Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2020, 17:42 (18:42)   #21
Руслан65
Пользователь
 
Аватар для Руслан65
 
Город: Черноголовка Vin_WVGZZZ7LZ8D055743
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.12.2016
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Руслан65 Младенец
По умолчанию

200км, пока сухо.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20200306_172958.jpg (225.8 Кб, 46 просмотров)
Руслан65 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2020, 13:23 (14:23)   #22
Руслан65
Пользователь
 
Аватар для Руслан65
 
Город: Черноголовка Vin_WVGZZZ7LZ8D055743
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.12.2016
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Руслан65 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Наблюдаем
Проехал 800 км. И снова масло. Не так много но всё же есть.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20200325_132525.jpg (171.2 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20200325_132537.jpg (167.9 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20200325_132547.jpg (168.0 Кб, 47 просмотров)
Руслан65 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2020, 15:29 (16:29)   #23
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8574

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

Очень странно
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2021, 21:14 (21:14)   #24
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

Хоть тема и давно мхом поросла но высскажусь

Да. Масло по проводам ползет. По косе НФ через разъем на голове, далее в жгут к мозгам.
Был удивлен весьма. Но поговорив с мотористом, который мне пихло капиталил - это вполне заурядное явление. Не лечится ни чем.
Масло изолятор. Не берите в голову. От небольшого количества масла никому плохо не становится. Наоборот. Разъем защищен от коррозии.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоряныч (14.02.2021)
Старый 14.02.2021, 22:12 (23:12)   #25
Руслан65
Пользователь
 
Аватар для Руслан65
 
Город: Черноголовка Vin_WVGZZZ7LZ8D055743
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.12.2016
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Руслан65 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Наоборот. Разъем защищен от коррозии.
Ну у меня не просто был "смазан" разъём, а из него можно было выливать масло. А всему виной оказался датчик распред вала. Через него и сочилось в провода и в разъём.
Руслан65 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2021, 22:19 (23:19)   #26
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8574

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

Грустно вот в чём...
Хоть масло и диэлектрик, но ... когда оно поднимается по жгуту от АКПП в блок управления под пассажирским сидением... возникают проблемы. На форуме была тема. Сразу не найду, но помню
Значит что-то там замыкает.
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2021, 04:59 (09:59)   #27
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,873
Поблагодарил(а): 1,565
Благодарностей: 999
Репутация: 1349

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

Игоряныч, пинки - вот проблемы. А люди коробас начинают разбирать.
У мну тоже оно в косе. Подозреваю, что такая беда возникает из-за перелива АТФ. Любят у нас на глазок делать и "побольше = ништяк!" Раз продавило -всё, панеслась. Там жгут надо менять в коробке, внутренний. Типа на "улучшенный".
Prospere на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2021, 07:17 (07:17)   #28
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

У меня по форсуночному поднимался.

Чистите сапуны в акпп - значит там давление. Просто от капилярного много не наберётся в таком количестве, чтобы повлиять на чтото. А вот в двиге давление....
В свою очередь сделал снизу разъемов мозгов и форсунок дренажные отверстия. Попавшие масло пусть самотёком сваливает на улицу. А то в форсуночном разъеме было целиком масла. Логично что его дальше к мозгам продавило. Герметичность полная в этих местах ничему.

Глючить не должно, есть такие варианты коробасов где электроника плавает в том же масле по умолчанию.
Просто масло само по себе может ухудшать контакт. Масляная пленка на контактах разъемов - току ее надо пробивать, в момент пробоя масло окисляется. И гадит место контакта.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2021, 08:19 (13:19)   #29
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,873
Поблагодарил(а): 1,565
Благодарностей: 999
Репутация: 1349

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

DNikolay,
я от почистил, походу первый раз за 15 лет.
"...глючить не должно" - сам тут же ответил. Тупо контакт будет "дребезжать" и всё.
Что тут теории излагать и свою гениальность проявлять- на форуме масса примеров глюков из-за масла в жгутах. Изобретатели велосипедов...
Prospere на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2021, 09:53 (09:53)   #30
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

Глючить мозги не должно. От того что они в масле. Хоть целые налить.
Если где и будет глюк, так это в разъеме. Но скажем коробочные разъемы они всегда в масле. И работают.
Значит есть какая-то особенность в разъемах блоков. Может сила прижима маленькая.
Сегодня ради интереса потестирую мокрый и сухой разъем на помехи.


Просто помыть разъем не наш метод. Надо разобраться в причине. Почему одни могут плавать в масле, а другие нет. Этож интересно.
Приведу пример один - смазать разъем с ножевыми кэконтактами литолом. Он работант идеально и не окисляется. Смазать цоколь лампы, даже слабенькой на 5вт - через месяц лампа перестает работать. Проверено на постройке говнолазов. Предположу что это связано с индуктивностью нагрузки.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоряныч (15.02.2021)
Старый 15.02.2021, 09:56 (10:56)   #31
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8574

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Глючить мозги не должно. От того что они в масле. Хоть целые налить.
Если где и будет глюк, так это в разъеме. Но скажем коробочные разъемы они всегда в масле. И работают.
Значит есть какая-то особенность в разъемах блоков. Может сила прижима маленькая.
Сегодня ради интереса потестирую мокрый и сухой разъем на помехи.


Просто помыть разъем не наш метод. Надо разобраться в причине. Почему одни могут плавать в масле, а другие нет. Этож интересно.
Приведу пример один - смазать разъем с ножевыми кэконтактами литолом. Он работант идеально и не окисляется. Смазать цоколь лампы, даже слабенькой на 5вт - через месяц лампа перестает работать. Проверено на постройке говнолазов. Предположу что это связано с индуктивностью нагрузки.
Ждём результатов
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2021, 18:16 (19:16)   #32
влад374
Бывалый
 
Аватар для влад374
 
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация: 220

влад374 Первоклашкавлад374 Первоклашкавлад374 Первоклашка
По умолчанию

Проблема масла в проводах акпп(капилярный эфект) меня в первый раз настиг в далёком 2007 году (на МЛ163) и там эта болезнь один в один как на турике ,и блок(мозги)там так же стоят внутри машины под торпедой,так же выливал с него масло (на форуме мерса эта болячка обжована пять тыщ раз,симптомы такие же коробка тупит пинается и падает в аварийный режим,лечится заменой разъёма на коробке
что до проблемы ТС такого(количества) не было у меня, хоть и менял "ссущий разьём" )распредвала и дербанил полностью всю эту косу от разъёма(на фото).
На этой косе весит все ,что под капотом (генератор,стартер,эл помпа,датчики масла ,температуры,разъём насос форсунок и прочая требуха)провод как бы ныряет за мотор оттуда огибая его уходит под мотор и заканчивается на стартёре коса очень длинная) разбирал её по тому ,что машина подтраивала периодически и были сбои, периодически падала в отруб с ошибкой всего и вся по мотору и блоку управления двигателя,но ни разу не глохла,на куске провода этого разьёма ,от моторного щита до разъёма форсунок почти 50 протёртостей ,изломов было
и наличие на них масла не помогало)))))
влад374 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2021, 18:23 (19:23)   #33
влад374
Бывалый
 
Аватар для влад374
 
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация: 220

влад374 Первоклашкавлад374 Первоклашкавлад374 Первоклашка
По умолчанию

в общем эта коса на всё подкапотное
Изображения
Тип файла: jpg 444.jpg (270.5 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg 222 (1).jpg (198.1 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg 333.jpg (225.4 Кб, 32 просмотров)
влад374 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2021, 20:51 (20:51)   #34
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

Пока нет разницы между масляным и сухим разъемом. Масло - отработка. Для верности.
Разъем - от какого-то датчика. Помоему скорости. Трехконтактник.
Тестовые условия - 0.2А 10кгц однополярный прямоугольный сигнал.
Снятие показаний - падение напряжения на контактах разъема. На осциле на шкале 10мВ/дел не видно ни на том ни на том. Стоит триггер на отлов сигнала больше 5мВ. Даже еденичного. Пока не было
Намочил водой. Мож пойдет какая реакцич. Разъеденил\соединил. Жду разницу.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Prospere (07.10.2021)
Старый 07.10.2021, 13:22 (18:22)   #35
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,873
Поблагодарил(а): 1,565
Благодарностей: 999
Репутация: 1349

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

DNikolay,
чем закончилось-то? Влияет масло на проводимость или нет?

Последний раз редактировалось Prospere; 07.10.2021 в 13:25.
Prospere на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2021, 13:34 (14:34)   #36
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,550
Поблагодарил(а): 6,441
Благодарностей: 6,370
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8574

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
DNikolay,
чем закончилось-то? Влияет масло на проводимость или нет?
Да
Мне тоже интересно.
Масло же не должно влиять на проводимость.
Думаю больше грязь влияет.
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2021, 09:43 (10:43)   #37
влад374
Бывалый
 
Аватар для влад374
 
Город: С-Пб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1,021
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 195
Репутация: 220

влад374 Первоклашкавлад374 Первоклашкавлад374 Первоклашка
По умолчанию

химия
хлориды металлов,мыла металлов,сульфиды металлов,фосфиды металлов,бор,вольфрам,титан и тд и тп.
и это только ZDDP- противоизносные,противозадирные присадки и модификаторы трения,которые содержатся в автомаслах, ну и продукты износа никто не отменял
влад374 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2021, 23:13 (00:13)   #38
some man
Пользователь
 
Город: Спб
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

some man Младенец
По умолчанию

Для теоретиков и тех кто в танке - масло в разъеме и блоке управления зло. Блок управления не заточен на работу в масле, то что работает в масле делалось специально для этого с применением маслостойких материалов.

Лично на моем опыте - один сдохший блок управления на мерсе из-за масла и чертова туча раз падений коробки в аварию на туареге с маслом в разъеме, пока косу не переделал. И да, просто слить масло из разъема не помогает - над именно чистить.

Так что господа - кто столкнулся с маслом в разъеме не тяните, лечите проблему. Чтобы не встать на трассе и не продувать эти самые злосчастные разъемы...
some man вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2021, 13:21 (13:21)   #39
DNikolay
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса
 
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация: 286

DNikolay ПервоклашкаDNikolay ПервоклашкаDNikolay Первоклашка
По умолчанию

Забыл отписаться, а новые сообщения пропустил - отчитываюсь
на столе контакт заставить неконтачить не удалось.
контакту пофигу. впринципе если саму плату какого-нить блока залить маслом отработаным - стопудов будет глючить процы вещь высокочастотная и не любят изменения диэлектрической проницаемости своих ВЧ цепей. но именно в разъеме влияние не выявлено

у самого разъем эбу в масле. по форсуночной косе поднимается. глюков не замечено.
DNikolay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Prospere (26.11.2021)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk