Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2020, 15:36 (16:36)   #121
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,682
Поблагодарил(а): 5,995
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3257

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

wow4ik, их тоже смотрел, особого разброса по цилиндрам нет, по цифрам очень похоже на ваши
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2020, 15:46 (15:46)   #122
wow4ik
Местный
 
Аватар для wow4ik
 
Город: Мюнхен
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 111
Репутация: 136

wow4ik Первоклашкаwow4ik Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
wow4ik, их тоже смотрел, особого разброса по цилиндрам нет, по цифрам очень похоже на ваши
Klopidon мне как то называл критические значения , что то до 30. Пусть поправит если ошибаюсь.
wow4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2020, 02:28 (03:28)   #123
n99n
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.02.2020
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 9
Репутация: 9

n99n Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Что гадать. Глянь кольцо на 1 цилиндре , 10 минут работы. Пропиши по новой. Покатай , через пару тысяч проверь снова показания. Блестки могут быть от болтиков , что затягиваешь фильтр. На магнит не липнут.
40 тысяч твоего пробега ? Или недавно приобрел? Черный фильтр говорит о том что ездили не понятно на чем. Если нет проблем с чеками , давлением и т.д , в дозаторы и регуляторы не вижу смысла лезть.
Пробег родной. Глянуть, т.е. снять и собрать всё с новым кольцом, болтом и прокладками? Или просто вентиляционный канал посмотреть на головке? Посмотрю пока на канал и может попозже залью оригинальную присадку в бак, откатаю, сменю фильтр и сравню показания, неохота пока лезть туда, вроде допускается до 1,5...
Кстати зачем по новой прописывать, там же номер форсунки будет тот же?
n99n вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2020, 13:27 (13:27)   #124
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,351
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация: 332

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Пробег родной. Глянуть, т.е. снять и собрать всё с новым кольцом, болтом и прокладками? Или просто вентиляционный канал посмотреть на головке? Посмотрю пока на канал и может попозже залью оригинальную присадку в бак, откатаю, сменю фильтр и сравню показания, неохота пока лезть туда, вроде допускается до 1,5...
Кстати зачем по новой прописывать, там же номер форсунки будет тот же?
Если делать то только с заменой уплотнения . В бак ничего заливать не рекомендую особенно если пробег уже больше 100тык . Стирать коррекции форсунки пропиской кода тоже может выйти боком . Прежде чем такое делать надо точно понимать для чего это и чем может аукнуться . Для понимания - если коррекции за допусками стерев их можно легко получить "прелести" в виде подтраивания и дыма .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2020, 01:24 (02:24)   #125
n99n
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.02.2020
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 9
Репутация: 9

n99n Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Если делать то только с заменой уплотнения . В бак ничего заливать не рекомендую особенно если пробег уже больше 100тык . Стирать коррекции форсунки пропиской кода тоже может выйти боком . Прежде чем такое делать надо точно понимать для чего это и чем может аукнуться . Для понимания - если коррекции за допусками стерев их можно легко получить "прелести" в виде подтраивания и дыма .
Пробег 40, дилер зачем тогда эту присадку всем впаривает?
n99n вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2020, 10:43 (10:43)   #126
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,351
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация: 332

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Пробег 40, дилер зачем тогда эту присадку всем впаривает?
Эту присадку есть смысл лить периодически с новья автомобиля . А если залить ее в грязный бак машины с пробегом 150 тык можно сильно расстроится .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
n99n (23.04.2020)
Старый 04.05.2020, 17:19 (21:19)   #127
Striper
Местный
 
Аватар для Striper
 
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 69
Изображений в галерее: 1
Репутация: 95

Striper Детский сад
По умолчанию

Комрады, объясните связь между потерей компрессии и коррекцией форсунок?
Striper на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2020, 19:17 (19:17)   #128
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,351
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация: 332

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Комрады, объясните связь между потерей компрессии и коррекцией форсунок?
Вы слегка не верно понимаете то о чем пишите видимо . Коррекция форсунок это что в вашем понимании ? Есть две величины подходящие под это определение :
- регулирование плавности работы цилиндра
- коррекция нулевой подачи
И первое и второе при изменении компрессии в цилиндре может меняться определенным образом . По этим изменениям, обладая определенными навыками, можно делать выводы относительно того о чем скорее всего вы думаете .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2020, 06:53 (10:53)   #129
Striper
Местный
 
Аватар для Striper
 
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 69
Изображений в галерее: 1
Репутация: 95

Striper Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Вы слегка не верно понимаете то о чем пишите видимо . Коррекция форсунок это что в вашем понимании ? Есть две величины подходящие под это определение :
- регулирование плавности работы цилиндра
- коррекция нулевой подачи
И первое и второе при изменении компрессии в цилиндре может меняться определенным образом . По этим изменениям, обладая определенными навыками, можно делать выводы относительно того о чем скорее всего вы думаете .
Я это и имел ввиду: можно ли по показаниям коррекции сделать выводы о достаточной компрессии в цилиндрах
Striper на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2020, 23:13 (23:13)   #130
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,351
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация: 332

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Я это и имел ввиду: можно ли по показаниям коррекции сделать выводы о достаточной компрессии в цилиндрах
Можно сделать вывод о возможных проблемах с компрессией - так вас устроит ?
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2020, 06:30 (10:30)   #131
Striper
Местный
 
Аватар для Striper
 
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 69
Изображений в галерее: 1
Репутация: 95

Striper Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Можно сделать вывод о возможных проблемах с компрессией - так вас устроит ?
Вполне)))
Striper на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2020, 10:26 (13:26)   #132
zmaximz
Местный
 
Аватар для zmaximz
 
Город: Сургут
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 68
Репутация: 93

zmaximz Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, если ездить спокойно, стоят в пробках, а потом резко газ в пол, из выхлопной идет большой клуб сизыго дыма, потом все норм. масло ест 800гр на 10тыс.км, решил проверить форсунки и вот что показало, склоняюсь для начала поменять кольца, но у меня на емексе показывает только оригинал без аналога бош, здесь же читаю что ребята ставят бош. не могли бы проконсультировать и сказать какие кольца на CRCA и вообще что скажете по показанием форсунок. если я понимаю верно что 1цилндр это первый с водительской стороны от радиатора, то на клапанной крышке вокруг него есть запотевание. Спасибо!
На выпускном коллекторе есть отложения? снимите крышку воздушного будет доступ
zmaximz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2020, 17:32 (17:32)   #133
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,385
Поблагодарил(а): 1,391
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

vabamer, первая практические на границе допуска, можно сказать малость переливает.
Что касается колец, то надо разбирать и смотреть, я бы например если компрессионные нормальные в пределах допуска в замке не менял, ставить новые когда хон слизан смысла нет, слишком долго будут притираться, ну вот по маслосъемным тоже смотреть надо, если еще не в ноль стерты, лучше оставить старые но пружинку распорную растянуть для более плотного прилегания к стенке цилиндров.
Либо более серьезный и комплексный ремонт.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2020, 20:26 (00:26)   #134
Striper
Местный
 
Аватар для Striper
 
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 69
Изображений в галерее: 1
Репутация: 95

Striper Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
mvf
vabamer, первая практические на границе допуска, можно сказать малость переливает.
Что касается колец, то надо разбирать и смотреть, я бы например если компрессионные нормальные в пределах допуска в замке не менял, ставить новые когда хон слизан смысла нет, слишком долго будут притираться, ну вот по маслосъемным тоже смотреть надо, если еще не в ноль стерты, лучше оставить старые но пружинку распорную растянуть для более плотного прилегания к стенке цилиндров.
Либо более серьезный и комплексный ремонт.
Я так понимаю, что речь шла не о поршневых кольцах, а о колечках под форсунками.
Striper на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2020, 11:50 (15:50)   #135
Striper
Местный
 
Аватар для Striper
 
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 69
Изображений в галерее: 1
Репутация: 95

Striper Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
да да да, на поршневые кольца ну его нафиг туда лезть, Ребят ну так кто нибудь подскажет?
Я бошевские брал. Болты менять обязательно. Вот номера:
Болты WHT004923B - 6 шт
Шайбы F00vp01009 - 6 шт.

Болты закручивать только динамометрическим ключом, момент сейчас не подскажу, только к вечеру.

Добавлено через 2 часа 42 минуты 40 секунд
Болты форсунок закручивать с усилием 6 Нм и довернуть на 90 градусов

Последний раз редактировалось Striper; 02.07.2020 в 11:50. Причина: Добавлено сообщение
Striper на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2020, 22:19 (22:19)   #136
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,351
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация: 332

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
mvf
vabamer, первая практические на границе допуска, можно сказать малость переливает.
Куда там первая у вас переливает ?
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2020, 22:06 (23:06)   #137
Viach
Гость
 
Город: Астрахань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Viach Младенец
По умолчанию

Все заказал Комплект
Болт VAG WHT 004923B - 6 шт
Шайба медная Bosh F 00V P01009 - 6шт
Кольцо уплотнительное (большое резиновое) VAG WHT 000 884 - 6 шт
Кольцо уплотнительное (маленькое резиновое) Bosh F 00V P01003 - 6 шт,
поставлю отпишусь!

Каков результат?
Viach вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2020, 10:16 (10:16)   #138
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,351
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация: 332

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

Все отлично конечно ,но данные форсунки почистить нельзя от слова совсем .
Теперь вопрос - после упражнений на стенде какие данные вам выдали ? На ремонтные форсунки и те что проверяли и "сказали что в хорошем состоянии" новые коды сформировали ?
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2020, 20:26 (20:26)   #139
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,351
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация: 332

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

Вы там ничего сформировать не можете . IMA коды формирует стенд на котором проверяют форсунку. И только сформированный новый код либо подтвержденный старый есть единственно верный результат проверки форсунки на стенде . Тем более после ее ремонта коды должны быть новые присвоены. Все остальные результаты типа "она еще по ходит" зря выброшенные деньги .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2020, 17:51 (17:51)   #140
dipa
Местный
 
Аватар для dipa
 
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 82
Репутация: -43

dipa Хулиган
По умолчанию ВОПРОС ПО ФОРСУНКАМ

КУЛИБИНЫ кто подскажет по форсам, сегодня завёл с права что то зацоколо и немного белый дым. минут через 5 всё пропало
IDE01387 Форсунка 1: точка калибровки давления в рампе 1 -4.80 µs
IDE01388 Форсунка 1: точка калибровки давления в рампе 2 -4.40 µs
IDE01389 Форсунка 1: точка калибровки давления в рампе 3 -4.65 µs
IDE01390 Форсунка 2: точка калибровки давления в рампе 1 4.80 µs
IDE01391 Форсунка 2: точка калибровки давления в рампе 2 -2.35 µs
IDE01392 Форсунка 2: точка калибровки давления в рампе 3 -8.25 µs
IDE01393 Форсунка 3: точка калибровки давления в рампе 1 -19.20 µs
IDE01394 Форсунка 3: точка калибровки давления в рампе 2 -4.55 µs
IDE01395 Форсунка 3: точка калибровки давления в рампе 3 0.60 µs
IDE01396 Форсунка 4: точка калибровки давления в рампе 1 -7.20 µs
IDE01397 Форсунка 4: точка калибровки давления в рампе 2 -9.60 µs
IDE01398 Форсунка 4: точка калибровки давления в рампе 3 -2.60 µs
IDE01399 Форсунка 5: точка калибровки давления в рампе 1 -9.60 µs
IDE01400 Форсунка 5: точка калибровки давления в рампе 2 -4.75 µs
IDE01401 Форсунка 5: точка калибровки давления в рампе 3 -4.45 µs
IDE01402 Форсунка 6: точка калибровки давления в рампе 1 -9.60 µs
IDE01403 Форсунка 6: точка калибровки давления в рампе 2 -5.35 µs
IDE01404 Форсунка 6: точка калибровки давления в рампе 3 0.35 µs
dipa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk