Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2020, 23:08 (00:08)   #4021
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

Тормоза вообще звери на cr
Может на 2,0 бензин меньше радиус тормозного диска?
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2020, 23:17 (00:17)   #4022
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Что имеется ввиду под обратным эффектом?
Форма кузова.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2020, 23:34 (00:34)   #4023
Sergey33rus
Почетный мембер
 
Аватар для Sergey33rus
 
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 2,493
Поблагодарил(а): 175
Благодарностей: 529
Репутация: 629

Sergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Форма кузова.
Можно подробней?
Sergey33rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2020, 00:43 (01:43)   #4024
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Можно подробней?
Широкое под большим углом лобовое стекло, наклоненная плоскость передка, бампер без завала внизу, .. вообще ничего общего со взлетающим самолетом.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2020, 00:51 (01:51)   #4025
Sergey33rus
Почетный мембер
 
Аватар для Sergey33rus
 
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 2,493
Поблагодарил(а): 175
Благодарностей: 529
Репутация: 629

Sergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Широкое под большим углом лобовое стекло, наклоненная плоскость передка, бампер без завала внизу, .. вообще ничего общего со взлетающим самолетом.
Как раз подъёмная сила и будет присутствовать, а не «обратный эффект»
Sergey33rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Владимир178 (04.08.2020), Миша М (04.08.2020)
Старый 04.08.2020, 01:14 (02:14)   #4026
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Широкое под большим углом лобовое стекло, наклоненная плоскость передка, бампер без завала внизу, .. вообще ничего общего со взлетающим самолетом.
Как раз форма авто, имеет все общее с крылом. Путь воздуха сверху гораздо больше чем снизу. Стандартное крыло.

Другой вопрос, что да, капот под наклоном и угол установки лобового стекла частично подъем компенсируют. Так что да, передок не оторвется от земли, даже при скорости и более 300. А вот поднять (ну или как минимум разрядить в разы) задок, очень даже получится.

Горячие версии имееют в комплектации задниц спойлер (у кая даже выдвижноц). Гражданские версии без этого. В итоге, на скорости 250+ будете ехать на внедорожнике, где нашрузка передней оси будет, к примеру 900 кг, а на зданей оси будет, условно 300 кг. К чему это может привести, думаю не нужно расскзаывать? Думаю, и картинку с нагрузкой по осям, подъемной силой и ее клмпенсацией тоже сами можете прикинуть?;)
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2020, 08:07 (08:07)   #4027
Финиковод
Стреляный
 
Аватар для Финиковод
 
Город: Екб, Авто: Infiniti QX70
Регистрация: 18.02.2019
Сообщений: 850
Поблагодарил(а): 90
Благодарностей: 780
Репутация: 830

Финиковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод Старшеклассник
По умолчанию

Неужто кто-то часто ездит за 200?
С учетом качества дорог и наличия камер, все эти особенности езды на скоростях ~250км/час кажутся исключительно экспериментаторскими изысками нежели важным параметром автомобиля
Финиковод вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AntonVP (04.08.2020), BIMO (12.08.2020)
Старый 04.08.2020, 08:34 (09:34)   #4028
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Неужто кто-то часто ездит за 200?
С учетом качества дорог и наличия камер, все эти особенности езды на скоростях ~250км/час кажутся исключительно экспериментаторскими изысками нежели важным параметром автомобиля
А поговорить?

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
   Цитата:
Как раз форма авто, имеет все общее с крылом. Путь воздуха сверху гораздо больше чем снизу. Стандартное крыло.
Крыло имеет свободное обтекание, кузов - нет.
Сечение крыла и кузова различаются на порядки.

Горячие версии имеют задний спойлер для увеличения нагрузки шин на поверхность, а не восстановления. Это аналог посадочных спойлеров крыла (где еще и пробег до остановки критичен).

Поверьте тому, кто делал крылья сам и учился в МАИ :)

Добавлено через 10 минут 36 секунд
   Цитата:
Как раз подъёмная сила и будет присутствовать, а не «обратный эффект»
Только в случае правильной формы (сечения), а не резкого возрастания лобового сопротивления и давления к поверхности.
Попробуйте заставить взлететь половинку арбуза :)

Не надо буквально понимать принципы. Все гораздо сложнее.

Последний раз редактировалось szao; 04.08.2020 в 08:35. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2020, 09:49 (10:49)   #4029
Sergey33rus
Почетный мембер
 
Аватар для Sergey33rus
 
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 2,493
Поблагодарил(а): 175
Благодарностей: 529
Репутация: 629

Sergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Только в случае правильной формы (сечения), а не резкого возрастания лобового сопротивления и давления к поверхности.
Попробуйте заставить взлететь половинку арбуза :)

Не надо буквально понимать принципы. Все гораздо сложнее.
У половинки арбуза нет «плоскости крыла». И потом, никто же не говорит, что авто взлетит) Хотя, помню,у меня таз 2109 уже начинала готовится ко взлету к 120 - во всяком случае подвески сильно разгружались
Sergey33rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2020, 10:06 (11:06)   #4030
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
У половинки арбуза нет «плоскости крыла». И потом, никто же не говорит, что авто взлетит) Хотя, помню,у меня таз 2109 уже начинала готовится ко взлету к 120 - во всяком случае подвески сильно разгружались
Возьмите длинную дыню, будет уже "плоскость" :)
Аналогично с граунд-эффектом. Там все строго и сложно по геометрии.

У 2108 неудачный передний бампер и узкие колеса. По мере роста скорости сцепления колес с полотном переставало хватать и терялась устойчивость.
По той же причине у 911 турбо были большие ОТДЕЛЬНЫЕ спойлеры сзади (в народе - антикрыло), хотя форма кузова, клиренс и плоское днище как бы гораздо ближе к сечению авиакрыла. Чем у Х5 :)
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2020, 10:09 (14:09)   #4031
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

да нормально на восьмерках носились
ничо не подрывало и 170 и 180 у меня носилась
это кто ставил проставки тех мотало
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2020, 10:53 (11:53)   #4032
Sergey33rus
Почетный мембер
 
Аватар для Sergey33rus
 
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 2,493
Поблагодарил(а): 175
Благодарностей: 529
Репутация: 629

Sergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Возьмите длинную дыню, будет уже "плоскость" :)
Не будет по той же причине :)
Sergey33rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2020, 10:59 (10:59)   #4033
Gordian
Новенький
 
Город: СПб
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 469
Благодарностей: 653
Репутация: 728

Gordian Ученик средних классовGordian Ученик средних классовGordian Ученик средних классовGordian Ученик средних классовGordian Ученик средних классовGordian Ученик средних классовGordian Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
А поговорить?



Горячие версии имеют задний спойлер для увеличения нагрузки шин на поверхность, а не восстановления. Это аналог посадочных спойлеров крыла (где еще и пробег до остановки критичен).

Поверьте тому, кто делал крылья сам и учился в МАИ :)

Если вы в МАИ учились, то должны знать, что принцип работы спойлера автомобиля, правильнее было бы называть его антикрыло и спойлера крыла самолета абсолютно разные. В первом случае, это создание отрицательной подъемной силы при минимальном сопротивлении набегающему водушному потоку. Во втором случае, уменьшение подъемной силы крыла и увеличение сопротивления набегающему потоку
Gordian вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2020, 12:07 (12:07)   #4034
Миша М
Местный
 
Город: Нижний - Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 299
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 142
Репутация: 117

Миша М ПервоклашкаМиша М Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я не стал в полемику вступать. И вам не советую;) Сообщения то он для всех. Общая дискуссия. А не для того, чтобы кому-то одному что-то доказать.
Спасибо:) Мотивация модераторов понимаю, холивар с его участием подогревает интерес к не самому популярному форуму (это точно не БМВ клуб)... но блин невозможно читать 90% его постов спокойно:)
Миша М вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2020, 14:08 (15:08)   #4035
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Если вы в МАИ учились, то должны знать, что принцип работы спойлера автомобиля, правильнее было бы называть его антикрыло и спойлера крыла самолета абсолютно разные. В первом случае, это создание отрицательной подъемной силы при минимальном сопротивлении набегающему водушному потоку. Во втором случае, уменьшение подъемной силы крыла и увеличение сопротивления набегающему потоку
Термин антикрыло - обывательский.
А вот тормозной спойлер, щиток спойлера - оно самое.

У авто есть два типа спойлеров и единственный аэродинамически верный - вынесенный с плоскости кузова. Вот то самое настоящее антикрыло, см раллийные авто, старые 911 и пр.

Обычный спойлер у авто работает как тормозной спойлер (щиток) - прижимает к полотну дороги.

Кстати, пневма на скорости снижается не ради "как бы не взлететь", а снижения сопротивления и понижения центра масс для улучшения управляемости при бодрых маневрах.

Последний раз редактировалось szao; 04.08.2020 в 14:11.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2020, 16:05 (16:05)   #4036
Gordian
Новенький
 
Город: СПб
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 469
Благодарностей: 653
Репутация: 728

Gordian Ученик средних классовGordian Ученик средних классовGordian Ученик средних классовGordian Ученик средних классовGordian Ученик средних классовGordian Ученик средних классовGordian Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Термин антикрыло - обывательский.
А вот тормозной спойлер, щиток спойлера - оно самое.

У авто есть два типа спойлеров и единственный аэродинамически верный - вынесенный с плоскости кузова. Вот то самое настоящее антикрыло, см раллийные авто, старые 911 и пр.

Обычный спойлер у авто работает как тормозной спойлер (щиток) - прижимает к полотну дороги.

Кстати, пневма на скорости снижается не ради "как бы не взлететь", а снижения сопротивления и понижения центра масс для улучшения управляемости при бодрых маневрах.
У авто действительно два типа спойлеров. Но только это не значит, что один из них верный, а другой нет. У них задачи разные. У одного - антикрыла- создание отрицательной подъемной силы для загрузки оси. У другого - изменение аэродинамических параметров кузова с различными целями. Например, снижения аэродинамического сопротивления, изменения воздушных потоков в задней части авто для того, чтобы заднее стекло или фонари меньше пачкались и т.д.
Но я вам написал именно в разрез сравнения вами спойлера автомобиля и спойлера - механизации крыла, где вы пишете об их аналогичности. А это абсолютно неверно
Gordian вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2020, 16:55 (17:55)   #4037
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

Щас он конспекты с пробелами поднимет и выдаст очередной аргументарий.
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2020, 17:26 (17:26)   #4038
alealexei
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: москва
Регистрация: 01.12.2018
Сообщений: 1,843
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 177
Репутация: -423

alealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элемент
По умолчанию

конспекты и аргументы в стеклянной таре

Последний раз редактировалось alealexei; 04.08.2020 в 17:33.
alealexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2020, 15:22 (16:22)   #4039
Алексей 178
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2020
Сообщений: 1,582
Поблагодарил(а): 140
Благодарностей: 284
Репутация: 284

Алексей 178 ПервоклашкаАлексей 178 ПервоклашкаАлексей 178 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Неужто кто-то часто ездит за 200?
С учетом качества дорог и наличия камер, все эти особенности езды на скоростях ~250км/час кажутся исключительно экспериментаторскими изысками нежели важным параметром автомобиля
Даже за 200 ездят двое...
Алексей 178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2020, 15:43 (16:43)   #4040
Андрей 043
Пользователь
 
Город: Киров
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.05.2019
Сообщений: 126
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Андрей 043 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Даже за 200 ездят двое...
Тоже бывает езжу, обычно 140-180
Андрей 043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk