Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2020, 18:56 (18:56)   #2321
Nurbol
Новенький
 
Город: Uralsk
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Nurbol Младенец
По умолчанию

Добрый день!
Хотел поменять масло в АКПП, заехал на сервис и там мне предлагают поменять масло полностью не через аппарат. Суть в том, что они меняют фильтр и отсоединяют обратку с радиатора охлаждения. Затем заливают в поддон масло сколько до этого вылили, затем машину заводят и заливают в поддон столько сколько вышло с радиатора охлаждения, при этом переключают все положения АКПП. Говорят, что при этом масло будет проходить через АКПП без избыточного давления, то есть своим рабочим давлением, когда масло новая выйдет с АКПП, прогреют АКПП и сделают замер по уровню.
Кто пробовал этот метод и насколько оправдано такой метод? Подскажите свое мнение, стоит ли так делать? С уважением.
Nurbol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
drl (29.05.2020)
Старый 27.05.2020, 20:10 (20:10)   #2322
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация: -961

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

Nurbol, да, так тоже можно. Это "колхозный" способ при отсутствии стенда, но в общем работающий.
Главное, чтобы прямыми руками делали.

Последний раз редактировалось Vasilych; 27.05.2020 в 20:13.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
KulOn (08.06.2020), Nurbol (28.05.2020)
Старый 27.05.2020, 20:35 (20:35)   #2323
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2122

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день!
Хотел поменять масло в АКПП, заехал на сервис и там мне предлагают поменять масло полностью не через аппарат. Суть в том, что они меняют фильтр и отсоединяют обратку с радиатора охлаждения. Затем заливают в поддон масло сколько до этого вылили, затем машину заводят и заливают в поддон столько сколько вышло с радиатора охлаждения, при этом переключают все положения АКПП. Говорят, что при этом масло будет проходить через АКПП без избыточного давления, то есть своим рабочим давлением, когда масло новая выйдет с АКПП, прогреют АКПП и сделают замер по уровню.
Кто пробовал этот метод и насколько оправдано такой метод? Подскажите свое мнение, стоит ли так делать? С уважением.
Беда в том, что для смазки всего что крутится идет охлаждённое масло из обратки под давлением. Т.о. в процессе всех этих манипуляций коробка будет крутиться без смазки.

Последний раз редактировалось riu; 27.05.2020 в 20:38.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (28.05.2020), Nurbol (28.05.2020)
Старый 28.05.2020, 05:06 (09:06)   #2324
panzer321
Новенький
 
Город: красноярск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.10.2019
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 6,775
Благодарностей: 48
Репутация: 73

panzer321 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день!
Хотел поменять масло в АКПП, заехал на сервис и там мне предлагают поменять масло полностью не через аппарат. Суть в том, что они меняют фильтр и отсоединяют обратку с радиатора охлаждения. Затем заливают в поддон масло сколько до этого вылили, затем машину заводят и заливают в поддон столько сколько вышло с радиатора охлаждения, при этом переключают все положения АКПП. Говорят, что при этом масло будет проходить через АКПП без избыточного давления, то есть своим рабочим давлением, когда масло новая выйдет с АКПП, прогреют АКПП и сделают замер по уровню.
Кто пробовал этот метод и насколько оправдано такой метод? Подскажите свое мнение, стоит ли так делать? С уважением.
Да нормальный метод,так сам в гараже делал на тойотах и на Вольво.
panzer321 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nurbol (28.05.2020)
Старый 28.05.2020, 19:48 (19:48)   #2325
Nurbol
Новенький
 
Город: Uralsk
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Nurbol Младенец
По умолчанию

   Цитата:
riu
Беда в том, что для смазки всего что крутится идет охлаждённое масло из обратки под давлением. Т.о. в процессе всех этих манипуляций коробка будет крутиться без смазки.
Спасибо за ответ, но, разве не насос АКПП забирает масло в АКПП от поддона и насос создает давление в АКПП. Я не знаю системы мослоснабжения и охлаждения масло в АКПП, если кто знает может пояснить этот вопрос.
Я думал что насос снабжает коробку маслом от поддона во время работы.
Nurbol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2020, 20:29 (22:29)   #2326
Lecavalier
Гость
 
Город: Уфа
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Lecavalier Младенец
По умолчанию

Кто подскажет какое масло в коробку AISIN лить?
И какой объем?

Последний раз редактировалось Lecavalier; 28.05.2020 в 20:50. Причина: дополнил
Lecavalier вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2020, 21:09 (21:09)   #2327
drl
Бывалый
 
Аватар для drl
 
Город: Липецк
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 1,047
Поблагодарил(а): 458
Благодарностей: 157
Изображений в галерее: 1
Репутация: 182

drl Первоклашкаdrl Первоклашка
По умолчанию

Lecavalier
Тут вообще вся ветка об этом, на каждой странице есть ответ.
drl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2020, 23:53 (23:53)   #2328
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,651
Поблагодарил(а): 5,969
Благодарностей: 2,627
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3252

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо за ответ, но, разве не насос АКПП забирает масло в АКПП от поддона и насос создает давление в АКПП. Я не знаю системы мослоснабжения и охлаждения масло в АКПП, если кто знает может пояснить этот вопрос.
Я думал что насос снабжает коробку маслом от поддона во время работы.
Тут скорее всего наоборот, гидротрансформатор забирает атф из поддона, оно нагревается в нем, под давлением проходит через радиатор и попадая обратно в коробку смазывает там все и возвращается в поддон
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nurbol (29.05.2020)
Старый 29.05.2020, 00:15 (00:15)   #2329
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2122

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо за ответ, но, разве не насос АКПП забирает масло в АКПП от поддона и насос создает давление в АКПП. Я не знаю системы мослоснабжения и охлаждения масло в АКПП, если кто знает может пояснить этот вопрос.
Я думал что насос снабжает коробку маслом от поддона во время работы.
Если упрощённо, то насос качает масло из поддона (через фильтр) и дальше через регуляторы давления и дроссели раздаёт по назначению. Из магистрали высокого давления через клапаны происходит управление фрикционами (обжатие пакетов). Другая часть уходит в ГТ, где интенсивно нагревается. После ГТ масло выходит на радиатор и после охлаждения возвращается в смазывающие магистрали валов, из которых под давление подаётся к всем подшипникам и трущимся частям. После смазки всего что нужно остаётся смыть продукты износа с фрикционов и охладить их. И вот масло опять в поддоне. К сожалению гидравлической схемы конкретной коробки нет, но порядок вещей обычно именно такой.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nurbol (29.05.2020)
Старый 29.05.2020, 08:15 (08:15)   #2330
seni4
Пользователь
 
Город: Иваново
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.07.2019
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 25
Репутация: 25

seni4 Младенец
По умолчанию

riu, и как в таком случае оптимальнее менять жижу? Подменой или на аппарате полностью?
seni4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2020, 12:14 (12:14)   #2331
Nurbol
Новенький
 
Город: Uralsk
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Nurbol Младенец
По умолчанию

Походу мной описанный метод не подходить для полной замены масло в АКПП, так как остается некоторые детали АКПП без масло во время замены. Я думал в поддон уже попадает масло без давления. Город у нас меленький не у всех есть стенд и опыт по замене, более менее сервисы предлагают такую замену, так как у них был такой опыт по замене.
Riu не понял до конца Вашего первого поста, то есть в поддон попадает масло от обратки и в то же время от других частей одновременно, например от подшипников и др. Конечно, лучше иметь схемы масло снабжения для полного понимания процесса. Может кто поделиться если у них имеется.
АКПП работает без нарекании, но уже за 100 тыс перевалило и хотел освежит масло, все таки это расходник.
Nurbol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2020, 13:08 (13:08)   #2332
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2122

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
то есть в поддон попадает масло от обратки
Из обратки в систему смазки, после чего в поддон.

   Цитата:
riu
после охлаждения возвращается в смазывающие магистрали валов, из которых под давление подаётся к всем подшипникам и трущимся частям. После смазки всего что нужно остаётся смыть продукты износа с фрикционов и охладить их. И вот масло опять в поддоне.
Это то, что ушло в радиатор. Из магистралей высокого давления масло уходит в поддон через регуляторы давления мимо системы смазки.

Это фрагмент ZF
2246.jpg
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nurbol (30.05.2020)
Старый 29.05.2020, 13:17 (13:17)   #2333
drl
Бывалый
 
Аватар для drl
 
Город: Липецк
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 1,047
Поблагодарил(а): 458
Благодарностей: 157
Изображений в галерее: 1
Репутация: 182

drl Первоклашкаdrl Первоклашка
По умолчанию

Nurbol
1. Частичная замена с заменой фильтра.
2. Через 1 т.км. частичная замена без замены фильтра.
Оба пункта или только 1-й не нравится?
drl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AGrand (29.05.2020), Nurbol (30.05.2020)
Старый 29.05.2020, 13:55 (13:55)   #2334
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2122

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
riu, и как в таком случае оптимальнее менять жижу? Подменой или на аппарате полностью?
как вариант

при наличии, вместо ведра аппарат будет лучше.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nurbol (30.05.2020)
Старый 29.05.2020, 17:55 (20:55)   #2335
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,202
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 785
Репутация: 910

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Походу мной описанный метод не подходить для полной замены масло в АКПП, так как остается некоторые детали АКПП без масло во время замены...
Если, как писали здесь и вот там после радиатора смазываются подшипники валов и шестерни, то ИМХО ничего существенно вредного не произойдет при замене. Запустят двигатель несколько раз по минуте на холостом ходу масло прокачать, особой нагрузки на шестерни и подшипники нет, масло, которое на них было никуда мгновенно не исчезнет.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nurbol (30.05.2020)
Старый 29.05.2020, 20:27 (20:27)   #2336
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2122

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Запустят двигатель несколько раз по минуте на холостом ходу масло прокачать, особой нагрузки на шестерни и подшипники нет, масло, которое на них было никуда мгновенно не исчезнет.
Тоже подход. А если в мануале на тормозах включить передачу, то крутится вообще ничего не будет.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nurbol (30.05.2020)
Старый 31.05.2020, 15:49 (17:49)   #2337
Снеговик
Новенький
 
Аватар для Снеговик
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Снеговик Младенец
По умолчанию

Добрый день дорогие друзья. Необходимо выполнить адаптацию АКПП после проведенной замены масла в ней. Поделитесь пожалуйста информацией где описаны пошаговые действия процесса адаптации АКПП с помошью Васи диагноста (он в наличии). Может у кого есть ссылка на видео. Всем спасибо
Снеговик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2020, 17:11 (17:11)   #2338
bbanych
Местный
 
Город: ЦЧ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2019
Сообщений: 398
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 91
Репутация: 116

bbanych Первоклашкаbbanych Первоклашка
По умолчанию

Менял масло, ни каких адаптаций не производил, как переключал автомат так и переключает.
bbanych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2020, 21:05 (21:05)   #2339
Newdream
Гость
 
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.03.2020
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Newdream Младенец
По умолчанию

Моя история замены масла закончилась походом к официалу. Все удовольствие обошлось в 33 т.р. Масло они предложили литр за 2930 рублей с 25% скидкой.
Устал анализировать. Кто то яро топит за Toyota ATF, кто то за Liqui Moly, кто за Ravenol, кто за Motul.. Читал что кто то лукойл догадывается лить..
Решил что замена гидротрансформатора слишком дорогое удовольствие для меня.
P.S. Замена на 118 ткм. Масло при сливе было чистое, без гари и примесей. Автомат после замены как работал, так и работает.

Последний раз редактировалось Newdream; 07.06.2020 в 21:09.
Newdream вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2020, 22:10 (22:10)   #2340
anndrey300
Пользователь
 
Город: тамбов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 191
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 49
Репутация: 74

anndrey300 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Моя история замены масла закончилась походом к официалу. Все удовольствие обошлось в 33 т.р. Масло они предложили литр за 2930 рублей с 25% скидкой.
Устал анализировать. Кто то яро топит за Toyota ATF, кто то за Liqui Moly, кто за Ravenol, кто за Motul.. Читал что кто то лукойл догадывается лить..
Решил что замена гидротрансформатора слишком дорогое удовольствие для меня.
P.S. Замена на 118 ткм. Масло при сливе было чистое, без гари и примесей. Автомат после замены как работал, так и работает.
думаю двадцаточку лишнюю выкинули(((
anndrey300 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (07.06.2020)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk