|
|
|
01.03.2020, 17:06 (18:06) | #2901 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,615
Поблагодарил(а): 1,686
Благодарностей: 4,359
Репутация:
4784
|
Владимир178, вопрос за счет чего поедет? Дизелюга понятно, тяжелое топливо с высоким кпд, 6 цилиндров, а почему едет маленький моторчик. За счет высокого надува ?
Чисто дилетантски на 4 маленьких цилиндрика с маленькими поршнями подают высокое давление и стакан бензина? Чем больше надув и топлива тем выше мощность. Тоесть вем больше давим на гашетку тем больше отдача мотора, а дизелек тянет за счет объёма и соляра больше кпд дает, ну и чутка надува. Или я ошибаюсь. ? |
01.03.2020, 17:14 (21:14) | #2902 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация:
13265
|
Цитата:
Владимир178, вопрос за счет чего поедет? Дизелюга понятно, тяжелое топливо с высоким кпд, 6 цилиндров, а почему едет маленький моторчик. За счет высокого надува ?
Чисто дилетантски на 4 маленьких цилиндрика с маленькими поршнями подают высокое давление и стакан бензина? Чем больше надув и топлива тем выше мощность. Тоесть вем больше давим на гашетку тем больше отдача мотора, а дизелек тянет за счет объёма и соляра больше кпд дает, ну и чутка надува. Или я ошибаюсь. ? |
01.03.2020, 17:27 (18:27) | #2903 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,615
Поблагодарил(а): 1,686
Благодарностей: 4,359
Репутация:
4784
|
Цитата:
Все верно
А на практике, нужно пробовать. Даже интересно. |
01.03.2020, 17:51 (18:51) | #2904 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Тогда в теории на дизеле ездить будет удобней и «приятней» при любых условиях, а 2.0 бензинчик, только когда один в пустой машине .
А на практике, нужно пробовать. Даже интересно. |
01.03.2020, 17:58 (18:58) | #2905 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,615
Поблагодарил(а): 1,686
Благодарностей: 4,359
Репутация:
4784
|
Цитата:
даже груженый 2.0 едет уверенно. пробуй, что гадаешь на кофейной гуще
Дизелек нравится что второй тур он таскает как пушинку. Вот интересно, неужели маленький движочек так и вправду хорош. И эра больших объёмов подошла к концу. Далее гибриды и малообьемники. Добавлено через 3 минуты 51 секунду Цитата:
Примерно так же как между 3,6 и 3.0 на Т2. Для тех кто ездит груженным, лучше дизель, навернон. Но 90% людей, в 90% случаев - это семья + пара пакетов с продуктами. Это не груженный авто;)
|
Последний раз редактировалось Romato; 01.03.2020 в 17:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.03.2020, 18:15 (22:15) | #2906 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация:
13265
|
Цитата:
Тогда в теории на дизеле ездить будет удобней и «приятней» при любых условиях, а 2.0 бензинчик, только когда один в пустой машине .
А на практике, нужно пробовать. Даже интересно. |
Поблагодарили: | Romato (01.03.2020) |
01.03.2020, 18:22 (19:22) | #2907 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,615
Поблагодарил(а): 1,686
Благодарностей: 4,359
Репутация:
4784
|
Знамя, ну камрады говорят что едет он даже лучше триноль дизель. ХЗ может мотор надули так что он на пределе, но мощность дает достаточную. Плюс настроили коробку и в гражданском режиме создается впечатления что едет как дизелюга.
|
01.03.2020, 18:31 (19:31) | #2909 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация:
1738
|
Цитата:
Владимир178, вопрос за счет чего поедет? Дизелюга понятно, тяжелое топливо с высоким кпд, 6 цилиндров, а почему едет маленький моторчик. За счет высокого надува ?
Вот смотрите - 40д, те же 3 литра, те же 6 цил, даже наддув без извратов. И на выходе? 340лс, а не 250. Вот это еще куда ни шло. |
01.03.2020, 18:43 (19:43) | #2910 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,615
Поблагодарил(а): 1,686
Благодарностей: 4,359
Репутация:
4784
|
Цитата:
За счет нормальных технологий, причем даже не сегодняшнего дня.
Вот смотрите - 40д, те же 3 литра, те же 6 цил, даже наддув без извратов. И на выходе? 340лс, а не 250. Вот это еще куда ни шло. Ну три tdi на Т2 тоже можно надуть до 340 за 15000 рублей и час работы. Но лично мне 250 хватает с избытком. Добавлено через 1 минуту 17 секунд Цитата:
Откуда мысли про предел?
Добавлено через 1 минуту 18 секунд Цитата:
то что при чипе ему обещают момент от 440 и от 300л.с. говорит о пределе(его достаточно) |
Последний раз редактировалось Romato; 01.03.2020 в 18:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.03.2020, 18:58 (19:58) | #2911 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Что такое нормальные технологии? Турбина и высокое давление? Или fsi ?
Ну три tdi на Т2 тоже можно надуть до 340 за 15000 рублей и час работы. Но лично мне 250 хватает с избытком. Добавлено через 1 минуту 17 секунд Ну больше в стоке не дают, наверное без переделок это предел. Добавлено через 1 минуту 18 секунд Наобещать можно что угодно, а как это жить будет. Скорей это уже выше предела. Важны не только силы но и трансмиссия. |
01.03.2020, 19:00 (20:00) | #2912 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,615
Поблагодарил(а): 1,686
Благодарностей: 4,359
Репутация:
4784
|
Цитата:
Если на Т2 или Т3 стоковый дизель надуть до 340 лс. Он не поедет так, как изначально надутый до таких сил 4д или 5д. И это тоже факт.
Важны не только силы но и трансмиссия. |
01.03.2020, 19:05 (20:05) | #2913 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Так а где взять на недельку. На тесте один в салоне и кружок по району не даст полного представления. А вот попробовать и в пробках и по трассе и один и 4 человека, и в сугробах и пересеченка на дачу.
Дизелек нравится что второй тур он таскает как пушинку. Вот интересно, неужели маленький движочек так и вправду хорош. И эра больших объёмов подошла к концу. Далее гибриды и малообьемники. Добавлено через 3 минуты 51 секунду 3,6 лично мне сразу не понравился, хотя я бензинщик по сути и изначально искал бензин. Один раз был дизель, думал это не мое. Но именно туровский дизель мне понравился больше. Тихий, тяговитый и удивительно экономичный. P.s. Бензиновый тур тоже на буксире тащит авто как пушинку. Вы же на буксире не разноняетесь;) P.p.s. Взял, в свое время именно бензиновый nf, и именно из-за динамики, по сравнению с дизельным. Парадокс?;) Нет, просто мы в разных режимах динамику изменяем. Добавлено через 58 секунд Цитата:
Надутый бензинчик 2.0 едет как дизель 3.0 а надутый дизель 3.0 не поедет как надутый дизель 3.0 . Что то я запутался с вами
Добавлено через 1 минуту 52 секунды Цитата:
Знамя, ну камрады говорят что едет он даже лучше триноль дизель. ХЗ может мотор надули так что он на пределе, но мощность дает достаточную. Плюс настроили коробку и в гражданском режиме создается впечатления что едет как дизелюга.
Добавлено через 1 минуту 2 секунды Цитата:
Даже в теории,а тем более на практике 2.0 это не мотор для такого веса как у туарега
|
Последний раз редактировалось Владимир178; 01.03.2020 в 19:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.03.2020, 19:11 (20:11) | #2915 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,615
Поблагодарил(а): 1,686
Благодарностей: 4,359
Репутация:
4784
|
Цитата:
Необязательно есть всю кастрюлю, чтобы попробовать суп. Возьмите на тесте то, что больше всего беспокоит, а именно 4 чел в салоне и пробки. И будет понятно.
P.s. Бензиновый тур тоже на буксире тащит авто как пушинку. Вы же на буксире не разноняетесь;) P.p.s. Взял, в свое время именно бензиновый nf, и именно из-за динамики, по сравнению с дизельным. Парадокс?;) Нет, просто мы в разных режимах динамику изменяем. Добавлено через 58 секунд Да, все верно. Только в заводских услвоиях. Трансмиссия на всех движках по разниму настроена, разные передаточные числа и тп. В свое время на Т2 дизель 204 все шили и шили, а он даже как стоковый 245 не ехал;) при том, что по лошадкам показывал даже больше. Блин я раз 5 перепроверял свои ощущения на 3.6, и с грустью понял что мотор для тура не достаточен. Очень не хотелось дизель, но попробовал дизель, признал что этот мотор не зря признан более сбалансированным для Т2. А потом еще оказалось что движок и чертовски экономичен. Но это сугубо мое субъективное мнение. Ну не знаю, я в этом не разбираюсь. Но звучит странно Хотя думаю что надуть 3.0 будет тоже самое что надутый 3.0. |
01.03.2020, 19:51 (19:51) | #2916 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: москва
Регистрация: 01.12.2018
Сообщений: 1,843
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 177
Репутация:
-423
|
не стоит впадать в ностальгию по 3.6, немцы атмо в т3 с почетом проводили не пензию, только турбо, только гибриды, только етроны
Добавлено через 4 минуты 31 секунду https://www.drive2.ru/l/554102184426341202/ собирается уже лавинная статистика |
Последний раз редактировалось alealexei; 01.03.2020 в 19:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.03.2020, 20:03 (21:03) | #2917 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Ну не знаю, я в этом не разбираюсь. Но звучит странно Хотя думаю что надуть 3.0 будет тоже самое что надутый 3.0. |
01.03.2020, 20:22 (21:22) | #2918 |
Почетный мембер
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,615
Поблагодарил(а): 1,686
Благодарностей: 4,359
Репутация:
4784
|
Цитата:
Да, если для обоих это заводской сток. Не важно какой объем дизеля, пусть 3.0. Но заводские 249 лс и заводские 340 лс - это разные вещи. И если первый «чипануть не в заводских условиях» до 350, даже, как заводской 340 он не поедет.
Так что все едет, а вот то что 2.0 бензин не поедет как 3.0 дизель, тут с вами оглашусь если вы так же напишите про безин-дизель |
01.03.2020, 20:25 (21:25) | #2919 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация:
1738
|
Цитата:
Что такое нормальные технологии? Турбина и высокое давление? Или fsi ?
Ну три tdi на Т2 тоже можно надуть до 340 за 15000 рублей и час работы. Но лично мне 250 хватает с избытком. Только чот никто не мучается так. Берут жабу побольше. Цитата:
Ну больше в стоке не дают, наверное без переделок это предел.
|
Последний раз редактировалось szao; 01.03.2020 в 20:28. |
|
01.03.2020, 20:27 (21:27) | #2920 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
204 crcj чиповали до как заводской 249 crca и он ехал как заводской 249 crca.
Так что все едет, а вот то что 2.0 бензин не поедет как 3.0 дизель, тут с вами оглашусь если вы так же напишите про безин-дизель Тот пример, что вы приведи с 204, это запрещенный прием, тк эти движки были реально одинаковые. И дефорсирован из коммерческих соображений. Такое встречалось и на других авто, иногда. А вот предыдущий довести до поведения дизеля 245 лс не получалось. P.s. Чтобы сравнивать 2.0 бензин и 3.0 дизель, конкретно на Т3. Нужно указывать условия. Возить себя одного (или с женой и ребенком), без говен и тп. Не будет разницы в динамике. |
|
|
|
|