Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2020, 07:36 (08:36)   #13781
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Х7 всего 39к юнитов (за год, а не за 9 мес)
Х7 в продаже с апреля 2019. Т.е. 9 м-цев.
О чем там же написано.

   Цитата:
До провала далековато, кажется.
Q7 63K против 110 годом ранее.
-Q8 44к против 22к годом ранее
Ну да, было 110+22=132, стало 63+44=107. Минус 25 тыс.

Конечно, это не провал модели ку7.

   Цитата:
Далее то, что вы не упомянули, а именно e-tron, переманивший аудиторию внутри бренда
Электроунитазы ни меня, ни Вас не интересуют.
Тем паче я писал конкретный пост о конкретном класс.

Ну и в целом, если новая модель утянула покупателей традиционной, то это провал маркетинга. Новые покупаны не пришли.
См Х7 - и Х5 расширил продажи, и Х7 отлично пошел.
Вот идеальный маркетинг и продажи.

   Цитата:
Отвечу в посте вам, но на самом деле тем, кому могут быть интересны цифры без маркетинговых красот и SMM-методов нагнетания сенсационности при помощи громких фраз.
И понеслось...

   Цитата:
При этом у бмв ощутимо выросла себестоимость продукции, а чистая прибыль упала на 30 процентов и составила 5 млрд евро. На треть. Что будет на фоне рецессии, как будет формироваться цена и соблюдаться обязательства перед покупателями?

Что там у VW AG по чистой прибыли? 14 млрд евро, и +15%.

Видим что VW великолепно себя чувствует финансово и в плане продаж, долговая нагрузка невысокая, может позволить держать высокое качество продукции и даже снижать цены на неё (или не повышать), что будет немаловажным в нынешних и грядущих весьма непростых условиях, не говоря уже о выполнении гарантийных обязательств перед покупателями. В плюс им и пластичность производства, возможности перекидывать ресурсы и т.д. что будет помогать толкать себестоимость вниз при необходимости.
Так Вы мне "ответили" о провале продаж указанных моделей.
Смысл этих абстракций и мантр?

Причем тихо так обошли нюанс закачки прибыли продажей более 30% дешевого китайского гомна на базе гольфа 2 и пассата 3 (всякие солы, лавиды, и пр.)
2.5млн штук гомна!!

Ну и закончим Ваше размывание моих точных цифр - продажи Роллсов выросли на 21%.
Прикол, но все же.

Последний раз редактировалось szao; 25.03.2020 в 07:59.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2020, 09:06 (10:06)   #13782
Deeznutz
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.05.2016
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 42
Репутация: 42

Deeznutz Младенец
По умолчанию

E-tron, как раз, и есть "движение внутри бренда", эта машина создавалась как эко-альтернатива Q7 без компромисса премиальности. Так что это число имеет смысл, как бы кто-либо этому не противился. Причины - люди хотят самое современное авто, а тут ещё меры всяких поддержек для EV.

Х7 хороший семиместный автомобиль по всем статьям оказался в эффекте новизны и у него не было конкурента, GLS продавался старый. Отличный момент выхода на рынок, но малоинформативный.

Х5 с приростом в 10к юнитов это отнюдь не повод отделу маркетинга выписать себе премии, тут скорее всего пришли покупатели GLE.

Так что помешало крутейшим маркетологам, у которых столько (в разы больше чем у VW) "своих" инфлюэнсеров и фанатов-журналистов, продать новейше-крутейший х6? Не потому ли что похож на китайскую копию самого себя?

И что у бмв с i машинами? Насколько просело на растущем рынке EV?

И обходить ничего не надо. Факт - фактом. БМВ в минусе на треть с 5 млрд, VAG в плюсе на 15% с 15 млрд, у первой рост себестоимости производства у второй стабильно и хорошее финансовое здоровье. Это несмотря на эко-скандал, и, по сути, закрытие рынка США многим моделям.

Lavida продали столько же - 500к, пассат/маготан продали даже меньше - снова 500к, polo/virus, jetta/sagitar тоже увидели сокращение продаж. Но концерн все также в росте и в плюсе. Потому что своевременно выкатывают хиты вроде T-roc, T-cross. Даже Терамонт/Атлас разошёлся 180к юнитов. О какой закачке речь?

Называть недорогие машины, о которых мечтают и не всегда могут себе позволить миллионы "говном" как минимум некрасиво.

Итого VW продал почти столько же моделей - 6.2 млн как и годом ранее. Никто из клиентов не ушёл.
Audi продала на 2% больше - 1.8 млн авто.
Шкода, бентли, коммерческие авто - также.
Deeznutz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ixolit (25.03.2020)
Старый 25.03.2020, 09:27 (10:27)   #13783
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

[QUOTE=Deeznutz;3098495]
Называть недорогие машины, о которых мечтают и не всегда могут себе позволить миллионы "говном" как минимум некрасиво.
[QUOTE]
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2020, 09:48 (10:48)   #13784
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
E-tron, как раз, и есть "движение внутри бренда", эта машина создавалась как эко-альтернатива Q7 без компромисса премиальности.
Вы сделали вид, что не поняли?

У Ауди не прибавилось покупателей! Просто вместо нормальных ку7-ку8 люди пошли за игрушкой, причем не глобально.
И это есть провал маркетинга.
Ибо вместо привлечения новых и расширения аудитории и продаж получается перемешивание старого винегрета.

При этом та же бмв в прошлом году вывела 7 гибридов, а продажи Х5 только выросли + отлично пошел Х7.
Вот это отличный маркетинг.

Нет, со мной попытки уйти в сторону не выходят :)

   Цитата:
Lavida продали столько же - 500к, пассат/маготан продали даже меньше - снова 500к, polo/virus, jetta/sagitar тоже увидели сокращение продаж. Но концерн все также в росте и в плюсе. О какой закачке речь?
Это гомно не стоит ничего. R&D по ним закончился в конце 80х.
Сейчас это три раза переработанное вторсырье, которое закачивает неплохие деньги.

Треть проданной продукции Фольца - гомнище третьесортное.
Что ж тут непонятного?

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
   Цитата:
   Цитата:
Называть недорогие машины, о которых мечтают и не всегда могут себе позволить миллионы "говном" как минимум некрасиво.

А миллионы и свежий банан каждый день не могут получить.
И это очень важно в разрезе разговора про Ку7 и Х5.

Последний раз редактировалось szao; 25.03.2020 в 09:53. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2020, 11:12 (12:12)   #13785
Deeznutz
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.05.2016
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 42
Репутация: 42

Deeznutz Младенец
По умолчанию

Так вы сами и активно уходите в сторону И не всегда изящно) Тут ещё апофеозом маневра на равне Сунь-Цзы и Суворова было бы переключиться на набор фраз о торчащих у Туарега болотах решётки радиатора, и т.д.

Что случилось с Х6?
Что случилось с i серией?
Что с продажами Х7 теперь, когда вышел GLS?
Что будет с выходом на рынок рестайлинговой Q7?

У Ауди прибавилось покупателей, на 2%, и продано было 1.8 млн авто, аудитория как раз и была расширена за счёт, как вы сказали, игрушек.

У ауди и VW растёт прибыль, у BMW нет. Инвесторы идут в VW, в БМВ не очень.

Вам нравится бмв? И хорошо! 2.0 млн покупателей тоже нравится. Машины хорошие.

Как и ауди, как и продукция VW AG которая находит покупателей.
Deeznutz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ixolit (25.03.2020), Sedlex (25.03.2020)
Старый 25.03.2020, 11:15 (11:15)   #13786
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,022
Поблагодарил(а): 1,767
Благодарностей: 3,913
Репутация: 4488

KOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курс
По умолчанию

Вложение 403409 Вложение 403409 Вложение 403409
KOKA на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2020, 12:18 (13:18)   #13787
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Так вы сами и активно уходите в сторону И не всегда изящно) Тут ещё апофеозом маневра на равне Сунь-Цзы и Суворова было бы переключиться на набор фраз о торчащих у Туарега болотах решётки радиатора, и т.д.

Что случилось с Х6?
Что случилось с i серией?
Что с продажами Х7 теперь, когда вышел GLS?
Что будет с выходом на рынок рестайлинговой Q7?

У Ауди прибавилось покупателей, на 2%, и продано было 1.8 млн авто, аудитория как раз и была расширена за счёт, как вы сказали, игрушек.

У ауди и VW растёт прибыль, у BMW нет. Инвесторы идут в VW, в БМВ не очень.

Вам нравится бмв? И хорошо! 2.0 млн покупателей тоже нравится. Машины хорошие.

Как и ауди, как и продукция VW AG которая находит покупателей.
Это Вы так решили слиться, типа сохранив лицо?
А каков был запал, каков запал!

О прибыли самого последнего времени:
Fourth quarter deliveries of BMW, MINI and Rolls-Royce premium brand vehicles stood at 665,8031 units and thus increased slightly compared to the previous year (2018: 656,8231 units; +1,4%1). Group revenues rose significantly to € 29,366 million (2018: € 24,482 million; +19.9%) on the back of positive mix effects arising from the significantly higher proportion of vehicles from the upper luxury segment. The figure is the highest amount of revenues ever recorded by the BMW Group in a single quarter and underlines the attractiveness of the current product portfolio. Profit before financial result also improved significantly to € 2,332 million (2018: € 1,765 million; +32.1%), while profit before tax amounted to € 2,055 million (2018: € 1,800 million; +14.2%). The pre-tax return on sales (EBT margin) came in at 7.0% (2018: 7.4%).

Последний раз редактировалось szao; 25.03.2020 в 12:31.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2020, 15:43 (16:43)   #13788
Deeznutz
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.05.2016
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 42
Репутация: 42

Deeznutz Младенец
По умолчанию

Чтобы продолжать дискуссию должен быть уровень аргументации.

https://www.bmwgroup.com/content/dam...anzbericht.pdf

Это годовой отчёт по группе BMW за 2019.

Далее страница 7, это ключевые фин показатели.

Далее нижние строчки:
FCF -6%
Group EBIT -17%
Group net profit --28.9%
Group earnings per share -29.5%

Это не дефисы, это знак минус. И это при сократившехся капексах и выросшей выручке. На какой источник ссылаетесь вы?
Deeznutz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2020, 15:56 (16:56)   #13789
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Я привел данные за Q4 2019. Самое свежее и актуальное.

О динамике кварталов и в годовом и пр материалах прямо сказано.
Полистайте, коль уж скачали.

И я так понял мы тихо замяли провал ку7-ку8, да? :) И сколько дешевого и прибыльного гогна у Фольца, да?
Вот и хорошо.

Теперь можно удалить всё после моего начального краткого сообщения. Ибо его суть мы подтвердили.

Последний раз редактировалось szao; 25.03.2020 в 15:58.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2020, 16:22 (19:22)   #13790
АК1
Местный
 
Город: Челябинск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 151
Репутация: 151

АК1 ПервоклашкаАК1 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
И я так понял мы тихо замяли провал ку7-ку8, да?
Про Q7 и Q8 вам на клуб Ауди.
Не забывайте, что здесь вы только Туарег должны обсирать.
АК1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2020, 16:38 (17:38)   #13791
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Про Q7 и Q8 вам на клуб Ауди.
Не забывайте, что здесь вы только Туарег должны обсирать.
Глаза на название темы поднимите.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2020, 17:12 (20:12)   #13792
АК1
Местный
 
Город: Челябинск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 151
Репутация: 151

АК1 ПервоклашкаАК1 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Глаза на название темы поднимите.
Звиняйте, хлопчик.
Можешь здесь гадить дальше.
АК1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2020, 19:43 (20:43)   #13793
Primus
Стреляный
 
Аватар для Primus
 
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 295
Репутация: 320

Primus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классов
По умолчанию

Вот что я понял, так это то, что Х5 действительно более дорогая альтернатива Туарегу. И чем дороже Туарег, тем бОльшей альтернативой является Х5.
Primus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2020, 21:21 (22:21)   #13794
Obarg
Бывалый
 
Аватар для Obarg
 
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация: 598

Obarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классов
По умолчанию

На Х5 есть подруливающая задняя ось, активные стабы, ночное видение, интересно?
Obarg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2020, 21:33 (21:33)   #13795
alealexei
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: москва
Регистрация: 01.12.2018
Сообщений: 1,843
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 177
Репутация: -423

alealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элементalealexei Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
На Х5 есть подруливающая задняя ось, активные стабы, ночное видение, интересно?
а на т3 этого, что нет?
alealexei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2020, 21:47 (22:47)   #13796
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
На Х5 есть подруливающая задняя ось, активные стабы, ночное видение, интересно?
И активный дифф сзади. И офроад пакет с режимами.

А что?
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2020, 22:37 (22:37)   #13797
allex234432
Местный
 
Аватар для allex234432
 
Город: Россия
Регистрация: 04.03.2020
Сообщений: 762
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 183
Репутация: 108

allex234432 Первоклашкаallex234432 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
И активный дифф сзади. И офроад пакет с режимами.

А что?
про ночное видение что опустил? нет, так и напиши нет, не доросли еще))) а в конфигуратор с допами по Т3, который рисовал постами выше небось засунул его.
allex234432 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2020, 22:53 (23:53)   #13798
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
про ночное видение что опустил? нет, так и напиши нет, не доросли еще))) а в конфигуратор с допами по Т3, который рисовал постами выше небось засунул его.
Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов

Система ночного видения BMW Night Vision с функцией распознавания людей обеспечивает видимость за пределами светового конуса фар и позволяет в темное время суток распознавать людей и крупных животных на большом расстоянии. Кроме того, с помощью функции динамической подсветки объекты целенаправленно освещаются неослепляющим светом основной фары. Инфракрасная камера, расположенная за решеткой радиатора BMW, контролирует пространство перед автомобилем и передает полученные изображения на контрольный дисплей, если включена тепловизионная функция (распознанные люди отображаются желтым цветом, а животные – оранжево-коричневым). Распознавание людей и животных возможно на расстоянии примерно до 300 м. На основании скорости движения и угла поворота рулевого колеса система оценивает вероятную опасность со стороны распознанных объектов. В случае серьезной опасности или наезда на людей или животных на многофункциональном дисплее на приборной панели и на опциональном проекционном дисплее BMW появляется красный мигающий символ (животное или человек). Также включается звуковой предупреждающий сигнал и тормозная система приводится в готовность. Данная функция предупреждения автоматически активируется при запуске двигателя автомобиля. Поэтому в случае опасности предупреждение поступает даже при отключенном дисплее. Система ночного видения BMW с функцией распознавания людей – инновация в гамме систем помощи водителю BMW Personal CoPilot.

Нет, не запихивал.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2020, 07:10 (07:10)   #13799
polg
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 36
Изображений в галерее: 1
Репутация: 11

polg Младенец
По умолчанию

Опять ересь про сравнения т3 за 6 лямов с конкурентами?

Соберите эксклюзив с панорамой и найдите адекватный аналог за 4,5-4.7.
Брать за 6 т3 - безумие ))
polg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BIMO (26.03.2020)
Старый 26.03.2020, 07:44 (10:44)   #13800
анатолич
Почетный мембер
 
Аватар для анатолич
 
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,459
Поблагодарил(а): 1,367
Благодарностей: 1,953
Репутация: 2928

анатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курсанатолич Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Опять ересь про сравнения т3 за 6 лямов с конкурентами?

Соберите эксклюзив с панорамой и найдите адекватный аналог за 4,5-4.7.
Брать за 6 т3 - безумие ))
Есть много машин за один миллион, на которых можно с успехом съездить в те же места, что и на туареге. Почему за 6—это безумие, а за 4,5—не безумие? Если средства позволяют и добавил каких-то дорогих опций на 1,5 миллиона, что, сразу обезумел, что-ли?
анатолич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk