Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2020, 23:06 (23:06)   #1
Alexprok
Новенький
 
Город: Великий Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Alexprok Младенец
По умолчанию Установил фронтальный интеркулер

Покурив форумы, решил установить себе фронтальный интеркулер. Был заказан интеркулер 600*300*76 и куча труб на 76 мм и силикона на 76.
Разобрал передок, выкинув старые, очень поношенные родные кульки. Затем облазил всю машину с рулеткой и штангенциркулем, результатом стало понимание, что трубы и силикон на 76 мм надо смело выкидывать.
В результате измерений получилось следующее: 1. из турбины выходит труба на 51мм, на конце имеется разветвитель на две трубы. Принял решение отпилить верхний выход, т.к. нижний находится на уровне входа фронтального интеркулера. (Инсталляция самого интеркулера проблем не вызывает.) 2. В штатном воздуховоде имеется s образная труба, доработал ее, отпилил у неё концы практически до изгибов, приварил обратно посадочные места под силикон.(фото приложу) эта труба четко встаёт на соединение нижнего выхода из трубы турбины на вход в фронтальный интеркулер. Для соединения конструкции использовал силикон: турбина-труба прямой переходник 51мм, нижний выход трубы- s образная труба демпферный переходник 51мм, с образная труба-интеркулер угловой переходник 90 градусов, 51мм на 76мм, плюс силовые хомуты.
2. На выход из интеркулера воздуховод составил из углового переходника 90 градусов 76мм на 63мм, соединил его с силиконовым переходником 45 градусов 63мм, затем идёт алюминиевая труба 90 градусов 63мм, в неё же инсталлируем датчик давления, и закончил ещё одним силиконом 45 градусов 63мм на дроссель.
Завтра буду заводить.

https://www.instagram.com/p/CAlU7EGF...d=9d1267jny67y
https://www.instagram.com/p/CAlVA-Fl...d=auzldzhk39hb
https://www.instagram.com/p/CAlVJqdl...=1vih8v3snaysf
https://www.instagram.com/p/CAlVTlsF...d=nzbwx5du9jc6
https://www.instagram.com/p/CAlVPWPl...=1e0agf2xs10lc
https://www.instagram.com/p/CAn9ls7l...d=uzvc2tchkcqb

Последний раз редактировалось Alexprok; 25.05.2020 в 23:34.
Alexprok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2020, 06:44 (07:44)   #2
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,687
Поблагодарил(а): 5,999
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3257

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

А почему завтра заводить?
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2020, 08:17 (08:17)   #3
Alexprok
Новенький
 
Город: Великий Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Alexprok Младенец
По умолчанию

Осталось удлинить провод датчика давления, под рукой не было подходящих проводов, хочу красиво сделать.
Alexprok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2020, 23:27 (23:27)   #4
Alexprok
Новенький
 
Город: Великий Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Alexprok Младенец
По умолчанию

Сегодня закончил установку фронтальника на 100 процентов. Впечатления: после получаса езды , в начале, просто показалось, что за неделю забыл ощущения от езды, но затем поймал себя на мысли, что все равно что-то не так... педаль газа была какой-то полной, нажал, сразу отзыв, потолкался в пробках, без разницы, сразу отклик. Потом взял ноут, подключил и вывел температуру воздуха на входе в дроссель. Температура наружного воздуха была 20 градусов, температура воздуха перед дросселем 24 градуса. В ходе движение: при равномерном движении температура в районе 24-26 градусов, при тапке в пол варьирует в пределах 32-27 градусов. Как-то так...
Alexprok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2020, 00:11 (00:11)   #5
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,353
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация: 332

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

Это все было бы интересно сравнить с тем что есть при чистых исправных штатных кулерах ...
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2020, 07:56 (07:56)   #6
Alexprok
Новенький
 
Город: Великий Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Alexprok Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Это все было бы интересно сравнить с тем что есть при чистых исправных штатных кулерах ...
Дык, может кто из клубников через васю посмотрит эти данные...
Alexprok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2020, 23:06 (23:06)   #7
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,353
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация: 332

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

Вот данные на штатных чистых куллерах . Т за бортом +32 ,лог с различными режимами движения от просто движения, до "тапка в пол" до 190км/ч. Мотор чипован ,в пике наддув 2000 избытка .
Вложения
Тип файла: zip +30 температура возд впуск .zip (19.5 Кб, 58 просмотров)
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2020, 00:13 (00:13)   #8
Alexprok
Новенький
 
Город: Великий Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Alexprok Младенец
По умолчанию

На компе надо посмотреть этот файл. Пока могу сказать, что для увеличения поступающего воздуха на интеркулер решил сделать большую решетку радиатора, буду печатать ее на 3д принтере. Т.к. верхняя треть интеркулера спряталась за глухой частью бампера, а нижняя - за усилителем бампера, решил пока сотворить маленький колхоз...
https://www.instagram.com/p/CBSWYu6F...=1k0dmb9jbkgtv
Две фотки по ссылки)
Завтра посмотрю, как дополнительное поступление воздуха скажется на охлаждении.

Добавлено через 11 минут 58 секунд
   Цитата:
Вот данные на штатных чистых куллерах . Т за бортом +32 ,лог с различными режимами движения от просто движения, до "тапка в пол" до 190км/ч. Мотор чипован ,в пике наддув 2000 избытка .
Посмотрел данные температура на впуске колеблется в пределах +19- +48 к атмосферному, существенно)

Последний раз редактировалось Alexprok; 14.06.2020 в 00:57. Причина: Добавлено сообщение
Alexprok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2020, 15:22 (16:22)   #9
Rider84
Местный
 
Аватар для Rider84
 
Город: Королев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 67
Репутация: 92

Rider84 Детский сад
По умолчанию

Единственное надо было приваривать алюминиевые патрубки под 90 к кульку. Так меньше соединений через силикон и он бы был весь под капотом. Просто в случает чего до этого силикона не очень удобно добираться, пару раз у меня сифонил именно он.

Добавлено через 13 минут 17 секунд
При атмосфере +31, у меня показывает +39 при нормальном обдуве. Если в пробку встать то в районе 50. Кулек autobahn88 - китай.

Последний раз редактировалось Rider84; 14.06.2020 в 15:22. Причина: Добавлено сообщение
Rider84 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2020, 15:28 (15:28)   #10
Alexprok
Новенький
 
Город: Великий Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Alexprok Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Единственное надо было приваривать алюминиевые патрубки под 90 к кульку. Так меньше соединений через силикон и он бы был весь под капотом. Просто в случает чего до этого силикона не очень удобно добираться, пару раз у меня сифонил именно он.

Добавлено через 13 минут 17 секунд
При атмосфере +31, у меня показывает +39 при нормальном обдуве. Если в пробку встать то в районе 50. Кулек autobahn88 - китай.
Думаю не совсем правильно делать 90градусные повороты от кулька из алюминия... кулёк закреплён жестко, поэтому необходимо добавить демпфирующих свойств системе, а так в самый раз, просто может силовые хомуты протянуть хорошо)
Alexprok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2020, 15:35 (15:35)   #11
Alexprok
Новенький
 
Город: Великий Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Alexprok Младенец
По умолчанию

Так нормальный обдув) (временное решение)
Изображения
Тип файла: jpg 845B4245-60F6-42EA-9AF2-91E7471DE3F1.jpg (266.6 Кб, 129 просмотров)

Последний раз редактировалось Alexprok; 14.06.2020 в 17:17.
Alexprok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2020, 17:23 (17:23)   #12
Alexprok
Новенький
 
Город: Великий Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Alexprok Младенец
По умолчанию

Снял сегодня логи. Скорость, наддув норм, факт, температура на впуске и окружающей среды
Вложения
Тип файла: zip LOG-01-IDE00075_&4.zip (19.4 Кб, 12 просмотров)
Alexprok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2020, 22:34 (22:34)   #13
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,353
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация: 332

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

Не понял ...
А в чем прикол фронтальника на стоковой прошивке ?
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2020, 22:57 (22:57)   #14
Alexprok
Новенький
 
Город: Великий Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Alexprok Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Не понял ...
А в чем прикол фронтальника на стоковой прошивке ?
С чипом я уже баловался на других машинах, поэтому я не понимаю в чем прикол на стоковою машину заливать чип. Вначале сделать вздох, затем выдох, а только потом чип. Стэп бай стэп)
Alexprok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2020, 00:20 (00:20)   #15
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,353
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация: 332

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

Для просто чипа стокового железа хватает за глаза на нашем 3.0TDI. Мой лог это показывает наглядно ,я специально выбрал экстремальную температуру воздуха чтобы это продемонстрировать. А так если говорить о фронтальнике то оригинал от 3.0BTDI 4G0145805J/4G0145805M есть наилучший вариант как не крути . На 350 сил с запасом . Правда не дешево .

Последний раз редактировалось klopidon; 15.06.2020 в 00:24.
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2020, 00:01 (00:01)   #16
Alexprok
Новенький
 
Город: Великий Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Alexprok Младенец
По умолчанию

Сегодня набрался сил и решил доделать систему впуска. Изначально с левой стороны воздуховод содержал лишний силиконовый элемент 76FA79A8-A190-425A-8300-8FD33A2AEDBF.jpg.
Как оказалось он действительно лишний и я его поменял на трубу. 0BCE8FDC-4E80-41C8-88C6-A1FC1A66D983.jpg.
Кроме этого разбирая воздуховод, обнаружил, что через силикон травил воздух( 02C6B1AA-FF95-422A-BB43-2237611141A4.jpg
Теперь по фэн-шуй)

Последний раз редактировалось Alexprok; 25.06.2020 в 00:03.
Alexprok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk