|
|
|
04.04.2020, 18:23 (18:23) | #381 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 06.02.2017
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Цитата:
ну тут уже не скидка... это ценник "для своих". При том, что з.ч. не ориг.
С оригиналом и у официалов со скидосом хорошим минимум 85 |
21.04.2020, 10:56 (14:56) | #383 |
Местный
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 69
Изображений в галерее: 1
Репутация:
95
|
Меня кажется тоже проблема не обошла стороной. Подождать пока ругаться начнет или менять? Грохот слышен только на запуске и только по теплу в течение 1-2 секунд. Зимой не было. Пробегу 150 ткм.
|
Последний раз редактировалось Striper; 28.03.2021 в 12:10. |
|
Поблагодарили: | leshka (21.04.2020) |
21.04.2020, 13:12 (13:12) | #384 |
Бывалый
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация:
402
|
Цитата:
ну тут уже не скидка... это ценник "для своих". При том, что з.ч. не ориг.
С оригиналом и у официалов со скидосом хорошим минимум 85 |
16.05.2020, 09:47 (10:47) | #385 |
Пользователь
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация:
40
|
Всем добрый день. Много чего сказано по этой теме, много чего изученно. Что думаю, у меня треск с магазина. Почему не поменял по гарантии? Оттого, что второй хозяин, а первого это не смущало. Машина была куплена с пробегом в 80т.км. Пробег оригинальный, на этом лучше не зацикливаться. У меня на холодную не трещит, поскольку на холодном масле давление выше. Трещит иногда на горячей машине, подозреваю, что масло тупо стравливается с натяжителя через шариковый клапан, кот.в силу каких-то причин неплотный.(пружина,грязь,сам шарик неровный), да куча чего. Менять или не менять, вот вопрос? Ну конечно это неприятно).Цепь гремит по крышке, эстэтика нарушена)). Перескочит или нет? Ну пока на моторах cjma, crca такой статистики нет. У других моделей другая система. Какой можно сделать вывод:если уверенны в пробеге и цепи, можно ездить смело и в грм не лезть , нихрена там ничего не перескочит. Как только натяжитель набрал масла 1-2 секунды, он начал работать. Нет гарантии, что заменив натяжитель, через 20-30 тыщ., опять не будет 25)).Лезть туда имеет смысл после 250 т.км., да и то, думаю там трагедии не будет. Но вы сможете убрать подтекание масла переуплотнив крышку, заменить цепь и натяжитель) и со спокойным сердцем продать авто .
|
Поблагодарили: | Никита 42 (07.06.2020) |
16.05.2020, 11:58 (15:58) | #386 |
Местный
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 69
Изображений в галерее: 1
Репутация:
95
|
Цитата:
Мой опыт по данной теме) Был треск при запуске на холодную (не всегда), утранял течь м/у кпп и двс, заодно поменял натяжитель, цепи, успокоители ( можно было только натяжитель поменять, т.к все было в хорошем состоянии) натяжитель AL, стоял злополучный T. Меняли без снятия двс, но после этого вылезло много проблем с этим связанно, похоже мастер должен быть с навыками гениколога . По хорошему лучше снять двс и все сделать качественно. Это моё мнение. Что произошло, угол 4 с копейками, забил на это, т.к метки стоят как по мануалу, а "мастера" разводят руками и говорят что так и должно быть. Говорят что он зависит от рук мастера, мне делали "мастера от Бога"; запах в салон выхлопа, машина немного стала хуже ехать, но я этого не заметил, а ощутил после устранения. Запах усилился так что невозможно было ездить, оказалось что на приемном патрубке загнули во внутрь угол прокладки, по мере её выгорания ( скорее разрушения) запах усиливается. Повезло то что куски не попали в турбину. Они исчезли) Порвали воздушный патрубок на турбину, замазали герметиком и установили посчитав то что это достаточно. После замены патрубока машина поехала. Больше я в АГРЕГАТКУ и ВАГ сервис при нем ни ногой
|
16.05.2020, 19:28 (20:28) | #388 |
Пользователь
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация:
40
|
Надо снимать всё на подрамнике, потом отсоединять коробку, ну и т.д., на you tube есть хороший рассказ об этом от украинского блогера. Вроде наQ7 можно со съёмом корабаса только, там места больше.
Добавлено через 3 минуты 12 секунд Цитата:
Таки можно натяжитель поменять не снимая АКПП и ДВС? Или коробку все-таки придется открутить?
|
Последний раз редактировалось kuba1976; 16.05.2020 в 19:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.05.2020, 00:51 (00:51) | #389 |
Новенький
Город: московия
Регистрация: 30.06.2019
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
Пробег 150, тоже бы ездил, но на душе не спокойно когда где то что то течет. После этого много читал и разбирался, якобы на моторе CRCA цепь не перескакивает, при штатной эксплуатации, при большом растяжении она просто не даст запустить двигатель.
Добавлено через 2 часа 43 минуты 41 секунду К стати, я тоже думал сальник, но чаще всего течёт задняя крышка ( герметизируеться герметиком), открыли её, увидели что цепь болтается, натяжитель находиться в "убранном" состоянии и при его перемещении он подклинивает. (субъективное мнение "мастера"), сальник тоже поменял рас уж он был в наличии и было запотевание у старого. |
09.06.2020, 09:24 (10:24) | #390 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,263
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,003
Репутация:
5553
|
На выходных меняли цепь ГРМ с успокоителями и натяжителем на моторе CRCA Туарег NF пробег 140 000 км. Причина замены шум при запуске (шум был не всегда). Угол до замены был 4 градуса, после 1 градус. Попутно меняли все прокладки в развале мотора и запорный клапан системы охлаждения.
|
Последний раз редактировалось ROTEX; 09.06.2020 в 17:51. |
|
09.06.2020, 20:07 (01:07) | #391 |
Местный
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 108
Репутация:
133
|
Цитата:
На выходных меняли цепь ГРМ с успокоителями и натяжителем на моторе CRCA Туарег NF пробег 140 000 км. Причина замены шум при запуске (шум был не всегда). Угол до замены был 4 градуса, после 1 градус. Попутно меняли все прокладки в развале мотора и запорный клапан системы охлаждения.
|
09.06.2020, 21:41 (22:41) | #392 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,263
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,003
Репутация:
5553
|
Как какая, конечно не большое растяжение цепи, но оно реально было не большое. Можно было просто заменить натяжитель и сделать фазировку мотора и все.
|
11.06.2020, 17:59 (17:59) | #393 |
Гость
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2016
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Конечно)) чтобы поменять даже задний сальник коленвала))
Добавлено через 46 секунд Все верно,возможности нет просто без снятия |
15.06.2020, 22:59 (23:59) | #395 |
Новенький
Город: Нижнекамск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.03.2020
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Всем добрый день. Много чего сказано по этой теме, много чего изученно. .
|
16.06.2020, 09:10 (09:10) | #396 |
Местный
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2016
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 119
Репутация:
119
|
Цитата:
Я новенький в этих технологичных машинах и полностью с вами согласен, пока не полезет ошибка, не стоит ее менять! Есть одна NFка у нас тут, уже пробег 435000км с родной цепью ГРМ, как то так.
Добавлено через 50 секунд Цитата:
На выходных меняли цепь ГРМ с успокоителями и натяжителем на моторе CRCA Туарег NF пробег 140 000 км. Причина замены шум при запуске (шум был не всегда). Угол до замены был 4 градуса, после 1 градус. Попутно меняли все прокладки в развале мотора и запорный клапан системы охлаждения.
|
Последний раз редактировалось Jony1982; 16.06.2020 в 09:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.06.2020, 10:08 (11:08) | #397 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,263
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,003
Репутация:
5553
|
Цитата:
Треск при запуске остался?
Добавлено через 4 минуты 12 секунд Цитата:
Двигатель какой?
А то ответит "новичок" что мотор 3.0 дизель, а то что их было как минимум 4 штуки на NF он не знает, и есть отличие в механике данных моторов. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 16.06.2020 в 10:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Jony1982 (16.06.2020) |
16.06.2020, 11:02 (12:02) | #398 |
Новенький
Город: Нижнекамск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.03.2020
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
[QUOTE=Jony1982;3128301]Двигатель какой?
CRCA |
16.06.2020, 11:08 (15:08) | #399 |
Местный
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 69
Изображений в галерее: 1
Репутация:
95
|
Цитата:
Как какая, конечно не большое растяжение цепи, но оно реально было не большое. Можно было просто заменить натяжитель и сделать фазировку мотора и все.
|
16.06.2020, 12:11 (13:11) | #400 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,263
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,003
Репутация:
5553
|
Цитата:
Для фазировки мотора, я так полагаю, крышки придётся снимать?
Если менять цепь или натяжитель, тогда снимать нижнюю крышку (со съемом АКПП). |
|
|
|
|