Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Ходовая часть

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2020, 00:26 (00:26)   #161
Powar
Местный
 
Аватар для Powar
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 478
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 62
Репутация: 112

Powar ПервоклашкаPowar Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
На сайте пишут, что гильзуют на заводе. ссылку не даю, реклама.
Давай ссылку, думаю, многие комрады будут рады. Я например так и не нашел гильзованых. Уверен, что это лучше чем кетайский.
Powar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2020, 10:43 (10:43)   #162
noxeone
Местный
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 694
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 116
Репутация: 141

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Давай ссылку, думаю, многие комрады будут рады. Я например так и не нашел гильзованых. Уверен, что это лучше чем кетайский.
Хочешь чтобы компрессор пневмы проработал еще 700 лет?
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2020, 13:08 (13:08)   #163
Powar
Местный
 
Аватар для Powar
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 478
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 62
Репутация: 112

Powar ПервоклашкаPowar Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Хочешь чтобы компрессор пневмы проработал еще 700 лет?
Именно так
Не хочу каждый год менять кетайские цилиндры
Powar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2020, 20:14 (20:14)   #164
Сергей Петрович 70
Пользователь
 
Город: г.Чехов
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2013
Сообщений: 184
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 42
Репутация: 42

Сергей Петрович 70 Младенец
По умолчанию

https://kompressorauto.ru Ссылка. Пока еще не заказал. Так что никакого мнения сформировать не могу.
Тут замерил, что мой качает. 14,6 накачивает. А вот тест с Labe до X- уровня не проходит. Загорается красная иконка. Греется до 220 гр. и отключается. Вроде все в норме. Но когда температура приближается к 180-190 . По звуку, вроде как подклинивает. Работает "рывками".
Ну и самое непонятное, после таких процедур правый передний "УГОЛ" стоит ниже. Проедешь км.10-15 все выравнивается и стоит ровно. Ошибка 1400, 001.
Все тяги датчиков обслужены и ходят легко. Передний правый менял 2 года назад на новый оригинал.
Если не гонять пневму, то и ничего не происходит . Утром стоит ровно.
Сергей Петрович 70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2020, 22:23 (22:23)   #165
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 3,601
Поблагодарил(а): 9,063
Благодарностей: 13,342
Изображений в галерее: 1
Репутация: 18079

Леонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид АспирантЛеонид Аспирант
По умолчанию

Клапан может подклинивать и не опускать до нужного уровня.
Правый передний ниже или левый задний выше - где правда?
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2020, 09:27 (09:27)   #166
Сергей Петрович 70
Пользователь
 
Город: г.Чехов
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2013
Сообщений: 184
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 42
Репутация: 42

Сергей Петрович 70 Младенец
По умолчанию

Это блок клапанов или штуцер , что вкручивается в баллон?
Сергей Петрович 70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2020, 21:08 (21:08)   #167
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,097
Поблагодарил(а): 492
Благодарностей: 1,329
Репутация: 1804

Timm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курсTimm Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
https://kompressorauto.ru .
Ну и самое непонятное, после таких процедур правый передний "УГОЛ" стоит ниже. Проедешь км.10-15 все выравнивается и стоит ровно.
попробуйте откалибровать пневму ….
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2020, 17:24 (17:24)   #168
Сергей Петрович 70
Пользователь
 
Город: г.Чехов
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2013
Сообщений: 184
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 42
Репутация: 42

Сергей Петрович 70 Младенец
По умолчанию

Леонид, оказался прав на 100% клинили задние клапана.( и видимо давно) Заменил вчера , машину не узнать. При езде в "АВТО" заметно чаще вкл. компрессор. Видимо подвеска начала отрабатывать "авто" режим. При замене проверил герметичность с помощью "Ферри". И ночь стояния на стоянке , уровень не изменился. И весь тест от "погрузки" до Х уровня проходит без ошибок. Три раза гонял.
Так что , пока компрессор не менял.

Р.S. Для замены задних штуцеров пневмы, необходим специальный ключ, (выточил на токарном станке.) и щупальца вместо рук.
Сергей Петрович 70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2020, 19:41 (19:41)   #169
RUBY399
Новенький
 
Аватар для RUBY399
 
Город: Н.Новгород
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.11.2018
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 16
Репутация: 16

RUBY399 Младенец
По умолчанию

Всем привет! Собрал сегодня "гибрид",кто в теме - поймут)),качает махом до 18,потом перепускной срабатывает,потребление 23-24 ампера при 14 вольтах,в выходные попробую поставить,покататься. p.s.,с моим проблем нету,просто люблю эксперименты))
Изображения
Тип файла: jpg компрессор1.jpg (281.0 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg компрессор2.jpg (249.2 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg компрессор3.jpg (237.0 Кб, 17 просмотров)
RUBY399 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2020, 14:25 (14:25)   #170
hnol
Местный
 
Аватар для hnol
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 411
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 132
Репутация: 157

hnol Первоклашкаhnol Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет! Собрал сегодня "гибрид",кто в теме - поймут))...

Кто нибудь понял? Пожалуйста подсказочку для тех кто в теме, но для непонятливых.
hnol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2020, 21:44 (21:44)   #171
RUBY399
Новенький
 
Аватар для RUBY399
 
Город: Н.Новгород
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.11.2018
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 16
Репутация: 16

RUBY399 Младенец
По умолчанию

Компрессорная часть и осушитель родные wabco от туарега,а мотор стоит от AMK компрессора,которые на ренжроверах и мерсах свежих идут в оригинале,мотор на неодимовых магнитах,мощный и потребление меньше,чем у родного,не напрягаясь 20-ку выдувает этот гибрид!)) А вообще причина,почему собрал - запчастей есть на пару компрессоров ещё точно,но у всех погоревшие якоря,а по специфике работы образовался у меня АМК с дохлой поршневой,а мотор в состоянии нового,вот и решил скрестить...
RUBY399 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2020, 22:28 (21:28)   #172
Kostia65
Пользователь
 
Аватар для Kostia65
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 38
Репутация: 63

Kostia65 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Компрессорная часть и осушитель родные wabco от туарега,а мотор стоит от AMK компрессора,которые на ренжроверах и мерсах свежих идут в оригинале,мотор на неодимовых магнитах,мощный и потребление меньше,чем у родного,не напрягаясь 20-ку выдувает этот гибрид!)) А вообще причина,почему собрал - запчастей есть на пару компрессоров ещё точно,но у всех погоревшие якоря,а по специфике работы образовался у меня АМК с дохлой поршневой,а мотор в состоянии нового,вот и решил скрестить...
Прикольно конечно . только у АМК выход ротора эксцентриком , а у Wabco прямой ( у разных модификаций бывает разный диаметр вала ) .
То есть сбил маховик и проточил на станке ?
Для самостоятельного ремонта больно мудрёно ...
Кстати на Wabco межвитковое замыкание очень большая редкость , а на АМК эта неисправность ооочень распространённая .
У меня есть штук пять от компрессоров Mercedes GL X166 , с межвитковым , выглядят как с завода , выкинуть жалко , а мотать не рентабельно ...
Kostia65 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2020, 10:13 (10:13)   #173
RUBY399
Новенький
 
Аватар для RUBY399
 
Город: Н.Новгород
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.11.2018
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 16
Репутация: 16

RUBY399 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
То есть сбил маховик и проточил на станке ?
Так и было!),знакомому отдал,проточили,как надо,под прессовую посадку. В субботу поставил-таки,нареканий ноль,по звуку как бы помягче работает,ресиверы махом наполняет,без намёка на перегрев. А насчёт межвиткового на АМК - есть такое,в пятницу РР спорт заехал 14г.в.,по пескам полазил где-то,ошибка загорелась по пневме...,почитал - цепь компрессора,добрался,напрямую попробовал - 93ампера потребление...,чувак расстроился слегка)))
RUBY399 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2020, 20:34 (19:34)   #174
Kostia65
Пользователь
 
Аватар для Kostia65
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 38
Репутация: 63

Kostia65 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
,почитал - цепь компрессора,добрался,напрямую попробовал - 93ампера потребление...,чувак расстроился слегка)))
На Спорте с 14 года в щеточный узел стали ставить диод . Он от нагрузки начинает "течь" , потребление подскакивает под сотку . Удалить его и всё будет работать как на старых АМК долго и счастливо !
Kostia65 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
RUBY399 (30.06.2020), николай668 (30.06.2020)
Старый 30.06.2020, 05:37 (05:37)   #175
RUBY399
Новенький
 
Аватар для RUBY399
 
Город: Н.Новгород
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.11.2018
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 16
Репутация: 16

RUBY399 Младенец
По умолчанию

За такую подсказку спасибо!!!,я внутрь компрессора не лазил,если к нам менять приедет - обязательно раздербаню старый,поищу диодик этот...,если в этом дело - будет ещё один компрессор живой!))
RUBY399 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk