Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2020, 20:14 (20:14)   #2241
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,250
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 525
Изображений в галерее: 1
Репутация: 982

riu Абитуриентriu Абитуриентriu Абитуриентriu Абитуриентriu Абитуриентriu Абитуриентriu Абитуриентriu Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
При этом поездку желательно выполнять вдвоем с помощником и диагностическим компьютером.
Нужно понимать, от того на сколько качественно будет выполнена эта поездка (плавность разгона, торможения, и так 10 раз) - будет зависеть качество адаптации (параметры).
Без компьютера даже пробовать не надо. Подальше за город, на хорошую многополосную магистраль с минимумом трафика. Сбросить непосредственно перед началом атракциона. Абсолютно однозначно это нужно сделать при явном наличии проблем прежде чем сдаваться на "неизбежный капремонт" по приговору профильных спецов. В таком случае хуже точно не будет. После такого "однозначного" приговора гидроблока езжу уже больше 100 тыс. - как новая, придраться не к чему совсем.
riu на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AGrand (21.02.2020), Golfirst (20.02.2020)
Старый 20.02.2020, 20:35 (19:35)   #2242
Golfirst
Местный
 
Аватар для Golfirst
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 547
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 116
Репутация: 116

Golfirst ПервоклашкаGolfirst Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Цитирую из программы самообучения по ссылке выше:
1й шаг:
Прежде всего должны быть созданы или выполнены
названные выше условия проведения адаптации.
2й шаг:
На оборотах холостого хода двигателя при непод
вижном автомобиле и при нажатой педали тормоза
перевести селектор из положения „N“ в положение
„D“ и оставить в положении „D“ минимум на 3
секунды. Повторить этот процесс 5 раз. Затем в
таком же порядке повторить процесс при переводе
селектора из положения „N“ в положение „R“.
3й шаг:
В положении „D“ селектора произвести разгон авто
мобиля с места до тех пор, пока не включится 6я
передача и не будет достигнута скорость движения
прим. 80 км/ч или выше. Решающим условием при
этом является поддержание степени нажатия на
педаль акселератора в пределах от 25 до 30 %
(контролируется по показаниям диагностичес(
кого тестера). Затем перейти в режим свободного
выбега автомобиля и остановить его в течение 60
секунд, слегка нажимая на педаль тормоза. Повто
рить этот процесс 10 раз.
4й шаг:
Оценка качества переключения передач.
======
При этом поездку желательно выполнять вдвоем с помощником и диагностическим компьютером.
Нужно понимать, от того на сколько качественно будет выполнена эта поездка (плавность разгона, торможения, и так 10 раз) - будет зависеть качество адаптации (параметры).
Читал, что по такой схеме адаптирую GP, разве на NF она подходит?

И ещё, я у себя сбрасывал адаптацию, потом пытался по данному алгоритму адаптировать. Но фишка в том, что адаптацию я сбросил на даче, а до трассы где можно было спокойно кататься надо было ехать ещё 2км полагаю что корректной адаптации не получилось. Но даже когда я ехал эти 2 км, коробка стала переключаться плавней. Пропали мелкие тычки при выкате и разгоне на 2-3 передачах. Если, как тут утверждают, что просто сброс адаптации - это самый худший вариант и вредит коробке, то почему у меня машина поехала лучше?
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AGrand (21.02.2020), riu (20.02.2020)
Старый 20.02.2020, 22:19 (22:19)   #2243
D.V.S.
Новенький
 
Аватар для D.V.S.
 
Город: Казань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2015
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 9
Репутация: 9

D.V.S. Младенец
По умолчанию

В ODIS service есть ведомая функция с инструкцией по адаптационной поездке. И там же написано, что адатапция рекоменндуется ...
Screenshot_2020-02-20-22-11-12.png

Скиншот не мой. Я ещё только готовлюсь к этому.
В общем, это только рекомендация.

Последний раз редактировалось D.V.S.; 20.02.2020 в 22:23.
D.V.S. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AGrand (21.02.2020)
Старый 21.02.2020, 11:31 (10:31)   #2244
AGrand
Местный
 
Аватар для AGrand
 
Город: Москва, Огородный пр-д 2А
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 599
Поблагодарил(а): 4,028
Благодарностей: 401
Репутация: 476

AGrand Ученик младших классовAGrand Ученик младших классовAGrand Ученик младших классовAGrand Ученик младших классовAGrand Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
riu
Без компьютера даже пробовать не надо. Подальше за город, на хорошую многополосную магистраль с минимумом трафика. Сбросить непосредственно перед началом атракциона. Абсолютно однозначно это нужно сделать при явном наличии проблем прежде чем сдаваться на "неизбежный капремонт" по приговору профильных спецов. В таком случае хуже точно не будет. После такого "однозначного" приговора гидроблока езжу уже больше 100 тыс. - как новая, придраться не к чему совсем.
Тут согласен полностью. Если есть проблемы - да. Нужно проверять фильтр с кольцом и делать адаптацию. предварительно диагностику сделать компьютером.

Добавлено через 16 минут 28 секунд
   Цитата:
Читал, что по такой схеме адаптирую GP, разве на NF она подходит?

И ещё, я у себя сбрасывал адаптацию, потом пытался по данному алгоритму адаптировать. Но фишка в том, что адаптацию я сбросил на даче, а до трассы где можно было спокойно кататься надо было ехать ещё 2км полагаю что корректной адаптации не получилось. Но даже когда я ехал эти 2 км, коробка стала переключаться плавней. Пропали мелкие тычки при выкате и разгоне на 2-3 передачах. Если, как тут утверждают, что просто сброс адаптации - это самый худший вариант и вредит коробке, то почему у меня машина поехала лучше?
На НФ нужно искать отдельный документ, под рукой нет, к сожалению. Мы адаптационную поездку не делаем, т.к. нет условий для этого, поэтому не подскажу алгоритм на память.
Ну почему же, адаптация всеравно пройдет, но это займет существенно больше времени, чтобы заполнить все необходимые значения. Кроме того, они могут быть сначала не корректными, т.к. плавного ускорения / торможения и условий Вы соблюсти не можете в пробке, а процесс уже запущен. Сначала будет адаптация конкретно под эти условия, а с течением времени эбу откорректирует эти данные. Просто процесс затянется. То, что стало переключаться плавнее - возможно повлияла замена масла, если она была. Или Вам удалось частично обеспечить необходимый режим движения при адаптации, и эбу записал правильные значения. Или базовые значения оказались более близки к тем, которые должны быть. Вариантов много) Ну и АКПП всегда старается адаптироваться к конкретным текущим условиям. Так и должно быть. Посмотрите, как она будет себя вести в других режимах. Возможно, что это эффект временный и далее все вернется как было, если замены масла не было, кольцо не менялось, ничего не изменилось по сути, параметры будут прежние в итоге. Так тоже бывает.

Добавлено через 5 минут 9 секунд
   Цитата:
В ODIS service есть ведомая функция с инструкцией по адаптационной поездке. И там же написано, что адатапция рекоменндуется ...
Вложение 401425

Скиншот не мой. Я ещё только готовлюсь к этому.
В общем, это только рекомендация.
Разумеется, но в случаях 1. если есть нарекания 2. Если есть возможность провести правильную адаптационную поездку. 3. При замене масла - на наш взгляд не целесообразно её выполнять при отсутствии первых двух пунктов.
Хотя, по желанию клиента, разумеется, мы это сделаем (сброс). Это лишь наши рекомендации.

Последний раз редактировалось AGrand; 21.02.2020 в 11:31. Причина: Добавлено сообщение
AGrand вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
D.V.S. (21.02.2020), riu (21.02.2020)
Старый 21.02.2020, 12:07 (12:07)   #2245
D.V.S.
Новенький
 
Аватар для D.V.S.
 
Город: Казань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2015
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 9
Репутация: 9

D.V.S. Младенец
По умолчанию

Хорошо, с адаптацией всё ясно. Благодарю всех откликнувшихся.
Есть ещё пара вопросов (... железо, пока горячо)
Заметил, люди делают частичную замену жидкости двумя путями:
1. Первичная частичная замена со снятием поддона, сменой фильтра и прокладки. Вторичная замена - просто слив жидкости через пробку и заливка свежей.
2. Тоже самое, только первичная и вторичная меняются местами.

Вопрос: Какой вариант лучше?

3. Я ещё подумываю на счёт третьего. Снять поддон, промыть там всё, фильтр оставить старый, прокладку поддона оставить старую, залить свежей жидкости. Поездить так 3 месяца и повторить процедуру со сменой фильтра и прокладки.

Вопрос: нормальный вариант? И самое главное, не рвётся ли прокладка поддона при стятии поддона? Можно ли её временно поставить на место?
D.V.S. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AGrand (21.02.2020)
Старый 21.02.2020, 12:19 (12:19)   #2246
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 5,559
Поблагодарил(а): 5,118
Благодарностей: 2,296
Изображений в галерее: 15
Репутация: 2921

leshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курсleshka Второй курс
По умолчанию

D.V.S., первый раз меняете? Какой пробег?
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2020, 12:35 (12:35)   #2247
D.V.S.
Новенький
 
Аватар для D.V.S.
 
Город: Казань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2015
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 9
Репутация: 9

D.V.S. Младенец
По умолчанию

Пробег уже 110.000км. Менять буду в первый раз. Скажу больше, это вообще моя первая акпп
D.V.S. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2020, 12:42 (11:42)   #2248
AGrand
Местный
 
Аватар для AGrand
 
Город: Москва, Огородный пр-д 2А
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 599
Поблагодарил(а): 4,028
Благодарностей: 401
Репутация: 476

AGrand Ученик младших классовAGrand Ученик младших классовAGrand Ученик младших классовAGrand Ученик младших классовAGrand Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Хорошо, с адаптацией всё ясно. Благодарю всех откликнувшихся.
Есть ещё пара вопросов (... железо, пока горячо)
Заметил, люди делают частичную замену жидкости двумя путями:
1. Первичная частичная замена со снятием поддона, сменой фильтра и прокладки. Вторичная замена - просто слив жидкости через пробку и заливка свежей.
2. Тоже самое, только первичная и вторичная меняются местами.

Вопрос: Какой вариант лучше?

3. Я ещё подумываю на счёт третьего. Снять поддон, промыть там всё, фильтр оставить старый, прокладку поддона оставить старую, залить свежей жидкости. Поездить так 3 месяца и повторить процедуру со сменой фильтра и прокладки.

Вопрос: нормальный вариант? И самое главное, не рвётся ли прокладка поддона при стятии поддона? Можно ли её временно поставить на место?
Имеют место быть оба варианта) зависит от убеждений
Моё личное мнение - если пробег без замены масла был достаточно большой - сначала менять фильтр и промывать поддон / магниты. Чтобы новое масло не разносило продукты износа, которые не задерживает фильтр, по системе.
AGrand вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
D.V.S. (21.02.2020), riu (21.02.2020)
Старый 21.02.2020, 18:36 (18:36)   #2249
HOLOD GKF
Местный
 
Аватар для HOLOD GKF
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 182
Благодарностей: 82
Репутация: 57

HOLOD GKF Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Вопрос: нормальный вариант?
Только возникает вопрос, зачем столько движений, вы на ней всю оставшуюся жизнь ездить собираетесь?
HOLOD GKF на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
igor.kulch (22.02.2020), leshka (Вчера)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk