|
|
|
28.01.2020, 11:25 (11:25) | #61 |
Местный
Город: Прифронтовой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
Цитата:
GarryZloy, можно вопрос, почему гильзовали блок, а не расточили в ремонтный размер? Он же чугун, да и стенки вроде толстые. Хотя ведь под гильзу наверняка даже больше со стенок сняли чем просто в ремонтный.
|
14.06.2020, 10:54 (10:54) | #63 |
Местный
Город: Прифронтовой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
Цитата:
даже китайцы не сделали чтоли?
наше производство лучше китайского...на сегодня пробег после капиталки 36000км, приемистость нового двига, расход 9,8 литров при скорости не более 120км/ч, бенз шелл 95супер |
21.06.2020, 17:56 (17:56) | #64 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация:
304
|
Цитата:
Поршни вот такие, с увеличенными размерами колец 1,5-1,5-2,8 против штатных 1,2-1,5-2,0
Вчера блок забрал, собирать начинать надо. |
22.06.2020, 11:46 (11:46) | #65 |
Местный
Город: Прифронтовой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
Цитата:
ниссановские кольца встанут в штатный поршень?
Вчера блок забрал, собирать начинать надо. |
04.07.2020, 07:03 (06:03) | #66 |
Гость
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.01.2020
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Приветствую вот и я встал на ремонт. 2012 мотор cmta. Кольца маслосъёмные.
Хона нет. Чистое зеркало. Ремонтных поршней, как я понял нет. Слышал от моториста, что эти блоки не гильзуют. У вас прочитал обратное. Бежать с этого сервиса? Или блоки разные. По факту чунюгунина же. |
04.07.2020, 13:14 (13:14) | #67 |
Местный
Город: Прифронтовой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
Цитата:
Приветствую вот и я встал на ремонт. 2012 мотор cmta. Кольца маслосъёмные.
Хона нет. Чистое зеркало. Ремонтных поршней, как я понял нет. Слышал от моториста, что эти блоки не гильзуют. У вас прочитал обратное. Бежать с этого сервиса? Или блоки разные. По факту чунюгунина же. расход вроде норм, пробег 40000км |
Последний раз редактировалось GarryZloy; 04.07.2020 в 13:20. |
|
04.07.2020, 15:29 (14:29) | #68 |
Гость
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.01.2020
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Подсмотрел инфу. Задал вопрос парням на поршни.рф 45000р первый размер.
Чет не хочется гильзовать, по опыту. Спасибо за ветку, выручила.. Ровных дорог и поменьше дебилов на пути |
05.07.2020, 23:37 (23:37) | #69 |
Местный
Город: Прифронтовой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
Цитата:
Подсмотрел инфу. Задал вопрос парням на поршни.рф 45000р первый размер.
Чет не хочется гильзовать, по опыту. Спасибо за ветку, выручила.. Ровных дорог и поменьше дебилов на пути |
04.08.2020, 19:55 (19:55) | #70 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация:
304
|
Повторю в эту тему.
Сделал капиталку на 3.6 бенз, клиент говорит, что кушает литр на 1000 км... Как и было до работы. Горшки меряли, элипс в норме, немного хона добавили, совсем чуть чуть. Заменены кольца, МСК, резинки, сальники. Поршни садились прям как в новый блок обухом тюк тюк и сел. Колено крутилось после протяжки. Ну вощим то не первая капиталка, все как обычно. На этом моторе ток первая. Откуда масложор может быть? Не дымит, работает как часы. Катализатора нет, стоят обманки лямбд. п.с. маслосьемные кольца при снятии вообще не имели дырок. Все коксом забито было. |
05.08.2020, 11:07 (11:07) | #71 |
Местный
Город: Прифронтовой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
Цитата:
Повторю в эту тему.
Сделал капиталку на 3.6 бенз, клиент говорит, что кушает литр на 1000 км... Как и было до работы. Горшки меряли, элипс в норме, немного хона добавили, совсем чуть чуть. Заменены кольца, МСК, резинки, сальники. Поршни садились прям как в новый блок обухом тюк тюк и сел. Колено крутилось после протяжки. Ну вощим то не первая капиталка, все как обычно. На этом моторе ток первая. Откуда масложор может быть? Не дымит, работает как часы. Катализатора нет, стоят обманки лямбд. п.с. маслосьемные кольца при снятии вообще не имели дырок. Все коксом забито было. |
05.08.2020, 18:23 (18:23) | #72 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация:
304
|
Поршни старые оставил, зазор не изменился практически, немного царапок добавили на стенки. так, что старое покрытие видно осталось.
|
05.08.2020, 18:55 (18:55) | #73 |
Местный
Город: Прифронтовой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
Цитата:
Поршни старые оставил, зазор не изменился практически, немного царапок добавили на стенки. так, что старое покрытие видно осталось.
|
05.08.2020, 21:35 (21:35) | #74 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация:
304
|
пробег 360
компрессию не мерили, на гильзовку возили, чел сказал, что в допусках зазоры, не стоит. Проблема то была в масложре. Кольца забиты все были. Никаких отверстий... |
06.08.2020, 10:35 (10:35) | #75 |
Местный
Город: Прифронтовой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
Цитата:
пробег 360
компрессию не мерили, на гильзовку возили, чел сказал, что в допусках зазоры, не стоит. Проблема то была в масложре. Кольца забиты все были. Никаких отверстий... |
06.08.2020, 12:09 (12:09) | #77 |
Местный
Город: Прифронтовой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
Цитата:
Я ващет и повез его на гильзовку, мастер при мне замерил и сказал, что не обязательно гильзовать.
|
16.09.2020, 14:07 (16:07) | #78 |
Гость
Город: Пермь
Регистрация: 26.06.2020
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Поделюсь пожалуй. В общем NF 2011 года CMTA мотор. Ел масло 1л на 1000, вскрыли мотор, посмотрели, маслосъемные кольца забиты в усмерть, промеряли, в общем точить. Под CMTA/CRGA вроде как ремонтных поршней нет. Начал вникать в тему, посмотрел ход колена, диаметр цилиндра, компрессионная высота поршня на BHK/CMTA не отличается, в общем заказал один поршень Mahle первого ремонта от BHK, с мотористом все промеряли, все такое же, единственное на поршне от BHK длина пальца на больше (диаметр такой же - 20мм), что совсем не критично, ну и кольца по толще - 1,2х1,5х2. В общем на след неделе точим под эти поршни, о результате постараюсь отписать, не забыть)
|
Последний раз редактировалось Apelsin59; 16.09.2020 в 19:55. |
|
25.09.2020, 09:59 (12:59) | #79 |
Гость
Город: Бердск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.07.2019
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Приветствую вот и я встал на ремонт. 2012 мотор cmta. Кольца маслосъёмные.
Хона нет. Чистое зеркало. Ремонтных поршней, как я понял нет. Слышал от моториста, что эти блоки не гильзуют. У вас прочитал обратное. Бежать с этого сервиса? Или блоки разные. По факту чунюгунина же. П.СЫ. Опытные люди говорят что российские поршни очень непредсказуемо себя ведут при термическом расширении. вот теперь волнительно очень, повезет/ не повезет... |
|
|
|
|