Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2019, 23:51 (00:51)   #81
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
У меня его и не было.
Может до тебя кто-то удалил?
Я вот машину взял, думал что ЕГР даже не заглушен, а когда полез, оказалось что заглушки везде стоят.
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2019, 19:04 (19:04)   #82
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Может до тебя кто-то удалил?
Я вот машину взял, думал что ЕГР даже не заглушен, а когда полез, оказалось что заглушки везде стоят.
Не. У меня конструкцией не предусмотрен этот ресивер-шарик. Я первый, кто в этот двиг полез
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2019, 19:18 (19:18)   #83
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Нормально так работы там. Один раз довелось прокладку менять под этой плитой.
Трубка эта запрессована, отдельно не продается.
Короче вытащил я всю эту причиндалу
Трубка сидит на обычном клею.
Решил сильно не заморачиваться, обезжирил всё и посадил на проф герметик. Думаю ходить будет. Чё то придумывать муторно. Она садится очень плотно.
А течь похоже была с переднего конца этой магистрали. Где 8ка штуцер. Там колечко нехорошего состояния было. Поставил всё новое.
Только за прокладку на блок, так и не понял её несущую функцию. Она обычный металл, даже без резинового покрытия.
Изображения
Тип файла: jpg 20190513_145634.jpg (250.3 Кб, 65 просмотров)
Тип файла: jpg 20190513_150304.jpg (199.5 Кб, 59 просмотров)
Тип файла: jpg 20190513_150737.jpg (221.3 Кб, 56 просмотров)
Тип файла: jpg 20190513_145701.jpg (231.3 Кб, 59 просмотров)
Тип файла: jpg 20190513_161058.jpg (157.7 Кб, 64 просмотров)
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2019, 19:26 (20:26)   #84
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
обычный металл
Прокладка с бортиком, который заминается при затягивании. Т.е. одноразовая. Если открутили, надо новую ставить т.к. буртик этот уже смят. Можно на герметик на страх и риск.
Резинки все под замену.

Последний раз редактировалось Freeze16; 13.05.2019 в 19:28.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Basilik (13.05.2019)
Старый 13.05.2019, 21:38 (21:38)   #85
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Прокладка с бортиком, который заминается при затягивании. Т.е. одноразовая. Если открутили, надо новую ставить т.к. буртик этот уже смят. Можно на герметик на страх и риск.
Резинки все под замену.
Да я новую и сфоткал. Чё-то больше разбирать неохота
А вот по колечкам резиновым вопрос. Я заказывал зеленоватые оригинал. Но с ними трубки почему-то не плотно в блок садятся и болтаются как бы. Подбирал из имеющихся подручных чёрных колечек. Те заходили туговато и плотно- жёстко.
Вот теперь голову ломаю, на какие ставить?
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2019, 02:41 (07:41)   #86
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Если потом к ним подлезть сложно, то я бы на черные засандалил ))
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2019, 04:04 (04:04)   #87
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Если потом к ним подлезть сложно, то я бы на черные засандалил ))
Да вот по пассажирской стороне, трубка 16мм, которая из блока выходит. Я когда ЕГР удалял, на чёрное посадил, т.к. оригинал заказал, а он пришёл с опозданием. Я собрал на чёрное. Зашло очень туго-плотно. А сейчас, т.к. оригинал валялся, решил переделать. А патрубок с оригинальным колечком, провалился очень свободно, вообще без усилия. Вот и сомнения возникли.
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2019, 09:04 (10:04)   #88
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
не плотно в блок садятся
Вообще они потом давлением поджимаются, и держат хорошо. Но я на герметик все равно все сажал, т.к. разбирать потом все это из за одного колечка 1- накладно 2- тот еще затрах
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Basilik (14.05.2019)
Старый 14.05.2019, 13:15 (18:15)   #89
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Поэтому на черные + герметик ))
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2019, 13:38 (13:38)   #90
Хрен
Гость
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2019
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Хрен Младенец
По умолчанию

Всем привет, удалил физически егр, заслонки, и сажевик, в ваг+сервис на поморке. На улице 24градуса а у меня двигло и масло больше 65-70градусов не прогревается а езжу уже пол дня, а эти горе спецыговорят нуу мы не знаем, хотя сумму им отвалил не малую, и прошил у них же, после этого расход по городу стал 18л
Хрен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2019, 17:50 (17:50)   #91
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет, удалил физически егр, заслонки, и сажевик, в ваг+сервис на поморке. На улице 24градуса а у меня двигло и масло больше 65-70градусов не прогревается а езжу уже пол дня, а эти горе спецыговорят нуу мы не знаем, хотя сумму им отвалил не малую, и прошил у них же, после этого расход по городу стал 18л

через задницу сделали.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 19.05.2019, 18:51 (18:51)   #92
Хрен
Гость
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2019
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Хрен Младенец
По умолчанию

На недели что будет обещяли найти супер мастера и позвонить, ну поглядим, потом отпишусь.
Хрен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2019, 20:19 (20:19)   #93
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

Skeptic, ты просил размеры теплообменника. Там плиту целиком прийдётся изготавливать если что.
Изображения
Тип файла: jpg 20190514_081000.jpg (171.2 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg 20190514_081020.jpg (185.5 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg 20190514_081108.jpg (163.0 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg 20190514_081122.jpg (172.5 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg 20190514_081250.jpg (162.4 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg 20190514_081342.jpg (186.5 Кб, 12 просмотров)
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Skeptic (20.11.2020)
Старый 20.05.2019, 01:49 (01:49)   #94
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Skeptic, ты просил размеры теплообменника. Там плиту целиком прийдётся изготавливать если что.
большое спасибо. Заархивировал.

Последний раз редактировалось Skeptic; 20.05.2019 в 02:15.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2019, 21:38 (21:38)   #95
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Поэтому на черные + герметик ))
Вообщем пришлось трубку, что в блок вставляется в развале по правой стороне, переделыыать. Выбило через неё антифриз. Заменил зелёное колечко на чёрное ничего не разбирая.
Решил проверить крышку расширительного бачка. Старая оригинал, так и не сработала на сброс даже при 3 атм.
Новая Феби при 2х сбрасывала до 1.5 атм.
Новая оригинал пришла, тоже при 2.1 начинала сброс и сбрасывала до нуля
Решил раскурочить старую оригинал и срезать виток с пружины. Стала сбрасывать при 1.7атм. до 0.9-1атм. Решил оставить её и понаблюдать
Никто с пробками бачка не морочился?
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2019, 22:31 (22:31)   #96
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

Отвечал в другой теме. Тут продублирую.
Выложу свой вариант удаления блока ЕГР на САSА. Программно он был отключен в 16м году, а в 19м потёк, поэтому пришлось его выкинуть.
Для сохранения циркуляции, и мин вмешательства в циркуляцию жидкости, был куплен термостат от Ауди и тройник 20мм. Получилось то, что на первых 3х фото.
Но этот колхоззинг не прошёл испытаний*Шланг и хомуты не выдержали температур для них не предназначенных. И всё было ещё раз переделанно с учётом ошибок.
Для этого варианта использовал только оставшиеся от удаления детали. Куплены были только:
1. Аудюшный термостат. Я тут на форуме в теме находил 4E0121113 Я брал по феби 38713.
2. Четыре самозажимных хомута для шланга на 20мм
3. Три самозажимных хомута для шланга на 16мм
4. Пришлось купить резиновый шланг- уголок 90град на 16мм, с удлинённой на 2см стороной, т.к. имеющегося не хватало.*
5. 20см шланга на 8мм и 2 хомута на него.
6. Заглушку сделал из шпильки колеса груз.авто. Её бесплатно можно спросить на любой грузовой шиномонтажке. От неё отрезается пару сантиметров и всё.
7. Заглушки на корпус турбины и впускной коллектор делал самодельные.
Чтобы это всё собрать пришлось слить антифриз, я сливал через выход со штатного термостата. Там сливается где-то 4-5л. Этого достаточно.
На моменте разбора, удаления блока и установки заглушек на коллекторы, останавливаться не буду. На форуме много про это написано и есть даже их номера.
Когда ЕГР был выл извлечён, был снят и циркуляционный электро насос. На корпус штатного термостата одет имеющийся резиновый уголок, к нему подсоединёт термостат от Ауди, и дальше, через имеющийся переходной(с 20мм на 16мм) резиновый штатный уголок, на штатную металич.трубку.
Чтоб соединить штатные металич. трубки между собой, пришлось от левой отпилить кусочек(на фото), и купленным в з/ч для иномарок резиновым уголком на 16мм соединить. Штатного уголка не хватает, одна сторона должна быть подлиннее на 2 см, иначе не дотягивается.
На вход в 20мм шланг, куда вставлялся штатный термостат ЕГР, был вставлен 2см кусок шпильки от колеса фуры.*
Нижний выход с блока на 8мм, был закольцован 25см куском шланга на 8мм.
Вакуум был выкинут, а заглушен штатным клапаном, который развернул на 180град и подплавил зажигалкой кончики.
Дросельные заслонки тоже удалил, места от выхода тяг заглушил штатными кончиками, посаженными для надёжности на герметик.
Все лишние разъёмы были отрезаны и заизолированы.
Получилось максимально приближенно к "заводскому"виду, и уже не так колхозно, как первый раз*
После испытаний, прогревается так же, как и обычно, быстрее или медленнее, не обратил внимания.
Изображения
Тип файла: jpg 20190409_110450.jpg (211.1 Кб, 52 просмотров)
Тип файла: jpg 20190409_110443.jpg (162.8 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg 20190409_110431.jpg (183.6 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg 20190602_072408.jpg (208.0 Кб, 56 просмотров)
Тип файла: jpg 20190602_072417.jpg (237.8 Кб, 52 просмотров)
Тип файла: jpg 20190602_072438.jpg (201.3 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg 20190602_072446.jpg (154.1 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg 20190410_124818.jpg (163.6 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg 20190624_115253.jpg (161.9 Кб, 32 просмотров)

Последний раз редактировалось Basilik; 16.08.2019 в 09:51.
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VLAD77 (18.11.2020)
Старый 02.06.2019, 22:35 (22:35)   #97
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Вообщем пришлось трубку, что в блок вставляется в развале по правой стороне, переделыыать. Выбило через неё антифриз. Заменил зелёное колечко на чёрное ничего не разбирая.
Решил проверить крышку расширительного бачка. Старая оригинал, так и не сработала на сброс даже при 3 атм.
Новая Феби при 2х сбрасывала до 1.5 атм.
Новая оригинал пришла, тоже при 2.1 начинала сброс и сбрасывала до нуля
Решил раскурочить старую оригинал и срезать виток с пружины. Стала сбрасывать при 1.7атм. до 0.9-1атм. Решил оставить её и понаблюдать
Никто с пробками бачка не морочился?
Кстати, поставил новую пробку оригинал. Давление выше 0.8кг, в жару,на своём "приборе" не зафиксировал.
А то уже напугался, что в головке трещина, или прокладку пробило.
Изображения
Тип файла: jpg 20190602_072510.jpg (203.5 Кб, 47 просмотров)
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2020, 15:46 (16:46)   #98
tes14
Новенький
 
Аватар для tes14
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2015
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 7
Репутация: 7

tes14 Младенец
По умолчанию

Сколько стоит удаление ЕГР, вихревых заслонок, ЧИП, на 3.0 TDI CASA 2010 год
tes14 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2020, 06:19 (07:19)   #99
VLAD77
Пользователь
 
Город: Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 15
Репутация: 15

VLAD77 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Отвечал в другой теме. Тут продублирую.
Выложу свой вариант удаления блока ЕГР на САSА. Программно он был отключен в 16м году, а в 19м потёк, поэтому пришлось его выкинуть.
Для сохранения циркуляции, и мин вмешательства в циркуляцию жидкости, был куплен термостат от Ауди и тройник 20мм. Получилось то, что на первых 3х фото.
Но этот колхоззинг не прошёл испытаний*Шланг и хомуты не выдержали температур для них не предназначенных. И всё было ещё раз переделанно с учётом ошибок.
Для этого варианта использовал только оставшиеся от удаления детали. Куплены были только:
1. Аудюшный термостат. Я тут на форуме в теме находил 4E0121113 Я брал по феби 38713.
2. Четыре самозажимных хомута для шланга на 20мм
3. Три самозажимных хомута для шланга на 16мм
4. Пришлось купить резиновый шланг- уголок 90град на 16мм, с удлинённой на 2см стороной, т.к. имеющегося не хватало.*
5. 20см шланга на 8мм и 2 хомута на него.
6. Заглушку сделал из шпильки колеса груз.авто. Её бесплатно можно спросить на любой грузовой шиномонтажке. От неё отрезается пару сантиметров и всё.
7. Заглушки на корпус турбины и впускной коллектор делал самодельные.
Чтобы это всё собрать пришлось слить антифриз, я сливал через выход со штатного термостата. Там сливается где-то 4-5л. Этого достаточно.
На моменте разбора, удаления блока и установки заглушек на коллекторы, останавливаться не буду. На форуме много про это написано и есть даже их номера.
Когда ЕГР был выл извлечён, был снят и циркуляционный электро насос. На корпус штатного термостата одет имеющийся резиновый уголок, к нему подсоединёт термостат от Ауди, и дальше, через имеющийся переходной(с 20мм на 16мм) резиновый штатный уголок, на штатную металич.трубку.
Чтоб соединить штатные металич. трубки между собой, пришлось от левой отпилить кусочек(на фото), и купленным в з/ч для иномарок резиновым уголком на 16мм соединить. Штатного уголка не хватает, одна сторона должна быть подлиннее на 2 см, иначе не дотягивается.
На вход в 20мм шланг, куда вставлялся штатный термостат ЕГР, был вставлен 2см кусок шпильки от колеса фуры.*
Нижний выход с блока на 8мм, был закольцован 25см куском шланга на 8мм.
Вакуум был выкинут, а заглушен штатным клапаном, который развернул на 180град и подплавил зажигалкой кончики.
Дросельные заслонки тоже удалил, места от выхода тяг заглушил штатными кончиками, посаженными для надёжности на герметик.
Все лишние разъёмы были отрезаны и заизолированы.
Получилось максимально приближенно к "заводскому"виду, и уже не так колхозно, как первый раз*
После испытаний, прогревается так же, как и обычно, быстрее или медленнее, не обратил внимания.
Т.е. по первому варианту система работала, только комплектующие были не качественные?

Добавлено через 18 минут 35 секунд
Во втором варианте, как вижу я, есть один минус. Основной радиатор, при смене ОЖ не развоздушиться до тех пор пока не откроется основной термостат.

Последний раз редактировалось VLAD77; 20.11.2020 в 06:22. Причина: Добавлено сообщение
VLAD77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2020, 21:19 (22:19)   #100
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,076
Репутация: 8476

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Сколько стоит удаление ЕГР, вихревых заслонок, ЧИП, на 3.0 TDI CASA 2010 год
tes14, обратись в Клубный VAG-Tech Performance:
https://www.touareg-club.net/forum/s...=87247&page=12
- и выйдет недорого, и в лучшем виде (проверено на себе...)
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk