Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2020, 17:22 (18:22)   #4581
Алексей 154
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Алексей 154
 
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,354
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,130
Репутация: 1280

Алексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
а у бензинщиков, кроме расхода и поговорить то не о чем. Ни ЕГРов, ни чипов, ни затупов.
Есть затуп !!!!газ в пол , пока сбросит передачу на 3 :))
Алексей 154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2020, 18:38 (19:38)   #4582
HOLOD GKF
Заблокирован


Причина: Нарушение пункта 4.4.31
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 1,214
Поблагодарил(а): 653
Благодарностей: 287
Репутация: 212

HOLOD GKF ПервоклашкаHOLOD GKF ПервоклашкаHOLOD GKF Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Есть затуп !!!!газ в пол , пока сбросит передачу на 3 :))
спортрежим в помощь... с ним практически нет затупа
HOLOD GKF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2020, 18:42 (18:42)   #4583
Golfirst
Местный
 
Аватар для Golfirst
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Golfirst ПервоклашкаGolfirst ПервоклашкаGolfirst Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Есть затуп !!!!газ в пол , пока сбросит передачу на 3 :))
кстати, лайфхак от бензинщика по управлению коробкой) Если перед обгоном или просто ускорением надо сбросить передачи вниз, то надо немного сыграть педалью газа (ну как бы резко качнуть ее), коробас сбросит на 2 или 3 передачи вниз, а потом плавно добавлять газ максимально раскручивая на выбранной передаче. В таком случае тачка гораздо лучше разгоняется, нет ни какого визга, а наоборот что-то типа прострелов при переключениях ближе к 6000 оборотам почти как на заряженных тачках)). А если тупо газ в палас, то коробка с мозгами начинают с ума сходить, форсы переливают, движок захлебывается, а тачка не едет.
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AntonVP (29.06.2020)
Старый 29.06.2020, 19:25 (20:25)   #4584
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,612
Поблагодарил(а): 1,685
Благодарностей: 4,359
Репутация: 4784

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
кстати, лайфхак от бензинщика по управлению коробкой) Если перед обгоном или просто ускорением надо сбросить передачи вниз, то надо немного сыграть педалью газа (ну как бы резко качнуть ее), коробас сбросит на 2 или 3 передачи вниз, а потом плавно добавлять газ максимально раскручивая на выбранной передаче. В таком случае тачка гораздо лучше разгоняется, нет ни какого визга, а наоборот что-то типа прострелов при переключениях ближе к 6000 оборотам почти как на заряженных тачках)). А если тупо газ в палас, то коробка с мозгами начинают с ума сходить, форсы переливают, движок захлебывается, а тачка не едет.
Не поможет. Мотор слабоват для этой машины. Хоть какие выкрутасы проделывай, мощности не прибавится.
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2020, 22:17 (22:17)   #4585
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
кстати, лайфхак от бензинщика по управлению коробкой) Если перед обгоном или просто ускорением надо сбросить передачи вниз, то надо немного сыграть педалью газа (ну как бы резко качнуть ее), коробас сбросит на 2 или 3 передачи вниз, а потом плавно добавлять газ максимально раскручивая на выбранной передаче. В таком случае тачка гораздо лучше разгоняется, нет ни какого визга, а наоборот что-то типа прострелов при переключениях ближе к 6000 оборотам почти как на заряженных тачках)). А если тупо газ в палас, то коробка с мозгами начинают с ума сходить, форсы переливают, движок захлебывается, а тачка не едет.
Ага, есть такая тема.
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2020, 22:44 (22:44)   #4586
Golfirst
Местный
 
Аватар для Golfirst
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Golfirst ПервоклашкаGolfirst ПервоклашкаGolfirst Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Не поможет. Мотор слабоват для этой машины. Хоть какие выкрутасы проделывай, мощности не прибавится.
Во-первых: причём здесь мощность и неумелая работа газом?.. На любой машине, если давать газу взахлёб, особенно на повышенных передачах, много толку не будет (речь про бензин).
Во-вторых: сколько можно заливать про то, что этот двигатель слабоват для этой машины?... напрашивается вывод что либо вы на слабых двигателях не ездили, либо конкретно на этом двигателе не катались. А если и катались, то неправильно педалировали (см. выше)
Когда автомобиль выезжает из 9 сек. у меня например язык не повернётся назвать его слабым. Да, это сегодня может и не супер показатель, но значительно лучше многих конкурентов: Прадик, Дискарь, Паджеро, Хс90... там вообще все на уровне 12-14 сек. люди катаются и все устраивает.
Это я к тому, что незачем вводить людей в заблуждение, которые например заглянут на форум изучить информацию перед покупкой авто. Если б я сперва пошёл изучать форум и наткнулся на то, что писали дизелисты «жрет бенз ведрами», «не едет», «слабый движок», то я бы реально пошёл за бензиновой Вольво ХС90 с атмо 3.2 или Паджерик, на крайний случай ещё рассматривал бензиново Дискарь. Хорошо что этого не сделал, до сих пор рад, что мне не попались тогда заметки дизелистов и я взял авто, которое полностью меня устраивает, умеренно жрет, отлично едет и желания пересесть на дизель из-за лучшего разгона на 0,5сек пока не возникло
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AntonVP (30.06.2020), DenBus (29.06.2020), KNB (29.06.2020), Sedlex (30.06.2020), seni4 (30.06.2020)
Старый 29.06.2020, 23:01 (00:01)   #4587
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Не поможет. Мотор слабоват для этой машины. Хоть какие выкрутасы проделывай, мощности не прибавится.
слабоват? Я же Вам показывал ролик с разгоном своего бенза. +-8сек до 100, едет на все свои 249 кобыл. То, что крутит до 6000об., так это особенность всех бензодвижков. 245 так же едет и крутит до 4500об, но это не значит, что ему легче, просто у дизеля полка крутящего момента смещена вниз, особенность дизеля. Поэтому и кажется, что дизель прям валит. Я же приводил пример с кразом, который спокойно трогается на 4 передаче на хх. А вот зил или газ ни вжись с 4й не тронутся, если только обороты поднять, да сцепление пожечь. Особенность двигателей и не более того.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2020, 23:13 (00:13)   #4588
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,341
Поблагодарил(а): 601
Благодарностей: 794
Репутация: 769

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

вполне хватает этой не очень тяжёлой самодвижущейся повозке. Многие конкуренты и этого не могут. Не каен конечно на 500 сил. Но, кому не хватает, может купить каен на 500 сил. Продолжение туарега.
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2020, 23:41 (23:41)   #4589
DenBus
Местный
 
Город: МО
Регистрация: 01.09.2019
Сообщений: 472
Поблагодарил(а): 350
Благодарностей: 246
Репутация: 271

DenBus ПервоклашкаDenBus ПервоклашкаDenBus Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Во-первых: причём здесь мощность и неумелая работа газом?.. На любой машине, если давать газу взахлёб, особенно на повышенных передачах, много толку не будет (речь про бензин).
Во-вторых: сколько можно заливать про то, что этот двигатель слабоват для этой машины?... напрашивается вывод что либо вы на слабых двигателях не ездили, либо конкретно на этом двигателе не катались. А если и катались, то неправильно педалировали (см. выше)
Когда автомобиль выезжает из 9 сек. у меня например язык не повернётся назвать его слабым. Да, это сегодня может и не супер показатель, но значительно лучше многих конкурентов: Прадик, Дискарь, Паджеро, Хс90... там вообще все на уровне 12-14 сек. люди катаются и все устраивает.
Это я к тому, что незачем вводить людей в заблуждение, которые например заглянут на форум изучить информацию перед покупкой авто. Если б я сперва пошёл изучать форум и наткнулся на то, что писали дизелисты «жрет бенз ведрами», «не едет», «слабый движок», то я бы реально пошёл за бензиновой Вольво ХС90 с атмо 3.2 или Паджерик, на крайний случай ещё рассматривал бензиново Дискарь. Хорошо что этого не сделал, до сих пор рад, что мне не попались тогда заметки дизелистов и я взял авто, которое полностью меня устраивает, умеренно жрет, отлично едет и желания пересесть на дизель из-за лучшего разгона на 0,5сек пока не возникло
Согласен! Но не это хотел сказать... Комрады, но неужели Вы шуток не понимаете? Ведь явно шутка была А тут уже постов на дисер целый
DenBus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2020, 00:21 (01:21)   #4590
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

Дизелек 3,0 слабоват для тура. Орет, свистит и не едет уже на 5000 об. отработав свои силенки на низах...
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2020, 08:14 (08:14)   #4591
Golfirst
Местный
 
Аватар для Golfirst
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Golfirst ПервоклашкаGolfirst ПервоклашкаGolfirst Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Согласен! Но не это хотел сказать... Комрады, но неужели Вы шуток не понимаете? Ведь явно шутка была А тут уже постов на дисер целый
Вообще, по правилам форума, шутки пишутся со смайликами
И ладно бы это в первый раз, уже наверное под сотню таких заявлений прочитал в разных темах. Больше похоже на какое-то самовнушение)

Вот я лично ничего не имею против дизеля, хороший двигатель, но пока не для меня, возможно с возрастом это пройдёт)

И если бы Тур предлагался с бензо двигателем на 150сил, то я бы наверное тоже обошёл стороной и утверждал, что слабый и не едет. Но блин, тут 249 задушенные, какой нахрен слабый?!..
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2020, 10:06 (10:06)   #4592
DenBus
Местный
 
Город: МО
Регистрация: 01.09.2019
Сообщений: 472
Поблагодарил(а): 350
Благодарностей: 246
Репутация: 271

DenBus ПервоклашкаDenBus ПервоклашкаDenBus Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Вот я лично ничего не имею против дизеля, хороший двигатель, но пока не для меня, возможно с возрастом это пройдёт)
Не с возрастом это только хуже будет Это ж по типу как когда-то переход с карбюраторов на инжекторный впрыск было: чем старше был человек, тем больше было "рассуждений" про афигенные преимущества карбов, про то, что "да я карбюратор в любом поле на коленке починю, а вот эти новшества..."
Не) с возрастом вектор тяги от известного к лучшему максимально развернут в обратную сторону


А если без шуток... То мне кажется двиг действительно неплохой. Но почему-то сдается мне, что по своим тяговым характеристикам сливает он почему-то похожему движку Инфинити При этом в плане расхода (раз уж тема об этом)- паритет. Очень они близки, по крайней мере разница мало ощутимая... Какие мысли по этому поводу у кого?

Последний раз редактировалось DenBus; 30.06.2020 в 10:09.
DenBus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2020, 10:18 (11:18)   #4593
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

Инфинити легче. Раздушен. И аэродинамика лучше.
Башмак заниженный. И жрет башмак 22 литра в городе.

Последний раз редактировалось Sedlex; 30.06.2020 в 10:21.
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2020, 10:32 (17:32)   #4594
Alexx NF
Местный
 
Аватар для Alexx NF
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.10.2018
Сообщений: 536
Поблагодарил(а): 216
Благодарностей: 145
Репутация: 195

Alexx NF ПервоклашкаAlexx NF Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
И жрет башмак 22 литра в городе.
И 13 литров по трассе
Alexx NF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2020, 10:47 (10:47)   #4595
Golfirst
Местный
 
Аватар для Golfirst
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Golfirst ПервоклашкаGolfirst ПервоклашкаGolfirst Первоклашка
По умолчанию

В целом финик неплох, прикольный дизайн, моща, рык выхлопухи. Но у меня в мозгу сидит стереотип, что финик может угнать 8 летний пацан с гембоем, поэтому в лично пользование такую тачку бы не рассматривал. Но покататься за милую душу))
И по расходу топлива, я не уверен что он жрет мало, японские объемные движки обычно хорошо любят покушать, зато надежные
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2020, 10:54 (11:54)   #4596
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
И по расходу топлива, я не уверен что он жрет мало, японские объемные движки обычно хорошо любят покушать, зато надежные
вот этот факт и затмевает разум некоторым камрадам, которые имели объёмные японские бензодвижки и думают, что туарег столько же должен расходовать.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2020, 11:09 (11:09)   #4597
DenBus
Местный
 
Город: МО
Регистрация: 01.09.2019
Сообщений: 472
Поблагодарил(а): 350
Благодарностей: 246
Репутация: 271

DenBus ПервоклашкаDenBus ПервоклашкаDenBus Первоклашка
По умолчанию

Возможно друзья. Но почему-то (исключительно субъективно) мне показалось, что он хорошо живее моих 245 лс. При том что атмо, и практически равнообъемный.
DenBus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2020, 11:41 (11:41)   #4598
Golfirst
Местный
 
Аватар для Golfirst
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Golfirst ПервоклашкаGolfirst ПервоклашкаGolfirst Первоклашка
По умолчанию

Да он и резвее дизеля, если брать рестайлинг. Ну это такая машина, по сути пулялка. Там настройка движка, чтоб он хорошо крутился и крутится он действительно хорошо до 7 тыщ, если не ошибаюсь.
У хонды тож атмо движки неплохие, которые вообще запредельно могут крутиться. Но это уже получается тачка более узкого назначения, тупо дубасить) И при этом нельзя сказать, что они не будут жрать топливо, ещё как будут, т.к. спокойно на них кататься не получиться
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2020, 12:14 (13:14)   #4599
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

Ездил немного на первых выпусках второго поколения - 6,9 до сотни. Конечно он быстрее дизеля и ьензина туарег. Там и лошадей и налогов достаточно.
Гоп машина стала она какая-то. Металл тоненький, салон изнашивается, шумоизоляция слабая, багажник-бардачек.
Версия 3,0 дизель вообще не едет и тарахтит зверски
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2020, 12:49 (19:49)   #4600
Alexx NF
Местный
 
Аватар для Alexx NF
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.10.2018
Сообщений: 536
Поблагодарил(а): 216
Благодарностей: 145
Репутация: 195

Alexx NF ПервоклашкаAlexx NF Первоклашка
По умолчанию

Как бывший владелец 1G могу сказать что инфик едет намного бодрее туарега, отзывчивая педаль и моментальный подхват... Ни каких тупняков коробки. НО... и оно очень большое НО. Налог конский, расход конский, масложор конский и посредственный комфорт. Едешь как на телеге. После этого всего Туарег просто идеальная машина. Тем кому Туарег не едет советую брать Каен и не мучить машину, для того не предназначенную... Задача туарега, мягкое комфортное перемещение по нашим раздолбанным дорогам, а не участие в гонках.
Alexx NF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AntonVP (30.06.2020)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk