Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Серийное и дополнительное оборудование NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2020, 21:14 (21:14)   #101
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,548
Поблагодарил(а): 850
Благодарностей: 1,153
Репутация: 1653

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

Yasho,
   Цитата:
Если один радар не откалиброван, мастер, например, то слэйв тоже будет рассинхронизироваться из-за этого, даже если правильно откалиброван? Или они выдают независимые показания?
Нет не будет

Я же вам объяснял раньше
   Цитата:
Так вот после калибровки на Toureg я возвращаю Оригинальной отверткой Vag те значения, что накрутил по программе у радара который был в норме.
   Цитата:
Или они выдают независимые показания?
Ответ на этот вопрос в названии Ведущий и Ведомый. Но если будет на приборке вылезать надпись Ограниченная видимость и ошибка будет вылезать по 13 блоку Мастер это не совсем значит что с ним проблемы. Может вылетел слейв. Все точно скажет Угол рассоглассования и другие параметры в измеряемых величинах.

Я не запускаю процесс калибровки на всех авто пока не изучу геаметрию, измеряемыее величины и тд. Зачем мне калибровать ACC если у машины Углы рассогласования в норме. Вот A8 недавно Мастер 0,4 Слев 0,1 а ACC не включается. Итог винт умер у блока 5F. А постоянно писал Ограниченная видимость. Человек измучился весь. Винт починили ACC работает.

В новые машины Vag стали ставить радары выше.

   Цитата:
Кстати, нашел несколько фоток всего барахла как раз перед установкой.
Кронштейны новые судя по фото? Но если даже так, то при монтаже кто даст гарантию что установили правильно. Нужно проверять.

Последний раз редактировалось BondION; 26.03.2020 в 21:53.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2020, 21:51 (20:51)   #102
Yasho
Местный
 
Аватар для Yasho
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 389
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 45
Репутация: 45

Yasho Младенец
По умолчанию

BondION,
Нет
Кронштейны б/у, как и радары

Просто все выглядит хорошо))

И уходит угол не только у мастера, но и у слейва, но только оооччень медленно. Я не засекал, но может быть где-то раз в 500-1000 км, становится больше чем 0.8, хз как так, если должен за 100-200 уже синхронизироваться

А как позавчера начал крутить самостоятельно мастер, так почему-то слейв за 30 км улетел на 1.15 градуса.

Поэтому и спросил, влияют ли они друг на друга.

И, до установки адаптива за год, было небольшое ДТП в правую часть. Железо не пострадало, кроме радиатора (чуть замяло и крепление сломало)
Изображения
Тип файла: jpg DSC06393.jpg (207.6 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg DSC06462.jpg (256.7 Кб, 22 просмотров)
Yasho вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2020, 22:31 (22:31)   #103
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,548
Поблагодарил(а): 850
Благодарностей: 1,153
Репутация: 1653

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

Yasho,
   Цитата:
А как позавчера начал крутить самостоятельно мастер, так почему-то слейв за 30 км улетел на 1.15 градуса.
По мимо того что вы крутите в еще васей их на 0 скидываете и вам кажется что он уходит. А если не так то что то у вас болтается и тогда точно будет уходить.
Хватит крутить бессмысленно. Перечитайте внимательно мои посты. И вперед на проверку. А далее калибровка.

Да и лог ошибок по вашему авто не плохо бы увидеть.

   Цитата:
Железо не пострадало, кроме радиатора (чуть замяло и крепление сломало)
Интеркулера наверное. Может что то сместилось. Я же говорю с этого надо было начинать.
Неделя выходных, снимайте бампер, кульки почистите с основными радиаторами перед летом заодно и геометрию проверите

И самое последнее что бы знали, когда ОД делает обращение к Vag и ни чего не помогает, Vag тупо рекомендует менять все без разбора начиная от радаров до всех крепежей. Да и радары эти ACC не славятся особой надежностью. Если будете у ОД пускай проверят актуальную версию ПО ваших радаров. ТК это делается Онлайн.

Если у вас было оборудование диагностика Odis и Vas5054 я по удаленке смог бы посмотреть. Так как сам имею доступ Онлайн к концерну Vag.
Только вчера три Q7 4M разлочили по Защите компонентов и параметрии.
Вася не канает здесь.

Последний раз редактировалось BondION; 27.03.2020 в 07:34.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2020, 07:14 (06:14)   #104
Yasho
Местный
 
Аватар для Yasho
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 389
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 45
Репутация: 45

Yasho Младенец
По умолчанию

BondION,

мне диагност в ОД, который доустанавливал адаптив, скидывал переписку с Москвой по подобному туарегу как у меня- уперся бампером в снег, адаптив отвалился.

Слейв откалибровался со 2 раза, а мастер, которым он и ткнулся в снег - так же уходит угол как у меня, даже после 2 калибровок.

Ремкоплект (пистоны и шпильки) поменяли - не помогло.

Москва рекомендовала заменить радар

Но ОД предложил начать с замены кронштейна. Чел уехал, пока ничего не решилось, в общем.


По защите компонентов - в курсе да, но мне повезло, из интерпола ничего не прилетело)) у меня лежит как резерв еще один мастер-радар, уже заведенный под мой вин :)

Радары обновили уже, я ездил в непрофильный сервис, у них какие-то связи с заводом, они мне даже какую-то параметрию меняли "расширяли угол обзора на 30%". Не помогло
Yasho вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2020, 07:42 (07:42)   #105
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,548
Поблагодарил(а): 850
Благодарностей: 1,153
Репутация: 1653

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

Yasho,
   Цитата:
мне диагност в ОД, который доустанавливал адаптив, скидывал переписку с Москвой по подобному туарегу как у меня- уперся бампером в снег, адаптив отвалился.

Слейв откалибровался со 2 раза, а мастер, которым он и ткнулся в снег - так же уходит угол как у меня, даже после 2 калибровок.

Ремкоплект (пистоны и шпильки) поменяли - не помогло.

Москва рекомендовала заменить радар

Но ОД предложил начать с замены кронштейна. Чел уехал, пока ничего не решилось, в общем.
Ну видите все как я и описывал. Это все подробно в Мануалах прописано, никто не изобретает велосипед. У вас задача простая, раз есть запасной радар мастер. Поменять или проверить эти кранштейны 7P6907461 левый и 7P6907462 правый.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2020, 08:17 (07:17)   #106
Yasho
Местный
 
Аватар для Yasho
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 389
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 45
Репутация: 45

Yasho Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Yasho,
Ну видите все как я и описывал. Это все подробно в Мануалах прописано, никто не изобретает велосипед. У вас задача простая, раз есть запасной радар мастер. Поменять или проверить эти кранштейны 7P6907461 левый и 7P6907462 правый.
В том-то и дело, что я уже менял мастер-радар, этот снятый лежит :)

Проблема осталась.

То есть купил на авито другой б/у мастер радар, приехал к дилеру, он его поставил на СТАРЫЙ кронштейн - проблема осталась ровно такой же.

Не увидел в эльзе рекомендаций по замене пластиковых пистонов в самих кронштейнах, их не надо что ли менять? Речь почему-то про пистоны только в радарах.

Последний раз редактировалось Yasho; 27.03.2020 в 08:22.
Yasho вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2020, 12:08 (12:08)   #107
Carbof0s
Новенький
 
Город: С-Петербург
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация: 36

Carbof0s Младенец
По умолчанию

какие пистоны в радарах ? там же как раз вкручиваются регулировочные болты в металл
а шариком в пластиковый пистон который в кронштейне ( и болты и пистоны в рескомплект входят )
есть фото радара с надетой накладкой под прямым углом ( на предмет смещения относительно отверстия ?
Carbof0s вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2020, 14:02 (13:02)   #108
Yasho
Местный
 
Аватар для Yasho
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 389
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 45
Репутация: 45

Yasho Младенец
По умолчанию

   Цитата:
какие пистоны в радарах ? там же как раз вкручиваются регулировочные болты в металл
а шариком в пластиковый пистон который в кронштейне ( и болты и пистоны в рескомплект входят )
есть фото радара с надетой накладкой под прямым углом ( на предмет смещения относительно отверстия ?
нет не в металл, там маленькие пластиковые пистоны в радаре.

И в кронштейне пластиковые пистоны, но побольше.

Фото ниже неоткрытого ремкомплекта.

И я сегодня уровнем посмотрел, все ровно стоит, ложная тревога.
Изображения
Тип файла: jpg 20200327_114323.jpg (238.7 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg 20200327_114338.jpg (212.2 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg 20200327_114352.jpg (212.5 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg 20200327_155749.jpg (194.6 Кб, 22 просмотров)
Yasho вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2020, 02:00 (02:00)   #109
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,548
Поблагодарил(а): 850
Благодарностей: 1,153
Репутация: 1653

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

ACC на Touareg GP был без обмана, и инженерных уловок. Он был очень надежным. Для понимания радар был один и он крепился на металлическом кронштейне высоко, и был не завесим от повреждения бампера. Его всегда можно было включить и не на 100-200 км.

PS По последним вашим фото с лазера, я могу заключить следущее да по уровню ровно, но уровень вашего пола на парковке я не проверял. У вас радары уходят за предельный Угла рассогласования, а вы говорите все в норме. А кронштейны после столкновения у вас безупречные. Воды на две страницы. А правда в конце. Уровень явно стоит больше чем 1200мм от радаров это первое. Положите слева и справа 2м уровень для определения ровности пола. Да еще можно фото какое у вас расстояние от ступицы до арки передних колес и задних (фото)

Главное в нынешнее время, чтоб все были здоровы

Последний раз редактировалось BondION; 28.03.2020 в 11:42.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2020, 08:53 (07:53)   #110
Yasho
Местный
 
Аватар для Yasho
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 389
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 45
Репутация: 45

Yasho Младенец
По умолчанию

BondION, кто-то похоже вчера накатил, прежде чем написать этот пост :) особенно про воду на последних двух страницах, в вашем этом посте ее прямо нет

На новых VAGах же вернулись к одному радару в эмблеме, так что все правильно делают.

Конечно, если бы заранее знал о проблемах, не стал бы ввязываться в эту блуду.

Особенно, если учесть, что обычный круиз теперь не включить.

Ровность установки радаров я больше для Carbof0s скинул, так как он рассказывал, что у него был случай, что кронштейны разные по высоте, из-за этого один радар был выше другого на 7 мм, и была такая же проблема как у меня.

Фото высоты скину чуть позднее, спасибо.
Yasho вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2020, 15:30 (14:30)   #111
Yasho
Местный
 
Аватар для Yasho
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 389
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 45
Репутация: 45

Yasho Младенец
По умолчанию

BondION, сделал замеры расстояний
Фоткать неудобно было

Перед 47.5 см и 48 см

Зад 48.5 и 49
Yasho вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2020, 20:08 (20:08)   #112
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,548
Поблагодарил(а): 850
Благодарностей: 1,153
Репутация: 1653

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

Yasho, Передние 475 Задние 483(правое и левое). Пневму поганяйте верх вниз. Должны прийти в норму. Если нет ОДИСОМ откалибруйте.

Последний раз редактировалось BondION; 29.03.2020 в 09:15.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk