Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2020, 18:23 (18:23)   #381
Oko
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 06.02.2017
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 22
Репутация: 22

Oko Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ну тут уже не скидка... это ценник "для своих". При том, что з.ч. не ориг.
С оригиналом и у официалов со скидосом хорошим минимум 85
Да, именно для своих. З/ч оригинал. На них тоже скидка.
Oko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2020, 20:46 (21:46)   #382
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,687
Поблагодарил(а): 6,001
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3257

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Oko, киньте контакты, может сойду за своего :)
leshka на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2020, 10:56 (14:56)   #383
Striper
Местный
 
Аватар для Striper
 
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 69
Изображений в галерее: 1
Репутация: 95

Striper Детский сад
По умолчанию

Меня кажется тоже проблема не обошла стороной. Подождать пока ругаться начнет или менять? Грохот слышен только на запуске и только по теплу в течение 1-2 секунд. Зимой не было. Пробегу 150 ткм.

Последний раз редактировалось Striper; 28.03.2021 в 12:10.
Striper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (21.04.2020)
Старый 21.04.2020, 13:12 (13:12)   #384
VolсТour
Бывалый
 
Аватар для VolсТour
 
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация: 402

VolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
ну тут уже не скидка... это ценник "для своих". При том, что з.ч. не ориг.
С оригиналом и у официалов со скидосом хорошим минимум 85
На 3.6 у нас в Саратове за 25т.р парни меняют цепи, + в районе 25-30т.р з/части если без фазовращателей. Снимают вместе с акпп
VolсТour вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2020, 09:47 (10:47)   #385
kuba1976
Пользователь
 
Аватар для kuba1976
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация: 40

kuba1976 Младенец
По умолчанию

Всем добрый день. Много чего сказано по этой теме, много чего изученно. Что думаю, у меня треск с магазина. Почему не поменял по гарантии? Оттого, что второй хозяин, а первого это не смущало. Машина была куплена с пробегом в 80т.км. Пробег оригинальный, на этом лучше не зацикливаться. У меня на холодную не трещит, поскольку на холодном масле давление выше. Трещит иногда на горячей машине, подозреваю, что масло тупо стравливается с натяжителя через шариковый клапан, кот.в силу каких-то причин неплотный.(пружина,грязь,сам шарик неровный), да куча чего. Менять или не менять, вот вопрос? Ну конечно это неприятно).Цепь гремит по крышке, эстэтика нарушена)). Перескочит или нет? Ну пока на моторах cjma, crca такой статистики нет. У других моделей другая система. Какой можно сделать вывод:если уверенны в пробеге и цепи, можно ездить смело и в грм не лезть , нихрена там ничего не перескочит. Как только натяжитель набрал масла 1-2 секунды, он начал работать. Нет гарантии, что заменив натяжитель, через 20-30 тыщ., опять не будет 25)).Лезть туда имеет смысл после 250 т.км., да и то, думаю там трагедии не будет. Но вы сможете убрать подтекание масла переуплотнив крышку, заменить цепь и натяжитель) и со спокойным сердцем продать авто .
kuba1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Никита 42 (07.06.2020)
Старый 16.05.2020, 11:58 (15:58)   #386
Striper
Местный
 
Аватар для Striper
 
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 69
Изображений в галерее: 1
Репутация: 95

Striper Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Мой опыт по данной теме) Был треск при запуске на холодную (не всегда), утранял течь м/у кпп и двс, заодно поменял натяжитель, цепи, успокоители ( можно было только натяжитель поменять, т.к все было в хорошем состоянии) натяжитель AL, стоял злополучный T. Меняли без снятия двс, но после этого вылезло много проблем с этим связанно, похоже мастер должен быть с навыками гениколога . По хорошему лучше снять двс и все сделать качественно. Это моё мнение. Что произошло, угол 4 с копейками, забил на это, т.к метки стоят как по мануалу, а "мастера" разводят руками и говорят что так и должно быть. Говорят что он зависит от рук мастера, мне делали "мастера от Бога"; запах в салон выхлопа, машина немного стала хуже ехать, но я этого не заметил, а ощутил после устранения. Запах усилился так что невозможно было ездить, оказалось что на приемном патрубке загнули во внутрь угол прокладки, по мере её выгорания ( скорее разрушения) запах усиливается. Повезло то что куски не попали в турбину. Они исчезли) Порвали воздушный патрубок на турбину, замазали герметиком и установили посчитав то что это достаточно. После замены патрубока машина поехала. Больше я в АГРЕГАТКУ и ВАГ сервис при нем ни ногой
Таки можно натяжитель поменять не снимая АКПП и ДВС? Или коробку все-таки придется открутить?
Striper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2020, 13:12 (14:12)   #387
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,263
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,003
Репутация: 5553

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

АКПП снимать по любому нужно! А в идеале снимать нужно и мотор, удобнее делать все будет.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2020, 19:28 (20:28)   #388
kuba1976
Пользователь
 
Аватар для kuba1976
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация: 40

kuba1976 Младенец
По умолчанию

Надо снимать всё на подрамнике, потом отсоединять коробку, ну и т.д., на you tube есть хороший рассказ об этом от украинского блогера. Вроде наQ7 можно со съёмом корабаса только, там места больше.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
   Цитата:
Таки можно натяжитель поменять не снимая АКПП и ДВС? Или коробку все-таки придется открутить?
У Вас другой двигатель, на Ваше может и можно. На каких-то можно.CASA вроде.

Последний раз редактировалось kuba1976; 16.05.2020 в 19:28. Причина: Добавлено сообщение
kuba1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2020, 00:51 (00:51)   #389
fatal1tyforce007
Новенький
 
Город: московия
Регистрация: 30.06.2019
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 5
Репутация: 5

fatal1tyforce007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Пробег 150, тоже бы ездил, но на душе не спокойно когда где то что то течет. После этого много читал и разбирался, якобы на моторе CRCA цепь не перескакивает, при штатной эксплуатации, при большом растяжении она просто не даст запустить двигатель.

Добавлено через 2 часа 43 минуты 41 секунду
К стати, я тоже думал сальник, но чаще всего течёт задняя крышка ( герметизируеться герметиком), открыли её, увидели что цепь болтается, натяжитель находиться в "убранном" состоянии и при его перемещении он подклинивает. (субъективное мнение "мастера"), сальник тоже поменял рас уж он был в наличии и было запотевание у старого.
Приветствую, что с углом Градусным решили? Не переделывали? Сколько у вас сейчас угол показывает?
fatal1tyforce007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2020, 09:24 (10:24)   #390
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,263
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,003
Репутация: 5553

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

На выходных меняли цепь ГРМ с успокоителями и натяжителем на моторе CRCA Туарег NF пробег 140 000 км. Причина замены шум при запуске (шум был не всегда). Угол до замены был 4 градуса, после 1 градус. Попутно меняли все прокладки в развале мотора и запорный клапан системы охлаждения.

Последний раз редактировалось ROTEX; 09.06.2020 в 17:51.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kalmik (03.01.2022), leshka (09.06.2020)
Старый 09.06.2020, 20:07 (01:07)   #391
bopa
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 108
Репутация: 133

bopa Первоклашкаbopa Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
На выходных меняли цепь ГРМ с успокоителями и натяжителем на моторе CRCA Туарег NF пробег 140 000 км. Причина замены шум при запуске (шум был не всегда). Угол до замены был 4 градуса, после 1 градус. Попутно меняли все прокладки в развале мотора и запорный клапан системы охлаждения.
Какая основная причина угла в 4 гр. была? Натяжитель живой?
bopa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2020, 21:41 (22:41)   #392
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,263
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,003
Репутация: 5553

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Как какая, конечно не большое растяжение цепи, но оно реально было не большое. Можно было просто заменить натяжитель и сделать фазировку мотора и все.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2020, 17:59 (17:59)   #393
Signam
Гость
 
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2016
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Signam Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Конечно)) чтобы поменять даже задний сальник коленвала))

Добавлено через 46 секунд


Все верно,возможности нет просто без снятия
я у себя на туре менял задний сальник коленвала без снятия двигателя.
Signam вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2020, 19:23 (20:23)   #394
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,263
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,003
Репутация: 5553

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Задний сальник коленвала можно заменить без снятия ДВС, просто сняв АКПП.
По времени занимает 1 день.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2020, 22:59 (23:59)   #395
Валерыч116
Новенький
 
Город: Нижнекамск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.03.2020
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Валерыч116 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Всем добрый день. Много чего сказано по этой теме, много чего изученно. .
Я новенький в этих технологичных машинах и полностью с вами согласен, пока не полезет ошибка, не стоит ее менять! Есть одна NFка у нас тут, уже пробег 435000км с родной цепью ГРМ, как то так.
Валерыч116 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2020, 09:10 (09:10)   #396
Jony1982
Местный
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2016
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 119
Репутация: 119

Jony1982 ПервоклашкаJony1982 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я новенький в этих технологичных машинах и полностью с вами согласен, пока не полезет ошибка, не стоит ее менять! Есть одна NFка у нас тут, уже пробег 435000км с родной цепью ГРМ, как то так.
Двигатель какой?

Добавлено через 50 секунд
   Цитата:
На выходных меняли цепь ГРМ с успокоителями и натяжителем на моторе CRCA Туарег NF пробег 140 000 км. Причина замены шум при запуске (шум был не всегда). Угол до замены был 4 градуса, после 1 градус. Попутно меняли все прокладки в развале мотора и запорный клапан системы охлаждения.
Треск при запуске остался?

Последний раз редактировалось Jony1982; 16.06.2020 в 09:10. Причина: Добавлено сообщение
Jony1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2020, 10:08 (11:08)   #397
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,263
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,003
Репутация: 5553

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Треск при запуске остался?
нет больше пока не появляется. Масло моторное старое оставили (на котором был периодический треск) дабы исключить влияние моторного масла на треск.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
   Цитата:
Двигатель какой?
правильнее спросить: какое буквенное обозначение мотора?
А то ответит "новичок" что мотор 3.0 дизель, а то что их было как минимум 4 штуки на NF он не знает, и есть отличие в механике данных моторов.

Последний раз редактировалось ROTEX; 16.06.2020 в 10:08. Причина: Добавлено сообщение
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Jony1982 (16.06.2020)
Старый 16.06.2020, 11:02 (12:02)   #398
Валерыч116
Новенький
 
Город: Нижнекамск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.03.2020
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Валерыч116 Младенец
По умолчанию

[QUOTE=Jony1982;3128301]Двигатель какой?

CRCA
Валерыч116 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2020, 11:08 (15:08)   #399
Striper
Местный
 
Аватар для Striper
 
Город: Кокшетау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 368
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 69
Изображений в галерее: 1
Репутация: 95

Striper Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Как какая, конечно не большое растяжение цепи, но оно реально было не большое. Можно было просто заменить натяжитель и сделать фазировку мотора и все.
Для фазировки мотора, я так полагаю, крышки придётся снимать?
Striper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2020, 12:11 (13:11)   #400
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,263
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,003
Репутация: 5553

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Для фазировки мотора, я так полагаю, крышки придётся снимать?
если речь про дизель CRCA то только для фазировки мотора нужно снять только клапанные крышки.
Если менять цепь или натяжитель, тогда снимать нижнюю крышку (со съемом АКПП).
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk