотя если уже есть трещины в режиме среднем то в офроуде уже будет травить 100% так уж устроен рукав, что перегиб с трещинами в среднем режиме наезжает на ту часть рукава которая расправляется только в режиме офроуда, поэтому трещины в среднем режиме если и травять то незначительно, так как и давление в баллоне ниже и складка прилегает к стенке целой части рукава

Я конечно эксперименты не делал, чтобы утверждать что это действительно работает и помогает продлить срок службы пневмо-баллона, но судя по изучению баллона, и его состоянию могу сделать вывод, что причины усталости рукава и в конечном итоге его пропускание именно в усталости в ограниченном отрезке ширины его рабочей зоны, а для того, чтобы предотвратить эту усталость на мой взгляд нужно делать "упражнения" поднимать пневму, не давая таким образом формироваться усталости рукава в узком месте, это как проволоку гнуть в разные стороны, или только в одном !узком" месте, или в более широком. Чем уже хват изгиба проволоки, тем быстрее её поломка, и наоборот..........

Никого не призываю повторять мои действия, просто делюсь мнением.

Последний раз редактировалось mvf; 08.11.2020 в 19:57.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2020, 19:43 (22:43)   #57
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
какаято странная религия.. то есть когда на ходу место сгиба совершает миллард перегибов в день это не учитываем, а вот на стоянке ночью в состоянии покоя происходит прям износ-износ и образование усталостных трещин, поэтому надо мучать баллоны избыточным давлением и гонять компрессор.
ясно понятно рука лицо.
Этот рецепт лечения балонов он вычитал в спидинфо
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2020, 20:05 (19:05)   #58
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,328
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

fly der, вы меня не правильно понимаете! как-раз износ в процессе езды я и учитываю!
И мои рассуждения исходят из того, что я увидел в месте изгиба рукава, а именно то, что это место наиболее изношенно и имеет застой, потому как разгибание этого места приводит к образованию трещин!!!! Большую часть времени авто стоит, и соответственно оно стоит в среднем режиме пневмобаллона, а следовательно когда начинается движение, эта часть рукава начинает разгибаться и сгибаться или правильнее сказать разворачиваться-сворачиваться!!! Мало того, что тут застой, тут же и место сконцентрированной нагрузки в процессе работы подвески. Поэтому и считаю, что это место нужно разгружать от напряжения.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Знамя, Опять на личность переходишь когда крыть нечем?

Добавлено через 41 секунду
   Цитата:
Этот рецепт лечения балонов он вычитал в спидинфо
И это не лечение, а скорее профилактика!

Зачем флудить в теме, если по сути темы нечего написать?
Вроде как в правилах подобные действия не приветствуются администрацией.
Я вот не понимаю, меня хочешь зацепить своей ироничной цитатой?

Последний раз редактировалось mvf; 08.11.2020 в 20:28. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2020, 20:42 (22:42)   #59
fly der
Бывалый
 
Аватар для fly der
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 343
Репутация: 368

fly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
mvf
fly der, вы меня не правильно понимаете! как-раз износ в процессе езды я и учитываю!
спасибо, я вас понял. вопросы религии и Веры вообще сложные в обсуждении.
но все равно в разрезе количества колебаний, совершаемых подвеской, ваши попытки что то разгрузить на ночь, тем самым сделав подвеску вечной, даже теоретически странные, как песчинку в пустыне сторожить... Но можно попробовать написать немцам в vag, чтобы в мануал добавили этот ритуал оставления машины на ночь. А что, раьше же было перед каждой поездкой проверить уровень масла и давление в шинах.
fly der вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
panzer321 (09.11.2020)
Старый 08.11.2020, 21:12 (20:12)   #60
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,328
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
спасибо, я вас понял. вопросы религии и Веры вообще сложные в обсуждении.
но все равно в разрезе количества колебаний, совершаемых подвеской, ваши попытки что то разгрузить на ночь, тем самым сделав подвеску вечной, даже теоретически странные, как песчинку в пустыне сторожить... Но можно попробовать написать немцам в vag, чтобы в мануал добавили этот ритуал оставления машины на ночь. А что, раьше же было перед каждой поездкой проверить уровень масла и давление в шинах.
Понимаю Вашу иронию!
Повторюсь, никого не призываю делать как я или лучше меня, просто делюсь мнением и не просто выдумав а именно отталкиваясь от выводов которые были получены в результате исследования причины утечки воздуха из замененного отработанного пневмо-баллона!
И опять же вечность в работе пневмо-баллона от "упражнений" которые я определил для себя не гарантирую, но предполагаю, что во-первых система постоянно под максимальным контролем своей функциональности, так как с утра выхожу и если надо ехать всегда определить могу исправность пневмо-баллонов, их герметичность.
И к стати герметичность баллонов это не то что воспринято многими и считается как герметичность всей системы, потому как баллоны герметичны отдельно от системы, и если баллоны держат давление, то это не значит что давление держит вся система, а вот когда вы завели авто, и в работу включился компрессор, а вы точно знаете что ваши баллоны держат максимальное давление, тот тут же можно определить по продолжительности работы компрессора что давление не держит система, и в ней есть утечки.
Такой подход позволяет экономить время на правильную диагностику возникшей проблемы с пневмо-подвеской.
И ещё как я уже писал выше подъем в крайнее верхнее положение подвески расправляет складку рукава, и таким образом эта складка меньше времени проводит в согнутом состоянии, а больше в расправленном. Ну вот собственно и все. Согнутое состояние рукава - пагубно для него, а прямое это естественное состояние.

Пожарные отряды постоянно расправляют рукава, чтобы не было застоя и трещин влекущих утечки воды!

Последний раз редактировалось mvf; 08.11.2020 в 21:29.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk