|
|
|
08.11.2019, 02:07 (01:07) | #41 |
Новенький
Город: Slovakia
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.04.2019
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Я тоже починил
здесь много информации https://www.touareg-club.net/forum/s...postcount=4241 http://servis-volkswagen.ru/fotootch...odveski-tuareg |
07.08.2020, 16:51 (15:51) | #42 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.12.2018
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Всем привет!
Прошёл год как я победил падение морды, как начала падать корма. После пары дней простоя в залоченном режиме корма приседает, а Вася-диагность показывает следующую информацию: Информационный блок По рулетке тоже больше на несколько миллиметров просела лавая сторона. Начинать видимо нужно с неё? Уплотнения для задних баллонов заказывать те же, что и для передних? |
07.08.2020, 16:58 (16:58) | #43 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация:
5538
|
Цитата:
Уплотнения для задних баллонов заказывать те же, что и для передних?
|
Поблагодарили: | MOTOAND (07.08.2020) |
12.08.2020, 18:59 (17:59) | #44 |
Новенький
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Подскажите такой вопрос. Начал замечать, что после 2-3 дней простоя машина немного равномерно приседает. Тоесть прихожу заводить, а она после этого поднимается на 1-2 см. Такого что бы машина лежала на колёсах - нет даже после долгого простоя.
Просто раньше я машину заводил удалённо перед выходом и не видел этого. Читал где-то что пневмосистема вроде как сбрасывает давление при длительном простое. Вот и решил уточнить. Плюс иногда замечаю в движении что включился компрессор (но это редко бывает). Ездил в один сервис где обслуживаю машину (обслуживают хорошо), там сказали всё нормально. По компу ошибок нет, протечек не обнаружили (а может просто не захотели заморачиваться, попрыскали мыльной водичкой на штуцера и всё). Машине 9 лет и по пневме только 1 раз штуцера менялись. Больше ничего. |
12.08.2020, 19:14 (19:14) | #45 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация:
-961
|
karpushaTT, может меняться температура воздуха и атмосферное давление на улице - это естественным образом влияет на давление в баллонах и положение кузова.
Потом, если вы выходили из машины один, а на следующий день сели с пассажирами - кузов просядет ниже нормы, и пневма скомпенсирует это. Может быть и обратная ситуация, что высаживались вмеcте с пассажирами, а потом сели один - кузов окажется выше нормы, и пневма будет опускаться. Но т.к. она опускает перед и зад по отдельности - при опускании кормы может субъективно показаться, что по линии капота перед поднимается. Скорее всего всё нормально. |
Последний раз редактировалось Vasilych; 12.08.2020 в 19:20. |
|
12.08.2020, 19:52 (18:52) | #46 |
Новенький
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Спасибо за ответ, видимо всё нормально.
|
12.08.2020, 20:31 (20:31) | #47 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация:
-961
|
Цитата:
Спасибо за ответ, видимо всё нормально.
|
Поблагодарили: | karpushaTT (30.08.2020) |
13.08.2020, 15:21 (15:21) | #48 |
Ветеран
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 9,757
Поблагодарил(а): 8,121
Благодарностей: 27,988
Изображений в галерее: 9
Репутация:
36538
|
Цитата:
Для "спасибо" под сообщением есть специальная кнопка.
Цитата:
Поблагодарил(а): 0
|
Поблагодарили: | Alex2002 (13.08.2020) |
30.08.2020, 20:06 (19:06) | #49 |
Новенький
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2019
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Сегодня специально сходил с рулеткой и замерил пневму после суток простоя. Мерял по середине колеса от земли до начала крыла. После суток простоя расстояние на всех колесах было 78-79см. После открытия машины поднялась до 83-84см. Разница 5 см. Визуально как будто разница между нормал и спорт. За неделю простоя ниже не падает.
Вот думаю, так и должно быть? |
30.08.2020, 20:36 (20:36) | #50 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,334
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 786
Репутация:
761
|
Цитата:
Сегодня специально сходил с рулеткой и замерил пневму после суток простоя. Мерял по середине колеса от земли до начала крыла. После суток простоя расстояние на всех колесах было 78-79см. После открытия машины поднялась до 83-84см. Разница 5 см. Визуально как будто разница между нормал и спорт. За неделю простоя ниже не падает.
Вот думаю, так и должно быть? |
Поблагодарили: | karpushaTT (30.08.2020) |
08.11.2020, 09:58 (08:58) | #51 |
Местный
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 134
Репутация:
134
|
У нас восстанавливают пневмобаллоны.
Заявляют что якобы вваривают "двойной корд" и ресурс выше чем оригинал. Кто с подобными творчеством сталкивался? |
08.11.2020, 14:09 (17:09) | #52 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация:
13265
|
Цитата:
У нас восстанавливают пневмобаллоны.
Заявляют что якобы вваривают "двойной корд" и ресурс выше чем оригинал. Кто с подобными творчеством сталкивался? Если ты про мастерскую гомер 1 то делают они койчо ога |
08.11.2020, 17:24 (16:24) | #53 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,328
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация:
-5826
|
Я сейчас постоянно оставляю на ночь в состоянии экстра-офроуд.
Кода менял передние баллоны, обратил внимание на старых усталостные трещины в рукаве образуются именно в местах перегиба среднего положения, в остальном рукав без трещин. А утечки в баллоне проходят именно через эти трещины! |
08.11.2020, 17:49 (19:49) | #54 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 343
Репутация:
368
|
Цитата:
Я сейчас постоянно оставляю на ночь в состоянии экстра-офроуд.
Кода менял передние баллоны, обратил внимание на старых усталостные трещины в рукаве образуются именно в местах перегиба среднего положения, в остальном рукав без трещин. А утечки в баллоне проходят именно через эти трещины! ясно понятно рука лицо. |
08.11.2020, 18:01 (21:01) | #55 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,201
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 785
Репутация:
910
|
Цитата:
...поэтому надо мучать баллоны избыточным давлением и гонять компрессор...
|
Поблагодарили: | riu (08.11.2020) |
08.11.2020, 19:36 (18:36) | #56 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,328
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация:
-5826
|
Цитата:
какаято странная религия.. то есть когда на ходу место сгиба совершает миллард перегибов в день это не учитываем, а вот на стоянке ночью в состоянии покоя происходит прям износ-износ и образование усталостных трещин, поэтому надо мучать баллоны избыточным давлением и гонять компрессор.
ясно понятно рука лицо. Это положение изменяется только в период движения авто. Если учесть что ежедневное движение составляет не большой процент от застоя за определенный отрезок времени, то получается что рукав в месте перегиба рабочего положения находится незначительное время и поэтому процессов застоя в этом месте нет! Что касается того когда рукав дольше время находится в режиме экстра-офроуд, то это положение хоть и более значительно по времени, но тем не менее не подвержено систематическим изгибанием, и как следствие не приводи к образованию трещин, по крайней мере если они и образуются, то не слишком быстро! И что значит мучать баллоны и гонять компрессор? По мне так лучше я переберу компрессор, чем заменю раньше времени баллоны. Вроде как поршневая на компрессор дешевле чем замена баллонов на авто, или я не прав? Обосновать я свою точку зрения смог, поскольку тому подтверждение именно выход из строя баллонов по причине утечки через как правило микротрещины рукава. И эти микротрещины образуются именно в месте перегиба рукава, там где перегиб формируется в процессе движения ну и стоянки естественно. Исхожу из того, что перегиб должен менять свое положение время от времени, таким образом если и формируется место застоя рукава, то оно распределяется на большей ширине рукава, тем самым не формирует трещины максимально в одном месте! Поэтому когда едет коррекция по уровню подкачки пневмобаллона, трещина всегда образовывается в том месте где расправляется перегиб, в результате идет утечка воздуха. Если постоянно расправлять это место, то трещина образовывается в другом месте относительно среднего режима, и поэтому утечка может быть только в режиме офроуд или в экстра! А эти режимы используются очень редко! Поэтому я и пишу о том, что лучше уж пусть пневма пропускает в другом режиме чем в среднем. У меня лично баллоны травили в режиме экстра. В обычном режиме все было хорошо. И вот интерсно мнение тех у кого пневма не держит в обычном режиме, держит ли она в режиме офроуд или экстра? Хотя если уже есть трещины в режиме среднем то в офроуде уже будет травить 100% так уж устроен рукав, что перегиб с трещинами в среднем режиме наезжает на ту часть рукава которая расправляется только в режиме офроуда, поэтому трещины в среднем режиме если и травять то незначительно, так как и давление в баллоне ниже и складка прилегает к стенке целой части рукава Я конечно эксперименты не делал, чтобы утверждать что это действительно работает и помогает продлить срок службы пневмо-баллона, но судя по изучению баллона, и его состоянию могу сделать вывод, что причины усталости рукава и в конечном итоге его пропускание именно в усталости в ограниченном отрезке ширины его рабочей зоны, а для того, чтобы предотвратить эту усталость на мой взгляд нужно делать "упражнения" поднимать пневму, не давая таким образом формироваться усталости рукава в узком месте, это как проволоку гнуть в разные стороны, или только в одном !узком" месте, или в более широком. Чем уже хват изгиба проволоки, тем быстрее её поломка, и наоборот.......... Никого не призываю повторять мои действия, просто делюсь мнением. |
Последний раз редактировалось mvf; 08.11.2020 в 19:57. |
|
08.11.2020, 19:43 (22:43) | #57 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация:
13265
|
Цитата:
какаято странная религия.. то есть когда на ходу место сгиба совершает миллард перегибов в день это не учитываем, а вот на стоянке ночью в состоянии покоя происходит прям износ-износ и образование усталостных трещин, поэтому надо мучать баллоны избыточным давлением и гонять компрессор.
ясно понятно рука лицо. |
08.11.2020, 20:05 (19:05) | #58 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,328
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация:
-5826
|
fly der, вы меня не правильно понимаете! как-раз износ в процессе езды я и учитываю!
И мои рассуждения исходят из того, что я увидел в месте изгиба рукава, а именно то, что это место наиболее изношенно и имеет застой, потому как разгибание этого места приводит к образованию трещин!!!! Большую часть времени авто стоит, и соответственно оно стоит в среднем режиме пневмобаллона, а следовательно когда начинается движение, эта часть рукава начинает разгибаться и сгибаться или правильнее сказать разворачиваться-сворачиваться!!! Мало того, что тут застой, тут же и место сконцентрированной нагрузки в процессе работы подвески. Поэтому и считаю, что это место нужно разгружать от напряжения. Добавлено через 1 минуту 43 секунды Знамя, Опять на личность переходишь когда крыть нечем? Добавлено через 41 секунду Цитата:
Этот рецепт лечения балонов он вычитал в спидинфо
Зачем флудить в теме, если по сути темы нечего написать? Вроде как в правилах подобные действия не приветствуются администрацией. Я вот не понимаю, меня хочешь зацепить своей ироничной цитатой? |
Последний раз редактировалось mvf; 08.11.2020 в 20:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.11.2020, 20:42 (22:42) | #59 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 343
Репутация:
368
|
Цитата:
fly der, вы меня не правильно понимаете! как-раз износ в процессе езды я и учитываю!
но все равно в разрезе количества колебаний, совершаемых подвеской, ваши попытки что то разгрузить на ночь, тем самым сделав подвеску вечной, даже теоретически странные, как песчинку в пустыне сторожить... Но можно попробовать написать немцам в vag, чтобы в мануал добавили этот ритуал оставления машины на ночь. А что, раьше же было перед каждой поездкой проверить уровень масла и давление в шинах. |
Поблагодарили: | panzer321 (09.11.2020) |
08.11.2020, 21:12 (20:12) | #60 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,328
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация:
-5826
|
Цитата:
спасибо, я вас понял. вопросы религии и Веры вообще сложные в обсуждении.
но все равно в разрезе количества колебаний, совершаемых подвеской, ваши попытки что то разгрузить на ночь, тем самым сделав подвеску вечной, даже теоретически странные, как песчинку в пустыне сторожить... Но можно попробовать написать немцам в vag, чтобы в мануал добавили этот ритуал оставления машины на ночь. А что, раьше же было перед каждой поездкой проверить уровень масла и давление в шинах. Повторюсь, никого не призываю делать как я или лучше меня, просто делюсь мнением и не просто выдумав а именно отталкиваясь от выводов которые были получены в результате исследования причины утечки воздуха из замененного отработанного пневмо-баллона! И опять же вечность в работе пневмо-баллона от "упражнений" которые я определил для себя не гарантирую, но предполагаю, что во-первых система постоянно под максимальным контролем своей функциональности, так как с утра выхожу и если надо ехать всегда определить могу исправность пневмо-баллонов, их герметичность. И к стати герметичность баллонов это не то что воспринято многими и считается как герметичность всей системы, потому как баллоны герметичны отдельно от системы, и если баллоны держат давление, то это не значит что давление держит вся система, а вот когда вы завели авто, и в работу включился компрессор, а вы точно знаете что ваши баллоны держат максимальное давление, тот тут же можно определить по продолжительности работы компрессора что давление не держит система, и в ней есть утечки. Такой подход позволяет экономить время на правильную диагностику возникшей проблемы с пневмо-подвеской. И ещё как я уже писал выше подъем в крайнее верхнее положение подвески расправляет складку рукава, и таким образом эта складка меньше времени проводит в согнутом состоянии, а больше в расправленном. Ну вот собственно и все. Согнутое состояние рукава - пагубно для него, а прямое это естественное состояние. Пожарные отряды постоянно расправляют рукава, чтобы не было застоя и трещин влекущих утечки воды! |
Последний раз редактировалось mvf; 08.11.2020 в 21:29. |
|
|
|
|
|