Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2019, 09:32 (09:32)   #1
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию Установка дополнительного фильтра на АКПП Туарега GP

Турик пробежал 230т.км. было пару замен масла. Последний раз менял 50т.км назад, жижа была очень чёрная(фото1). Пинков вроде не замечал, а пробуксовывания, когда внатяг без сильной нагрузки у меня присутствуют. Фильтра же как такового у нас нет, обычная сеточка от крупных частиц. А вся пыль с фрикционов гоняясь по системе, как абразив, со временем точит жиклёры и каналы в гидроблоке Покапался в сети. Некоторые люди устанавливают на свои авто(не Туареги) проточные фильтра с коробок а/м Хонда(фото2). Мне такой вариант не понравился в связи с малой площадью фильтрующей бумаги, а объем жидкости на Туре в 2 раза больше, чем на обычных авто. Нашёл только одного человека, который установил наворачивающийся на кронштейн фильтр, от а/м Субару. Но он разместил его в разрыв шланга обратки с термостата, закрепив к радиатору. Мне такой выриант тоже не понравился с эстетической точки зрения(фото3).
Изображения
Тип файла: jpg 20180727_091211.jpg (125.6 Кб, 55 просмотров)
Тип файла: jpg cyAAAgCeUuA-1920.jpg (119.7 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg WwAAAgB2UuA-960.jpg (124.7 Кб, 90 просмотров)
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 09.11.2019, 10:15 (10:15)   #2
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

По ссылкам хороших людей, наткнулся на фирму, занимающуюся производством и продажей оборудования для модернизации КПП. https://www.trancool.com/filtering/filterbase.html

Они делают в двух вариантах:
1. с резьбой UNF 3/4-16 — под гидравлические фильтры типа MANN WD 724/6 и др.
2. с резьбой М20х1.5 — под фильтры АКПП Subaru, Mitsubishi, Kia/Hyundai и их дубликаты
некоторые коды фильтров АКПП с резьбой М20х1.5:

Я заказал кронштейн под наворачивающийся фильтр MANN со штуцерами на 12мм. Мне показалось, что гидравлический фильтр будет понадёжней, к тому же он размером в высоту 14см, соответственно площадь фильтрующей бумаги больше, и сопротивление потоку меньше. Чем у других аналогичных фильтров.
Места под капотом для его установки я так и не нашёл.
Решил ставить под авто.
Пришлось карданным переходником сверлить 2 отверстия, третье отверстие кронштейна одел на какой-то шуруп, торчащий резьбой наружу из лонжерона. Использовал его как направляющий. Толщина лонжерона наверное пару мм, поэтому для закрепления кронштейна использовал кровельные саморезы. Они оцинкованные и со сверлом.

Трубки идущие к радиатору пришлось вытащить, они вынимаются из под бампера, но для этого надо снять ещё пластмассовый патрубок правого интеркулера, он на даёт вытащить.
Врезаться решил тоже в обратку, это нижняя трубка. Для этого разрезал её и выкинул кусок около 15 см.
Отвёз ребятам занимающимся производством шлангов на гидравлику. Они развальцевали концы трубок, и завальцевали на них шланги. Брал с запасом по 50см на каждый конец. Отрезал уже по месту. На шланги, одетые на штуцера кронштейна ставил самозажимные хомуты. После сборки, в фильтр перед накруткой налил полный АТФ. Ушло около 700гр. После завода проверял уровень-не изменился.
Через 10т.км. сменю элемент и вскрою.
Бюджет:
1400 кронштейн фильтра с пересылкой
700р. фильтр
500р. вальцовка
1000р/м шланга(брал дорогой)
600р. 1литр АТФ

п.с. ссори, что фото боком, не знаю почему так происходит. Модераторы, если есть возможность, поправьте.
Изображения
Тип файла: jpg c892ee5s-960.jpg (78.6 Кб, 58 просмотров)
Тип файла: jpg df92ee5s-960.jpg (101.0 Кб, 49 просмотров)
Тип файла: jpg 20191106_145229.jpg (145.9 Кб, 65 просмотров)
Тип файла: jpg 20191106_150445.jpg (133.3 Кб, 58 просмотров)
Тип файла: jpg 20191106_150949.jpg (129.8 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: jpg 20191108_135830.jpg (141.5 Кб, 75 просмотров)
Тип файла: jpg 20191108_135915.jpg (146.8 Кб, 81 просмотров)
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
acupant21 (01.02.2022), leshka (09.11.2019)
Старый 09.11.2019, 12:46 (13:46)   #3
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,681
Поблагодарил(а): 5,990
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3257

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Хорошее дело, узнавали сколько мкм фильтрует? И каков размер угольной пыли фрикционов?
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2019, 12:56 (13:56)   #4
драйвер 64
Бывалый
 
Аватар для драйвер 64
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация: 523

драйвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
По ссылкам хороших людей, наткнулся на фирму, занимающуюся производством и продажей оборудования для модернизации КПП. https://www.trancool.com/filtering/filterbase.html

Они делают в двух вариантах:
1. с резьбой UNF 3/4-16 — под гидравлические фильтры типа MANN WD 724/6 и др.
2. с резьбой М20х1.5 — под фильтры АКПП Subaru, Mitsubishi, Kia/Hyundai и их дубликаты
некоторые коды фильтров АКПП с резьбой М20х1.5:

Я заказал кронштейн под наворачивающийся фильтр MANN со штуцерами на 12мм. Мне показалось, что гидравлический фильтр будет понадёжней, к тому же он размером в высоту 14см, соответственно площадь фильтрующей бумаги больше, и сопротивление потоку меньше. Чем у других аналогичных фильтров.
Места под капотом для его установки я так и не нашёл.
Решил ставить под авто.
Пришлось карданным переходником сверлить 2 отверстия, третье отверстие кронштейна одел на какой-то шуруп, торчащий резьбой наружу из лонжерона. Использовал его как направляющий. Толщина лонжерона наверное пару мм, поэтому для закрепления кронштейна использовал кровельные саморезы. Они оцинкованные и со сверлом.

Трубки идущие к радиатору пришлось вытащить, они вынимаются из под бампера, но для этого надо снять ещё пластмассовый патрубок правого интеркулера, он на даёт вытащить.
Врезаться решил тоже в обратку, это нижняя трубка. Для этого разрезал её и выкинул кусок около 15 см.
Отвёз ребятам занимающимся производством шлангов на гидравлику. Они развальцевали концы трубок, и завальцевали на них шланги. Брал с запасом по 50см на каждый конец. Отрезал уже по месту. На шланги, одетые на штуцера кронштейна ставил самозажимные хомуты. После сборки, в фильтр перед накруткой налил полный АТФ. Ушло около 700гр. После завода проверял уровень-не изменился.
Через 10т.км. сменю элемент и вскрою.
Бюджет:
1400 кронштейн фильтра с пересылкой
700р. фильтр
500р. вальцовка
1000р/м шланга(брал дорогой)
600р. 1литр АТФ

п.с. ссори, что фото боком, не знаю почему так происходит. Модераторы, если есть возможность, поправьте.
Все это конечно хорошо. Но как все это работает с точки зрения ГИДРАВЛИКИ ?, давление ,потери напора, сечение трубок, и т.д. Все требует расчетов и проверки. Не проще ли масло почаще менять?.

Последний раз редактировалось драйвер 64; 09.11.2019 в 12:59.
драйвер 64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2019, 13:27 (13:27)   #5
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Хорошее дело, узнавали сколько мкм фильтрует? И каков размер угольной пыли фрикционов?
Вот. Из сети.
Параметры фильтра MANN 724/6:
Номинальный расход — 20 л/мин
Рабочее давление — 3500 кПа
Давление открытия перепускного клапана, ISO 4548-2 — 350 кПа
Резьба фильтра — правая
Размер фильтра (диаметр) — 76 мм
Размер фильтра (длина) — 138,5 мм
Резьба 3/4 "-16UNF
Испытание на долговечность гидравлических импульсов, ISO 4548-5 — 20000 импульсов (0 — 3500 кПа)
Площадь фильтрации — 1536 см2
Количество ребер — 50
Высота ребра — 15,8 мм
Ширина / длина ребра 100,2 мм
Первая точка насыщения (минимум), ISO — 2942 кПа
Перепад давления нового фильтра, ISO 4548-1 <30 кПа
Эффективность фильтрации 50%, ISO 4548-12 — 11 нм
Эффективность фильтрации 99%, ISO 4548-12 — 28 нм (хотя таких частиц в АТФ мало)
Порог грязеудержания, ISO 4548-12 — 15 г

Фильтр создан для гидромеханических и гидрообъемных передач в технике таких производителей как Либхер, Атлас и т.д.

Размер пыли не знаю. Но когда магниты на поддоне отмываешь, то мелкая
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2019, 13:30 (14:30)   #6
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,681
Поблагодарил(а): 5,990
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3257

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

28 нм, тогда должен хорошо фильтровать. Главное чтобы сразу не забился и не перекрыл поток атф
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2019, 13:36 (13:36)   #7
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Все это конечно хорошо. Но как все это работает с точки зрения ГИДРАВЛИКИ ?, давление ,потери напора, сечение трубок, и т.д. Все требует расчетов и проверки. Не проще ли масло почаще менять?.
Сечения не изменились, потери давления не знаю. Характеристика фильтра сообщением выше.
Да и в коробке наверняка стоит регулятор давления.

Чел который к радиатору фильтр прикрутил, год с ним катается. Да и я разницы никакой после установки не заметил.
Масло менять по пробегу собираюсь так-же. Через 10т.км будет 60т.км. Поменяю масло и вскрою фильтр.
Предыдущее фото жижи есть. Посмотрю что будет в этот раз.
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2019, 13:46 (14:46)   #8
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,681
Поблагодарил(а): 5,990
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3257

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

В НФ фильтр стоит, но масло тоже черное. Думаю пыль с фрикционов не фильтруется
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2020, 10:59 (11:59)   #9
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

Думается мне, что это из области плацебо, для самоуспокоения мероприятие.
Все продукты износа смываются и вымываются прямо в поддон и кроме штатного фильтра и магнитов на пути этой грязи ничего нет, далее по кругу. На радиатор, как правило, отводится только часть масла после ГТ. Часть гадости ГТ, как центробежный фильтр, осадит в себе. И только некоторая часть попадёт и удержится новым фильтром. Бесспорно с ним будет немножко лучше, но не принципиально. Лучше, имхо, чаще менять масло - новое точно лучше фильтрованного. Ну и уж если фильтр ставить, то не в обратку, а до термостата - пусть защищает всю магистраль с термостатом и радиатором.

Последний раз редактировалось riu; 27.02.2020 в 11:01.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Basilik (01.05.2020)
Старый 12.06.2020, 12:00 (12:00)   #10
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

Заменил масло после 60т.км пробега.
Фильтр стоял только на последних 20т.км.
Поддон помыл, через 50т.км буду масло менять и тогда уже объективно сравню.
Бумага в фильтре наружняя и внутрення сторона отличаются. Пыль фильтр задерживает.
А АТФ такая же чёрная, как и при предыдущей замене.
Изображения
Тип файла: jpg 20200611_130306.jpg (103.0 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg 20200611_130156.jpg (180.1 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg 20200611_170956.jpg (223.6 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg 20200611_171324.jpg (238.8 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg 20200611_171343.jpg (236.0 Кб, 33 просмотров)
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
acupant21 (01.02.2022)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk