Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Диски, шины и тормозная система для NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2012, 09:47 (10:47)   #1
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,145
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20046

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию 6-ти поршневая тормозная система!

Уважаемые камрады!
Нужен win авто 2012 3.0 TDI модельного года с 6-ти поршневой тормозной системой.
Будем посмотреть на сколько глобально она отличается от 2012 года 4-х поршневой системы и на сколько дорого ее заменить.


по итогу 6-ти поршневая система на Нф ставится только на V8, с завода, с отличным креплением от всех других модификаций и замена вылетает в хорошую копеечку, но возможна установка системы от GP, описанная ниже:

Отчет с меня, совместно с партнерами клуба

Отчет:
По 368 подробного отчета нет но суть аналогичная 350, за исключением замены и грязевых щитков тормозного диска и тормозных шлангов
Номера деталей что нужно заменить для 368 мм

7L6 615 123 S VAG Фиксиров. скоба без тор. кол - 1 шт.
7L8 615 301 A VAG Диск тормозной передний - 2 шт.
7L0 611 701 B VAG Шланг тормозной - 2 шт.
7L5 615 311 B VAG Грязезащ. щит тормозного диска - 2 шт.
7L6 615 124 S VAG Фиксиров. скоба без тор. кол - 1 шт.
7L0 698 151 N VAG Колодки тормозные передние - 1 шт.
7L6 614 513 B VAG Кронштейн датчика числа оборотов - 1 шт. (на него крепится разъем датчика износа колодок)
7L6 614 514 B VAG Кронштейн датчика числа оборотов - 1 шт. (на него крепится разъем датчика износа колодок)
7L5 907 637 A VAG Датчик износа колодок тормозных - 2 шт.

По 350 подробный отчет внизу
Номера деталей что нужно заменить для 350 мм

7L0698151P КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ КОМПЛЕКТ - 1 шт.
7L0907637 ДАТЧИК ТОРМ КОЛОД - 2 шт.
7L6615149 СУППОРТ ПЕР ЛЕВ - 1 шт.
7L6615150 СУППОРТ ПЕР ПРАВ - 1 шт.
7L8615301 ДИСК ТОРМ ПЕР - 1 шт.
7L8615302 ДИСК ТОРМ ПЕР - 1 шт.



Вся работа заняла 40 минут, спасибо Alexmav и его сотрудникам
Скажу почему обратился к профи, так как безопасность дороже денег
Все можно сделать самому ну за час, ну два с танцами и шманцами, но прокачка тормозной системы, ну я не раз не делал и не собираюсь, лучше к профи

По деньгам 61 500 рублей все вместе, и зависит от стоимости деталей вообщем то

номера суппортов на 350 мм в цвете от Porsche, предложенные комрадом bullet1386

95535142222 красный П
95535142122 красный Л

95535142252 серебро П
95535142152 серебро Л

Но они с надписями Porsche.
http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=843

Тормозные диски:
330 мм -
350 мм -

Суппорта

4-х поршневой -
6-ти поршневой -
Оба -


Ситемы в сборе
4-х - правый
6-ти - левый

Колодки

Грязезащитный щиток
Менять не нужно подходит и к 6-ти прошневой системе тоже -

Суппорта + торм. диски 368 мм от Кайена турбо модели 955 - отчет от Geo.

   Цитата:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...46&postcount=1 тормоза от рестайла турбо кая, встают и на НФ, кроме моторов 4.2

Фото отчет от GonzaleS 350 мм
   Цитата:
Сегодня поставил! Пока до конца не притерлись, но уже тормозит.

Штатный и "нештатный" колодк в сравнении.

Площади колодок различаются минимум в полтора раза.



В коробку из под одного 6-и поршневого суппорта влезают два 4-х поршневых.


В сборе 2.

4ка поменьше. См щиток.

У 6ки больше вырез под центр диска, т.е. больше размер при тех же посадочных и увеличенном до 350 диаметре тд.




Но в диске все равно теряются.




Проехался километров 10 всего, понемногу притирается. Но еще нужно пробега поболее)))
З.Ы. Натыркал спасибо камраду Jujutsu, за тему респект.
З.З.Ы. И за наводку на диски) Кстати, в сборе 29,85 +/-

Вес 6-ти поршневой 350 мм
   Цитата:
Суппорт 4.7
Диск 12.4
Колодки 2


P.S. На 6-ти поршневых суппортах идет уже 2 датчика износа колодок, а не один как на 4-х поршневой, только с внешней стороны.
Изображения
Тип файла: jpg фотография 4.jpg (197.8 Кб, 1623 просмотров)
Тип файла: jpg фотография 3-1.jpg (238.0 Кб, 1386 просмотров)
Тип файла: jpg фотография 4-1.jpg (214.8 Кб, 1042 просмотров)

Последний раз редактировалось Jujutsu; 25.10.2017 в 18:37.
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ALEX 400 (27.03.2015), Alex808 (24.08.2013), Alexey64 (19.02.2018), AlexKo (07.03.2016), AlexName (11.02.2018), AntonVP (20.03.2018), ART (01.03.2014), Artem424 (05.08.2015), alexmav (02.08.2013), ayio (06.12.2012), Badtur (16.08.2012), baracuda (10.10.2013), bullet1386 (25.10.2017), cancer32 (01.04.2020), cильвер 069 (11.07.2013), DmiK (25.11.2013), DmVA (02.04.2016), DUX (16.08.2012), dick (28.09.2016), dimon1974 (16.08.2012), dmitrii44 (28.03.2015), Elvis77 (24.09.2017), Fil78 (18.08.2012), GonzaleS (14.05.2014), Goodwin050 (18.06.2015), GRe (02.07.2014), ghans (13.06.2014), Hall46 (23.10.2017), Jnv07 (20.02.2016), Kobal (11.07.2016), kilo (14.07.2013), Luka66 (21.08.2012), l3xx (26.07.2017), llamativo (20.11.2013), Mehanik159 (26.01.2014), Mixalich (10.12.2014), mishaTouaregFL (22.11.2019), mvf (14.04.2024), Rista (02.05.2020), Romb (15.12.2018), ronin666 (15.01.2019), rrr21 (13.04.2017), SABA77 (31.05.2013), Seawolf (08.12.2013), Serge BLR (25.02.2015), Sergej K (19.08.2012), Sergey.piter (29.05.2013), Sergiiy (31.10.2014), Shniperson (27.03.2015), sanches766 (18.08.2012), smur (10.06.2014), stas34 (05.09.2012), Tehnica (19.09.2012), Tigroid (16.08.2012), Timofeevich (19.08.2012), Trakker (30.03.2015), toffee brown (29.10.2017), trial (01.05.2013), tula1972 (26.08.2012), turbosl (01.06.2014), turovod (14.05.2014), Ukr (04.08.2013), Vad1m (17.08.2012), Visionmaster (05.09.2012), vasilev.mm (14.05.2014), X-100 (17.08.2012), x123xx (10.12.2013), Yakut8181 (17.01.2014), ZAlek (02.06.2014), Zbrogek (03.09.2014), Александр 34 (10.06.2015), Алексей Ядыкин (15.04.2016), Вадян (15.09.2013), Денис (23.08.2012), Евгений57 (18.08.2012), ЕвгенийН (03.07.2013), МихаилСергеевич (22.08.2012), Павел919 (29.08.2012), Роман 525 (16.08.2012)
Старый 13.05.2020, 07:26 (11:26)   #1161
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Колодки в суппортах внутренние перестают из за грязи ходить. Если чистить раз в тыщ 20, а колодки ходят у меня тыщ 55, то ничего страшного. Поршеньки ходят лихо. Недавно ездил на q7 2011 с шести поршнями спереди, я на нее два раза садился с разрывом в месяц. Не знаю почему оба раза поймал себя на мысли что не тормозит после Туарега 2011 с 4 поршнями. Дубовые какие то. Почему не знаю. Слышал тут от кого то подобное. Может субьективность.
там мож колодки спеклись
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2020, 08:02 (09:02)   #1162
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А есть, кто менял сток на суппорта 17z 6pot? Эффект будет? Не хочу увеличивать неподрессоренную массу, но хочу улучшить эффективность тормозов.
На драйве чувак менял тормоза на 6 поршневые. Делал замеры тормозного пути 100-0 до полной остановки с педалью в пол несколько раз на старых 4х поршневых и на новых 6 поршневых. Разница была в районе 2м. И это при том, что 4х поршневые уже были изъезжены, возможно с закисшими колодками, а диски шли на выброс. Если бы поставил на 4х поршневые суппорта новые колодки и диски, то разницы бы вообще не было.
Другой чувак вычислил площадь поршней на 4 поршневых суппортах и 6 поршневых. Так вот площадь прижима у 6 поршневых суппортов оказалась даже меньше, чем у 4 поршневых. Единственный плюс у 6 поршневых говорят, что колодки не закисают и из-за большей площади накладок и дисков, немного увеличен ресурс.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gintonic (13.05.2020), riu (13.05.2020)
Старый 13.05.2020, 22:01 (23:01)   #1163
Badtur
Колесный маньяк
 
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,898
Репутация: 3723

Badtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
На драйве чувак менял тормоза на 6 поршневые. Делал замеры тормозного пути 100-0 до полной остановки с педалью в пол несколько раз на старых 4х поршневых и на новых 6 поршневых. Разница была в районе 2м. И это при том, что 4х поршневые уже были изъезжены, возможно с закисшими колодками, а диски шли на выброс. Если бы поставил на 4х поршневые суппорта новые колодки и диски, то разницы бы вообще не было.
Другой чувак вычислил площадь поршней на 4 поршневых суппортах и 6 поршневых. Так вот площадь прижима у 6 поршневых суппортов оказалась даже меньше, чем у 4 поршневых. Единственный плюс у 6 поршневых говорят, что колодки не закисают и из-за большей площади накладок и дисков, немного увеличен ресурс.
Шестипоршневые тормоза имеют тормозной диск большего диаметра и толщины , что обеспечивает меньший перегрев при интенсивном торможении . К тому же плечо торможения у шестипоршневых суппортов расположено дальше от центра колеса ближе к его краю , что значительно облегчает и улучшает торможение.
Не даром на Cayenne c теми же моторами что и у Touareg стоят 6 поршневые суппорта, а Touareg в целях экономии этого не удостоился .
Badtur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2020, 22:17 (23:17)   #1164
Gintonic
Местный
 
Аватар для Gintonic
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.05.2019
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 34
Репутация: 34

Gintonic Младенец
По умолчанию

Badtur, речь про суппорта 17z 6pot, а не 18z.
О существовании этих суппортов в шапке темы не сказано, поэтому и возник вопрос.
Gintonic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
nostrum (13.05.2020)
Старый 13.05.2020, 22:17 (23:17)   #1165
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Шестипоршневые тормоза имеют тормозной диск большего диаметра и толщины , что обеспечивает меньший перегрев при интенсивном торможении . К тому же плечо торможения у шестипоршневых суппортов расположено дальше от центра колеса ближе к его краю , что значительно облегчает и улучшает торможение.
Не даром на Cayenne c теми же моторами что и у Touareg стоят 6 поршневые суппорта, а Touareg в целях экономии этого не удостоился .
у кайена 17z суппорта? Вы ещё приведите в пример 6 поршневые суппорта от турбо кая. И ещё, не думайте, что я утверждаю, что 6 поршневые тормоза хуже 4х. Вы же сами говорили, что «Пустая трата времени и денег». А сейчас пытаетесь меня убедить в обратном. Я привёл сравнение стока с 17Z.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2020, 22:28 (23:28)   #1166
Badtur
Колесный маньяк
 
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,898
Репутация: 3723

Badtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курс
По умолчанию

Gintonic,
nostrum, вещает о теме на драйв 2 , там человек ставил 18Z .

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
   Цитата:
у кайена 17z суппорта? Вы ещё приведите в пример 6 поршневые суппорта от турбо кая. И ещё, не думайте, что я утверждаю, что 6 поршневые тормоза хуже 4х. Вы же сами говорили, что «Пустая трата времени и денег». А сейчас пытаетесь меня убедить в обратном. Я привёл сравнение стока с 17Z.
У Cayenne 18 Z и на драйве человек поменял на 18Z и сравнивал со стоком туарег .
Я разве слово сказал о 17Z ??

Добавлено через 6 минут 0 секунд
   Цитата:
Badtur, речь про суппорта 17z 6pot, а не 18z.
О существовании этих суппортов в шапке темы не сказано, поэтому и возник вопрос.
О существовании не сказано , потому что нет смысла их ставить .
Ещё раз повторяю , только увеличении размера и толщины диска и плеча торможения приводит к улучшению тормозного эффекта . У 6 поршней 17z этих преимуществ по сравнению со стоком НЕТ.

Последний раз редактировалось Badtur; 13.05.2020 в 22:28. Причина: Добавлено сообщение
Badtur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2020, 22:30 (23:30)   #1167
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Шестипоршневые тормоза имеют тормозной диск большего диаметра и толщины , что обеспечивает меньший перегрев при интенсивном торможении . К тому же плечо торможения у шестипоршневых суппортов расположено дальше от центра колеса ближе к его краю , что значительно облегчает и улучшает торможение.
Не даром на Cayenne c теми же моторами что и у Touareg стоят 6 поршневые суппорта, а Touareg в целях экономии этого не удостоился .
Если тормоз прожимается до срабатывания ABS, значит тормозной механизм справляется с запасом. Перегревы становятся актуальными при постоянном чередовании разгонов и торможений в упор. Тогда мощность тормозов должна быть сопоставима с мощностью двигателя. А это чистый спортивно-кольцевой режим, эксплуатировать в котором наши машины вряд ли кто додумается (в здравом уме).
Porsche а-ля спортивный бренд - на ему спортивные тормоза. При гражданской эксплуатации, единичных экстренных торможениях 4х-поршневых за глаза.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2020, 22:31 (23:31)   #1168
Gintonic
Местный
 
Аватар для Gintonic
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.05.2019
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 34
Репутация: 34

Gintonic Младенец
По умолчанию

Вот эти суппорта какие по вашему?
Продают их как 17z.
Изображения
Тип файла: jpg Brembo Cayenne 17z.jpg (303.1 Кб, 83 просмотров)
Gintonic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2020, 22:35 (23:35)   #1169
Badtur
Колесный маньяк
 
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,898
Репутация: 3723

Badtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курс
По умолчанию

nostrum, тут делает выводы почесав в своём затылке на скорости 40км/ч следуя каждый день на работу и обратно , вместо того что бы послушать тех кто реально менял тормозную систему и испытывал их эффективность на автобане или в горах.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
   Цитата:
riu
Если тормоз прожимается до срабатывания ABS, значит тормозной механизм справляется с запасом. Перегревы становятся актуальными при постоянном чередовании разгонов и торможений в упор. Тогда мощность тормозов должна быть сопоставима с мощностью двигателя. А это чистый спортивно-кольцевой режим, эксплуатировать в котором наши машины вряд ли кто додумается (в здравом уме).
Porsche а-ля спортивный бренд - на ему спортивные тормоза. При гражданской эксплуатации, единичных экстренных торможениях 4х-поршневых за глаза.
Даже обсуждать не буду эту чушь.

Последний раз редактировалось Badtur; 13.05.2020 в 22:35. Причина: Добавлено сообщение
Badtur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2020, 22:40 (23:40)   #1170
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Badtur, вот чел пишет про 18z. Куда он ездит на работу или на дачу, мне не ведомо, но явно от этого тюнинга не в восторге.
https://www.drive2.ru/l/558797648832759425/
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2020, 22:51 (23:51)   #1171
Badtur
Колесный маньяк
 
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,898
Репутация: 3723

Badtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курс
По умолчанию

nostrum,
Даже читать не буду .
Мне хватило семилетнего периода владения пятью туарегами что бы сделать выводы по тормозной системе этой машины . 18Z на 350 диске не прямо супер , поэтому я перешёл на 380 , но они хоть как то боле менее тормозят в отличии от 17Z 330 диска , там совсем все грустно
Я не гонщик , просто езжу в автопутешествия на дальние расстояния .

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
   Цитата:
Вот эти суппорта какие по вашему?
Продают их как 17z.
Похоже от Cayenne 955/957 , но именно по этому фото не определишь 17 или 18z Brembo , конструкции и внешний вид одинаковые у них.

Последний раз редактировалось Badtur; 13.05.2020 в 22:52. Причина: Добавлено сообщение
Badtur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gintonic (14.05.2020)
Старый 14.05.2020, 05:55 (09:55)   #1172
Bratuha
Местный
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 762
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 184
Репутация: 284

Bratuha ПервоклашкаBratuha ПервоклашкаBratuha Первоклашка
По умолчанию

Gintonic, Уже писали надо смотреть не с боков на суппорты, а со стороны там где меняются колодки в суппорте вот там написано большими цифро/буквами 18Z или 17Z Вот и все.
Тебе надо 18Z.
Надо тебе это или нет и дело не в супер торможении, не надо зацикливаться на этом почувствую ли что что то измениться.
Ты получишь внешний вид
Новые колодки и диски суппорты
Торможение без биений
И немного улучшенную тормозную систему
После всего установленного Тур летать и останавливаться как боженька не будет.
Бюджет +/- 60000р

Если читать весь драйв и лепить на машину все что там каждый лепит, то можно навешать на сумму равную стоимости авто. Только надо понимать , а надо ли тебе то что надо другому?

Добавлено через 55 секунд
Вот фото

Последний раз редактировалось Bratuha; 14.05.2020 в 05:55. Причина: Добавлено сообщение
Bratuha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Badtur (14.05.2020), Gintonic (14.05.2020), leshka (14.05.2020), riu (14.05.2020), Sergej K (21.06.2020)
Старый 14.05.2020, 20:23 (21:23)   #1173
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
nostrum,
Даже читать не буду .
Мне хватило семилетнего периода владения пятью туарегами что бы сделать выводы по тормозной системе этой машины . 18Z на 350 диске не прямо супер , поэтому я перешёл на 380 , но они хоть как то боле менее тормозят в отличии от 17Z 330 диска , там совсем все грустно
Я не гонщик , просто езжу в автопутешествия на дальние расстояния .
за 7 лет поменять 5 туарегов, это, нечто. Ну да ладно, у каждого свои тараканы в голове и свои возможности. У меня вот за 6 лет один туарег и даже поменять на новый желание не возникало, хотя возможности есть.
В вашем случае гонять по автобанам на высоких скоростях с полной загрузкой, замена тормозов на более мощные вполне оправдана. А менять ради красивого внешнего вида, это на любителя. Кому то нравится тюнить машину, заниматься улучшайзингом, ради бога. Я перелопатил кучу инфы и понял, что практической пользы от 6 поршневых тормозов на 350 диске не особо много. Единственное преимущество, что не закисают внутренние колодки. Да и вы подтвердили, что пустая трата денег. Одним словом понты все это...
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2020, 20:32 (21:32)   #1174
Badtur
Колесный маньяк
 
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,898
Репутация: 3723

Badtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
за 7 лет поменять 5 туарегов, это, нечто. Ну да ладно, у каждого свои тараканы в голове и свои возможности. У меня вот за 6 лет один туарег и даже поменять на новый желание не возникало, хотя возможности есть.
В вашем случае гонять по автобанам на высоких скоростях с полной загрузкой, замена тормозов на более мощные вполне оправдана. А менять ради красивого внешнего вида, это на любителя. Кому то нравится тюнить машину, заниматься улучшайзингом, ради бога. Я перелопатил кучу инфы и понял, что практической пользы от 6 поршневых тормозов на 350 диске не особо много. Единственное преимущество, что не закисают внутренние колодки. Да и вы подтвердили, что пустая трата денег. Одним словом понты все это...
Все очень просто :
Есть изначально модели и комплектации гражданских машин с неэффективной тормозной системой и есть с эффективной .
У Touareg II c моторами 3,0tdi и 3.6FSI тормозная система в стоке неэффективна .
Для примера стоковая тормозная система 18Z в Volvo V90 cross country настолько хороша и сбалансирована , что даже не возникает мысли ее улучшить .
Badtur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2020, 20:59 (21:59)   #1175
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Badtur, я не буду спорить за эффективность, так как не ездил на Volvo v90, но тормозов на туре для обычной езды на скоростях до 150 хватает вполне. Даже при торможении на высокой скорости в пол, срабатывает авс и не даёт сильнее прижимать колодки, иначе колеса заблокируются. При 6 поршневой системе будет тоже самое. Но, если машину загрузить по полной 5 чел по 100кг и в багажник ещё сотку груза кинуть, разогнаться до 150 и хлопнуть по тормозам, без сомнения тормоза с большей эффективностью остановят машину раньше. Это ближе к вашей эксплуатации и Ваш тюнинг оправдан. А те кто ездит по городу и Российским дорогам не выше 130кмч и 90% один в салоне. Этот тюнинг как мертвому припарка. Зато красивый вид солидных тормозов, почему бы и нет.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2020, 23:53 (00:53)   #1176
Gintonic
Местный
 
Аватар для Gintonic
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.05.2019
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 34
Репутация: 34

Gintonic Младенец
По умолчанию

Про диски и колодки DBA кто что сказать может?
Gintonic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2020, 10:38 (10:38)   #1177
Alex1000
Местный
 
Аватар для Alex1000
 
Город: Иркутск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 299
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 44
Репутация: 44

Alex1000 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
вот по DBA колодкам и шлангам,что у меня нашлось в архиве
Номера колодок есть
диски смотрите на сайте https://www.dba.com.ru/
шланги на ибэе я брал,есть разных цветов оплетка
колодки тоже на сайте ДБА можно заказать,можно на ибэе
это по переду на 350 с 6 поршнями
диски не направленые с темп метками
диски которые я ставил с колодками прошли порядка 60 тыщ,я продал машину с человеком связь держу,он ничего не менял еще,у дисков износ вообще минимальный,я был очень удивлен,обычно 60 ткм и их на выброс,а тут великолепный результат
На сайте DBA выдает 360мм диск, но у вас же 350 мм от дизеля V8?
Хавки керамика, греть надо? Не ездил на керамике...
Не скрипят?
Я уже опух диски менять, последние ATE отходили меньше года, начали бить.
Диски даже без бортика, износа почти нет...я недавно радовался
Колодки использую DIXCEL уже 2 комплект. Нравится, что не скрипят и не пылят, но не "цепкие".
Alex1000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2020, 12:09 (13:09)   #1178
Aleks1701
Местный
 
Аватар для Aleks1701
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2014
Сообщений: 331
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 70
Репутация: 95

Aleks1701 Детский сад
По умолчанию

Кто делал переход с 330 на 368? Интересует как изменилась динамика авто и работа подвески из-за увеличения непордрессоренных масс?
Aleks1701 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2020, 12:49 (13:49)   #1179
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Кто делал переход с 330 на 368? Интересует как изменилась динамика авто и работа подвески из-за увеличения непордрессоренных масс?
так вот же человек подробно описывает свои ощущения. Правда у него впереди тормоза на 350мм., но думаю для понятия картины происходящего, выводы сделать можно.

https://www.drive2.ru/l/558797648832759425/
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2020, 22:06 (23:06)   #1180
Aleks1701
Местный
 
Аватар для Aleks1701
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2014
Сообщений: 331
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 70
Репутация: 95

Aleks1701 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
так вот же человек подробно описывает свои ощущения. Правда у него впереди тормоза на 350мм., но думаю для понятия картины происходящего, выводы сделать можно.

https://www.drive2.ru/l/558797648832759425/
Ну это я читал. Человек даже ничего особо не сказал, чем хуже. Да и 350 не настолько тяжелее стоковых. Там ну максимум 2.5кг разница с колеса. Много знаю тех, кто ставил. Ваще не заметили ничего. А вот по сравнению с 368 разница 7.5 на колесо. Из них 4кг на диск, вот тут да, много...
Aleks1701 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk