Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2018, 21:26 (21:26)   #21
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

Значит предхоз масло менял редко илиимасло паленое... На таком пробеге у дизеля нет проблем
Я бы рискнул раскоксовку сделать
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2018, 21:54 (21:54)   #22
Aleksandr77777
Местный
 
Город: Люберцы
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 438
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 117
Репутация: 142

Aleksandr77777 ПервоклашкаAleksandr77777 Первоклашка
По умолчанию

Подскажите по ценам на работы примерно чтоб было понимание.


Это было давно, и на другой машине. Но если примерно индексировать, то по сегодняшнему выйдет за 100 тыс. наверно (запчасти плюс работа). Ещё надо посмотреть нет ли задиров и не просажен ли размер стаканов.
P. S. Делал раскосовку с начало... стало чуть лучше, но потом все равно пришёл к замене поршней и колец.

Последний раз редактировалось Aleksandr77777; 02.07.2018 в 22:04.
Aleksandr77777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sunchemical (02.07.2018)
Старый 02.07.2018, 22:47 (21:47)   #23
sunchemical
Новенький
 
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.01.2018
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация: 1

sunchemical Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Подскажите по ценам на работы примерно чтоб было понимание.


Это было давно, и на другой машине. Но если примерно индексировать, то по сегодняшнему выйдет за 100 тыс. наверно (запчасти плюс работа). Ещё надо посмотреть нет ли задиров и не просажен ли размер стаканов.
P. S. Делал раскосовку с начало... стало чуть лучше, но потом все равно пришёл к замене поршней и колец.
Не слышал что на этих моторах могут быть задиры, но эндоскопом посмотрим.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
   Цитата:
Значит предхоз масло менял редко илиимасло паленое... На таком пробеге у дизеля нет проблем
Я бы рискнул раскоксовку сделать
Машина у официалов обслуживалась, видимо кто-то немного заработал на масле.

Последний раз редактировалось sunchemical; 02.07.2018 в 22:47. Причина: Добавлено сообщение
sunchemical вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2018, 22:48 (22:48)   #24
Aleksandr77777
Местный
 
Город: Люберцы
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 438
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 117
Репутация: 142

Aleksandr77777 ПервоклашкаAleksandr77777 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Не слышал что на этих моторах могут быть задиры, но эндоскопом посмотрим.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды


Машина у официалов обслуживалась, видимо кто-то немного заработал на масле.
Лучше смотрите все в комплексе, что бы потом по новой все не начинать.
Aleksandr77777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sunchemical (04.07.2018)
Старый 04.07.2018, 21:50 (20:50)   #25
sunchemical
Новенький
 
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.01.2018
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация: 1

sunchemical Младенец
По умолчанию

Может кто-нибудь показать руководство по ремонту? Хочется вникнуть в процесс чтоб не стоять овощем и не хлопать глазами. Принципиально устройство с устройством двс знаком и перебирал дизельный фиат. Сервис пока не выбрал, думаю попробовать перебрать самому и сделать фотоотчёт если решу. Если нет отдам в сервис. Сейчас пока месяц свободный и нужно что-то решать.
sunchemical вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2018, 22:24 (22:24)   #26
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

sunchemical, будешь заказывать болты на двиг, проверь клмплектность, у нас пару раз приходили с экзисиа упаковки с -2 болтами
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sunchemical (06.07.2018)
Старый 17.07.2018, 19:50 (18:50)   #27
sunchemical
Новенький
 
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.01.2018
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация: 1

sunchemical Младенец
По умолчанию

Чтоб не плодить темы спрошу тут же. Подскажите номер КВКГ на 3.0 245лс. Или если его нет отдельно, то с крышкой я нашёл 059103470AS ? Это оно? Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось sunchemical; 17.07.2018 в 19:56.
sunchemical вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2018, 10:39 (09:39)   #28
sunchemical
Новенький
 
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.01.2018
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация: 1

sunchemical Младенец
По умолчанию

Не так давно настал финал истории. Два сервиса из трёх приговорили мотор. В третьем заменили клапанную крышку с квкг и расход ушёл. Уже тысячу проехал без проблем. Видимо не самая частая проблема на этом моторе.
sunchemical вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2019, 08:40 (11:40)   #29
МАХХ
Новенький
 
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

МАХХ Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Не так давно настал финал истории. Два сервиса из трёх приговорили мотор. В третьем заменили клапанную крышку с квкг и расход ушёл. Уже тысячу проехал без проблем. Видимо не самая частая проблема на этом моторе.
Добрый день.
Подскажите, операция с заменой мембраны квкг у Вас на каком двигателе проведена? CRCA?
МАХХ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2019, 18:23 (18:23)   #30
Алексей 154
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Алексей 154
 
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,352
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,130
Репутация: 1280

Алексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день.
Подскажите, операция с заменой мембраны квкг у Вас на каком двигателе проведена? CRCA?
Наверно это на бензиновом 3,6 проблема.

Добавлено через 50 секунд
   Цитата:
Добрый день.
Подскажите, операция с заменой мембраны квкг у Вас на каком двигателе проведена? CRCA?
У вас что? Тем много про течь масла

Последний раз редактировалось Алексей 154; 03.01.2019 в 18:23. Причина: Добавлено сообщение
Алексей 154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2019, 20:00 (20:00)   #31
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,387
Поблагодарил(а): 2,138
Благодарностей: 4,624
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5724

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Наверно это на бензиновом 3,6 проблема.

Добавлено через 50 секунд


У вас что? Тем много про течь масла
откуда такие умозаключения? В профиле же у камрада написано 3.0TDI.
nostrum на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2019, 20:19 (23:19)   #32
МАХХ
Новенький
 
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

МАХХ Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Наверно это на бензиновом 3,6 проблема.

Добавлено через 50 секунд


У вас что? Тем много про течь масла
Проблема в том что, после отключения системы ЕГР начался масложор.
Остановится на светофоре и в салон тянет выхлопными газами а именно сгоревшим маслом. Патрубки в перегоревшем масле. Подъедает примерно 1 литр на 4 тыс пробега.
До операций с ЕГР масло не подъедало совсем.
Вот и в раздумьях, что не так?!.

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
   Цитата:
Проблема в том что, после отключения системы ЕГР начался масложор.
Остановится на светофоре и в салон тянет выхлопными газами а именно сгоревшим маслом. Патрубки в перегоревшем масле. Подъедает примерно 1 литр на 4 тыс пробега.
До операций с ЕГР масло не подъедало совсем.
Вот и в раздумьях, что не так?!.
В турбине кстати говоря, появилось масло. Поэтому и задумался о мембране квкг.
Но спецы говорят что мол на CRCA мембраны нет.

Последний раз редактировалось МАХХ; 03.01.2019 в 20:19. Причина: Добавлено сообщение
МАХХ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2019, 07:14 (07:14)   #33
Алексей 154
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Алексей 154
 
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,352
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,130
Репутация: 1280

Алексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
откуда такие умозаключения? В профиле же у камрада написано 3.0TDI.
А что ,хочешь сказать нет такой проблемы на 3,6 ? А то что в подписи три литра ни о чем не говорит , так как про мембрану КВКГ речь которая на 3,6 проблемная

Последний раз редактировалось Алексей 154; 04.01.2019 в 07:22.
Алексей 154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2019, 10:00 (13:00)   #34
МАХХ
Новенький
 
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

МАХХ Младенец
По умолчанию

Добрый день, одноклубники.
По мембране на CRCA случаем никто не подскажет?!.
МАХХ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2019, 11:34 (11:34)   #35
Алексей 154
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Алексей 154
 
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,352
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,130
Репутация: 1280

Алексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курс
По умолчанию

данной позиции нигде в каталогах нет, идет она только в сборе с клапанной крышкой
Алексей 154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (05.01.2019)
Старый 24.12.2019, 09:05 (08:05)   #36
dipa
Местный
 
Аватар для dipa
 
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 426
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 82
Репутация: -43

dipa Хулиган
По умолчанию

Кто ещё менял клапанную крышку с квкг

Последний раз редактировалось dipa; 24.12.2019 в 22:05.
dipa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2020, 13:15 (13:15)   #37
Раскоксуем Ру
Заблокирован


Причина: Спам-бот
 
Город: Москва
Регистрация: 21.02.2020
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Раскоксуем Ру Младенец
По умолчанию

РАСКОКСОВКА - ЭТО ТАКАЯ ЖЕ ВАЖНАЯ ПРОФИЛАКТИКА
ВАШЕГО АВТО, КАК И ЗАМЕНА МАСЛА
Необходима один раз на 50-100 тыс. км пробега,
чтобы мотор не умер после 200 тыс. км, а был миллионником
Подделки + низкое качество российского топлива и моторного масла – это путь к ускоренному нагарообразованию в камерах сгорания.
Современные моторы проектируются из расчета использования качественных топлива и масла. У них тоньше маслосливные каналы, меньше зазоры между поршнем и ци-линдром, кольца ближе к камере сгорания.
В результате нагарообразование самоускоряется, т.к. НАГАР → ПЕРЕГРЕВ ПОРШНЯ → БОЛЬШЕ НАГАРА → …
Далее: закоксовка поршневых колец – они «застывают» в канавках поршня, тем самым:
1) снижается компрессия и мощность, 2) появляется масложор → масляный НАГАР,
3) кольца царапают стенки цилиндра, сдирают тончайшее антипригарное покрытие → УСКОРЕННЫЙ НАГАР.
Это уже финальная стадия для мотора, она самоускоряется очень быстро – ок. 100 км и мотор спасёт лишь капремонт двигателя – дольше и дороже раскоксовки в 10 раз!
ВЫВОД: РАСКОКСОВЫВАЕМ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ, А НЕ ЖДЁМ ФИНАЛЬНОЙ СТАДИИ. ЕСЛИ МОТОР ЖРЁТ МАСЛО – ЕСТЬ ЛИШЬ КОРОТКИЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕ-МЕНИ, КОГДА РАСКОКСОВКА ЕЩЁ СПОСОБНА ЕГО СПАСТИ И ДАЖЕ ВЕРНУТЬ ЗАВОД-СКИЕ ПАРАМЕТРЫ МОЩНОСТИ И ПОТРЕБЛЕНИЯ МАСЛА.
В любом случае, мы проводим диагностику. Иногда ситуация выправима, иногда мы рекомендуем лишь капремонт.
МЫ УДАЛЯЕМ 100% НАГАРА ⇒ ВОССТАНОВЛЕНИЕ КОМПРЕССИИ, УСТРАНЕНИЕ МАСЛОЖОРА
У нас ЭФФЕКТИВНО – нагар удаляется на 100% даже из-под колец. Видеоэндоскопная демонстрация блеска поршней.
У нас БЕЗОПАСНО – 100% отмытых абразивных частичек нагара удаляются при незаведенном двигателе.

ВЫВОД: Правильная раскоксовка должна проводиться исключительно на незаведенном двигателе, путём растворения нагара и удаления размытого нагара и нерастворимых абразивных частиц из камеры сгорания на спецоборудовании.
ДОСТИГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
! Продление жизни двигателя в разы!
! Ликвидация масложора!
! Восстановление компрессионной способности и мощности мотора!
! Устранение риска задира цилиндров с неизбежным капремонтом!
Raskoksuem.ru – 100% удаления нагара даже из-под поршневых колец АППАРАТНО!
Раскоксуем Ру вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2020, 13:30 (13:30)   #38
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

А что на счёт смывания химией краски с поддона не пишите и забивание масло приёмника?
Залог здоровья это своевременная замена масла, а не раскоксовка.
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2020, 13:35 (13:35)   #39
bbanych
Местный
 
Город: ЦЧ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2019
Сообщений: 398
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 91
Репутация: 116

bbanych Первоклашкаbbanych Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
РАСКОКСОВКА - ЭТО ТАКАЯ ЖЕ ВАЖНАЯ ПРОФИЛАКТИКА
ВАШЕГО АВТО, КАК И ЗАМЕНА МАСЛА
Необходима один раз на 50-100 тыс. км пробега,
чтобы мотор не умер после 200 тыс. км, а был миллионником
Подделки + низкое качество российского топлива и моторного масла – это путь к ускоренному нагарообразованию в камерах сгорания.
Современные моторы проектируются из расчета использования качественных топлива и масла. У них тоньше маслосливные каналы, меньше зазоры между поршнем и ци-линдром, кольца ближе к камере сгорания.
В результате нагарообразование самоускоряется, т.к. НАГАР → ПЕРЕГРЕВ ПОРШНЯ → БОЛЬШЕ НАГАРА → …
Далее: закоксовка поршневых колец – они «застывают» в канавках поршня, тем самым:
1) снижается компрессия и мощность, 2) появляется масложор → масляный НАГАР,
3) кольца царапают стенки цилиндра, сдирают тончайшее антипригарное покрытие → УСКОРЕННЫЙ НАГАР.
Это уже финальная стадия для мотора, она самоускоряется очень быстро – ок. 100 км и мотор спасёт лишь капремонт двигателя – дольше и дороже раскоксовки в 10 раз!
ВЫВОД: РАСКОКСОВЫВАЕМ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ, А НЕ ЖДЁМ ФИНАЛЬНОЙ СТАДИИ. ЕСЛИ МОТОР ЖРЁТ МАСЛО – ЕСТЬ ЛИШЬ КОРОТКИЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕ-МЕНИ, КОГДА РАСКОКСОВКА ЕЩЁ СПОСОБНА ЕГО СПАСТИ И ДАЖЕ ВЕРНУТЬ ЗАВОД-СКИЕ ПАРАМЕТРЫ МОЩНОСТИ И ПОТРЕБЛЕНИЯ МАСЛА.
В любом случае, мы проводим диагностику. Иногда ситуация выправима, иногда мы рекомендуем лишь капремонт.
МЫ УДАЛЯЕМ 100% НАГАРА ⇒ ВОССТАНОВЛЕНИЕ КОМПРЕССИИ, УСТРАНЕНИЕ МАСЛОЖОРА
У нас ЭФФЕКТИВНО – нагар удаляется на 100% даже из-под колец. Видеоэндоскопная демонстрация блеска поршней.
У нас БЕЗОПАСНО – 100% отмытых абразивных частичек нагара удаляются при незаведенном двигателе.

ВЫВОД: Правильная раскоксовка должна проводиться исключительно на незаведенном двигателе, путём растворения нагара и удаления размытого нагара и нерастворимых абразивных частиц из камеры сгорания на спецоборудовании.
ДОСТИГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
! Продление жизни двигателя в разы!
! Ликвидация масложора!
! Восстановление компрессионной способности и мощности мотора!
! Устранение риска задира цилиндров с неизбежным капремонтом!
Raskoksuem.ru – 100% удаления нагара даже из-под поршневых колец АППАРАТНО!
bbanych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2020, 13:39 (12:39)   #40
sasha18
Бывалый
 
Аватар для sasha18
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация: 372

sasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классов
По умолчанию

димексид ?

я кста пробовал им ружье чистить и еще там какую то хрень в маслянном нагаре
то ни фига оно у меня не работало и не чистило
так чуть чуть

а мож мне в аптеке не то подсунули
sasha18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk