Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2020, 23:40 (02:40)   #1
Serg101
Гость
 
Город: Нефтеюганск
Регистрация: 16.04.2017
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Serg101 Младенец
По умолчанию Туарег б/у 3.0 или 4.2

Парни, подскажите советом. Планирую приобрети туарег б/у. Бюджет до 2 млн. Однозначно дизель. Вопрос 3.0. или 4.2? Какие особенности эксплуатации и надежности у этих аппаратов? Ну и поведение на дороге. 4.2 тяжелее но мощнее. И в идеале хотел бы с офроад пакетом. По нему тоже если можно подскажите влияет ли на управляемость на трассе?
Serg101 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2020, 23:57 (00:57)   #2
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,615
Поблагодарил(а): 1,685
Благодарностей: 4,359
Репутация: 4784

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

Все что нужно знать о 4.2. Это пушка мотор. Найдете живой берите.
Romato на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2020, 10:40 (10:40)   #3
Jony1982
Местный
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2016
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 119
Репутация: 119

Jony1982 ПервоклашкаJony1982 Первоклашка
По умолчанию

Офроад пакета на 4.2 не существует.
Jony1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2020, 11:11 (14:11)   #4
mbstyle
Стреляный
 
Город: Сургут
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 837
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 89
Репутация: 189

mbstyle Первоклашкаmbstyle Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Офроад пакета на 4.2 не существует.

4,2TDI и без пакета гребет везде, даже на шоссейной резине. Был GP с блокировками тоже, есть с чем с равнивать.
mbstyle вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2020, 11:59 (14:59)   #5
Serg101
Гость
 
Город: Нефтеюганск
Регистрация: 16.04.2017
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Serg101 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Офроад пакета на 4.2 не существует.
Я тоже так думал.
https://www.avito.ru/lytkarino/avtom...ce=soc_sharing
Вот на авито увидел

Добавлено через 7 минут 20 секунд
В общем я так понимаю что на блокировки можно не заморачиваться. В основном по трассе перемещаюсь. Зимой только прицеп со снегоходом в горы кататься. Вот там всяко бывает. Вот и подумал что блокировки не лишние. По трассе 4.2 хорошо идёт? У меня сейчас гранд чирок дизель. Уже второй раз перелом коленвала. Что-то надоело мне двигателя менять. Так как коленвал как запчасть не продаётся. Вот из всех возможных машин нашёл только турика как вариант достойной замены. Ну или рейндж 4.4 но его б/у побаиваюсь, переживаю не вытянуть финансово. Авто всегда обслуживаю по полной программе.

Последний раз редактировалось Serg101; 13.07.2020 в 11:59. Причина: Добавлено сообщение
Serg101 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2020, 12:05 (13:05)   #6
bbanych
Местный
 
Город: ЦЧ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2019
Сообщений: 398
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 91
Репутация: 116

bbanych Первоклашкаbbanych Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я тоже так думал.
https://www.avito.ru/lytkarino/avtom...ce=soc_sharing
Вот на авито увидел

Добавлено через 7 минут 20 секунд
В общем я так понимаю что на блокировки можно не заморачиваться. В основном по трассе перемещаюсь. Зимой только прицеп со снегоходом в горы кататься. Вот там всяко бывает. Вот и подумал что блокировки не лишние. По трассе 4.2 хорошо идёт? У меня сейчас гранд чирок дизель. Уже второй раз перелом коленвала. Что-то надоело мне двигателя менять. Так как коленвал как запчасть не продаётся. Вот из всех возможных машин нашёл только турика как вариант достойной замены. Ну или рейндж 4.4 но его б/у побаиваюсь, переживаю не вытянуть финансово. Авто всегда обслуживаю по полной программе.
Ого на чироки колено ломает, думал только дискари этим грешат, там тоже шорт блок меняется, ну ещё какие то турецкие коленвалы ставят....
Кстати тоже думал о РР 4,4 , но потом все же остановился на туареге, о чем не жалею т-т-т
bbanych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2020, 12:53 (12:53)   #7
Jony1982
Местный
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2016
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 119
Репутация: 119

Jony1982 ПервоклашкаJony1982 Первоклашка
По умолчанию

[QUOTE=Serg101;3136954]Я тоже так думал.
https://www.avito.ru/lytkarino/avtom...ce=soc_sharing
Вот на авито увидел

А не смутило что на одном фото нет офроуд пакета и отделка дерево, а на втором фото появился офроуд пакет и отделка рояльный лак? Плюс кнопка запуска двигателя куда-то рассосалась. А судя по дискам это вообще порше.

Последний раз редактировалось Jony1982; 13.07.2020 в 13:01.
Jony1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DenBus (26.07.2020)
Старый 13.07.2020, 13:18 (14:18)   #8
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,347
Поблагодарил(а): 601
Благодарностей: 796
Репутация: 771

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

Serg101, катался на чирке бензин 16 г.в. на пневме у товарища. Ему очень далеко до тура. Сравнивал со своим, у меня тоже бенз. Места в салоне в туре больше, про разность материалов отделки вообще молчу, на ходу тур приятнее, предсказуемее и комфортнее.
А мотор 4,1 ТДИ создан для трассы, запас мощности и крутящего просто колоссален! Не представляю ситуации, где не хватило бы этого мотора.
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Buddy7 (27.07.2020)
Старый 13.07.2020, 13:19 (14:19)   #9
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8753

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Я тоже так думал.
https://www.avito.ru/lytkarino/avtom...ce=soc_sharing
Вот на авито увидел
в объяве вообще написано, что БЕНЗИН
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2020, 20:41 (23:41)   #10
Serg101
Гость
 
Город: Нефтеюганск
Регистрация: 16.04.2017
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Serg101 Младенец
По умолчанию

Объявление лажа какая-то. Тоже посмотрел внимательно. Остановился на туре 4.2 или 4.1 не знаю как там точно. Про чирок что могу сказать, движки дизеля мрак полный. В управляемости проигрывает туру это точно. По отделке не сказал бы, у меня чирок оверленд, там всё достойно. Другие комплектации убогие. Бензиновый не едет. Дизель едет и 5.7 бенз ну и срт там 6.2. Едут но не рулятся. По проходимости машина супер, прадо и паджеро просто курят в сторонке. Это реальный факт не раз видел сам. Про кашалоты типа 200ки и Патрола ну или qx 80 вообще молчу, там и так всё понятно. В реально глубоком снегу один раз попали. Выехали с прицепами в каждом по два снегохода только старый тур, чирок и рейндж. Как-то так.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Что-то читал многие жалуются на акпп айсин. Тупит. Реально? Чип не помогает? Может кто пробовал уже.

Добавлено через 5 минут 13 секунд
У чирка что понравилось в бездорожных фишках, так это блокировка межосевого и заднего дифов. И это всё в автомате, отдельных кнопочек нету. И это реально работает. Даже если застрял пневму вверх и вперёд. Точнее назад а потом вперёд. Машина реально на бездорожье творит чудеса. Среди неподготовленных авто естественно. Хоть оно и редко нужно, но приятно что это есть.

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
По двигателям 4.1 я так понимаю проблем практически нету.... все хвалят.

Последний раз редактировалось Serg101; 13.07.2020 в 20:41. Причина: Добавлено сообщение
Serg101 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2020, 22:47 (22:47)   #11
VolсТour
Бывалый
 
Аватар для VolсТour
 
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация: 402

VolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Ого на чироки колено ломает, думал только дискари этим грешат, там тоже шорт блок меняется, ну ещё какие то турецкие коленвалы ставят....
Кстати тоже думал о РР 4,4 , но потом все же остановился на туареге, о чем не жалею т-т-т
Турецкие коленвалы и шортблоки левые ( т.к оригинальных по моему не существует) ни на одной технике не ходят, чисто собрал и продал.
VolсТour вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2020, 23:17 (00:17)   #12
bbanych
Местный
 
Город: ЦЧ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2019
Сообщений: 398
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 91
Репутация: 116

bbanych Первоклашкаbbanych Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Турецкие коленвалы и шортблоки левые ( т.к оригинальных по моему не существует) ни на одной технике не ходят, чисто собрал и продал.
На Дискавери шорт блок есть как з/ч ни чего она не левая, другое дело цена космос.
bbanych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2020, 23:27 (02:27)   #13
Serg101
Гость
 
Город: Нефтеюганск
Регистрация: 16.04.2017
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Serg101 Младенец
По умолчанию

Цена шорт блока у офицалов на чирок 3.0 дизель. 2 163 000р. Я думаю все догадались что я об этом думаю....

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Турик 4.2 в сборе с двигателем и всем остальным бюджетней выходит

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
А как пневма зимой после -25 например себя ведёт? А то я что-то читаю и понять не могу, толи кому как повезло, толи кто как обслуживает.

Последний раз редактировалось Serg101; 13.07.2020 в 23:27. Причина: Добавлено сообщение
Serg101 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2020, 23:36 (00:36)   #14
bbanych
Местный
 
Город: ЦЧ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2019
Сообщений: 398
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 91
Репутация: 116

bbanych Первоклашкаbbanych Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Цена шорт блока у офицалов на чирок 3.0 дизель. 2 163 000р. Я думаю все догадались что я об этом думаю....

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Турик 4.2 в сборе с двигателем и всем остальным бюджетней выходит

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
А как пневма зимой после -25 например себя ведёт? А то я что-то читаю и понять не могу, толи кому как повезло, толи кто как обслуживает.
По пневме геморра нет, при минус 25 ещё не успел покатать, но то что у нее контур закрыт это огромный плюс, то что она надёжнее пневмы от РР это точно.
bbanych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2020, 04:47 (05:47)   #15
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

Остановился на 4,1 дизеле говоришь?
Берём попкорн и ждём сможешь ли ты найти хороший машин...

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
bbanych, а в чем у РР пневма не надёжна?
Я бы так не сказал, пневма на РР дешевле в случае покупки и замены...

Последний раз редактировалось bobhot; 14.07.2020 в 04:47. Причина: Добавлено сообщение
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2020, 07:04 (11:04)   #16
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

бери 3.0 если не найдешь 4.2 оба мотора агонь,4.2 просто реальная жесть,на трассе просто КИНГ,после своего чероки,ты будешь все время улыбаца на Туре,да чо там говорить,Тур это болезнь,после него все машины будешь с ним сравнивать,а если 4.2 найдешь живого,то реально кайфанешь.3.0 удачней по дальнейшей продаже,попроще мож в обслуге немного
Последнее что умрет в Туре это пневма бери и не бойся
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2020, 10:21 (11:21)   #17
StealthVitus
Местный
 
Аватар для StealthVitus
 
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 50
Репутация: 100

StealthVitus ПервоклашкаStealthVitus Первоклашка
По умолчанию

4.1 и по городу нормуль, скажу я вам ))

Автору удачи в поиске, если есть возможность и не пугает налог - брать однозначно V8.
Разница в цене на вторичке минимальна, расход +- такой же, но это уже МОТОР )
StealthVitus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2020, 10:41 (11:41)   #18
bbanych
Местный
 
Город: ЦЧ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2019
Сообщений: 398
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 91
Репутация: 116

bbanych Первоклашкаbbanych Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Остановился на 4,1 дизеле говоришь?
Берём попкорн и ждём сможешь ли ты найти хороший машин...

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
bbanych, а в чем у РР пневма не надёжна?
Я бы так не сказал, пневма на РР дешевле в случае покупки и замены...
Там баллоны не закрыты, т.е условно проехав по битуму на него потом садится мусор, стекло и постепенно начинает тереть как терка, после поездки по грязи однозначно промывать баллоны иначе грязь засыхает и начинает постепенно так же изнашивать....туарег начиная с НФ лишён всех этих болячек ,
bbanych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2020, 10:50 (11:50)   #19
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

Я проехал 80ткм, баллоны на рендде не менял... Не чистил и т п., просто их можно раз в 100ткм поменять на новые и не париться, страдают только передние, цена с работой 30тр за все...
Не так страшен черт как его малюют... Рендж 4,4интереснее туарега будет...
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2020, 11:07 (14:07)   #20
zmaximz
Местный
 
Аватар для zmaximz
 
Город: Сургут
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 68
Репутация: 93

zmaximz Детский сад
По умолчанию

У 4.2 один минус налог, из плюсов комплектация там всегда богатая
zmaximz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk