|
|
|
12.05.2019, 23:51 (00:51) | #81 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
Цитата:
У меня его и не было.
Я вот машину взял, думал что ЕГР даже не заглушен, а когда полез, оказалось что заглушки везде стоят. |
13.05.2019, 19:04 (19:04) | #82 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
Цитата:
Может до тебя кто-то удалил?
Я вот машину взял, думал что ЕГР даже не заглушен, а когда полез, оказалось что заглушки везде стоят. |
13.05.2019, 19:18 (19:18) | #83 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
Цитата:
Нормально так работы там. Один раз довелось прокладку менять под этой плитой.
Трубка эта запрессована, отдельно не продается. Трубка сидит на обычном клею. Решил сильно не заморачиваться, обезжирил всё и посадил на проф герметик. Думаю ходить будет. Чё то придумывать муторно. Она садится очень плотно. А течь похоже была с переднего конца этой магистрали. Где 8ка штуцер. Там колечко нехорошего состояния было. Поставил всё новое. Только за прокладку на блок, так и не понял её несущую функцию. Она обычный металл, даже без резинового покрытия. |
13.05.2019, 19:26 (20:26) | #84 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация:
304
|
Цитата:
обычный металл
Резинки все под замену. |
Последний раз редактировалось Freeze16; 13.05.2019 в 19:28. |
|
Поблагодарили: | Basilik (13.05.2019) |
13.05.2019, 21:38 (21:38) | #85 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
Цитата:
Прокладка с бортиком, который заминается при затягивании. Т.е. одноразовая. Если открутили, надо новую ставить т.к. буртик этот уже смят. Можно на герметик на страх и риск.
Резинки все под замену. А вот по колечкам резиновым вопрос. Я заказывал зеленоватые оригинал. Но с ними трубки почему-то не плотно в блок садятся и болтаются как бы. Подбирал из имеющихся подручных чёрных колечек. Те заходили туговато и плотно- жёстко. Вот теперь голову ломаю, на какие ставить? |
14.05.2019, 04:04 (04:04) | #87 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
Цитата:
Если потом к ним подлезть сложно, то я бы на черные засандалил ))
|
14.05.2019, 09:04 (10:04) | #88 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация:
304
|
Цитата:
не плотно в блок садятся
|
Поблагодарили: | Basilik (14.05.2019) |
19.05.2019, 13:38 (13:38) | #90 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2019
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Всем привет, удалил физически егр, заслонки, и сажевик, в ваг+сервис на поморке. На улице 24градуса а у меня двигло и масло больше 65-70градусов не прогревается а езжу уже пол дня, а эти горе спецыговорят нуу мы не знаем, хотя сумму им отвалил не малую, и прошил у них же, после этого расход по городу стал 18л
|
19.05.2019, 17:50 (17:50) | #91 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Всем привет, удалил физически егр, заслонки, и сажевик, в ваг+сервис на поморке. На улице 24градуса а у меня двигло и масло больше 65-70градусов не прогревается а езжу уже пол дня, а эти горе спецыговорят нуу мы не знаем, хотя сумму им отвалил не малую, и прошил у них же, после этого расход по городу стал 18л
через задницу сделали. |
Поблагодарили: | Автовоз Прицепович (20.05.2019) |
19.05.2019, 20:19 (20:19) | #93 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
Skeptic, ты просил размеры теплообменника. Там плиту целиком прийдётся изготавливать если что.
|
Поблагодарили: | Skeptic (20.11.2020) |
20.05.2019, 01:49 (01:49) | #94 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Skeptic, ты просил размеры теплообменника. Там плиту целиком прийдётся изготавливать если что.
|
Последний раз редактировалось Skeptic; 20.05.2019 в 02:15. |
|
20.05.2019, 21:38 (21:38) | #95 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
Цитата:
Поэтому на черные + герметик ))
Решил проверить крышку расширительного бачка. Старая оригинал, так и не сработала на сброс даже при 3 атм. Новая Феби при 2х сбрасывала до 1.5 атм. Новая оригинал пришла, тоже при 2.1 начинала сброс и сбрасывала до нуля Решил раскурочить старую оригинал и срезать виток с пружины. Стала сбрасывать при 1.7атм. до 0.9-1атм. Решил оставить её и понаблюдать Никто с пробками бачка не морочился? |
02.06.2019, 22:31 (22:31) | #96 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
Отвечал в другой теме. Тут продублирую.
Выложу свой вариант удаления блока ЕГР на САSА. Программно он был отключен в 16м году, а в 19м потёк, поэтому пришлось его выкинуть. Для сохранения циркуляции, и мин вмешательства в циркуляцию жидкости, был куплен термостат от Ауди и тройник 20мм. Получилось то, что на первых 3х фото. Но этот колхоззинг не прошёл испытаний*Шланг и хомуты не выдержали температур для них не предназначенных. И всё было ещё раз переделанно с учётом ошибок. Для этого варианта использовал только оставшиеся от удаления детали. Куплены были только: 1. Аудюшный термостат. Я тут на форуме в теме находил 4E0121113 Я брал по феби 38713. 2. Четыре самозажимных хомута для шланга на 20мм 3. Три самозажимных хомута для шланга на 16мм 4. Пришлось купить резиновый шланг- уголок 90град на 16мм, с удлинённой на 2см стороной, т.к. имеющегося не хватало.* 5. 20см шланга на 8мм и 2 хомута на него. 6. Заглушку сделал из шпильки колеса груз.авто. Её бесплатно можно спросить на любой грузовой шиномонтажке. От неё отрезается пару сантиметров и всё. 7. Заглушки на корпус турбины и впускной коллектор делал самодельные. Чтобы это всё собрать пришлось слить антифриз, я сливал через выход со штатного термостата. Там сливается где-то 4-5л. Этого достаточно. На моменте разбора, удаления блока и установки заглушек на коллекторы, останавливаться не буду. На форуме много про это написано и есть даже их номера. Когда ЕГР был выл извлечён, был снят и циркуляционный электро насос. На корпус штатного термостата одет имеющийся резиновый уголок, к нему подсоединёт термостат от Ауди, и дальше, через имеющийся переходной(с 20мм на 16мм) резиновый штатный уголок, на штатную металич.трубку. Чтоб соединить штатные металич. трубки между собой, пришлось от левой отпилить кусочек(на фото), и купленным в з/ч для иномарок резиновым уголком на 16мм соединить. Штатного уголка не хватает, одна сторона должна быть подлиннее на 2 см, иначе не дотягивается. На вход в 20мм шланг, куда вставлялся штатный термостат ЕГР, был вставлен 2см кусок шпильки от колеса фуры.* Нижний выход с блока на 8мм, был закольцован 25см куском шланга на 8мм. Вакуум был выкинут, а заглушен штатным клапаном, который развернул на 180град и подплавил зажигалкой кончики. Дросельные заслонки тоже удалил, места от выхода тяг заглушил штатными кончиками, посаженными для надёжности на герметик. Все лишние разъёмы были отрезаны и заизолированы. Получилось максимально приближенно к "заводскому"виду, и уже не так колхозно, как первый раз* После испытаний, прогревается так же, как и обычно, быстрее или медленнее, не обратил внимания. |
Последний раз редактировалось Basilik; 16.08.2019 в 09:51. |
|
Поблагодарили: | VLAD77 (18.11.2020) |
02.06.2019, 22:35 (22:35) | #97 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
Цитата:
Вообщем пришлось трубку, что в блок вставляется в развале по правой стороне, переделыыать. Выбило через неё антифриз. Заменил зелёное колечко на чёрное ничего не разбирая.
Решил проверить крышку расширительного бачка. Старая оригинал, так и не сработала на сброс даже при 3 атм. Новая Феби при 2х сбрасывала до 1.5 атм. Новая оригинал пришла, тоже при 2.1 начинала сброс и сбрасывала до нуля Решил раскурочить старую оригинал и срезать виток с пружины. Стала сбрасывать при 1.7атм. до 0.9-1атм. Решил оставить её и понаблюдать Никто с пробками бачка не морочился? А то уже напугался, что в головке трещина, или прокладку пробило. |
20.11.2020, 06:19 (07:19) | #99 |
Пользователь
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Цитата:
Отвечал в другой теме. Тут продублирую.
Выложу свой вариант удаления блока ЕГР на САSА. Программно он был отключен в 16м году, а в 19м потёк, поэтому пришлось его выкинуть. Для сохранения циркуляции, и мин вмешательства в циркуляцию жидкости, был куплен термостат от Ауди и тройник 20мм. Получилось то, что на первых 3х фото. Но этот колхоззинг не прошёл испытаний*Шланг и хомуты не выдержали температур для них не предназначенных. И всё было ещё раз переделанно с учётом ошибок. Для этого варианта использовал только оставшиеся от удаления детали. Куплены были только: 1. Аудюшный термостат. Я тут на форуме в теме находил 4E0121113 Я брал по феби 38713. 2. Четыре самозажимных хомута для шланга на 20мм 3. Три самозажимных хомута для шланга на 16мм 4. Пришлось купить резиновый шланг- уголок 90град на 16мм, с удлинённой на 2см стороной, т.к. имеющегося не хватало.* 5. 20см шланга на 8мм и 2 хомута на него. 6. Заглушку сделал из шпильки колеса груз.авто. Её бесплатно можно спросить на любой грузовой шиномонтажке. От неё отрезается пару сантиметров и всё. 7. Заглушки на корпус турбины и впускной коллектор делал самодельные. Чтобы это всё собрать пришлось слить антифриз, я сливал через выход со штатного термостата. Там сливается где-то 4-5л. Этого достаточно. На моменте разбора, удаления блока и установки заглушек на коллекторы, останавливаться не буду. На форуме много про это написано и есть даже их номера. Когда ЕГР был выл извлечён, был снят и циркуляционный электро насос. На корпус штатного термостата одет имеющийся резиновый уголок, к нему подсоединёт термостат от Ауди, и дальше, через имеющийся переходной(с 20мм на 16мм) резиновый штатный уголок, на штатную металич.трубку. Чтоб соединить штатные металич. трубки между собой, пришлось от левой отпилить кусочек(на фото), и купленным в з/ч для иномарок резиновым уголком на 16мм соединить. Штатного уголка не хватает, одна сторона должна быть подлиннее на 2 см, иначе не дотягивается. На вход в 20мм шланг, куда вставлялся штатный термостат ЕГР, был вставлен 2см кусок шпильки от колеса фуры.* Нижний выход с блока на 8мм, был закольцован 25см куском шланга на 8мм. Вакуум был выкинут, а заглушен штатным клапаном, который развернул на 180град и подплавил зажигалкой кончики. Дросельные заслонки тоже удалил, места от выхода тяг заглушил штатными кончиками, посаженными для надёжности на герметик. Все лишние разъёмы были отрезаны и заизолированы. Получилось максимально приближенно к "заводскому"виду, и уже не так колхозно, как первый раз* После испытаний, прогревается так же, как и обычно, быстрее или медленнее, не обратил внимания. Добавлено через 18 минут 35 секунд Во втором варианте, как вижу я, есть один минус. Основной радиатор, при смене ОЖ не развоздушиться до тех пор пока не откроется основной термостат. |
Последний раз редактировалось VLAD77; 20.11.2020 в 06:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.11.2020, 21:19 (22:19) | #100 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,076
Репутация:
8476
|
Цитата:
Сколько стоит удаление ЕГР, вихревых заслонок, ЧИП, на 3.0 TDI CASA 2010 год
https://www.touareg-club.net/forum/s...=87247&page=12 - и выйдет недорого, и в лучшем виде (проверено на себе...) |
|
|
|
|