Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Свет и электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2020, 20:10 (21:10)   #121
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,076
Репутация: 8476

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
OUT
220 000
и я очень надеюсь что родной. Вроде все блоки подтвердили
А я практически - уверен:
- у моего-то "выходного" Тура (ровесника Твоего) пробег за 12лет <80ткм...
Т.е. на Твоём Туре наезжали в год "стандартные"~20ткм, и значит "родной" АКБ:
- достаточно самоподзаряжался от ДВС,
- а потому ТАК долго и прожил...
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2020, 21:49 (22:49)   #122
OUT
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.05.2019
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 11
Репутация: 11

OUT Младенец
По умолчанию

Други..а вот подскажите: смотрю зарядка сейчас идет 13,96 В, ну короче 14. Не маловато ли?? Вроде как должно быть 14,2 В. Кстати на старом аккуме было 14,1 В
OUT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2020, 13:45 (14:45)   #123
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,076
Репутация: 8476

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
Вопрос

   Цитата:
OUT
Други..а вот подскажите: смотрю зарядка сейчас идет 13,96 В, ну короче 14. Не маловато ли?? Вроде как должно быть 14,2 В. Кстати на старом аккуме было 14,1 В
OUT,
Уточни, о какой ПОДзарадке АКБ Ты пишешь:
- от ДВС;
- или от ЗУ?
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2020, 14:06 (15:06)   #124
OUT
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.05.2019
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 11
Репутация: 11

OUT Младенец
По умолчанию

   Цитата:
OUT,
Уточни, о какой ПОДзарадке АКБ Ты пишешь:
- от ДВС;
- или от ЗУ?
Ну конечно от генератора
OUT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2020, 14:35 (15:35)   #125
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,076
Репутация: 8476

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
OUT
Ну конечно от генератора
Ну тогда ещё вопрос:
- на холодном ДВС
- или на горячем?
(*) На холодном ДВС "стартовое" напряжение подзарядки ниже:
- у меня на холодном начинается тоже ~14V,
- а в конце поездки уже до ~14,7V...
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2020, 14:50 (15:50)   #126
OUT
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.05.2019
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 11
Репутация: 11

OUT Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну тогда ещё вопрос:
- на холодном ДВС
- или на горячем?
(*) На холодном ДВС "стартовое" напряжение подзарядки ниже:
- у меня на холодном начинается тоже ~14V,
- а в конце поездки уже до ~14,7V...
Упс...
Я не знаю, что там за алгоритм у Туарега зарядки аккума, но генератор с его регулятором наверное ведь не должен так прыгать. В конце концов это не ЗУ с какой-то интеллектуальной схемой зарядки.
Я у себя вроде не наблюдал таких "беспорядков" в разбросе напряжения
OUT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2020, 15:03 (16:03)   #127
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,076
Репутация: 8476

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
OUT
Упс...
Я не знаю, что там за алгоритм у Туарега зарядки аккума, но генератор с его регулятором наверное ведь не должен так прыгать. В конце концов это не ЗУ с какой-то интеллектуальной схемой зарядки.
Я у себя вроде не наблюдал таких "беспорядков" в разбросе напряжения
Я бы не назвал это некими "беспорядками":
- все 12 лет владения Туром наблюдаю ПЛАВНОЕ повышение напряжения подзаряда АКБ от генератора в зависимости от прогрева ДВС...
- при этом при замере мультиметром в течение около минуты НИКАКИХ разбросов в показаниях напряжения не возникает...
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2020, 11:46 (11:46)   #128
chif378
Новенький
 
Город: СПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация: 0

chif378 Младенец
По умолчанию

Сдохла Варта 2010 года. С совсем сдохшим акумулятором реально от прикуривания завести?
chif378 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2020, 11:59 (12:59)   #129
КАВ
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 440
Поблагодарил(а): 7,173
Благодарностей: 1,414
Репутация: 1739

КАВ Первый курсКАВ Первый курсКАВ Первый курсКАВ Первый курсКАВ Первый курсКАВ Первый курсКАВ Первый курсКАВ Первый курсКАВ Первый курсКАВ Первый курсКАВ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Сдохла Варта 2010 года. С совсем сдохшим акумулятором реально от прикуривания завести?
Смотря, как "умер".
Если внутренний коротыш в банках, то вряд ли удастся завести, если просто глубоко разрядился, то подключить автомобиль-прикуриватель, постоять подзарядить на холостом ходу минут 15-20 и потом заводить.
КАВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2021, 22:44 (02:44)   #130
phouse
Новенький
 
Аватар для phouse
 
Город: Петропавловск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 4
Репутация: 4

phouse Младенец
По умолчанию

смотрю тема более или менее свежая по аккумам, спрошу здесь

по вину маркировка JOZ - те 393 х 175 х 190 110AH/520A

вот тут советовали Varta Silver

имею возможность в моем захолустье приобрести либо варту либо бош, однако разница приличная почти 3к руб...

вариант варта, все же более радужный вариант, что скажете? храниние - отапливаемый круглогодично гараж. очень редкие краткосрочные простои на улице в средние морозы


и что смотреть при покупке? дату выпуска, тогда она должна быть как можно позже? тогда какой срок после выпуска является критичным?


и еще вопрос - по размерам и емкости все сходится, а вот "Ток холодного пуска, A 920" у обоих вариантов. я так понимаю это даже лучше, чем мне требуется? это же не повредит?)))


заранее спсб откликнувшимся

Последний раз редактировалось phouse; 28.03.2021 в 22:54.
phouse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2021, 15:57 (16:57)   #131
Zames
Гость
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Zames Младенец
По умолчанию

Добрый день. А можно на 3.0 bks аккум из багажника переставить под сидение и поездить несколько дней пока основной буду реанимировать? Ничего не испортится?
Zames вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2023, 19:36 (19:36)   #132
igorBKS
Гость
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

igorBKS Младенец
По умолчанию

Все современные свинцовые, гелевые, абсорбентовые аккумуляторы полное Г-но!
Жаль это понял не с первого раза.
Сделал проще - перешёл на lifepo4 и забыл все проблемы, которые были ранее 👍
Запуск в мороз - легче некуда.
Срок службы не менее лет 20
Емкости для старта двигателя достаточно 40a.
Защита от перезарядка есть.
Купил в Китае за 10 тыщ
igorBKS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2023, 21:08 (21:08)   #133
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,366
Поблагодарил(а): 1,385
Благодарностей: 1,432
Репутация: -5918

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Все современные свинцовые, гелевые, абсорбентовые аккумуляторы полное Г-но!
Жаль это понял не с первого раза.
Сделал проще - перешёл на lifepo4 и забыл все проблемы, которые были ранее 👍
Запуск в мороз - легче некуда.
Срок службы не менее лет 20
Емкости для старта двигателя достаточно 40a.
Защита от перезарядка есть.
Купил в Китае за 10 тыщ
Пишут про них, что быстро изнашиваются........
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2023, 22:35 (23:35)   #134
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Все современные свинцовые, гелевые, абсорбентовые аккумуляторы полное Г-но!
Жаль это понял не с первого раза.
Сделал проще - перешёл на lifepo4 и забыл все проблемы, которые были ранее ��
Запуск в мороз - легче некуда.
Срок службы не менее лет 20
Емкости для старта двигателя достаточно 40a.
Защита от перезарядка есть.
Купил в Китае за 10 тыщ
Срок службы - 2 года ...
есть у меня знакомый новатор-эксперемертарор... всё не имётся ему ... :)

Самое выгодное как было так и остаётся - самый банальный, тупой наливной свинец.

Последний раз редактировалось Timm; 10.01.2023 в 22:37.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Prospere (11.01.2023)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk