Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2020, 01:29 (01:29)   #1041
IlyaKor
Местный
 
Аватар для IlyaKor
 
Город: Saint-Petersburg
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 88
Благодарностей: 75
Репутация: 100

IlyaKor ПервоклашкаIlyaKor Первоклашка
По умолчанию

А для надежности лучше всего посмотреть на самом суппорте маркировку 17Z или 18Z , а то могли и поменять до вас суппорта.
Изображения
Тип файла: jpg WP_20190725_08_35_55_Pro.jpg (146.9 Кб, 66 просмотров)
IlyaKor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2020, 01:58 (01:58)   #1042
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:

1LС — передний суппорт под диск 330х32 мм. BREMBO 7LA
6-ти поршневой, диаметр поршня 2х34 мм, 2х36 мм, 2х38 мм
Предположу что больший 38мм посередине на коротком плече.
По ходу машины от двери в сторону капота ИМХО:
36 -> 38 -> 34. Или нет такой инфы?
Порршни наружной колодки с керамической накладкой или все они композитные в отличие от frenkit?

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
   Цитата:
А для надежности лучше всего посмотреть на самом суппорте маркировку 17Z или 18Z , а то могли и поменять до вас суппорта.
Понял где смотреть.
Осталось только спропить 1LC это 17Z или 18Z

Последний раз редактировалось keyptown; 19.06.2020 в 01:58. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2020, 02:08 (02:08)   #1043
IlyaKor
Местный
 
Аватар для IlyaKor
 
Город: Saint-Petersburg
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 88
Благодарностей: 75
Репутация: 100

IlyaKor ПервоклашкаIlyaKor Первоклашка
По умолчанию

1LC это тормозной диск 330 мм 17Z.
IlyaKor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2020, 07:33 (06:33)   #1044
Dim4
Пользователь
 
Аватар для Dim4
 
Город: москва
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Dim4 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Предположу что больший 38мм посередине на коротком плече.
По ходу машины от двери в сторону капота ИМХО:
36 -> 38 -> 34. Или нет такой инфы?
Порршни наружной колодки с керамической накладкой или все они композитные в отличие от frenkit?

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Нет. 34/36/38. Поршень 34 встречает диск. У френкита в ремкомплектах нету композита. При переборке композитные поршни нужно устанавливать с внутренней стороны суппорта.
Dim4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2020, 15:50 (15:50)   #1045
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

Я уже понял что механик идиот, да и я то же - повелся. Есть определенные конструктивные особенности суппорта с керамическими поршнями. Не может развалится поршень без потери герметичности.
● Перфорированные диски, с колодок на суппорт тепло отводится будет меньше чем с обычными поршнями.
● Отсутствие пыльников на поршнях. Слишком высока температура на самой керамике.
Да и собственно сама поверхность внутри пыльника не выглядела керамической. Да и неслышали мы не о каком композите на поршнях. Поршни метал либо керамика.

Добавлено через 15 минут 19 секунд
Правда болтался поршень действительно подозрительно свободно в пыльнике. Он не мог его вытащить из цилиндра. А тормозная жидкость в этот момент удерживалась только пыльником?

Последний раз редактировалось keyptown; 19.06.2020 в 17:12. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2020, 17:24 (16:24)   #1046
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Поменял все. На нержавейку.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2020, 10:31 (10:31)   #1047
Powar
Местный
 
Аватар для Powar
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация: 116

Powar ПервоклашкаPowar Первоклашка
Вопрос

   Цитата:
Поменял все. На нержавейку.
А я взял Frenkit. На днях буду менять, сразу со шлангами.
Powar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2020, 03:37 (03:37)   #1048
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

При повторном визите в сервис все в тот же), теперь выяснилось что съедена резьба под верхний болт М16 крепления суппорта типа "болт провалился". Провалился в поворотный кулак и держится на нескольких витках и синем фиксаторе реэьбы. Похоже на этот раз я попал. Нужен б/у суппорт 1LC он же 17z, правый 7L6 615 124 H.
Нет ли запаса по глубине у резьбы в суппорте?
Суппорт б/у я найду. Резьбу проверю, понятно, на что еще можно проверить при покупее на разборе, может пыльники снять, ржавчину смогу увидеть? Далее сразу после пркупки поршни компрессором выдавлю алееоршни выдавлю, на что обратить внимание? Задиры, ржавчина на зеркалах цилиндров, такое возможно?
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2020, 09:54 (09:54)   #1049
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

keyptown, резьба не в суппортах, а в кулаках! Если болт крепления тормозного суппорта к кулаку проворачивается, тогда сорвана резьба в кулаке и кулак под замену, но есть наборы для восстановления резьбы, можно попробовать воспользоваться ими. Но момент затяжки болтов большой и не ясно выдержит или нет.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2020, 11:57 (10:57)   #1050
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
keyptown, резьба не в суппортах, а в кулаках! Если болт крепления тормозного суппорта к кулаку проворачивается, тогда сорвана резьба в кулаке и кулак под замену, но есть наборы для восстановления резьбы, можно попробовать воспользоваться ими. Но момент затяжки болтов большой и не ясно выдержит или нет.
Пересверлить на резьбу следующего диаметра, насколько помню M16, значит сверлить нужно пройти в чистовую сверлом D16. С условием что сверлиться будет дрелью, отверстие разобьется на +0.5. Как раз под метчик М18.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2020, 12:08 (11:08)   #1051
Dim4
Пользователь
 
Аватар для Dim4
 
Город: москва
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Dim4 Младенец
По умолчанию

Сверлить нужно диаметр резьбы минус шаг резьбы = диаметр сверла.
Dim4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2020, 12:18 (11:18)   #1052
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Сверлить нужно диаметр резьбы минус шаг резьбы = диаметр сверла.
все завистт от типа резьбы с поправкой на металл. Лучше резать 18х1.5. Если уж по фэншую.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2020, 12:55 (12:55)   #1053
Powar
Местный
 
Аватар для Powar
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация: 116

Powar ПервоклашкаPowar Первоклашка
По умолчанию

Кто пробовал, как отвинтить штуцера в суппортах, не обломав их? Есть проверенные способы?
Powar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2020, 13:03 (12:03)   #1054
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Кто пробовал, как отвинтить штуцера в суппортах, не обломав их? Есть проверенные способы?
штуцера? Имеешь в ввиду тормозные трубки? Или клапана?
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2020, 18:10 (18:10)   #1055
Powar
Местный
 
Аватар для Powar
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация: 116

Powar ПервоклашкаPowar Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
штуцера? Имеешь в ввиду тормозные трубки? Или клапана?
Трубки наверно нет смысла отвинчивать, разве что от шланга. А вот штуцера (клапаны) для прокачки как ни крути, отвинчивать придётся.
Powar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2020, 18:53 (18:53)   #1056
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Кто пробовал, как отвинтить штуцера в суппортах, не обломав их? Есть проверенные способы?
проверенного способа нет, либо пойдет так, либо греть и танцы с бубнами.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2020, 18:55 (18:55)   #1057
Powar
Местный
 
Аватар для Powar
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация: 116

Powar ПервоклашкаPowar Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
проверенного способа нет, либо пойдет так, либо греть и танцы с бубнами.
Спасибо! Значит не забыть горелку, дрель и экстрактор :)
Powar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2020, 20:21 (19:21)   #1058
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Трубки наверно нет смысла отвинчивать, разве что от шланга. А вот штуцера (клапаны) для прокачки как ни крути, отвинчивать придётся.
есть один способ.
Брызгаешь ВД и постукиваешь. Без фанатизма.
Металлы разные, поэтому на вибрации резьба должна "отойти".
Греть тоже вариант. Но, лично для меня, горелка это крайний вариант,
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2020, 02:26 (02:26)   #1059
HelsinG89
Новенький
 
Аватар для HelsinG89
 
Город: Усинск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.11.2019
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 14
Репутация: 14

HelsinG89 Младенец
По умолчанию

Добрый день.
Подскажите,пожалуйста, ремкомплект суппорта "246914 Frenkit" подойдет на touareg NF?
необходим на передний суппорт (по ETKA 1LC). При замене тормозов, увидел, что заклинили 2 поршня. Оставил пока как есть.
HelsinG89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2020, 15:01 (14:01)   #1060
Kontaktin
Гость
 
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 09.09.2020
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Kontaktin Младенец
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, у меня суппорты 18Z 6 поршней и их клинит видимо, так как есть вибрации периодические, подбираю ремкомплект из того что нашел, не могу понять правильно ли?
состав такой:
Ремкомплект пыльников и сальников (1кмпл на 1н суппорт) Frenkit 230024 - 2шт
Поршень тормозного суппорта 30мм Frenkit P303101 - 4шт
Поршень тормозного суппорта 34мм Frenkit P343101 - 4шт
Поршень тормозного суппорта 38мм Frenkit P383103 - 4шт
Болт воздушного клапана Quick brake 0039 - 2шт

Или лучше купить поршни нержавеющие от Dim4?

и ещё доп есть комплект монтажа колодок, он нужен оригинал или есть варианты не менее качественные но по цене приемлемые, я увидел TRW
TRW PFK 503 Комплект монтажный тормозных колодок
Kontaktin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Брэнди84 (10.01.2022)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk