Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2020, 11:25 (11:25)   #61
GarryZloy
Местный
 
Аватар для GarryZloy
 
Город: Прифронтовой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 29
Репутация: 29

GarryZloy Младенец
По умолчанию

   Цитата:
GarryZloy, можно вопрос, почему гильзовали блок, а не расточили в ремонтный размер? Он же чугун, да и стенки вроде толстые. Хотя ведь под гильзу наверняка даже больше со стенок сняли чем просто в ремонтный.
всё просто- нет ремонтного размера поршней на этот двиг...
GarryZloy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2020, 19:05 (19:05)   #62
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

даже китайцы не сделали чтоли?
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2020, 10:54 (10:54)   #63
GarryZloy
Местный
 
Аватар для GarryZloy
 
Город: Прифронтовой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 29
Репутация: 29

GarryZloy Младенец
По умолчанию

   Цитата:
даже китайцы не сделали чтоли?
нет...не смогли наверно
наше производство лучше китайского...на сегодня пробег после капиталки 36000км, приемистость нового двига, расход 9,8 литров при скорости не более 120км/ч, бенз шелл 95супер
GarryZloy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2020, 17:56 (17:56)   #64
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Поршни вот такие, с увеличенными размерами колец 1,5-1,5-2,8 против штатных 1,2-1,5-2,0
ниссановские кольца встанут в штатный поршень?
Вчера блок забрал, собирать начинать надо.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2020, 11:46 (11:46)   #65
GarryZloy
Местный
 
Аватар для GarryZloy
 
Город: Прифронтовой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 29
Репутация: 29

GarryZloy Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ниссановские кольца встанут в штатный поршень?
Вчера блок забрал, собирать начинать надо.
нет, не встанут , они толще оригинала ... в штатный поршень только оригинальные
GarryZloy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2020, 07:03 (06:03)   #66
Muslife
Гость
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.01.2020
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Muslife Младенец
По умолчанию

Приветствую вот и я встал на ремонт. 2012 мотор cmta. Кольца маслосъёмные.
Хона нет. Чистое зеркало. Ремонтных поршней, как я понял нет.
Слышал от моториста, что эти блоки не гильзуют. У вас прочитал обратное. Бежать с этого сервиса? Или блоки разные. По факту чунюгунина же.
Muslife вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2020, 13:14 (13:14)   #67
GarryZloy
Местный
 
Аватар для GarryZloy
 
Город: Прифронтовой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 29
Репутация: 29

GarryZloy Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Приветствую вот и я встал на ремонт. 2012 мотор cmta. Кольца маслосъёмные.
Хона нет. Чистое зеркало. Ремонтных поршней, как я понял нет.
Слышал от моториста, что эти блоки не гильзуют. У вас прочитал обратное. Бежать с этого сервиса? Или блоки разные. По факту чунюгунина же.
cmta это такой же VR6 , впускной коллектор тока изменили...так что гильзуется он на ура, так же и тем же что в этой теме
расход вроде норм, пробег 40000км
Изображения
Тип файла: jpg 9,8.jpg (184.2 Кб, 48 просмотров)

Последний раз редактировалось GarryZloy; 04.07.2020 в 13:20.
GarryZloy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2020, 15:29 (14:29)   #68
Muslife
Гость
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.01.2020
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Muslife Младенец
По умолчанию

Подсмотрел инфу. Задал вопрос парням на поршни.рф 45000р первый размер.
Чет не хочется гильзовать, по опыту.
Спасибо за ветку, выручила..
Ровных дорог и поменьше дебилов на пути
Muslife вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2020, 23:37 (23:37)   #69
GarryZloy
Местный
 
Аватар для GarryZloy
 
Город: Прифронтовой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 29
Репутация: 29

GarryZloy Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Подсмотрел инфу. Задал вопрос парням на поршни.рф 45000р первый размер.
Чет не хочется гильзовать, по опыту.
Спасибо за ветку, выручила..
Ровных дорог и поменьше дебилов на пути
сообщи что скажут по первому размеру...но думаю что отказ будет...дешевле стандарт + гильза
GarryZloy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2020, 19:55 (19:55)   #70
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

Повторю в эту тему.
Сделал капиталку на 3.6 бенз, клиент говорит, что кушает литр на 1000 км... Как и было до работы.
Горшки меряли, элипс в норме, немного хона добавили, совсем чуть чуть. Заменены кольца, МСК, резинки, сальники. Поршни садились прям как в новый блок обухом тюк тюк и сел. Колено крутилось после протяжки. Ну вощим то не первая капиталка, все как обычно. На этом моторе ток первая.
Откуда масложор может быть? Не дымит, работает как часы. Катализатора нет, стоят обманки лямбд.

п.с. маслосьемные кольца при снятии вообще не имели дырок. Все коксом забито было.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2020, 11:07 (11:07)   #71
GarryZloy
Местный
 
Аватар для GarryZloy
 
Город: Прифронтовой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 29
Репутация: 29

GarryZloy Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Повторю в эту тему.
Сделал капиталку на 3.6 бенз, клиент говорит, что кушает литр на 1000 км... Как и было до работы.
Горшки меряли, элипс в норме, немного хона добавили, совсем чуть чуть. Заменены кольца, МСК, резинки, сальники. Поршни садились прям как в новый блок обухом тюк тюк и сел. Колено крутилось после протяжки. Ну вощим то не первая капиталка, все как обычно. На этом моторе ток первая.
Откуда масложор может быть? Не дымит, работает как часы. Катализатора нет, стоят обманки лямбд.

п.с. маслосьемные кольца при снятии вообще не имели дырок. Все коксом забито было.
зазор поршень -цилиндр какой стал? поршни старые остались?
GarryZloy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2020, 18:23 (18:23)   #72
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

Поршни старые оставил, зазор не изменился практически, немного царапок добавили на стенки. так, что старое покрытие видно осталось.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2020, 18:55 (18:55)   #73
GarryZloy
Местный
 
Аватар для GarryZloy
 
Город: Прифронтовой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 29
Репутация: 29

GarryZloy Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Поршни старые оставил, зазор не изменился практически, немного царапок добавили на стенки. так, что старое покрытие видно осталось.
а пробег движки какой?компрессию какую сейчас показывает? масложор от увеличенного зазора поршень-цилиндр, там мало надо...
GarryZloy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2020, 21:35 (21:35)   #74
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

пробег 360
компрессию не мерили, на гильзовку возили, чел сказал, что в допусках зазоры, не стоит.
Проблема то была в масложре. Кольца забиты все были. Никаких отверстий...
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2020, 10:35 (10:35)   #75
GarryZloy
Местный
 
Аватар для GarryZloy
 
Город: Прифронтовой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 29
Репутация: 29

GarryZloy Младенец
По умолчанию

   Цитата:
пробег 360
компрессию не мерили, на гильзовку возили, чел сказал, что в допусках зазоры, не стоит.
Проблема то была в масложре. Кольца забиты все были. Никаких отверстий...
360тысяч....да там элипс мама не горюй..."челсказал" масложор+сажа в камере сгорания , вот тебе и износ цилиндров....гильзовка однозначно...прикольно вы капиталите-компрессию даже не смотрим
GarryZloy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2020, 11:42 (11:42)   #76
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

Я ващет и повез его на гильзовку, мастер при мне замерил и сказал, что не обязательно гильзовать.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2020, 12:09 (12:09)   #77
GarryZloy
Местный
 
Аватар для GarryZloy
 
Город: Прифронтовой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 29
Репутация: 29

GarryZloy Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я ващет и повез его на гильзовку, мастер при мне замерил и сказал, что не обязательно гильзовать.
забудь к этому мастеру дорогу...
GarryZloy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2020, 14:07 (16:07)   #78
Apelsin59
Гость
 
Город: Пермь
Регистрация: 26.06.2020
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Apelsin59 Младенец
По умолчанию

Поделюсь пожалуй. В общем NF 2011 года CMTA мотор. Ел масло 1л на 1000, вскрыли мотор, посмотрели, маслосъемные кольца забиты в усмерть, промеряли, в общем точить. Под CMTA/CRGA вроде как ремонтных поршней нет. Начал вникать в тему, посмотрел ход колена, диаметр цилиндра, компрессионная высота поршня на BHK/CMTA не отличается, в общем заказал один поршень Mahle первого ремонта от BHK, с мотористом все промеряли, все такое же, единственное на поршне от BHK длина пальца на больше (диаметр такой же - 20мм), что совсем не критично, ну и кольца по толще - 1,2х1,5х2. В общем на след неделе точим под эти поршни, о результате постараюсь отписать, не забыть)

Последний раз редактировалось Apelsin59; 16.09.2020 в 19:55.
Apelsin59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2020, 09:59 (12:59)   #79
Evgen100
Гость
 
Город: Бердск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.07.2019
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Evgen100 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Приветствую вот и я встал на ремонт. 2012 мотор cmta. Кольца маслосъёмные.
Хона нет. Чистое зеркало. Ремонтных поршней, как я понял нет.
Слышал от моториста, что эти блоки не гильзуют. У вас прочитал обратное. Бежать с этого сервиса? Или блоки разные. По факту чунюгунина же.
Есть поршни Махле +0,25, я себе взял Барнаульские +0,5, так как задир был один сильный,, моторист не уверен был что выйдет в первый ремонт. Гильзовать не стал КАТЕГОРИЧЕСКИ! У нас нет специалистов которые могут качественно загильзовать с верхним буртом, да и по России их по пальцам одной руки старого токаря можно пересчитать)). Двиг уже собран. на днях установим и запустим.
П.СЫ. Опытные люди говорят что российские поршни очень непредсказуемо себя ведут при термическом расширении. вот теперь волнительно очень, повезет/ не повезет...
Evgen100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2020, 11:06 (11:06)   #80
GarryZloy
Местный
 
Аватар для GarryZloy
 
Город: Прифронтовой
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 233
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 29
Репутация: 29

GarryZloy Младенец
По умолчанию

у меня барнаульские поршни,45000км уже пробег после капиталки, всё норм пока...тепловой зазор 0,03
GarryZloy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk