Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Техническое обслуживание и эксплуатация CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2020, 14:09 (16:09)   #141
andrew163
Гость
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 03.03.2019
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

andrew163 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Залил вот такое https://neftesintes.ru/catalog/motor...ic-hi-tech-max Машина стала работать тише и мягче ,помоему и тянет движек лучше а цена

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Вот заморозка по сравнению с VW 504/507 https://www.youtube.com/watch?v=2HOUo29egLM
Не смущает отсутствие допуска?
andrew163 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2020, 14:45 (16:45)   #142
Pote
Местный
 
Город: Челябинск
Регистрация: 12.11.2018
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 25
Репутация: 25

Pote Младенец
По умолчанию

andrew163, если сам льешь, нафик допуск то? Ма ло меняешь каждые 7500. На то масло с допуском, а внеплановое смысл..
Pote вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2020, 15:39 (14:39)   #143
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,000
Поблагодарил(а): 1,766
Благодарностей: 3,911
Репутация: 4461

KOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курс
По умолчанию

   Цитата:
если сам льешь, нафик допуск то?
Думаешь, что если льешь сам, то и веретенное сгодится?
KOKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Narkotik (03.02.2020)
Старый 08.01.2020, 18:34 (21:34)   #144
Ydginomsk
Новенький
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.05.2019
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Ydginomsk Младенец
По умолчанию

Текучесть масла важна для турбированного движка особенно,заморозка сразу покажет качество базового масла ,на сколько хорошо оно было очищено при гидрокрекинге ,допуск тоже важен но в меру VW 504/507 это просто экология и европейские требования,но масло с этим допуском очень быстро сдыхает от нашей ,,чистой,, соляры, и теряет свои свойства, но зольность для движка с системой EGR тоже важна ,масло ведь во впуск все равно попадает смешавшись с выхлопными газами идет опять в горшки,засирая весь впускной тракт,
поэтому я решил найти золотую средину с зольностью около 1 ,пока не решил какое буду лить масло,но VW (Кастрол) точно больше не залью,после 4т. пробега оно превратилось в непонятную жижу с осадком
OILWAI залил ,чтоб движек промыть, поскольку цена 1200р за 4 литра плюс 4 л в подарок дают(видно бренд раскручивают),получается цена промывочного масла,проехал на нем 300км и оно действительно моет
Ydginomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2020, 23:17 (22:17)   #145
Anton Oprya
Местный
 
Город: Киев
Регистрация: 18.10.2019
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Anton Oprya Детский сад
По умолчанию

Кстати а какой допуск для дизеля, под капотом на наклейке что? Для Европы уже все с 508 и 509 допуском (бензин и дизель соответственно)
Anton Oprya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2020, 14:22 (14:22)   #146
Vovchik69
Новенький
 
Аватар для Vovchik69
 
Город: Домодедово - Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Vovchik69 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Текучесть масла важна для турбированного движка особенно,заморозка сразу покажет качество базового масла ,на сколько хорошо оно было очищено при гидрокрекинге ,допуск тоже важен но в меру VW 504/507 это просто экология и европейские требования,но масло с этим допуском очень быстро сдыхает от нашей ,,чистой,, соляры, и теряет свои свойства, но зольность для движка с системой EGR тоже важна ,масло ведь во впуск все равно попадает смешавшись с выхлопными газами идет опять в горшки,засирая весь впускной тракт,
поэтому я решил найти золотую средину с зольностью около 1 ,пока не решил какое буду лить масло,но VW (Кастрол) точно больше не залью,после 4т. пробега оно превратилось в непонятную жижу с осадком
OILWAI залил ,чтоб движек промыть, поскольку цена 1200р за 4 литра плюс 4 л в подарок дают(видно бренд раскручивают),получается цена промывочного масла,проехал на нем 300км и оно действительно моет
Буду такое заливать, малозольное, все допуски есть)
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/1630D142
Vovchik69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2020, 19:02 (22:02)   #147
Ydginomsk
Новенький
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.05.2019
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Ydginomsk Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Буду такое заливать, малозольное, все допуски есть)
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/1630D142
Хорошее масло

Масло заявлено как: API SN; ACEA C2/C3; MB 229.51; MB 229.52; GM Dexos2; BMW LL-04; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025.

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE 30

2) Вязкость при 40С = 71.7 сСт - немного выше, чем у большинства C3

3) Вязкость при 100С = 12.0 сСт - в пределах среднестатистических 11.5-12.2 сСт у масел АСЕА С3 для обеспечения HTHS >= 3,5 мПас

4) Щелочное число = 5.68 (ASTM D-4739) - норма для С3 (методом ASTM D-2896 получилось бы 7-7.5): говорит о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта

5) Кислотное число = 2.10 - нормальный результат в пределах среднестатистических 1.5-2.3

6) Противоизносные присадки ZDDP на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден в приличном количестве для снижения трения, что обеспечивает дополнительную защиту и экономию топлива; моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора, удерживающий частички загрязнений во взвеси.

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI.
Ydginomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2020, 19:21 (19:21)   #148
DIMBOOS
Гость
 
Город: Липецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.02.2019
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

DIMBOOS Младенец
По умолчанию

Всем доброго вечера. Заливаю Моbil 1 5w-30. на канистрах есть защита 3 степени которую можно легко проверить. остановился на этом масле. 2 года лью через 8 000 км и все норм

Добавлено через 1 минуту 20 секунд

Последний раз редактировалось DIMBOOS; 09.01.2020 в 19:21. Причина: Добавлено сообщение
DIMBOOS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Deutsch car (02.02.2020)
Старый 02.02.2020, 12:31 (12:31)   #149
gariksson
Местный
 
Аватар для gariksson
 
Город: Чехов МО
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 269
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 70
Репутация: 45

gariksson Младенец
По умолчанию

Что-то я не разберусь в этом ребусе, какой все-таки на дизеле допуск правильный у нас 504/507/509?
Изображения
Тип файла: jpg 20200202_122659.jpg (323.5 Кб, 32 просмотров)

Последний раз редактировалось gariksson; 02.02.2020 в 15:10.
gariksson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2020, 17:33 (17:33)   #150
Narkotik
Почетный мембер
 
Аватар для Narkotik
 
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 3,870
Поблагодарил(а): 681
Благодарностей: 530
Репутация: 255

Narkotik ПервоклашкаNarkotik ПервоклашкаNarkotik Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А жор масла на новых туарегах есть?
На моем 2.0Т за 12000км как был «max» из салона, так и стоИт
Причем между Питером и Москвой (в обе стороны) топил 200км/ч
Narkotik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2020, 18:01 (21:01)   #151
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
На моем 2.0Т за 12000км как был «max» из салона, так и стоИт
Причем между Питером и Москвой (в обе стороны) топил 200км/ч
Сколько на двушке оборотов на 200 показывает?
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2020, 18:07 (18:07)   #152
Narkotik
Почетный мембер
 
Аватар для Narkotik
 
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 3,870
Поблагодарил(а): 681
Благодарностей: 530
Репутация: 255

Narkotik ПервоклашкаNarkotik ПервоклашкаNarkotik Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Сколько на двушке оборотов на 200 показывает?
3000об
Расход 14,5л на сотню

Добавлено через 31 секунду
Оба 3,6 при такой скорости жрали 20ку минимум. При 170км/ч ФЛ 3,6 (груженый правда) за 200км пути по Карелии сожрал ровно половину 100литрового бака

Последний раз редактировалось Narkotik; 04.02.2020 в 09:21. Причина: Добавлено сообщение
Narkotik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Знамя (03.02.2020)
Старый 21.02.2020, 13:43 (12:43)   #153
Anton Oprya
Местный
 
Город: Киев
Регистрация: 18.10.2019
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 63
Репутация: 63

Anton Oprya Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Что-то я не разберусь в этом ребусе, какой все-таки на дизеле допуск правильный у нас 504/507/509?
фиксированная периодичность же обслуживания, если есть сажевый то 509, если нет то 505
Anton Oprya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2020, 00:51 (04:51)   #154
Maksud
Местный
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 14.05.2017
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 97
Репутация: 47

Maksud Младенец
По умолчанию

Скажите пожалуйста пишется ли все-таки инфа о замене масла в мозг машины в случае если не сбрасывать сервисный интервал?
Крайне не хочется менять у ОД на 502 допуск. Есть желание на межсервисном ТО залить 508 допуск в том сервисе, где не нужно стоять и смотреть закосячат ли тебе что-то на машине.
Maksud вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk