Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2017, 18:56 (19:56)   #81
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Старый Ровер, да еще за 3?
Ни за что!


Если вопрос стоит так, что надо прямо сейчас что-нить новое за 3, то я бы взял у Севы что-нить. Года на 3 еще. А там уже будет рестайл нового уродливого Туарега-3 и прочие интересные машинки...
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
smuser (17.12.2017), Дмитрий В.Г. (18.12.2017)
Старый 17.12.2017, 20:34 (23:34)   #82
MishaEkb
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация: 432

MishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классов
По умолчанию

Сейчас брать новый Туарег FL не хочется, просто хочется попробовать что-то новое, а FL от моего бывшего NF практически не отличается.
MishaEkb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2017, 20:44 (21:44)   #83
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Сейчас брать новый Туарег FL не хочется, просто хочется попробовать что-то новое, а FL от моего бывшего NF практически не отличается.
Сейчас он на лям дешевле голого ку7, и на 2 ляма - нормального.
Кстати, через год у ку7 рестайл.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nickbel (17.12.2017)
Старый 17.12.2017, 21:26 (22:26)   #84
DmitryN
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация: 310

DmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Знакомый предложил трехлетку РР с базовым дизелем, но в довольно хорошей комплектации, с честным пробегом 50 т.км. Ценник 3 млн., покупал он его в конце 2014 года
цена по рынку не бросовая, если поискать, то найдутся варианты и с V8 в этот ценник.
Дело не в том, что 3 литра ему мало, как правило, на шестицилиндровых подвеска и трансмиссия по-проще.

Минус - бу есть бу, плюс - она и через 3 года будет стоить примерно столько же.

А как едет мне нравится, но еще больше нравится пассажирам.
DmitryN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2017, 05:52 (08:52)   #85
MishaEkb
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация: 432

MishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
цена по рынку не бросовая, если поискать, то найдутся варианты и с V8 в этот ценник.
Дело не в том, что 3 литра ему мало, как правило, на шестицилиндровых подвеска и трансмиссия по-проще.

Минус - бу есть бу, плюс - она и через 3 года будет стоить примерно столько же.

А как едет мне нравится, но еще больше нравится пассажирам.
На авто.ру дешевле нет с таким пробегом.
Насчет V8 - шестилетний авто с мотором больше 250 л.с. точно три миллиона стоить не будет, в лучшем случае 1,5. То есть покупаешь вроде выгодно (больше скидка от цены нового), но и дальше цена падает быстрее, чем у V6.

Последний раз редактировалось MishaEkb; 18.12.2017 в 07:20.
MishaEkb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2017, 10:36 (11:36)   #86
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А как едет мне нравится
Ну это же совсем баржа!
Причем назвать его мягким нельзя.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2017, 12:41 (13:41)   #87
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Знакомый предложил трехлетку РР с базовым дизелем, но в довольно хорошей комплектации, с честным пробегом 50 т.км. Ценник 3 млн.
я бы не брал. даже не рассматривал бы.
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2017, 16:51 (19:51)   #88
MishaEkb
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация: 432

MishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Ну это же совсем баржа!
Причем назвать его мягким нельзя.
Прокатился сегодня на озвученном выше РР. Насчет баржи согласен, даже по сравнению с Туарегом кажется сильно выше, шире и длиннее, не говоря уже про мой нынешний Х3, тот вообще по сравнению с ним малыш.
В режиме спорт с места стартует нормально, но скорость, конечно, набирает заметно медленнее.
К мягкости хода точно никаких претензий нет, проглатывает ухабы влегкую и не раскачивается при этом.
В мой гараж больше милиметровать придется, но входит без проблем.
В общем надо думать - стоит ли его взять сейчас или все же дождаться Туарег 3.
Надо еще для сравнения на Фпэйс и Диско 5 прокатиться на неделе, пока ощущения в памяти не стерлись.
MishaEkb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2017, 19:49 (20:49)   #89
DmitryN
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация: 310

DmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
На авто.ру дешевле нет с таким пробегом.
Насчет V8 - шестилетний авто с мотором больше 250 л.с. точно три миллиона стоить не будет, в лучшем случае 1,5. То есть покупаешь вроде выгодно (больше скидка от цены нового), но и дальше цена падает быстрее, чем у V6.
ничего не понял. Т.е. мотор менее 250 л.с. самый классный и дорогой для RR?
А красная цена мощным движкам полторашка?
и почему шесть лет, мы о 405-м разговор ведем или о древнем III поколении?

Не авто.ру единым живем, но если поискать пару минут, то их там стадо:
Изображения
Тип файла: jpg RR1.jpg (201.9 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg RR2.jpg (190.6 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg RR3.jpg (213.8 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg RR4.jpg (191.4 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg RR5.jpg (203.6 Кб, 22 просмотров)
DmitryN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2017, 20:19 (23:19)   #90
MishaEkb
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация: 432

MishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
ничего не понял. Т.е. мотор менее 250 л.с. самый классный и дорогой для RR?
А красная цена мощным движкам полторашка?
и почему шесть лет, мы о 405-м разговор ведем или о древнем III поколении?

Не авто.ру единым живем, но если поискать пару минут, то их там стадо:
Шесть лет упоминалось в контексте ответа на комментарий о том, что и через три года он будет продолжать стоить 3 млн. Приведенные вами примеры 4-5-летних авто доказывают, что в этом возрасте уже 510 и 339-сильные РР стоят не больше 248-сильного. Опыт других марок говорит, что более старые уже дешевле. Может через три года и не полтора ляма будет цена мощных РР, но и не три точно, т.к. возможно уже выйдет следующее поколение.

Последний раз редактировалось MishaEkb; 24.12.2017 в 22:07.
MishaEkb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2017, 21:32 (22:32)   #91
DmitryN
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация: 310

DmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классов
По умолчанию

новый уже вышел, рестайлинг пока. В предыдущем поколении ценятся именно V8.
Комменты по ценам правдоподобны на сегодня, просто много авто этой марки со скрученным пробегом и откровенно убитых. А тенденции удешевления бу пока у нас не намечается.
Изображения
Тип файла: jpg RR6.jpg (220.9 Кб, 40 просмотров)
DmitryN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2017, 21:56 (22:56)   #92
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Да его и за 2 никто не возьмет ;-)
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2017, 22:04 (01:04)   #93
MishaEkb
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация: 432

MishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Да его и за 2 никто не возьмет ;-)
Согласен. Полно предложениий до 1,5, в т.ч. с заявленным пробегом 70 т.км.: https://auto.ru/cars/used/sale/land_...619570-819370/
MishaEkb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2017, 22:39 (23:39)   #94
DmitryN
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация: 310

DmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классов
По умолчанию

есть и менее 1,0 с торгом, только это уже немного другая история
DmitryN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2020, 09:09 (10:09)   #95
GP102
Местный
 
Город: Уфа
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 77
Репутация: 102

GP102 ПервоклашкаGP102 Первоклашка
По умолчанию

Прошло 2,5 года. Решил написать о своих впечатлениях о владении РРС. Поменял 2 лобовых стекла. Уж очень оно нежное к камушкам.. На 45т км загорелся ЧЕК. Машина на гарантии. В сервисе сказали, что это сажевый фильтр. Надо его "прожечь". Сами проехали 120км и чек погас. А когда отдавали машину опять загорелся. Я второй раз приехал. Накручивать км им не разрешил. Колдовали весь день, исправили. Доехал до дома, а он опять загорелся. Сказали, что нужно съездить на дальнее расстояние. Я сказал, что это бред, зачем мне ездить далеко. Они говорят, что "прожигать" фильтр, это обязанность водителя. Сейчас спорю с ними и в третий раз записался в сервис. Первая моя дизельная машина и такой казус. С наступлением тепла при включении кондиционера появляется неприятный запах, но минут через 5 он пропадает. ХЗ, что такое. Как приеду в сервис, то как назло, запаха нет Почему-то желтеет капот. Думал проблема с краской, но в сервисе потерли сильно пальцем и желтизна стирается. После мойки приходится сильно нажимать на тряпку, когда протираю. Машина покрыта жидким стеклом. Может из-за этого. Но не могу дозвониться до мастера, который делал. Больше проблем за время эксплуатации не было. В целом машиной доволен. Задумался о замене авто и на бензин(из-за сажевого фильтра). Смотрю в сторону МБ(GLC купе,GLE или GLE купе),RX 300, а может опять Тарег взять. Но с горящим "ЧЕКОМ" машину не продашь.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_6883.jpg (358.7 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_6886.jpg (332.6 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_6884.jpg (327.4 Кб, 22 просмотров)
GP102 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Romato (23.05.2020), ste (22.05.2020), Знамя (26.05.2020)
Старый 23.05.2020, 22:51 (23:51)   #96
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,612
Поблагодарил(а): 1,685
Благодарностей: 4,359
Репутация: 4784

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Прошло 2,5 года. Решил написать о своих впечатлениях о владении РРС. Поменял 2 лобовых стекла. Уж очень оно нежное к камушкам.. На 45т км загорелся ЧЕК. Машина на гарантии. В сервисе сказали, что это сажевый фильтр. Надо его "прожечь". Сами проехали 120км и чек погас. А когда отдавали машину опять загорелся. Я второй раз приехал. Накручивать км им не разрешил. Колдовали весь день, исправили. Доехал до дома, а он опять загорелся. Сказали, что нужно съездить на дальнее расстояние. Я сказал, что это бред, зачем мне ездить далеко. Они говорят, что "прожигать" фильтр, это обязанность водителя. Сейчас спорю с ними и в третий раз записался в сервис. Первая моя дизельная машина и такой казус. С наступлением тепла при включении кондиционера появляется неприятный запах, но минут через 5 он пропадает. ХЗ, что такое. Как приеду в сервис, то как назло, запаха нет Почему-то желтеет капот. Думал проблема с краской, но в сервисе потерли сильно пальцем и желтизна стирается. После мойки приходится сильно нажимать на тряпку, когда протираю. Машина покрыта жидким стеклом. Может из-за этого. Но не могу дозвониться до мастера, который делал. Больше проблем за время эксплуатации не было. В целом машиной доволен. Задумался о замене авто и на бензин(из-за сажевого фильтра). Смотрю в сторону МБ(GLC купе,GLE или GLE купе),RX 300, а может опять Тарег взять. Но с горящим "ЧЕКОМ" машину не продашь.
А что на форуме говорят. У всех так. Дилер на дальняк посылает ?
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2020, 08:24 (09:24)   #97
GP102
Местный
 
Город: Уфа
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 77
Репутация: 102

GP102 ПервоклашкаGP102 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А что на форуме говорят. У всех так. Дилер на дальняк посылает ?
Не нашел нормальный форум по РРС. Поэтому не знаю ничего и спросить не у кого.
GP102 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2020, 08:37 (12:37)   #98
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Прошло 2,5 года. Решил написать о своих впечатлениях о владении РРС. Поменял 2 лобовых стекла. Уж очень оно нежное к камушкам.. На 45т км загорелся ЧЕК. Машина на гарантии. В сервисе сказали, что это сажевый фильтр. Надо его "прожечь". Сами проехали 120км и чек погас. А когда отдавали машину опять загорелся. Я второй раз приехал. Накручивать км им не разрешил. Колдовали весь день, исправили. Доехал до дома, а он опять загорелся. Сказали, что нужно съездить на дальнее расстояние. Я сказал, что это бред, зачем мне ездить далеко. Они говорят, что "прожигать" фильтр, это обязанность водителя. Сейчас спорю с ними и в третий раз записался в сервис. Первая моя дизельная машина и такой казус. С наступлением тепла при включении кондиционера появляется неприятный запах, но минут через 5 он пропадает. ХЗ, что такое. Как приеду в сервис, то как назло, запаха нет Почему-то желтеет капот. Думал проблема с краской, но в сервисе потерли сильно пальцем и желтизна стирается. После мойки приходится сильно нажимать на тряпку, когда протираю. Машина покрыта жидким стеклом. Может из-за этого. Но не могу дозвониться до мастера, который делал. Больше проблем за время эксплуатации не было. В целом машиной доволен. Задумался о замене авто и на бензин(из-за сажевого фильтра). Смотрю в сторону МБ(GLC купе,GLE или GLE купе),RX 300, а может опять Тарег взять. Но с горящим "ЧЕКОМ" машину не продашь.
ну а чо ты прохвати по трассе пару сотен да и прожги сажевик,чо такого то
прожиг так и настроен что на оборотах прожигается
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2020, 09:01 (09:01)   #99
Shurik007
Стреляный
 
Аватар для Shurik007
 
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 922
Поблагодарил(а): 1,866
Благодарностей: 1,761
Репутация: 1961

Shurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курс
По умолчанию

Форум Ленд ровер http://lr-club.com/
Надо сажевик и экологию убирать, авто станет лучше ехать, есть темы соответсвующие
Shurik007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GP102 (26.05.2020)
Старый 26.05.2020, 10:33 (11:33)   #100
GP102
Местный
 
Город: Уфа
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 77
Репутация: 102

GP102 ПервоклашкаGP102 Первоклашка
По умолчанию

В выходные проехал по трассе 700км. Сегодня опять отдал в сервис. Нашли ошибку. Датчик сажевого фильтра.
GP102 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk